Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
47 страниц V   1 2 3 > » 

FL!NT
Отправлено: 20.03.2020, 23:24


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


В данных обстоятельствах, когда 8 ядер и 16 гигов памяти почти стандарт, об оптимизации по моему вообще ни кто не задумывается.
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1673591 · Ответов: 12 · Просмотров: 26737

FL!NT
Отправлено: 20.03.2020, 23:17


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(Trollz0r @ 21.03.2020, 01:04) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 20.03.2020, 09:23) *
Вот посмотрел я видео, и задался вопросом: а на кой хрен нужно тесселировать все эти куски камня? Игра от третьего лица, объект появляется в кадре на пару секунд, тесселяция ни разу не меняет его внешний вид... зочем???

А что бы ты не забывал регулярно обновлять железо)))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1673587 · Ответов: 12 · Просмотров: 26737

FL!NT
Отправлено: 04.03.2020, 12:14


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Вот меня удивляет, с одной стороны вы выискиваете в игре несоответствия реальности и хотите прям доскональное совпадение даже в мелочах, с дугой стороны жадеите получить игру, а вообще то одно другое исключает. Для игры мало кого волнует куда девать излишки мощности. Лаборатория ХХХ работала на прорывом во времени или запуском ВАРП двигателя. Устраивает?))))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672533 · Ответов: 37 · Просмотров: 26557

FL!NT
Отправлено: 04.03.2020, 11:47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(OlegatoR @ 03.03.2020, 00:35) *
Мы получили ни много ни мало - целых 7 ответов!

Неправда. Восемь. Просто я многозначительно промолчал, по этому голосую за себя.)))))
  Форум: Новости · Просмотр сообщения: #1672532 · Ответов: 8 · Просмотров: 24216

FL!NT
Отправлено: 26.02.2020, 00:12


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(Ruw @ 26.02.2020, 00:39) *
Так вот, ни разу не слышал про то, чтоб в процессе "врезки" происходили взрывы. А ведь "врезка" - это дело непростое. Тут надо не только уметь варить, но и как-то додуматься перекрыть газ так, чтоб не заметили другие жители (не цыгане).

А ты хоть раз видел как подключают газовики? На магистраль наваривают патрубок, через него сверлят магистраль и на муфту сажают твою ветку. Ни кто ни чего не отключает. 15мин и все готово. Я был столь же наивен как и ты, пока сам не увидел)))

ЗА А цыганам предъявлять счета за газ, по национальному признаку вне зависимости от того подключены они или нет))))))

тему в топку
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1672057 · Ответов: 4 · Просмотров: 18764

FL!NT
Отправлено: 25.02.2020, 09:27


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Борщ или как то так называется biggrin.gif


  Форум: Модификации для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671975 · Ответов: 8 · Просмотров: 2134

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 19:36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 21:14) *
Встает вопрос, во сколько оценить труд?

Да не во сколько. Моды тем и отличаются, что в них нет коммерческой составляющей, каждый делает что хочет и сколько хочет, нет руководства которое бы заставила вас делать то что нужно, а не то что вам интересно на данный момент. Поэтому это останется чисто развлечением для любителей и не составит какой то конкуренции. Хотите денег, идите профессионально в геимдев на работу или организуйте артель с зарплатой и пр. но учтите вы будете те делать не то что вам хочется.))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671940 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 18:33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 17:57) *
Имелось ввиду наверно ИП. И вообще это уже вопрос скорее налоговой и т.д

Заключая какой то договор, вы становитесь одной из юридических сторон, в данном случае речь идет о коммерческом договоре. Да же тыкая автоматом под лицензионным соглашением, тем не менее вы становитесь одной из сторон заключившей договор. Можете организовывать ИП, ООО, да хоть артель, это совершенно не важно. А про налоговую, речь вообще не шла.

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 18:06) *
Почему вот сразу "продавать глобальные сюжетные моды"?

А они вообще есть? Даже такие монструозы как ЛА и иже с ней, разрабатывающиеся чуть не по 10 лет, не могут как то дотянуть до минимального уровня, что бы их можно было продавать. Имеется ввиду не задротов от Ст. а средне статистическому человеку, которому все рано во что поиграть, лишь бы было интересно. Да и большая часть задротов просто скачает.Расходы на поддержку ваших проектов, точно не оправдаются.

Цитата(Cossack-HD @ 24.02.2020, 18:06) *
Как насчёт такого roadmap?

Ну вперед, что здесь то делать? Или решил продавать конфиги и скрипты по отдельности))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671935 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 15:31


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Ага, так вы не хотите сложностей. Я так понимаю, хотите получить профит в случае успеха, но в случае провала все юридические, моральные и финансовые издержки повесить на кого то.))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671916 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 15:02


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 15:18) *
З.Ы. я думаю, если мод действительно подает надежды и он интересен, то в нем как правило чужих ассетов будет минимум, иначе это была бы обычная васянка. А если чужих ассетов мало, то в случае выхода на коммерческую основу, вложить денег и заменить их на свое будет не проблема.

С момента, когда вы начинаете продавать, вы становитесь коммерческой организацией и соответственно несете всю полноту ответственности за воровство. Но и мод прекращает быть модом, а становится коммерческим продуктом.

По сути, кто вам мешает заключить договор с теми же ПЫС на какой то основе арендовать или выкупить движок, контент и разрабатывать свою игру. Все будет законно, но ваше творчество не будет называться модом.))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671914 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 00:40


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 02:25) *
Ни черта не проще, если касается сложных моделей, к примеру, людей и всяческие мелкие объекты.

Да ну, брашь или кот в руки и вперед.)) А вот по крайней мере на людях, тебя с таким подходом легко поймают, если для тебя это проще.

RayTwitty, А оно так и есть)) С одной стороны они не могут отказаться от модинга т.к. он поддерживает их фан клуб, с другой стороны они всячески будут дистанцироваться от его коммерциализации.
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671859 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 00:33


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


RayTwitty, Ключевое слово прецеденты, но не практика. Чем руководствовалась валва в конкретном случае я не знаю, но точно можно сказать, что ни кто не будет рисковать репутацией, ради призрачной копеешной выгоды.
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671857 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 00:16


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(RayTwitty @ 24.02.2020, 02:08) *
FL!NT, ну а если моды не имеющие чужого контента? Грубо говоря, вот я сделал в 3д максе и СДК уровень, заселил его и написал сюжет. Вопроса с заимствованием нет вообще. Можно же вполне как DLC оформить, если прошло тестирование отделом ПЫС - могут тестировать теже люди, которые будут тестировать С2.

Где гарантия что ты сделал сам, а не стырил с другой игры, ПЫСам надо еще и отношения портить с другими из за того что ты использовал чужой контент?
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671850 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 00:11


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(ed_rez @ 24.02.2020, 02:03) *
Хера лысого разберешься, как и опытный моделлер, если основательно переделать модель и не абы что прилепить, а все, как полагается, к примеру, трисов накинуть, высоты нормалей "перезапечь" по новой и т.д. и т.п. А еще веселее с 100500 рипнутых моделей собрать с десяток с кусочков и также провести полную переработку, а без нее никак. Ищи свищи копирайты. Никто не докажет, что это некогда рипнутые модели с 100500 игр.

Если ты готов все это сделать, то ты титан, проще с нуля моделить)))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671846 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 24.02.2020, 00:03


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Тырим контент на право и налево, и деньги собираем. Пусть докажут чей тут полигон или пиксель.)) А весь геимдев наймет юристов и будет модерировать. Расходы на юристов и пр. спецов не покроет доход даже от продажи самих игр, не то что от вашего модинга.)) Уймитесь, не будет вам никогда платного модинга. Алекс правильно сказал, хочешь заработать продавай модели, текстуры или в чем там силен еще.


  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671843 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 23.02.2020, 15:52


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(Ruw @ 23.02.2020, 17:28) *
вроде как можно получать большие ссуммы донатов и не платить налоги с этого

Слюни, подотрите.
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671770 · Ответов: 101 · Просмотров: 28700

FL!NT
Отправлено: 22.02.2020, 09:21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(macron @ 22.02.2020, 05:10) *
Бот накакал и ушел, а мы до сих пор комментируем.

macron, Не мешай им, они решают собственные проблемы.))
  Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1671651 · Ответов: 68 · Просмотров: 7791

FL!NT
Отправлено: 21.02.2020, 15:22


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Женись, и все проблемы решатся сами собой. biggrin.gif
  Форум: Вокруг игр · Просмотр сообщения: #1671608 · Ответов: 68 · Просмотров: 7791

FL!NT
Отправлено: 18.02.2020, 14:52


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(macron @ 18.02.2020, 16:30) *
А какой профит в сравнении с одной машиной?

Профит не линеен, только на этапе просчета лайтмапов выигрыш ощутим, а дальше упиралось и все шло штатно без каких либо особых различий. Но в целом существенно в 1,6-1,8 где-то.

ЗЫ Причем именно просчет для самой карты, а лайтмапы на отдельные меши считаются все так же на одном проце. Вроде так было, забывать стал biggrin.gif
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671413 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242

FL!NT
Отправлено: 18.02.2020, 14:15


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(macron @ 18.02.2020, 15:59) *
Цитата(FL!NT @ 18.02.2020, 09:17) *
а учитывая что есть возможность расчета по сети то вообще цифра

Да ладно, кто-нибудь после моих экспериментов в 2012 вообще проводил (удачные) тесты с реальной компиляцией по сети?

Да ладно, я еще компилил последние разы тогда. 3 проца, 10 ядер, 20 потоков)))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671410 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242

FL!NT
Отправлено: 18.02.2020, 13:11


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Cossack-HD, Ты привык все понимать так прямо? Вообще это было сказано с сарказмом.)) На момент анонса Id Tech 2/3 были устаревшими В 2003 даже в нашей провинции был доступен рабочий 4й и редактор к нему. Про Id движки можешь мне не рассказывать, я на них в свое время собаку съел ("если повар нам не врет"))))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671404 · Ответов: 20 · Просмотров: 20967

FL!NT
Отправлено: 18.02.2020, 09:21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Дизель, Еще в 2009 мы с BAC9-FLCL в привате обсуждали целесообразность поддержки в модах первого рендера и собственно пришли к единому мнению, что он морально устарел уже на тот момент. Тогда речи, конечно не было о правке компилей и прочего, но я отказался от поддержки R1 в моде. Поэтому у меня нет вопросов по вырезки части лайтмапов, которые касаются R1. На сколько я помню в лайтмапах RGB это тени для R1 с разным положением солнца, а альфа это АО плюс запеченный статик свет. По сути если вы оставите только расчет альфы, то не потеряете в качестве и сократите расчет на 3/4 по времени и ваши 240 часов превратятся в 60, а учитывая что есть возможность расчета по сети то вообще цифра станет вполне приемлемой, да и необходимости каждый раз компилить на максималках нет.

ЗЫ А на счет соринки вы ошибаетесь, это хорошее бревно.))
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671393 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242

FL!NT
Отправлено: 17.02.2020, 16:51


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Мы с редко приходим к одному мнению с cjayho, но в данном случае он прав, напрасно вы вырезали АО. У вас на скринах все время солнечная погода, она компенсирует в некоторой степени отсутствие АО, а при рассеянном свете картинка становится плоской, когда пропадают тени отбрасываемые друг на друга близко стоящими предметами.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1671356 · Ответов: 542 · Просмотров: 57242

FL!NT
Отправлено: 17.02.2020, 16:10


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


А это случаем не мод на Q2, уж сильно смахивает графон да и текстурки похожи. Правильно сделали что закрыли.))
  Форум: Блоги · Просмотр сообщения: #1671353 · Ответов: 20 · Просмотров: 20967

FL!NT
Отправлено: 08.02.2020, 22:55


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578


Цитата(ed_rez @ 09.02.2020, 00:27) *
Цитата(FL!NT @ 08.02.2020, 21:14) *
что у трупа каска, другого материала чем у живого?

Вшиваю свои трупы на локации, как статику, т.к. свой сюжет и свои локации. Динамические модели вообще другое дело. Именно поэтому я посчитал, что со скелетом (объект) кто-то также сделал, как я делаю. Правда там привязка жесткая, такое, как выше описал, можно делать и без скелета (кости). Поэтому добавил, что вероятно или как-то так, не помню точно.

Отличия при настройке материалов в СДК будет только в шейдерах, остальное ни как не отличается.
Цитата(ed_rez @ 09.02.2020, 00:32) *
Цитата(FL!NT @ 08.02.2020, 21:14) *
на том же UE моделить приходится совсем по другим принципам

Это да. Самому не приходилось, я любитель, это все не мой хлеб. Это хобби. Но видел, как моделируются локации. Реально для человека все сделано.

Ну я тоже любить, основная профессия далека от этого.)) К сожалению тут нет темы для 3д-шников, было бы интересно.
  Форум: Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R. · Просмотр сообщения: #1670768 · Ответов: 4835 · Просмотров: 1009438

47 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 19:07