Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cradle
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Страницы: 1, 2, 3, 4
OlegatoR
Цитата(Sting @ 20.07.2015, 18:00) *
OlegatoR, а конкурс будет? rolleyes.gif

Будут раздачи на гифтбоксе.
GoodBadMan
Очень надеюсь, что стоить будет не дороже 450 рублей, ибо купить очень хочется, но финансы бОльшие траты не позволят.
self
Цитата(GoodBadMan @ 20.07.2015, 19:20) *
Очень надеюсь, что стоить будет не дороже 450 рублей, ибо купить очень хочется, но финансы бОльшие траты не позволят.

349 рублей расширенное издание,а стандартное итого дешевле
OST Sampler я восхищен
self
Цитата(GoodBadMan @ 20.07.2015, 19:20) *
Очень надеюсь, что стоить будет не дороже 450 рублей

Цитата
Стандартное: 349 руб. Расширенное издание: 399 руб.

GoodBadMan,прошу прощения,что ввел Вас в заблуждение.чуть ранее ценовая политика была иной
MamoNT
Ждал, купил, заинсталил, сча буду гамать )
self
Цитата(MamoNT @ 24.07.2015, 18:06) *
Ждал, купил, заинсталил, сча буду гамать )

а меня ждал облом,игра стоит дороже,чем обещали.подожду немного,может ошибка,да исправят скоро.
MamoNT
12€
RedMagic
Цитата(self @ 24.07.2015, 18:08) *
Цитата(MamoNT @ 24.07.2015, 18:06) *
Ждал, купил, заинсталил, сча буду гамать )

а меня ждал облом,игра стоит дороже,чем обещали.подожду немного,может ошибка,да исправят скоро.

Скорее всего. В ru регионе цена такая же как тут уже раньше написали. А для ua стоит базовая цена в $12.99.
https://steamdb.info/app/361550/
OlegatoR
Steam накосячил с ценой для Украины, разработчики разбираются.
Sting
В официальной группе Вконтакте представитель разработчиков отписал, что с ценой ошибка:

Цитата
Valentin Parkhomenko

Произошла ошибка с ценами для Украины. Ждем Valve.
NEXOR
Перед самым релизом в офисе Flying Cafe отключили свет, а теперь еще проблемы с ценами для Украины sad.gif
Ох представляю, как у разрабов бомбануло...
Sting
Ребята, кто из России - может есть у кого возможность сейчас купить для меня расширенное издание по российской цене гифтом? Деньги скину на WebMoney в удобной валюте (WMZ или WMR).
GoodBadMan
Sting, ссылку на профиль в Steam в лс, куплю
Sting
GoodBadMan, написал в личку. Огромное спасибо! rolleyes.gif
RedMagic
Уже поправили. Цена в Украине $5.99 USD и $6.99 USD за Deluxe Edition.
self
Цитата(STALKER2011x @ 24.07.2015, 19:44) *
Уже поправили. Цена в Украине $5.99 USD и $6.99 USD за Deluxe Edition.

вот и чудненько.жаль сегодня уже не опробую.а вот завтра с утра погружусь в эту чудесную атмосферу.
GoodBadMan
Ребят, а где саундтрек лежит?
UPD: Забыли сразу положить саундтрек и артбук, кто уже расширенное издание скачал, перехешируйте.
OlegatoR
Прошёл за 5 часов. Интересно, накручено всякого. Надо ещё раз перепроходить с изучением ну вообще всех-всех записочек и осознанием информации, полученной при первом прохождении .



p.s. Музыка - шикарнейшая!
KHOIIKA
Хотеть, а денег нема sad.gif Пойду в угол накроюсь рогожей и буду плакать.
Цитата(OlegatoR @ 25.07.2015, 09:26) *
Прошёл за 5 часов. Интересно, накручено всякого. Надо ещё раз перепроходить с изучением ну вообще всех-всех записочек и осознанием информации, полученной при первом прохождении .

p.s. Музыка - шикарнейшая!

Прям вообще ВАХ?
macron
Что-то не пойму, на DVD будет? За адекватную цену взял бы для коллекции. Я в этом десятилетии вроде еще игрушек не покупал. cool.gif
RedMagic
Цитата(KHOIIKA @ 25.07.2015, 08:19) *
Хотеть, а денег нема Пойду в угол накроюсь рогожей и буду плакать.

Да ладно, не стоит переживать, "Ознакомительная версия" уже доступна. Если понравится, тогда можно и купить на распродаже. Я так с Transistor, Remember Me и Strange Is Life поступил. Сначала поиграл в "ознакомительную" версию, а потом купил на распродаже в стиме т.к. игры мне понравились и разработчики заслужили свои деньги.

Цитата(macron @ 25.07.2015, 16:11) *
Что-то не пойму, на DVD будет? За адекватную цену взял бы для коллекции. Я в этом десятилетии вроде еще игрушек не покупал. cool.gif

Судя по странице в википедии - нет. Наверно слишком большие затраты при издательстве на дисках для инди игры (Flying Cafe for Semianimals не такая уже и крупная компания).
self
решил проходить маленькими порциями,чтоб на дольше хватило.дошел пока до кубиков.по пути,в парке атракционов нашел вещь непонятного назначения
))

толи с оптимизацией беда,толи у меня с компом - фпс временами проседает до 30.не критично,но не приятно
GoodBadMan
Прошу помощи по прохождению (чую, не в последний раз)
Где найти третью запчасть для Иды? Процессор в голову вставил, синхронизатор в грудь тоже, а третья где и куда?
self
GoodBadMan,на той же установке,где синхронизатор снимал,(в виде желтого бочонка).вставлять тоже в грудь
OlegatoR
Цитата(KHOIIKA @ 25.07.2015, 08:19) *
Хотеть, а денег нема sad.gif Пойду в угол накроюсь рогожей и буду плакать.
Цитата(OlegatoR @ 25.07.2015, 09:26) *
Прошёл за 5 часов. Интересно, накручено всякого. Надо ещё раз перепроходить с изучением ну вообще всех-всех записочек и осознанием информации, полученной при первом прохождении .

p.s. Музыка - шикарнейшая!

Прям вообще ВАХ?

Не то чтобы игра ну совсем уж торкнула, просто интересная и атмосферная история: есть в чём разобраться, на что посмотреть, что послушать.
Defake
Прошел всю игру. Чет нифига не понял историю, хотя в юрте, кажется, не осталось ни одной записки, которую я не изучил. Всё под, над, за предметами прошарил (пиндец, я пульт как долго искал). В принципе, ситуация в том мире мне понятна. Но вот про биографию главного героя узнать ничего не удалось, кроме того, что ему передал тот, кто чертил на земле синие круги (даа, шифр 80-го уровня).

Разработчики говорили, что если открыл все секреты, то всё свяжется в единую картину. У кого так получилось? Скажите, вне юрты имеет смысл искать что-то? Я в какой-то кучке деревьев нашел записку и только, но и она мало что дала.

...Кстати, да! Не открыл одну дверь - которая под раковиной. Кто-нибудь открыл ее? (Плз, НЕ говорите, КАК ее вы открывали).

В самой игре просто жуть бесит, что предметы из инвентаря пропадают при заходе в павильоны. А потом спавнятся на своих изначальных местах (если это вещи из юрты), или вообще пропадают, если это какие-то детали. Это очень не нравится. Один раз дошел до края карты. В руках был меч. Дальше герой упал в обморок, и потом у меня пропал меч.
VIGUR
Прошёл. В юрте всё перечитал, но не очень въехал в концовку... Игра понравилась, но есть несколько недостатков: мини-игры с кубиками не пришлись по душе и управление предметами не очень (плюс еще их положение не сохраняется, да и вообще сохранения подкачали). Однако, внимание к деталям и музыка на высоте. Но Толмачёву однозначно респект, что допилили всётаки игру до релиза, хоть и за 4 года. good.gif История действительно хорошая, оригинальная.
СПОЙЛЕР!
PS: Кстати, мне кажется, что подтекст игры намекает нам на СПИД. Согласны?
VIGUR
Я подумал еще над концовкой и всей историей. И пришёл к выводу, что главный герой и есть Марк, оператор зеркального трансфера. Почитал по этой ссылке обсуждения - всё сходится:
(СПОЙЛЕРЫ!) http://steamcommunity.com/app/361550/discu...51589894517700/
OlegatoR
Цитата(VIGUR @ 26.07.2015, 02:11) *
Я подумал еще над концовкой и всей историей. И пришёл к выводу, что главный герой и есть Марк, оператор зеркального трансфера. Почитал по этой ссылке обсуждения - всё сходится:
(СПОЙЛЕРЫ!) http://steamcommunity.com/app/361550/discu...51589894517700/

Подумалось, что будь у разработчиков бюджет лямов в 10-15 и команда человек в 100 - запросто потянули бы историю не хуже Биошока (в виде аркады-приключения).
GoodBadMan
Прошу помощи по прохождению во второй раз.
Как выбраться из первого комплекса? Затея улететь на воздушном шарике с треском провалилась, по деревьям забраться не получилось, а других вариантов и не вижу.
Gerolt
z_crazy.gif Что за.. концовка? Будто вместо концовки, кто-то решил просто клип воткнуть музыкальный. Или их там несколько и я открыл самую унылую и не информативную?
VIGUR, к тому же, может у меня спгс или главный герой еще вернулся в назад во времени и таки исправил прошлое, отправив цифры Коху? Почему меня посетила мысль о перемещении в прошлое? В той клумбе, возле которой мы закрепляем Иду, странная аномалия, если подойти к ней, можно увидеть прозрачный купол, а если зайти в центр этой клумбы, можно услышать смех и отдаленный шум, даже может голоса. Намек на далекое прошлое. А дальше всё как док Браун Марти завещал.


GoodBadMan, у цетрального входа в комплекс, есть странная конструкция со стульями, я её принял за сломанную карусель, это летающая платформа, включаешь её и проламываешь забор, потом можешь быстро перемещаться между комплексом и трамвайной остановкой. Я сам нашел летсплей, одного известного и не особо мной любимого черно-серебряного летсплейщика, он там чисто случайно наткнулся на эту возможность, не сделав даже первого задания с кормежкой.
VIGUR
Gerolt, по газетным отрывкам там всё раскрывается: в той аномалии можно передать сигнал в прошлое. Герой не вернулся в прошлое, а передал Иду в прошлом послание, а та, в свою очередь, через телепатию ("Вавилонский эффект") передала Марку. И скорее всего главный герой Энебиш и есть сознание Марка (без памяти правда) в новом теле (которое тоже было взято частично с погибшего мальчика из юрты).
Нашёл тоже сегодня все разбросанные вокруг Сада записи по поводу исследования "Вавилонского эффекта" учёными Полярной станции и они еще больше подтвердили эту теорию.
Концовка, как я понял, одна, но чтобы её понять, надо прочитать все бумажки и заметки на стенах и шкафчиках из юрты (а там есть и весьма хорошо спрятанные), а также отыскать все инструкции Сада Гербер и фрагменты исследования "Вавилонского эффекта", тогда вроде всё вырисовывается в голове немного.
PS: Нашёл видео о том как открыть самую тяжелую ачивку - это жесть. blink.gif
Видео получения ачивки 'По коням'



Кстати, вот интересное в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B8%D0%BC%D1%8F
Обратите внимание на последний абзац параграфа "Группы имен". smile.gif
ObvilionLost
Прекрасная игра, не зря ждал её так долго. bravo7kg.gif
self
попарился я с поиском ключа от сундука,не сразу понял подсказку.а на деле оказалось все просто.

парочка скриншотов
dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 25.07.2015, 21:46) *
Flying Cafe for Semianimals не такая уже и крупная компания

Страно звучит, учитывая, что их 4 человека в сумме))
self
кто находил инструкцию Сада Гербер №1,сделайте скриншот его местонахождения,пожалуйста
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 27.07.2015, 17:08) *
Цитата(STALKER2011x @ 25.07.2015, 21:46) *
Flying Cafe for Semianimals не такая уже и крупная компания

Страно звучит, учитывая, что их 4 человека в сумме))

4 человека, как раз подходят под понятие маленькой инди-команды smile.gif
RedMagic
Цитата(self @ 27.07.2015, 16:54) *
попарился я с поиском ключа от сундука,не сразу понял подсказку.а на деле оказалось все просто.

Не могу пройти это место. У меня почему-то нету круга со стрелочкой с вопросом "кто я". Я уже даже на ютубе посмотрел, точно нашел место, сравнил все - все совпадает, камни, окружение, но вопроса нету. Пробовал по порядку проходить (может он появляется только если все предыдущие указатели пройти), так вообще потерялся biggrin.gif
Кому не лень, проверьте в новой игре (просто загрузите ту главу) - сразу соберите фонарик и идите к вопросу "кто я", он у вас там есть или появляется только если по подсказкам идти.
А то без этого триггера я не могу задать вопрос почтовому ящику.
OlegatoR
Цитата(STALKER2011x @ 29.07.2015, 12:04) *
(может он появляется только если все предыдущие указатели пройти

Минут 20 не мог понять как по ним правильно пройти, потом попробовал чередовать их - и дошёл.
self
Цитата
Кому не лень, проверьте в новой игре (просто загрузите ту главу) - сразу соберите фонарик и идите к вопросу "кто я", он у вас там есть или появляется только если по подсказкам идти.

Вопрос не появляется.Да там не сложно.Просто не торопись.Начинай с солнца и чередуй с луной.главное не верти мышкой по сторонам,иди четко по заданному курсу

как получить достижение "Полуживотное" ? где искать этот текст о детях Вселенной ?
ozon
Одна из версий концовки и сюжета в целом. Я тоже так понял сюжет. Ниже спойлер, откуда-то с просторов интернета.
для прошедших игру
сегодня в 19:22 #
я с тобой согласен вот что я нашел:В 2050 году 25 июля
происходит выброс дисператоксина во время эмуляции сознания в Кёльне.
Начинается эпидемия «Лилит», которая делает людей бесплодными. Единственный,
кто предугадал трагедию, был Хельмут Кох. Для завершения его работы, ему не
хватало только рассчитанной константы, состоящей из четырех цифр. Константу он
не рассчитал, поэтому его работу научное сообщество не приняло.

Для борьбы с эпидемией решено перемещать
сознание людей в «м-тела». Так же выясняется, что люди в «м-телах» с помощью
эмоций вырабатывают единственное вещество, которое может бороться с вирусом —
это пассий. Существует «горький» и «сладкий» пассий. Лечит от вируса именно
«сладкий» пассий. У «красивых людей», людей с хорошим генофондом, количество
«сладкого» преобладает на количеством «горького». А «некрасивые» люди,
аутсайдеры, порою невольно взрываются, тем самым распространяя вирус. Поэтому
их отключают или высылают за город. Но у «красивых» людей часто случаются
панические атаки – ошибки в процессоре. А «некрасивые люди» лучше переносят эти
самые панические атаки. Поэтому «красивые люди» как-то восстанавливаются за
счет «некрасивых людей». Но это не суть.

Так вот. Живет себе семья
монгольская в степи в юрте. Есть у них свой беркут, на зайцев охотятся. Рядом
исследовательская станция Хангай, которая изучает "немую точку" в
человеке, телепатию между людьми со 100%-ым совпадением ДНК. На этой станции
работает Марк, который подружился с монгольской семьей. Стоит заметить, что
Марк начал заниматься Вавилонским эффектом, «из-за того случая с Идой». Какого
случая?

4 сентября 2053 года рождается в монгольской
семье сын, которому дали имя Чагатай. С ним Марк тоже подружился.

Где-то в 2056 году на месте
исследовательской станции начинается строительство лечебного комплекса «Сад
Гербер». В нем будут лечить детей с расстройством психики — у них было
чрезвычайно развито чувство прекрасного и зрительное восприятие и (очевидно
поэтому) они не переносили вида человеческих тел. Тут стоит вспомнить о тексте
«Дети Вселенной». В общем, Вселенная создала таких детей, потому что
человеческое тело перестало соответствовать стандартам, и она [Вселенная]
начала отторгать эту «неправильную форму» таким вот образом. Но люди всё равно
лечили этих детей особым способом в этой лечебнице «Сад Гербер». Их заставляли
собирать тело человека по кусочкам, а затем для закрепления результата делали
зеркальный трансфер. Т.е. переносили их сознания в «м-тела».

15 августа 2058 года приезжает партия детей,
которую сопровождает психолог, по имени Ида Майер. У одного из детей, мальчика
по имени Альбер, во время трансфера пошли неполадки. Неполадки были в
автоматике — у этого ребенка не заблокировалась способность разговаривать, и он
поговорил со своей копией. А разговор со своей копией ни к чему хорошему не
приведет. Несмотря на это, Альбер вышел из кабины трансфера спокойный и ничего
не предвещало беды. Альберу выдали меч голографический игрушечный после
трансфера. Он сел на клумбу и к нему подошел монгольский мальчик Чагатай
пятилетнего возраста, который попал на территорию лечебницы вместе с Марком
(после исследовательской станции Марк стал работать оператором трасфера в
лечебнице). Чагатай попросил меч у Альбера, и тот ему его дал. Позже к Альберу
подошел Марк и что-то сказал ему. Альбер повернулся к Марку и взорвался. За 20
минут до взрыва Марк делал поисковый запрос на имя Иды Майер. Видимо он
вспомнил про неё, про то как они встречались в Женеве. Это встреча оказалась
для него очень важной. Видимо он в неё был влюблен. А что такого Марк сказал
Альберу, что тот взорвался — неизвестно.

Отец Чагатая хотел вытащить
сына из зоны взрыва. Он надеялся, что это сделает его беркут, что беркут его
вытащит. Но вскоре отец и мать Чагатая умирают от выброса дисператоксина, так и
не дождавшись возвращения сына. В городе жил дед Чагатая – дед Банджин. Узнав о
смерти всей семьи, дед собирается приехать в это место, к этой лечебнице и
юрте. Но надолго не планирует оставаться. Только забрать вещи и уехать обратно.
Вот он приезжает 18 августа 2058 года, через три дня после трагедии. 20 августа
того же года появляется беркут, который приносит странного младенца. И у
беркута, и у малыша странное строение тела — в груди дыра, а в дыре цветок. Дед
принимает и малыша, и беркута. Младенец необычный, растет как на дрожжах. За
две недели встал на ноги и уже ходит гулять куда-то ночью. Дед дал ему имя
Энебиш. За месяц малыш вырос до пятилетнего возраста (возраст, когда погиб
монгольский мальчик) и стал дико похож на погибшего Чагатая. Потом рост
нормализовался. Беркут также приносит Энебишу нейрочип из зоны взрыва. Это
нейрочип Иды Майер. Малыш, завидев черные облака, прячет нейрочип в коробку, а
затем в песок. Ещё странным кажется тот факт, что ни на беркута, ни на Энебиша
никак не влияет зона взрыва в Саду, хотя на обычных людей (и даже машины) влияние
негативное.

Мы играем как раз за этого
странного Энебиша, но уже в возрасте двадцати трех лет. Действия происходят
2076 году. Игра начинается с неудачно попытки трансфера Энебиша. Он хотел
проделать процедуру, чтобы оказаться в новом теле и в
новом месте (в Улан-Баторе), но у него ничего не вышло, потому что у него не
определяется HQ (число, определяющее качество генофонда, или число,
показывающее соотношение сладкого пассия к горькому), необходимое для
нормального трансфера. У беркута тоже HQ не определяется. Вспоминаем про
странное строение тел обоих. Из-за неудачной попытки трансфера Энебиш теряет
память. После, очухивается и пытается всё вспомнить. Деда как мы понимаем не
стало ещё в 2072 году (болел из-за воздействия зоны взрыва, а именно — дисперотоксина),
поэтому мы живем одни. В общем, находим тот нейрочип Иды Майер, который
спрятали в детстве, вставляем его в м-тело-вазу и начинаем выяснять что тут, да
как.
Изучив все записи, мы понимаем, что можем
изменить прошлое и избежать эпидемии. Для этого надо отправить в прошлое 4
цифры — коэффициент Коха. В прошлое мы отправляем эти цифры за счет эпицентра
взрыва в Саду Гербер, которое имеет странные свойства, в том числе и свойства
отправлять сигналы в прошлое. И передаем мы эти цифры через Иду, которую
предварительно размещаем в центре взрыва. Энебиш спрашивает у Иды в конце во
время грозы, что она чувствует. Та говорит, что чувствует тревогу
("Вавилонский эффект"). А это значит, что она установила
телепатическую связь с собой в прошлом (совпадение ДНК – 100%). Значит можно
передавать число через Иду. Впрочем, она и сама знает про эти числа. В прошлом
Ида посредством влюбленности, которая активизирует "немую точку" и
телепатию, передает информацию Марку во время их первой встречи, до начала эпидемии.
Марк отправляет эти цифры Коху. И всё. Никакой эпидемии больше нет. Очевидно
нет и Энебиша.
Вопрос неоднозначный, который допускает различные трактовки, только один.
Какова природа Энебиша и беркута? Откуда они взялись? Пожалуй, соглашусь с тем,
Энебиш — это есть аномальная компиляция из Марка и Чагатая. А аномалия его не
берет и дисперотаксин, потому что он есть порождение этой аномалии. А выйти за
пределы степи он не может, потому аномалия, сфера его держит. В подтверждение
компиляции — сон Энебиша, воспоминание Марка о том роковом дне, когда он
встретился с Идой. Разум Энебишу достался от Марка, а внешность от Чагатая. А
беркут просто мутировал под воздействием аномалии, когда полетел спасать
Чагатая.

NEXOR
С оф. страницы ВК:

"Здравствуйте, друзья!

Прошло чуть больше месяца со дня релиза игры.
Мы готовы отчитаться о продажах.

Итак:

Всего продано копий игры — 14,617.
Стандартное издание — 11,160 копий.
Расширенное издание — 3,342 копий.
DLC с саундтреком — 115 копий

По покупательской активности лидируют United States и Россия. Посмотрите скриншот.

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

За нами остаются долговые обязательства перед инвестором. Сейчас мы продолжаем работать над поддержкой проекта с целью ”подогреть” продажи и, по-возможности, вернуть вложенные средства: готовим патч, готовим пару новых локализаций (немецкая и французская), через некоторое время сделаем скидки в Steam.

Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии задумки — странным, красивым и трогательным. Мы достигли своей художественной цели и уходим в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернёмся с новым проектом. Эту группу не оставим, будем постить сюда разные новости интересные. Не прощаемся.

Спасибо за тёплые слова о нашей работе!

Летающее кафе для полуживотных"
Dimon
Цитата(NEXOR @ 02.09.2015, 17:45) *
С оф. страницы ВК:

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

Времена такие. Игры вообще стало слишком дорого покупать, даже самые хорошие.
dPlayer
Цитата(Dimon @ 02.09.2015, 20:33) *
слишком дорого

350 руб. Цена ААА лицухи в 2007 году. Значит не "стало" а "было" или как?
Dimon
Цитата(dPlayer @ 02.09.2015, 18:44) *
Цитата(Dimon @ 02.09.2015, 20:33) *
слишком дорого

350 руб. Цена ААА лицухи в 2007 году. Значит не "стало" а "было" или как?

Это не единственная игра, которую хочется купить в этом году, на всё денег не хватает.
Mrmb
Возможно, они не достаточно хорошо с прессой работали - ревью в день релиза не было, а сейчас всего 5, к тому же оценка средняя. Может не было чего-то такого, чтобы заинтересовать, кроме стилистики и необычного сюжета, ведь это классический квест по сути. Игра, если судить по отзывам, вышла хорошая, но сейчас вообще среди громадного количества инди легко затеряться.
Tron
Цитата
Здравствуйте, друзья!

Прошло чуть больше месяца со дня релиза игры.
Мы готовы отчитаться о продажах.

Итак:

Всего продано копий игры — 14,617.
Стандартное издание — 11,160 копий.
Расширенное издание — 3,342 копий.
DLC с саундтреком — 115 копий

По покупательской активности лидируют United States и Россия. Посмотрите скриншот.

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

За нами остаются долговые обязательства перед инвестором. Сейчас мы продолжаем работать над поддержкой проекта с целью ”подогреть” продажи и, по-возможности, вернуть вложенные средства: готовим патч, готовим пару новых локализаций (немецкая и французская), через некоторое время сделаем скидки в Steam.

Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии задумки — странным, красивым и трогательным. Мы достигли своей художественной цели и уходим в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернёмся с новым проектом. Эту группу не оставим, будем постить сюда разные новости интересные. Не прощаемся.

Спасибо за тёплые слова о нашей работе!

Летающее кафе для полуживотных



Источник:
http://vk.com/wall-33119707_7455
OlegatoR
Цитата
С момента поступления Cradle в продажу минуло уже больше двух месяцев, и если вы не в курсе дел разработчиков, то постараюсь осветить их вам в полном объёме. К сожалению, первые коммерческие результаты оказались неважными: по состоянию на начало сентября 2015 всего было продано менее 15 тысяч копий игры, основная часть которых пришлась на США и Россию.

...

Как вы уже знаете, Женя Литвинов готовит к выпуску мобильную игру Out of Brakes, после чего будет искать работу. Илья Толмачёв, креативный директор Cradle, с сентября трудится в 4A Games над третьей игрой в серию Metro. Технический директор проекта Роман Малинкин устроился в Vostok Games, где сейчас продолжают активную разработку онлайн-шутера Survarium. Композитор Валентин Пархоменко пока что находится в поисках.


Полная статья - http://www.exgsc.com/?p=3150
--Kalan--
Цитата
К сожалению, первые коммерческие результаты оказались неважными

А чего они ожидали, когда делали столь своеобразную игру? unsure.gif
self
Цитата
Всем привет! Мы готовы выпустить обновление для Cradle в пару дней.
Обновление включает в себя немецкий и польский локализации, а также следующие исправления:

- Добавлена поддержка геймпада. Найти макет управления в меню Options.
- Альтернативные средства управления клавиши на Num Pad добавил.
- Камеры варианты FOV добавил в Настройки.
- Добавил Перевернутый вариант мыши.
- Диапазон чувствительности мыши увеличивается.
- FPS падает, зависает на загрузке текстур частично фиксированными.
- Игрок застрять в геометрии фиксированной.
- Ряд ошибок в локализации украинской исправлены.
- Ошибка при запуске игры под Linux фиксированный.

Мы получаем французский локализация игры готов к запуску.
Оставайтесь на связи!

Сорри за корявость,использовал гугл переводчик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.