Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hard Reset
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
GoodBadMan


Писатели-фантасты были правы: в недалеком будущем человечество окажется в полной зависимости от своих «умных помощников» — суперкомпьютеров и роботов. В один прекрасный день машины восстанут, и люди уже не смогут совладать со своими творениями. Последний бастион органической жизни – город Бельфегор – окажется в осаде механоидов, и только от вас будет зависеть дальнейшая судьба человечества. Hard Reset – это динамичный шутер от первого лица, соединяющий в себе самые яркие черты лучших представителей жанра с непредсказуемым сюжетом и неповторимой атмосферой киберпанка, знакомой по фильмам «Матрица», «Бегущий по лезвию бритвы» и «Призрак в доспехах». Суровые времена – суровые нравы: устройте машинам полную перезагрузку!

Геймплей

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: 2.5 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64
ОЗУ: 2 GB
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 8800GS / ATI Radeon HD 3870 или лучше
Звуковая карта: DirectX9-совместимая
DirectX: DirectX 9.0c
HDD: 4 GB свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Quad Core 2.3 GHz / AMD Phenom II x4 2.5 GHz
ОЗУ: 3 GB
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800 GT / ATI Radeon HD 4870 или лучше
Звуковая карта: DirectX9-совместимая
DirectX: DirectX 9.0c
HDD: 4 GB свободного пространства

Демо-версия (1гб)
Nerfair
3д gui, нет регенерации здоровья, даешь экшен как в bulletstorm/SS:SE и игра однозначно торт.
VIGUR
Интересно выглядит... good.gif
Nova
Графика класс, а вот дизайн оружия убог.
Белый Волк
Интересно, интересно, симбиоз создателей Painkiller и "Ведьмака". Так сказать Bulletstorm без крупного издателя, может наконец законный преемник Painkiller выйдет.
VIGUR
Белый Волк, мне тоже чем-то Painkiller напомнило. Наверное мрачностью и городом. rolleyes.gif
Nova, почему? нормальные пушки. smile.gif
Nova
Цитата(VIGUR @ 14.07.2011, 19:47) *
Nova, почему? нормальные пушки. smile.gif


Нет. Понятно что субъективно, но блин, лично зная товарищей, у которых японские меха-анимешнкик тырят стволы для своих фильмов, могу наверно так считать.
BAC9-FLCL
Подписываюсь, оружие, особенно этот ээ кувшин, по дизайну страшное.
А так, игра выглядит занятно.
VIGUR
Цитата(BAC9-FLCL @ 14.07.2011, 23:23) *
оружие, особенно этот ээ кувшин
а мне чем-то гравипушку напомнило из HL2. rolleyes.gif
Белый Волк
Превью от "Игромании"


Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы обозначили как киберпанк-FPS. Выход уже совсем скоро — в сентябре. Что это, спонтанная попытка погреться в лучах славы Deus Ex: Human Revolution? Или люди, работавшие в лучших польских командах, ответственных за Painkiller, The Witcher и Sniper: Ghost Warrior, готовят действительно свежий убойный хит? В поисках ответа мы ознакомились с эксклюзивной превью-версией.

Продолжение.

"Чтобы справиться с ордами монстров, приходится постоянно маневрировать, стрейфиться, материться и совершать отчаянные пробежки до ближайшей аптечки." Похоже нас ждёт настоящий наследник Painkiller. smile.gif
Montana
Белый Волк, что умеем то и воротим smile.gif Главное чтобы не перестарались. Визуальный дизайн меня пока настораживает. Слишком уж кислотный.
Белый Волк
Издателем в России и странах СНГ будет 1С-СофтКлаб. Страничка уже есть.
Montana
Случайно набрел на эпическую цитату разработчиков - что они думают о современном мейнстриме biggrin.gif

Цитата
"If you want to show some amazing graphics, it's better and easier to develop the game for PCs. Also, in the era of movie-like shooters almost "on rails," with player-environment interaction as limited as possible, we wanted to create a game for old-school PC players, raised on all those forgotten Dooms, Quakes, and Painkillers."
"Hard Reset is definitely not an open-world shooter like Far Cry, but it's also not a shooter on rails, the kind that Modern Warfare is. It's rather similar to old-school shooters like Doom, where you had to search the level to get a key card, and where you will find secrets--sometimes really challenging ones."
SOMYK
А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул?
Montana
Цитата(SOMYK @ 31.07.2011, 20:37) *
А там не написано думали ли они: почему Рельсовый шутер подвинул олдскул?

Да и так всё понятно. В олдскуле скучнее. Легче собрать красивый феерверк, чем собирать геймплей.
Белый Волк
Montana, и что самое ужасное, толпе эти фейерверки больше по душе...
SOMYK
Согласен. Правда добавил бы еще пару пунктов. И в итоге по уму Хард Ресету лучше бы не делать никаких противопоставлений между рельсовым и олдскульным типом геймплея потому что сейчас продать олдскул без элементов рельсово-тоннельного замеса будет затруднительно. Лучше использовать сильные стороны обоих типов гармонично их смешивая.
А то ведь встанут в жесткую позицию (мы за олдскул!!!), чем сами себя "кастрируют".
Белый Волк
Hard Reset не ужился с консолями


Разработчики все чаще жалуются, что им стало сложно выдавать более-менее приличные игры на старом железе. Вот и создатели киберпанковского шутера Hard Reset тоже обеими руками голосуют за прогресс: «Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности», — говорит программист и соучредитель студии Flying Wild Hog Клавдий Зих. Он подтвердил, что в Hard Reset будет только одиночный режим, рассчитанный на 8-10 часов.

Также появилась разгадка столь позднего анонса игры: «Мы маленькая независимая студия, так что у нас просто нет возможностей поддерживать ажиотаж вокруг игры в течение целого года», — сообщает Клавдий. Поэтому-то они и сосредоточились на доведении игры до совершенства, не заботясь о сроках, и сделали анонс только тогда, когда почти все было готово.

Хотя в недавнем интервью сайту Gamespot глава студии Михаил Шустак привел совсем другую причину — по его словам, поздний анонс был продиктован заботой об игроках, которые не любят подолгу ждать выхода игры. Ну что же, релиз Hard Reset состоится уже в следующем месяце, так что ждать действительно осталось всего ничего.

Источник.
SOMYK
Цитата
Hard Reset не ужился с консолями

Есть сомнение что они уживутся с рынком вообще.
Herzen
Цитата(Белый Волк @ 05.08.2011, 21:33) *
«Мы сделали PC-эксклюзив потому, что игра слишком требовательная, чтобы идти на консолях пятилетней давности»

Ну если эти приматы дотянут до ГОВ3, АНЧ2, КЗ3 мое им почтение.
Montana
Цитата(Herzen @ 06.08.2011, 04:48) *
Ну если эти приматы дотянут до ГОВ3, АНЧ2, КЗ3 мое им почтение.

Сколько злости в ваших изречениях, сударь smile.gif
Herzen
Цитата(Montana @ 06.08.2011, 10:33) *
Цитата(Herzen @ 06.08.2011, 04:48) *
Ну если эти приматы дотянут до ГОВ3, АНЧ2, КЗ3 мое им почтение.

Сколько злости в ваших изречениях, сударь smile.gif

Какая злость!? ))) Ирония.
Rezak
7 минут геймплея - https://www.youtube.com/watch?v=mx5G0PNCuTU...player_embedded . Просто шикарно ! z_punk.gif
VIGUR
Весьма неплохо. Oldschool like it should be. bravo7kg.gif
Белый Волк
Появилась страница игры на Steam'e. Есть даже список ачивментов. (77(!) штук) Ждем теперь сентября, там объявят точную дату выхода. (ну и цену конечно)
Montana
Цитата(Белый Волк @ 23.08.2011, 20:19) *
Есть даже список ачивментов. (77(!) штук)

Уже 80 biggrin.gif
Белый Волк
Игровой процесс в деталях


VIGUR
Белый Волк, красиво.
Белый Волк
VIGUR, ждём выхода демо-версии, глянем сами, что там поляки нам приготовили. smile.gif
--Kalan--
Цитата(Белый Волк @ 30.08.2011, 22:12) *
VIGUR, ждём выхода демо-версии, глянем сами, что там поляки нам приготовили. smile.gif

А когда демка будет?
Avel
Чет я не понял. Судя по навигационной стрелочке, там есть какие-то претензии на опенворлд?
Белый Волк
Avel, нет нету, (но на уровнях множество секретов и снаряжений припрятано, так что тем кто будет искать, воздастся) это сделано для того чтобы детишки не потерялись на линейных уровнях, стрелку можно отключить нажатием какой-то клавиши. (какой - не знаю)

Цитата(--Kalan-- @ 31.08.2011, 00:27) *
А когда демка будет?

Пока дату выхода демки не назвали, остается только гадать. (но точно до выхода полной версии)
Avel
Цитата
Sergey Galyonkin
Hard Reset в России/Украине выйдет 23 сентября
1 минуты назад через Twitter for iPad
GoodBadMan
Прям распечатывай и на транспарант
Все эти современные шутеры о террористах - после всяких Call of Duty и Battlefield, я иногда чувствую, что когда открываю свой холодильник, террорист выбежит и начнет в меня стрелять. Скучно! Мы сделали шутер для тех, кому надоели эти антитеррористические шутеры, и в нашей игре есть много, чего давно нету в современных шутерах, например отсутствие перезарядки и спрятанные сюрпризы - и все это, чтобы напомнить какие раньше были игры.
Я уверен, многие игроки скучают по тем временам, по тем играм. Неужели всем нравится бегать по коридорам и убивать одних и тех-же врагов ? Игроки всегда хотят чего-то нового, или хорошо забытого старого.
Вся наша команда работала в течении 2х лет над игрой, чтобы создать лучший сингловый шутер. Мы могли просто разделить команду, и создать мультиплеер, но это повлияло бы на одиночную кампанию. Мы уверены, что концентрация на одном аспекте игры напомнит игрокам игры старой школы.
Над движком для игры работают как наши программисты, так и дизайнеры. Так мы можем реализовать новые идеи сразу, это очень быстро и удобно.
Наша студия независима, и мы не те издатели, которые тратят огромные деньги на маркейтинг и просто заставляют купить их игру. Не издатели или продюсеры делают игры - игры делают художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры становится очень дорогими, потому что проходят через многих посредников (издатели, макретологи и тд).
Мы знаем, что разработчики получают намного меньше, если работают через издателей, зато теперь есть цифровые магазины вроде Steam, без жадных издателей.
Mihanick
Русского не будет в игре чтоли?
Белый Волк
Mihanick, локализацией занимается Snowball, издатель 1С.
VIGUR
Этот шутер косит под старые времена, а тогда не было локализаций! mosking.gif
blake90
VIGUR,
Тогда были Фаргус и другие.))
Так что локализации были.))
Белый Волк
Поглядел последнее видео, похоже в игре нет нормальной системы сохранений, только чекпоинты. Глупо как-то...
blake90, да, причём попадались очень хорошего качества, было время. smile.gif
--Kalan--
Белый Волк, ну так ПК эксклюзив же!
VIGUR
Белый Волк, почему это нет? Не может такого быть в столь хардкорной игре. smile.gif Там в меню смери можно загрузиться с последнего автосейва, а можно с обычного сохранения - Load Game.
Белый Волк
VIGUR, но нет никакого Save Game, а под Load Game может скрываться загрузка чекпоинтов, только более детально. (можно выбрать какой именно чекпоинт загрузить)
VIGUR
Белый Волк, а где там во время игры меню открывают?
Белый Волк
Я ошибся, сохраняться можно где угодно, после просмотра одного из видео, стало ясно где тут собака зарыта. (и кстати, FOV закреплён на отметке 90)
Белый Волк
Только что переговорил с представителем компании FWH, (он правда вначале принял меня за работника 1С) спросил его насчёт демо-версии. Демку они выпустят либо завтра, либо самое позднее в четверг, будет Steam и non-Steam версии. Жду с нетерпением. (предзаказ уже оформил)
Avel
=P

Белый Волк
Уже качаем. smile.gif Наверное будут те самые два уровня, (что постоянно мелькали в превью) хотя-бы можно будет самому побегать и проверить что там да как.
Avel
No Steam Demo
--Kalan--
Цитата(Avel @ 07.09.2011, 21:09) *

Steam Demo smile.gif
Rezak
Цитата(Avel @ 07.09.2011, 21:09) *


Спасибо заценим wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.