Если хотите негатива, его есть у меня.
1 - кто, тот имбицил, что опрокинул владельцев не широкоформатных мониторов? Слава Ктулху, я не стал покупать фолллыч 4 в стиме, а то мало того, что заплатил бы 2тыщи, так еще и ковыряние в ини файле, просто потому что кому-то не кошерным кажется соотношение сорон 4:3, а нормальную реализацию 16:9 и 16:10 в полноэкранном режиме, эта макака сделать не смогла. У меня и раньше были проблемы с разрешением экрана, в том же дарксоулс, кажется, но там просто ограничивалось черным полосами по краям экрана.
2 - странная диалоговая система, не удобная, не понятно, что ляпнет герой, к тому же важен теперь только параметр харизма, в том же нью-вегасе, иногда можно было надавить интеллектом или знанием.
3 - неудобная система перков и статов, опять же, что за макака решила, что круто будет выдать простыню с картинками, а не просто список перков с описанием.
4 - неудобная система размещения бъектов в режиме строительства, хрен знает как нормально поставить забор, к тому же с видом от первого лица иногда расположение предметов колбасит.
5 - бестолковые поселенцы, пока не назначить их на работу. Они так и будут слоняться без дела, разве что на огород идут сами.
6 - нету автоматического развития поселения, то есть, например, ушел на неделю из первого поселения, вернулся, а они там срач разобрали, домишки подлатали, крышу в них починили. Нет, они просто будут стучать молотками по винтилятору и всё, я такое в Готике 1 видел, там в старом лагере был персонаж, который всю игру прибивал деревяшку к своей лачуге. Беседка, мать вашу, 14 лет прошло, где прогресс вляиние нпс на окружающую обстановку? Это было у пираний 14 лет назад, они были куда меньше,чем беседка сейчас. А прошло 14 лет, нпс так же стучит по стене молотком "мама, смотри, я дом чиню".
7 - баги, нпс путаются в вейпоинтах, субтитры диалогов иногда пропадают, МОНИТОР!!!!4:3, их еще выпускают!!!, багнутые квесты, когда прихоишь на место зачистки, а маркер пропадает, то ли квест провален, то ли отменен (но оказалось, там просто надо было пошариться по закрытым домам и перебить всех диких гулей), А еще нпс из Диамонд сити, который просит ядер колу багнутый. Я ему предложил работу, а потом вышел из списка городов, теперь не могу с ним вообще поговорить.
А в остальном годно более-менее, мне кажеться таким должен был быть третий фоллыч, в особенности постройка поселений, которую наверное стоило бы слегка переделать, дав нпс больше свободы действий. Ведь в тртеьем фоллыче по сути кроме Мегатонны и городов-то особо не было, так два-три дома, 4 нпс вот и весь город.
Собака, то ли долбанутая, то ли реалистичная, эта зараза может ломануться куда-то вперед, а потом встать и тупить по сторонам. А еще её можно кастомизировать (привет симсы).
Идея с постройкой поселения мне понравилась, правда она становиться какой-то навящивой, уже штуки четыре бомжатника организовал. Прокачка пушек, сделал из гладкоствола подобие снайперки, понял что не прав, надо было делать из охотнечьего карабина, появились легендарные предметы, есть вариативные квесты, например в Альянсе. Кто, ктсати, спас бабенку из плена?