Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 20.03.2020, 23:24 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
В данных обстоятельствах, когда 8 ядер и 16 гигов памяти почти стандарт, об оптимизации по моему вообще ни кто не задумывается. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1673591 · Ответов: 12 · Просмотров: 26737 |
Отправлено: 20.03.2020, 23:17 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.03.2020, 09:23) * Вот посмотрел я видео, и задался вопросом: а на кой хрен нужно тесселировать все эти куски камня? Игра от третьего лица, объект появляется в кадре на пару секунд, тесселяция ни разу не меняет его внешний вид... зочем??? А что бы ты не забывал регулярно обновлять железо))) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1673587 · Ответов: 12 · Просмотров: 26737 |
Отправлено: 04.03.2020, 12:14 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Вот меня удивляет, с одной стороны вы выискиваете в игре несоответствия реальности и хотите прям доскональное совпадение даже в мелочах, с дугой стороны жадеите получить игру, а вообще то одно другое исключает. Для игры мало кого волнует куда девать излишки мощности. Лаборатория ХХХ работала на прорывом во времени или запуском ВАРП двигателя. Устраивает?)))) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672533 · Ответов: 37 · Просмотров: 26557 |
Отправлено: 04.03.2020, 11:47 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
|
Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1672532 · Ответов: 8 · Просмотров: 24216 |
Отправлено: 26.02.2020, 00:12 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Так вот, ни разу не слышал про то, чтоб в процессе "врезки" происходили взрывы. А ведь "врезка" - это дело непростое. Тут надо не только уметь варить, но и как-то додуматься перекрыть газ так, чтоб не заметили другие жители (не цыгане). А ты хоть раз видел как подключают газовики? На магистраль наваривают патрубок, через него сверлят магистраль и на муфту сажают твою ветку. Ни кто ни чего не отключает. 15мин и все готово. Я был столь же наивен как и ты, пока сам не увидел))) ЗА А цыганам предъявлять счета за газ, по национальному признаку вне зависимости от того подключены они или нет)))))) тему в топку |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672057 · Ответов: 4 · Просмотров: 18764 |
Отправлено: 25.02.2020, 09:27 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
|
Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671975 · Ответов: 8 · Просмотров: 2134 |
Отправлено: 24.02.2020, 19:36 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Встает вопрос, во сколько оценить труд? Да не во сколько. Моды тем и отличаются, что в них нет коммерческой составляющей, каждый делает что хочет и сколько хочет, нет руководства которое бы заставила вас делать то что нужно, а не то что вам интересно на данный момент. Поэтому это останется чисто развлечением для любителей и не составит какой то конкуренции. Хотите денег, идите профессионально в геимдев на работу или организуйте артель с зарплатой и пр. но учтите вы будете те делать не то что вам хочется.)) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671940 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 18:33 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д Заключая какой то договор, вы становитесь одной из юридических сторон, в данном случае речь идет о коммерческом договоре. Да же тыкая автоматом под лицензионным соглашением, тем не менее вы становитесь одной из сторон заключившей договор. Можете организовывать ИП, ООО, да хоть артель, это совершенно не важно. А про налоговую, речь вообще не шла. Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"? А они вообще есть? Даже такие монструозы как ЛА и иже с ней, разрабатывающиеся чуть не по 10 лет, не могут как то дотянуть до минимального уровня, что бы их можно было продавать. Имеется ввиду не задротов от Ст. а средне статистическому человеку, которому все рано во что поиграть, лишь бы было интересно. Да и большая часть задротов просто скачает.Расходы на поддержку ваших проектов, точно не оправдаются. Как насчёт такого roadmap? Ну вперед, что здесь то делать? Или решил продавать конфиги и скрипты по отдельности)) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671935 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 15:31 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.)) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671916 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 15:02 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема. С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом. По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.)) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671914 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 00:40 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты. Да ну, брашь или кот в руки и вперед.)) А вот по крайней мере на людях, тебя с таким подходом легко поймают, если для тебя это проще. RayTwitty, А оно так и есть)) С одной стороны они не могут отказаться от модинга т.к. он поддерживает их фан клуб, с другой стороны они всячески будут дистанцироваться от его коммерциализации. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671859 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 00:33 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
RayTwitty, Ключевое слово прецеденты, но не практика. Чем руководствовалась валва в конкретном случае я не знаю, но точно можно сказать, что ни кто не будет рисковать репутацией, ради призрачной копеешной выгоды. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671857 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 00:16 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
FL!NT, ну а если моды не имеющие чужого контента? Грубо говоря, вот я сделал в 3д максе и СДК уровень, заселил его и написал сюжет. Вопроса с заимствованием нет вообще. Можно же вполне как DLC оформить, если прошло тестирование отделом ПЫС - могут тестировать теже люди, которые будут тестировать С2. Где гарантия что ты сделал сам, а не стырил с другой игры, ПЫСам надо еще и отношения портить с другими из за того что ты использовал чужой контент? |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671850 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 00:11 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Хера лысого разберешься, как и опытный моделлер, если основательно переделать модель и не абы что прилепить, а все, как полагается, к примеру, трисов накинуть, высоты нормалей "перезапечь" по новой и т.д. и т.п. А еще веселее с 100500 рипнутых моделей собрать с десяток с кусочков и также провести полную переработку, а без нее никак. Ищи свищи копирайты. Никто не докажет, что это некогда рипнутые модели с 100500 игр. Если ты готов все это сделать, то ты титан, проще с нуля моделить))) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671846 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 24.02.2020, 00:03 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Тырим контент на право и налево, и деньги собираем. Пусть докажут чей тут полигон или пиксель.)) А весь геимдев наймет юристов и будет модерировать. Расходы на юристов и пр. спецов не покроет доход даже от продажи самих игр, не то что от вашего модинга.)) Уймитесь, не будет вам никогда платного модинга. Алекс правильно сказал, хочешь заработать продавай модели, текстуры или в чем там силен еще. |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671843 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 23.02.2020, 15:52 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
|
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671770 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700 |
Отправлено: 22.02.2020, 09:21 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
|
Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1671651 · Ответов: 68 · Просмотров: 7791 |
Отправлено: 21.02.2020, 15:22 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Женись, и все проблемы решатся сами собой. |
Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1671608 · Ответов: 68 · Просмотров: 7791 |
Отправлено: 18.02.2020, 14:52 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
А какой профит в сравнении с одной машиной? Профит не линеен, только на этапе просчета лайтмапов выигрыш ощутим, а дальше упиралось и все шло штатно без каких либо особых различий. Но в целом существенно в 1,6-1,8 где-то. ЗЫ Причем именно просчет для самой карты, а лайтмапы на отдельные меши считаются все так же на одном проце. Вроде так было, забывать стал |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671413 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242 |
Отправлено: 18.02.2020, 14:15 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
а учитывая что есть возможность расчета по сети то вообще цифра Да ладно, кто-нибудь после моих экспериментов в 2012 вообще проводил (удачные) тесты с реальной компиляцией по сети? Да ладно, я еще компилил последние разы тогда. 3 проца, 10 ядер, 20 потоков))) |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671410 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242 |
Отправлено: 18.02.2020, 13:11 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Cossack-HD, Ты привык все понимать так прямо? Вообще это было сказано с сарказмом.)) На момент анонса Id Tech 2/3 были устаревшими В 2003 даже в нашей провинции был доступен рабочий 4й и редактор к нему. Про Id движки можешь мне не рассказывать, я на них в свое время собаку съел ("если повар нам не врет")))) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671404 · Ответов: 20 · Просмотров: 20967 |
Отправлено: 18.02.2020, 09:21 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Дизель, Еще в 2009 мы с BAC9-FLCL в привате обсуждали целесообразность поддержки в модах первого рендера и собственно пришли к единому мнению, что он морально устарел уже на тот момент. Тогда речи, конечно не было о правке компилей и прочего, но я отказался от поддержки R1 в моде. Поэтому у меня нет вопросов по вырезки части лайтмапов, которые касаются R1. На сколько я помню в лайтмапах RGB это тени для R1 с разным положением солнца, а альфа это АО плюс запеченный статик свет. По сути если вы оставите только расчет альфы, то не потеряете в качестве и сократите расчет на 3/4 по времени и ваши 240 часов превратятся в 60, а учитывая что есть возможность расчета по сети то вообще цифра станет вполне приемлемой, да и необходимости каждый раз компилить на максималках нет. ЗЫ А на счет соринки вы ошибаетесь, это хорошее бревно.)) |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671393 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242 |
Отправлено: 17.02.2020, 16:51 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
Мы с редко приходим к одному мнению с cjayho, но в данном случае он прав, напрасно вы вырезали АО. У вас на скринах все время солнечная погода, она компенсирует в некоторой степени отсутствие АО, а при рассеянном свете картинка становится плоской, когда пропадают тени отбрасываемые друг на друга близко стоящими предметами. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671356 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242 |
Отправлено: 17.02.2020, 16:10 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
А это случаем не мод на Q2, уж сильно смахивает графон да и текстурки похожи. Правильно сделали что закрыли.)) |
Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671353 · Ответов: 20 · Просмотров: 20967 |
Отправлено: 08.02.2020, 22:55 | |
Почти Мастер Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 |
что у трупа каска, другого материала чем у живого? Вшиваю свои трупы на локации, как статику, т.к. свой сюжет и свои локации. Динамические модели вообще другое дело. Именно поэтому я посчитал, что со скелетом (объект) кто-то также сделал, как я делаю. Правда там привязка жесткая, такое, как выше описал, можно делать и без скелета (кости). Поэтому добавил, что вероятно или как-то так, не помню точно. Отличия при настройке материалов в СДК будет только в шейдерах, остальное ни как не отличается. на том же UE моделить приходится совсем по другим принципам Это да. Самому не приходилось, я любитель, это все не мой хлеб. Это хобби. Но видел, как моделируются локации. Реально для человека все сделано. Ну я тоже любить, основная профессия далека от этого.)) К сожалению тут нет темы для 3д-шников, было бы интересно. |
Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1670768 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009438 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 19:07 |