Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cradle
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Страницы: 1, 2, 3, 4
--Kalan--


«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Скриншоты



Видео




Васько
Чем-то напомнило ацтековские билды сталкира.
RedMagic
С оф.сайта:
Мы планируем завершить работу над нашим дебютным проектом Cradle к весне 2012 года. Первой платформой, на которой выйдет Cradle, станет PC. Также запланированы версии для Mac OS, Linux и портативных устройств на базе iOS и Android.
Так что обновите платформы.
tom-m15
Цитата
Так что обновите платформы.

Запланировано не значит подтверждено.

nuan
этож проект ПЫС?
RedMagic
Цитата(nuan @ 13.02.2012, 17:22) *
этож проект ПЫС?

Из оф сайта:
Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года. В нашем коллективе сегодня менее десяти человек, но все мы профессионалы в разработке игр — за нашими плечами опыт работы над проектами S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Might and Magic 5, «Аллоды Онлайн», «Ascension to the Throne».
Так что точнее - некоторые бывшие работники из GSC.
LargOS
Посмотрел геймплейное видео. Интересно.
Но бесят весящие перед игроком предметы которые он берет как халве.
А так проект обещает быть самобытным и интересным.
Удачи разработчикам
Fog
Мне понравилось.жду продолжения.
VIGUR
Cradle - інтерв'ю з розробниками
(українська мова)
http://playua.in.ua/news/intervju/1712-cradle---
LargOS
Дочитал. Какой то бендеровец брал интервью.
Через слово вопрос про украинский язык. Достали патриоты.
" А почему сайт не на украинском, а почему игра не на украинском, а если подумают что игра не украинская, а русская...." Достали. В середине вопросов все таки решили после украинского языка обговорить игру. Все таки что то новое узнал.
Может перевод для всех сделать?
VIGUR
LargOS, все как раз правильно: игр на украинском мало. Эту сферу надо развивать. Тем более, что разработчики то украинцы...
RedMagic
Цитата(LargOS @ 24.02.2012, 19:12) *
Дочитал. Какой то бендеровец брал интервью.
Через слово вопрос про украинский язык. Достали патриоты.
" А почему сайт не на украинском, а почему игра не на украинском, а если подумают что игра не украинская, а русская...." Достали. В середине вопросов все таки решили после украинского языка обговорить игру. Все таки что то новое узнал.
Может перевод для всех сделать?

Перевод? Смысл, это же не английский, гугл переводит вполне читабельно (у кого хром - ПКМ => Перевести на русский...):
+
Дата выхода ожидаемого и странной украинский едвенчуры 2012 Cradle, хоть и неизвестна и приближается. Между тем, разработчики из студии Flying Cafe for Semianimals в поте лица продолжают кропотливую работу по созданию шедевра, как его еще до выхода успели окрестить геймеры. И хотя график работы девелоперов слишком плотный, порталу PlayUA удалось втиснуться в него с несколькими своими вопросами для эксклюзивного интервью.



Знакомьтесь: Илья Толмачев - творческий и исполнительный руководитель студии Flying Cafe for Semianimals, которая собирается подарить нам игру Cradle (в переносном смысле слова "подарить").

- Вопрос, который интересует не всех украиноязычных геймеров: "Почему на вашем сайте нет украинского языка"?

Несмотря на свою "странность", Cradle - коммерческий проект, ориентированный на страны СНГ, Европу и Америку. Учитывая небольшой размер нашей команды, для продвижения проекта мы вынуждены искать решения, экономичные по трудозатратам. Отсутствие некоторых языков на сайте, в том числе и украинский, связана с ограниченностью ресурсов нашей команды. Это обстоятельство никоим образом не указывает на наше отношение к украинскому языку. Лично я отношусь к ней с особым трепетом, и предполагаю вариант украинизации сайта в будущем, когда будет возможность.

- Сталкера и Метро многие, особенно среди иностранцев, воспринимал именно как игру, созданную в России. Будете предотвращать подобной ошибке в случае с вашим новым проектом?

В случае с Cradle такие ошибки возникают очень редко и не представляют серьезной угрозы для идентификации.

Flying Cafe ставит перед собой художественную и гуманистическую цель. Наша работа не касается "эстафеты геймдева между странами", она направлена ​​на улучшение качества жизни любого человека, независимо от его национальности.

Что касается патриотического аспекта - нам, как украинская, приятно осознавать, что наша работа - это вклад в культуру Украины.

- Нас интересует ваше мнение, как разработчиков: вы посоветуете проходить игру, без отрыва от нее ни на минуту, стоит "растянуть удовольствие" на несколько дней?

Мы рекомендуем проходить Cradle "растянув удовольствие". Мне кажется, что сама игра задает такой ритм прохождения.

- Сюжет игры довольно прост, особый шарм ей придают именно логические загадки. Ли игра так же захватывать при повторном прохождении?

Здесь вы не угадали. Сюжет Cradle - ее главная особенность, более значима, чем логические задачи и геймплей в целом. Это многослойная конструкция, которая с каждым вашим аналитическим трудом превращается из простой сказки в масштабную историю, которая охватывает большие временные промежутки и много человеческих судеб.

В каком-то смысле, Cradle - вообще не игра. Это, скорее, книга с интерактивными иллюстрациями. Это сложное дерево причин и следствий, которое мы нарезали на фрагменты, перемешали и разбросали по игровой территории в виде старых записок, журналов, диалогов с персонажами подобное. Геймплей у нас играет роль "вязово вещества", которая заполняет собой промежутки между актами в наших собственных умозаключениях.

Последовательность квестов в игре - линейная. Но я уверен, что мир Cradle манитиме вас возвращаться в него и после прохождения.

- Речь игры - неукраинская. Считаете ли вы необходимым украинизировать ее? Готовы доверить это энтузиастам, или же лучше профессионалам?

Украинская версия Cradle сейчас не предусмотрена. По тем же причинам, которые я уже назвал - ограниченность ресурсов. Предполагаем вариант украинизации Cradle в будущем, уже после релиза английской и русской версии.

Перевод игры готовы доверить только профессионалам - в Cradle большинство текстов требуют точной формулировки и не предполагают альтернативной интерпретации. Боюсь с этими задачами энтузиасты не справятся.

- Коммерческий сторону выхода игры. Нам известно, что вы планируете издавать не только коробочный вариант, но и сделать ее доступной в Steam. Во сколько ориентировочно обойдется лицензия? Предусмотрены какие-то бонусы пользователям лицензии?

Сейчас мы хлопочем поиском издателя, и пока не можем точно сказать - какая форма распространения будет в Cradle. Мы ориентируемся в первую очередь на Steam. С ценой еще не определились. О бонусах также ничего пока сказать не можем.

- Тема пиратства сейчас особенно актуальна. Как вы относитесь к пиратству и будете предотвращать незаконному распространению копий игры?

К пиратства относимся, как к неумолимой стихии, на которую бессмысленно обижаться, и в то же время, невозможно игнорировать. Декабрь пытаться защитить.

- Недавно были выставлены системные требования игры. Можете более подробно рассказать о графические технологии, игровой движок и опции настройки графики? В игре можно будет подстраивать изображение возможности своего железа? Настройка будет разветвленным? Не будет такой потребности? Хорошо оптимизированная игра? Сколько кадров в секунду она выдает на топовом компьютере?

Мы делаем игру на движке Unigine Engine. Его возможности используем выборочно - вовсе не все из них нам для реализации нашей стилистической концепции. Для нас важно добиться отсутствия артефактов, которые обычно засоряют 3D-картинку. Важный безупречный силуэт и композиция. Мы не ставим перед собой задачу продемонстрировать технологический блеск двигателя - нам нужна спокойная, приятная глазу картинка.

В Cradle будет возможность настройки качества картинки под возможности компьютера. Количество кадров в секунду на минимальных настройках втрое больше, чем на максимуме. Разница в уровне качества изображения при этом невелика. Что касается оптимизации - игра уже неплохо оптимизирована, и мы продолжаем над этим работать.

- Главный герой - кто он? Какова его роль в сюжете будут какие-то еще персонажи, кроме девушки-андроида, которых можно будет встретить при прохождении? Что можете рассказать о Иду, ее прошлое? Если, конечно, это не тайна, которую должны вскрыть самые геймеры.

Главного героя зовут Енебиш. По крайней мере, на это указывает несколько вещей в начале игры. Монгольском языке его имя означает "Не тот". В начале игры он проявит себя среди юрты, не имея представления ни о себе, ни о месте, в котором оказался, ни о отключены механическую девушку, сидит на столе. Енешби ничего не помнит. Если ему удается включить Иду и поговорить с ним, окажется, что она также ничего не помнит. Кто они и что произошло - это часть глубокой тайне, которую игрокам предстоит открыть самостоятельно.

Ида - не единственный персонаж, которому Енешби сможет пообщаться. О других расскажем позже.

- Судя по увиденных нами видео и скриншотов, игра должна поражать прежде атмосферой. Что вдохновляет вас, как создателей, для создания такого неповторимого, хотя и небольшого мира?

В плане атмосферы и графической оболочки Cradle следует умиротворения из ленты "Урга - территория любви", графику акварелей Эндрю Уаета, и многие наши впечатлений с беззаботной и в то же время, убогого советского детства. В плане содержания корни Cradle тянутся к книгам Альбера Камю, Владимира Сорокина, Андрея Платонова, братьев Стругацких, Станислава Лема и Питера Уотс.

- Игра проходит в Монголии. Почему Тибет, остров Пасхи, Огненная Земля, а именно Монголия?

Это одновременно и художественное, и технологическое решение. Визуально беззаботный монгольский пейзаж, который вы видите, выйдя из юрты, нужен нам, как компенсатор той содержательной наполненности и дробовости, которую вы проявляете внутри юрты. Технологически Монголию значительно проще воспроизвести на достойном графическом уровне, чем, к примеру, европейский город. Ее минималистичнисть дает нам возможность концентрировать детализацию только на композиционных акцентах (к примеру, на гайку деревьев среди поля), оставив остальное пространство пустым и таким, радующий взгляд - там только трава и камни на сотни метров. Этот подход не сработал бы в другом антураже. К тому же Монголия - это очень экзотическая и необычная для нас культура. Чтобы сделать максимальным эффект пребывания в чужом теле и чужой жизни, Монголия прекрасно подходит.

- Сотрудничаете ли вы с другими группами создателей? Скажем, художниками или музыкантами?

Мы работаем дистанционно с множеством специалистов. Это художники, 3D-моделер, музыканты.

- Многим полюбилась с первого прослушивания песня из трейлера. Будет ли эта песня интегрирована в геймплей игры? Или звучать другие композиции этих исполнителей?

Песня, которая звучит в трейлере, называется "Leave the Cradle" (Брось колыбель - англ.). Она написана специально для нашей игры музыкальным коллективом B 2 B. Ее полная версия будет интегрирована в игру. Также мы планируем сделать несколько ее инструментальных версий, которые также прозвучат в игре. Так, в игре будут треки и других исполнителей.

- Понятно, что игра создана для медитативного прохождения. Поэтому интересно, будут ли нам в этом препятствовать какие-то враги? Будет ли что-то угрожать главному герою?

В Cradle вы встретите нечто вроде противников.

- Как известно, в вашей команде работает только 6 человек. Как это отражается на проекте? Он более рафинированный или наоборот, ему может чего-то не хватать? Или такое количество людей - оптимальная?

Это проявляется в том, что мы все очень устали. Тем не менее, количество людей в команде мне кажется оптимальной для такого проекта, как Cradle. Игра выходит стилистически цельной частично через нашу камерность.

- И самый важный вопрос: для кого делается игра? Для геймера? Для человеческих масс? Или для себя?

Cradle - это искренняя история, тема которой одинаково актуальна и для 15-летней, и для 45-летнего человека. Она нравится нам, и поэтому, я уверен, она понравится людям. Игра равномерно адресована всем.

- Вот и все, спасибо за содержательные ответы.

Спасибо за интересные вопросы.
MrObs
LargOS, VIGUR, одно скажу, сожалею что мы не одно целое, что было то прошло, быльём поросло, обиды всяческие. Нужно родниться, все мы братья. Живём бок о бок, плечо к плечу вражин валили. Национализм большое зло.

По сабжу, отличное интервью, новая инфа.)
P-Johann
Цитата
Это, скорее, книга с интерактивными иллюстрациями

den-ver
Цитата(MrObs @ 24.02.2012, 21:35) *
одно скажу, сожалею что мы не одно целое, что было то прошло, быльём поросло, обиды всяческие. Нужно родниться, все мы братья. Живём бок о бок, плечо к плечу вражин валили. Национализм большое зло.


Аш на слезу пробил =(
И ведь правда.

эх.....Бугуртир наверно негодует.
--Kalan--
Игромания №3 (март 2012)

RedMagic
о_О, там можно будет даже в интернет выходить, мне это нравится smile.gif
aHdPeI_73RUS
Новости от Flying Cafe.
Цитата
Для тех, кто уже начал волноваться о судьбе проектаsmile.gif, сообщаем - разработка в разгаре! Мы активно движемся к завершающей стадии:
-Монгольские иероглифы похожи на скачущих по степи лошадейsmile.gif. Перевод названий специй на монгольский язык оказался нетривиальной задачей.
-Из-за разреженности населения и малого количества крупных городов относительно площади страны, в ночном небе Монголии хорошо видны звезды. И другие объекты.
-Полным ходом идут работы над внутренним наполнением и геймплеем заброшенных аттракционов.
-Добавлен функционал показа субтитров для звуковых сообщений.
RedMagic
Игронавты в гостях у Flying Cafe For Semianimals: Подробности о Cradle

Довольно интересное видео т.к. новостей по данной игре давно не было.
Avel
О, спасибо! Любопытно было посмотреть
RedMagic
Украина, затаив дыхание, с нетерпением и опаской ожидает выход новой украинской игры под названием Cradle. Создатели утверждают, что готовят для нас настоящее произведение искусства, которое будет близко к литературному жанру, и удовлетворит самые взыскательные эстетические потребности. Хочешь верь, хочешь не верь — посмотри интервью и убедись, что мы тебя не обманываем.

Источник: PlayUA — http://playua.in.ua/video/other/2312-interview-cradle

Видео: http://vk.com/video_ext.php?oid=-28976599&...e40c05&hd=2
[SОC]
Интервью не новое, но очень интересное. Видно, что Илья по настоящему горит своей идеей, словно безумный вкладывает душу в проект. Думаю, это первая игра на территории Украины после Сталкера, которая делается с таким творческим напором и энтузиазмом. Очень хотелось бы, чтобы ребята из Кафе получили признание и заняли свою нишу в списке "мировых" квестов.
К слову, о поддержке игры. На сайте gamer.ru стартовало голосование в конкурсе на локализацию. В конкурсе участвует Cradle. Блок голосования находится под топ 10 компаний слева. Голосовать можно раз в день до 25 июня. Необходимо зарегистрироваться.
На самом деле шансов на победу мало, но коллективу очень важно, чтобы его поддержали - все, кто может, отдайте свой голос. Регистрация занимает минуту, клик в списке - пять секунд. Вместе выразим свое почтение инди-разработчикам Украины smile.gif
А это кажется новый скриншот, орел Анготс из тизера.
RedMagic
Интервью не новое, просто то интервью было несколько "подрезано", а это - полная версия, здесь есть некоторые моменты которых раньше не показывали.
MrObs
Интересное интервью.
Цитата([SОC] @ 19.06.2012, 21:21) *

Видно, что Илья по настоящему горит своей идеей, словно безумный вкладывает душу в проект.
Да, это заметно, мыслями весь там, в своём детище.
VIGUR
На самом деле, у них очень смелая идея. Очень рискованный шаг делать игру, тем более первую, настолько узкую в плане ориентировочной аудитории.
ZomBearUA
С нетерпением жду выхода игры, да и еще в Стиме.
Выглядит очень красиво.
den-ver
Что бы там не говорили, но я давно отложил лишние деньги только ради этого проекта.
После стоят лишь такие гиганты как FarCry 3 Crysis 3.
SaneX
очень интересный проект. жду.
RedMagic
Конкурс локализации: нужен ваш голос в поддержку Cradle!

Сегодня последний день голосования в конкурсе локализации на http://www.gamer.ru/
Твой голос в поддержку Cradle может кардинально изменить ситуацию и позволить нашей игре попасть в пятерку финалистов (на данный момент, Cradle занимает 6-е место и, по условиям, выбывает из конкурса). Поэтому, мы рассчитываем на твою поддержку голосом за Cradle. Блок голосования находится под топ 10 компаний слева.
Спасибо всем за поддержку нашей игры!

---

PS: Осталось 0,8%, так что не ленитесь проголосуйте smile.gif (заходите на http://www.gamer.ru/, залогинетесь и проголосуйте в блоке внизу слева, он под блоком "Топ 10 компаний")
--Kalan--
STALKER--2011, это реклама или мне кажется?
RedMagic
Реклама Cradle только в теме Cradle, нарушения я не вижу smile.gif
PS: Просто в ВК увидел объявление в ихней группе, решил сюда перепостить.
--Kalan--
Вроде как новый скриншот (:

Son1c
Цитата(--Kalan-- @ 31.07.2012, 22:22) *
Вроде как новый скриншот (:

Не совсем новый...
Цитата([SОC] @ 19.06.2012, 20:21) *
А это кажется новый скриншот, орел Анготс из тизера.
--Kalan--
Как-то я его не заметил blush.gif
Green
Хорошее интервью с Ильей Толмачевым от ZoneOfGames

Интересно, кстати, что они таки общаются с бывшими коллегами, из Vostok Games:
Цитата
Вместе идём на обед в столовую поблизости. Там встречаемся с ребятами из Vostok Games (наши офисы рядом) и, стоя в очереди, делимся друг с другом новостями о разработке. Вечером пожимаем друг другу руки и прощаемся.
--Kalan--
Цитата
Вечером пожимаем друг другу руки и прощаемся.

На ум почему-то сразу приходит эта картинка (:
RedMagic
Green
STALKER--2011, скорее, там должен быть Руслан Диденко. Ходят слухи, что Толмачев и Ко ушли из-за того, что поругались с Диденко в вопросах виденья проекта. А Руслан, как известно, был лидером проекта. Так что, финал немного предсказуем и все его знают.
RedMagic
Что-то все совсем забыли о Cradle. Вот вам новый скриншот:
SaneX
Очень симпатично.
RedMagic
Я бы сказал что ещё и довольно реалистично смотрится.
Astalker375
Хм mellow.gif Антенна с питанием от колбасы? laugh.gif
Trollz0r
Не от колбасы, а от паштета smile.gif
RedMagic
Свершилось! Cradle попал в Greenlight!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=94530345&searchtext=
---
Так что голосуем и и друзе
RedMagic
Два новых скриншота:

 
 
DarkST
http://vk.com/wall-41251225_110 - тут собираются вопросы для интервью. Может быть кому-то интересно smile.gif
SlavaR
Как сообщили Flying Cafe, они получили письмо от Steam Greenlight: игра Cradle занимает 24-ю позицию в топ-100. Ура! smile.gif

А еще ребята отправили бетку своей игры на IGF -- фестиваль независимых игр, который проводится в Сан-Франциско.
MrObs
Цитата(NoName_Man @ 19.10.2012, 15:46) *
Как сообщили Flying Cafe, они получили письмо от Steam Greenlight: игра Cradle занимает 24-ю позицию в топ-100. Ура!

А еще ребята отправили бетку своей игры на IGF -- фестиваль независимых игр, который проводится в Сан-Франциско.
Очень хорошо. good.gif Надеюсь на фестивале, её оценят по достоинству.
Таких игр очень мало, но они востребованы, очень много людей ценят красивое.
SlavaR
Свежие новости прямиком из "Летающего Кафе". К сожалению, не самые радужные.
Цитата
Сейчас расскажем вам о состоянии дел в Летающем Кафе. Дела — плохо. В течение нескольких месяцев разработка проходила в атмосфере тяжелого кризиса, который грозил проекту закрытием. Из-за идейных разногласий команда лишилась гейм-дизайнера Паши Михайлова — теперь нас всего трое, и до релиза останется трое. У нас полностью исчерпаны бюджетные средства, а проект далёк от финального состояния. Проблему с перерасходом бюджета сейчас решаем. Пока ещё мы «на плаву», но окончательно выбились из сил. Чтобы продолжить разработку, нам троим нужен отдых. Мы не вложились в ранее намеченный график. Релиз откладывается на значительный срок. Ориентировочно, это конец лета 2013.

План на ближайшее время таков.
1. Отдохнуть.
2. К январю собрать бета-версию Cradle для демонстрации потенциальным издателям.
3. К концу января подготовить очередной пресс-релиз — новое геймплейное видео и подборку скриншотов.

Наше намерение закончить Cradle так же сильно, как ваше желание в неё поиграть. Уверены, что с вашей поддержкой преодолеем препятствия и выпустим игру.

KickStarter в качестве дополнительного финансирования рассматриваем. Мы выйдем на него, если других вариантов уже не будет. Но сейчас пока держимся. Разработка продолжается. Нам есть, что вам показать. Просто подождите ещё немного.
StiX
Цитата
Мы выйдем на него, если других вариантов уже не будет.

Говорят так, буд-то кикстартер - это самых хреновый вариант, когда, в сущности, наоборот. Они возьмут свой маленький процент, в отличии от издателей\инвесторов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.