Решил спросить людей, имевших опыт ковыряния в движке ЧН и ЗП. Kolmogorа, например. Насколько реально вернуть солнцу в ЗП нормальный ход (с востока на запад и на адекватной высоте)? То, что солнце движковое - это ясно. Есть ли соображения, как добиться, чтобы траектория его движения задавалась из конфиг файла как в ТЧ? Может это уже реализовано в каком то моде ЗП?
Alex Ros
13.07.2010, 02:26
Модов не было таких. Траектория солнца правиться только на статике и неполной динамике. Дальше на полной и улучшенной динамике уже выкуси. Если бы ктото хотя бы рыпнулся отредактировать это дело, то было бы конечно исключительно приятно.
То, что ход солнца в ЗП правится только на статике и неполной динамике - общеизвестно. Меня (и не только меня) интересуют идеи, как сделать так, чтобы это было возможно на полной и улучшенной динамике. Я не зря упомянул о Kolmogor'е. Может быть он в курсе. А то создается впечатление, что тема со времен ЧН до того неудобная, что никто не хочет особо заморачиваться.
Может быть, надо начать с шейдеров? В файле common.h можно найти Ldynamic_dir (направление динамического света - солнца), TEXCOORD0-4 - координаты текстуры солнца, как я понял. Переменные для них вычисляются в шейдерах или берутся где-то из недр движка? К сожалению , я в шейдерах не разбираюсь. Может есть кто, кто знает откуда надо копать? Неплохо было бы объединить усилия в этом плане. Поэтому и создал эту тему.
А то надоела констатация фактов о солнце в ЗП и отсутсвие идей и усилий в этом плане.
chriotmao
13.07.2010, 10:26
Цитата
(Argus)
Солнце опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК.
Вот что сказал Argus. Мне кажется нормальный цикл не вернуть... А надо ли? Мне кажется для полного счастья да, но некому копатся в движке...
С мнением Argus'а знаком давно. Но хотелось бы услышать и другие мнения
кроме " Да ну его, это солнце в Зове. И так сойдёт ". Или хотя бы предположения, где искать.
Kolmogor
13.07.2010, 18:59
вот дллка для р4
http://www.sendspace.com/file/wy90vx - солнце ходит по конфигам
пока закачивалась дллка, накидал тестовые конфиги и скриптик
http://www.sendspace.com/file/wiw1s2если нажать ф1=съесть аптечку, то время ускорится, если еще раз - вернется к нормальному
Alex Ros
14.07.2010, 01:47
Проверено! Все работает как часы!
Да и это dll'ка исключительно для ЗП. Также для ЗП еще нужно сделать dll'ки на R2 и R3, а то DirectX 11 мало у кого имеется.
Далее вот архив с правленными dll'ками для R2 и R3 на Чистое Небо. Все проверено и все работает. Все дружно сказали большое спасибо Колмогору! Если что, моей работы тут с гулькин нос, просто случайно примазался.
Копирайт фишки полностью за Колмогором!http://www.sendspace.com/file/6oal3fhttp://ifolder.ru/18529311
Alex Ros
14.07.2010, 04:05
Единственное побольше потестил и заметил что проявился старый еще ТЧшный баг с неверно короткими тенями. То есть само направление теней нормальное, откуда светит солнце туда и падают. Но сам угол падения завышенный. Как будто солнце находится намного выше, чем мы его видим. В ТЧ это не бросалось в глаза изза отсутствия Sunrays (Солнечных Лучей), а здесь в ЧН наоборот. Потерялись эти длинные солнечные лучи по утрам. Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...
Хотя в принципе когда отключаешь солнечные лучи ничо особо в глаза не бросается. Короче тени или длиннее, не обращаешь на это внимание. Но солнечные лучи да, приходится их уже отключать в ноль в конфигах, что не совсем приятно. В противном случае реально прямо бросается в глаза, что солнце там, а угол отбрасывания теней и лучей вобще непонятно где... хотя фиг знает, может еще чуток конфиги просто подковырять надо. Пока я правил в тестовом режиме только файлы вариантов погоды. Но чота я смотрю там есть еще отдельный файл sun-shafts, надо будет его понастраивать попробовать тоже, чтобы надежно во всем удостоверится...
sergy172
14.07.2010, 05:38
Мне вот больше интересно как Колмогор это отловил, и нельзя ли по такому же принципу переделать р2 для ТЧ использовав билд 3120 с правильными тенями?
А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент?
BAC9-FLCL
14.07.2010, 09:04
Цитата(sergy172 @ 14.07.2010, 06:38)
А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент?
Ох боже
Kolmogor
14.07.2010, 11:18
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 05:05)
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...
В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые
Может настройки положения солнца из конфига и не нужны, а просто восход солнца на восток перенести? Нет не перенесу, это в экзешнике считается
Большущее спасибо Колмогору за отклик. А то при таком "природном явлении" как солнце в Зове Припяти существование не что Зоны, но и самой Земли невозможно - планета не выдержит такого вращения - распадется на куски. Вот и получается, что весь реализм в игре перечеркивается одной красной линией - траекторией движения солнца. По крайней мере для меня.
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением.
BAC9-FLCL
14.07.2010, 11:51
Цитата(Kolmogor @ 14.07.2010, 12:18)
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 05:05)
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...
В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые
Может настройки положения солнца из конфига и не нужны, а просто восход солнца на восток перенести? Нет не перенесу, это в экзешнике считается
Возможно, поможет:
http://www.sendspace.com/file/s6n8szxrRender_R2.dll из 3120 - тени правильно отбрасываются, солнце работает по конфигам.
Угол отбрасываемых теней на самом деле достаточно важен, в ТЧ из-за его неправильности нельзя было толком настроить освещение закатных/рассветных часов. Если это возможно, хотелось бы всё-таки настраиваемый ход солнца без этого недостатка )
Kolmogor
14.07.2010, 12:44
Цитата(regul @ 14.07.2010, 12:19)
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением.
вот для р2 и р3
http://www.sendspace.com/file/9zvi1nBAC9-FLCL,
спасибо, посмотрю
Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?
Цитата(Dorian @ 14.07.2010, 15:52)
Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?
А может и не считали это нужным. Создается впечатление, что ход солнца подстроен для красоты разового прохождения. Чтобы лучики смотрелись еффектней.
Alex Ros
14.07.2010, 16:07
Хватит уже наезжать на GSC! Чесное слово замучили. Играют круглыми сутками в их игру, круглыми сутками в течение многих лет обсуждают ее на форумах. Завалили сеть тоннами фанатских и модостроительных сайтов. Но при этом круглыми сутками норовят кинуть камень в их огород. Самим не надоело еще? GSC работают и качественно работают. В противном случае не было бы никакого сообщества модостроителей, не было бы орды поклонников. Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. Взрослейте. Воспринимайте вещи адекватно.
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 16:07)
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру.
А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.
no name
14.07.2010, 17:41
Alex Ros, на будущее - красным болдом имеют права пользоваться только модераторы, супермодераторы и администрация. Так что, не увлекайтесь.
ДмитрийТ
14.07.2010, 17:45
Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:36)
которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.
а кому твое солнце интересно, лично мне как то плевать на него да и большинству думаю то же, смотри проще, свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее.
Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 17:45)
свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее.
Согласен насчет квестов, сюжета, локаций. Солнце в Сталкере - деталь не главная, но важная. Поскольку на глаза попадается очень часто. По поводу того кому оно важно, а кому нет скажу так : Jedem das Seine ( Каждому - своё)
BAC9-FLCL
14.07.2010, 18:49
Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:36)
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 16:07)
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру.
А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.
У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки.
И при локациях, не являющихся копиями реальной местности - с какой стороны ходит солнце, честно говоря, вообще фиолетово - на них восток от запада не отличить. Солнце исключительно ради собственно солнца никто из модостроителей не настраивает - возможность редактировать его через конфиги нужна для удобной работы с новой погодой (чтобы ход соответствовал текстурам неба и т.п.).
ЗЫ: На статике солнце вообще по вертикали вверх-вниз ходит, вас это тоже не устраивает, наверное?
BAC9-FLCL, при всём уважении к вам как к одному из самых опытных мододелов, вы не совсем точно поняли смысл темы. Никому (в том числе и мне) не нужно солнце в ЗП с астрономической точностью. Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится. При чем здесь разрабы? GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить.
Ещё раз спасибо Kolmogor'у за его участие. Видимо, я не ошибался , когда допускал, что он в состоянии исправить ситуацию.
BAC9-FLCL
14.07.2010, 19:44
Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33)
Нужна возможность редактировать его ход через конфиги под полную и улучшенную динамику. Ход я настрою сам, как мне нравится.
Об этом я и сказал.
Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33)
При чем здесь разрабы?
Я процитировал ваш пост на их тему.
Цитата(regul @ 14.07.2010, 20:33)
GSC такую возможность дали только под статику и неполную динамику. Были ли на то причины? Наверное были, не мне судить.
Чему и был также посвящен мой пост.
Ладно, чего оффтопить по мелочам.
Alex Ros
15.07.2010, 04:00
Может быть действительно паралельно снятию флага в длл-ке с регулирования солнца нужно в шейдере подковырнуть чтото? Например там есть закоментированные строки в файле shaders\r2\common...
в начале файла...
#ifdef USE_R2_STATIC_SUN
# define xmaterial half(1.0h/4.h)
#else
# define xmaterial half(L_material.w)
#endif
дальше собственно функция...
#if defined(USE_R2_STATIC_SUN) && !defined(USE_LM_HEMI)
float4 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates, w=sun_occlusion
#else
float2 tcdh : TEXCOORD0; // Texture coordinates
#endif
float4 position : TEXCOORD1; // position + hemi
half3 M1 : TEXCOORD2; // nmap 2 eye - 1
half3 M2 : TEXCOORD3; // nmap 2 eye - 2
half3 M3 : TEXCOORD4; // nmap 2 eye - 3
о работе шейдеров имею очень смутные представления. но возможно тут собака зарыта? схожие строки есть в шейдерах R3. хотя откровенно говоря сомневаюсь что собака тут, поскольку в том же 3120 где и тени длинные и все правится через конфиги, там в шейдерах эти строки тоже залочены. поэтому вряд ли. но вдруг...
BAC9-FLCL
15.07.2010, 11:33
Это же просто комментарии ))
Alex Ros
15.07.2010, 11:44
да я вижу
но мало ли вдруг. хочется же както помочь доработать фишку.
sergy172
15.07.2010, 15:10
Самое смешное, что тени и исчезновение светил были исправлены уже в билде 3120, который если кто не помнит появился через несколько месяцем после выхода ТЧ.
И тени правильные и солнце ходит по конфигам.
А вот почему ни в один из патчей этот фикс не был включен и почему в очередном патче покоцали солнечный градиент (помните странный большой полупрозрачный блин?), для меня осталось загадкой.
Alex Ros
15.07.2010, 15:40
блин, ты замучил словоблудить. извини пожалуйста. действительно извини. но можешь больше не высказывать свои непонимания почему да отчего, чего было да чего не было? честно задолбало. тока и знаешь как старая бабка ворчать. не делай так больше. совсем. замучил. при всем моем хорошем и уважительном к тебе отношении. лучше пиши чтото конструктивное. делись опытом и информацией. их у тебя в достатке.
Цитата
У разработчиков нет ни времени ни необходимости настраивать солнце с какой-то там астрономической точностью - они его давным-давно один раз настроили, функционально всё нормально - пристойный ход, день, ночь, восходы, закаты - большего им не требуется, других дел по разработке и так на 25 часов в сутки.
Необходимости может и нет, но оно, в новых версиях X-ray, настроено очень точно, правда с некоторыми оговорками. Начиная с ЧН, позиция солнца, на динамике, вычисляется каждую игровую секунду, на основе географических координат (координаты Киева), даты и времени (берется из игры), используя специальные формулы.
Встает солнце не там из-за отсутствия преобразования азимута. В игре и формулах за 0 взяты разные стороны света.
Kolmogor
16.07.2010, 08:02
Еще один вариант для ЗП 1.6.0.2: солнце ходит по конфигам и правильные тени, но... так как правился экзешник, он крякнутый
http://www.sendspace.com/file/cgkkxxПредыдущие дллки надо удалить
Alex Ros
16.07.2010, 11:27
Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась...
Alex Ros, чем то приходится жертвовать.
Kolmogor
16.07.2010, 11:48
Цитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 12:27)
Упс. То есть правильные тени с конфиговым солнцем это тока через кряк? Это конечно не очень здорово... или там еще чтото можно поковырять? Я так понимаю что нет, все, история закончилась...
Все. Без кряка никак. Динамический расчет положение солнца в экзешнике, если его не убрать, то затирается положение солнца из конфигов.
Таки да, мне, как и
sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН, из-за чего, как правильно было сказано, был виден блин жёлтого цвета
Хотя, решение которые было сделано в ЗП тоже уг, тупое затемнение скайбоксом...
Мне еще не понятно, почему на картинках ЗП во время загрузки видны панорамы, с полной отрисовкой местности, такая своеобразная дальность прорисовки, а в игре тупо обрезанные куски скайбоксом. Могли ведь добавить пункт в настройках графики, с помощью которой можно выкрутить дальность прорисовки на максимум.
И,
Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Alex Ros
16.07.2010, 12:40
Немного почти оффтопа... а что вобще означает работа с кряком? Просто ни разу в жизни не пользовался пиратскими играми. Что означает что например в моде будет вот такой вот крякнутый экзешник? Просто в пакете мода идет этот крякнутый екзешник и при установке мода с инсталлятора у юзверя он подменяет пысовский экзешник. Юзвери толком никакой разницы не ощущают. Или как? Я так понимаю там есть свои казусы...
P.S.
Цитата
...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что? Толку то с таких недоумений? Ноль и горстка пепла злости. До второго пришествия можно так недоумевать. Вон на пысовском форуме sergy172 как знатно разобъяснил в чем смысл смоллскаев и как ими можно грамотно орудовать, какие результаты можно выжать. Вот это я понимаю мужик подсобил. Спасибо. Ну а недоумения можно оставлять при себе. Я вон недоумеваю какого хрена меня соседи затопили, пятно на потолке кухни таращится теперь на меня дурака...
PUNK-398
16.07.2010, 13:11
Alex Ros, никаких казусов нет
С крякнутым экзешником, не нужно вставлять диск и и нет никаких проверок старфорса. Просто запустил - и играй.
P.S. Системы защиты в лицензионном софте, в частности этот старфорс - тот ещё казус
Alex Ros, игра просто не просит диск, и все. Опять же тут надо учитывать нюанс того, под какую версию игры крякнутый экзешник.
Цитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 13:40)
Цитата
...И, Alex Ros, не думай, что мы поливаем грязью GSC, они, как мне кажется, сделали прекрасные игры, мы просто высказываем свою точку зрения на некоторые вещи.
Да я и не думаю, сдались вы мне думать о вас. Просто вы глупо выглядите со всеми своими недоумениями. Ну вот понедоумевал ты щас и что?
Как это, что? Набрал еще один халявный пост
Alex Ros
16.07.2010, 14:29
То есть это что получается? Распространение пиратского крака по полной программе? Мдамс. Спасибо не надо. Сам для себя наверное сделаю. Но в мод включать конечно такое нельзя, к сожалению. Захочется комуто за жопу взять и будет за что...
Kolmogor
16.07.2010, 18:26
Придумал извратный вариант, чтобы не модифицировать экзешник
http://www.sendspace.com/file/ran6fkЭто р4 для ЗП.
Но не уверен, что он у всех будет работать
Желательно, чтобы кто-нибудь попробовал и отписался. Все предыдущие дллки и экзешники не нужны, накатить только эту дллку, можно взять конфиги из этой темы выше.
sergy172
16.07.2010, 18:48
Не вижу ничего плохого в правке нормального хода солнца (по конфигам) через эгзешник.
если бы скайбоксы были настроены под "киевский" ход солнца, или если бы ПЫСы удосужились сами внести подобные исправления, я бы еще сомневался. А сейчас я полностью уверен в правомочности использования такого мода.
Ибо с моральной точки зрения всё правильно, и чихать я хотел на все законы идущие ей в разрез.
Цитата(Dorian @ 16.07.2010, 13:07)
Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН
Не понял о каких полупрозрачных текстурах ЧН идёт речь?
Я просто напомнил, что в ТЧ вместе с каким то из патчей попала испорченная по альфаканалу текстура одного из солнечных градиентов, из-за чего вместо солнечной короны на небе повис здоровенный полупрозрачный блин.
На сколько я помню, ни в билдах ни в ЧН и ЗП подобного не было.
Цитата(sergy172 @ 16.07.2010, 19:48)
Цитата(Dorian @ 16.07.2010, 13:07)
Таки да, мне, как и sergy172, до сих пор не понятно, зачем были сделаны полупрозрачные текстуры в ЧН
Не понял о каких полупрозрачных текстурах ЧН идёт речь?
Видимо, я Вас не так понял. Я говорил, о полупрозрачных текстурах + ландшафте. Из-за этой полупрозрачности, виден солнечный блин через ландшафт.
Данная полупрозрозначнасть заметна на ландшафтах, которые находятся далеко от актора.
Видимо, GSC сделали обман зрения, а именно, ландшафт рассеивается дальним туманом, плавно исчезая из кадра. Ну-ну...
Цитата(sergy172 @ 16.07.2010, 19:48)
в ТЧ вместе с каким то из патчей попала испорченная по альфаканалу текстура одного из солнечных градиентов, из-за чего вместо солнечной короны на небе повис здоровенный полупрозрачный блин.
Вот тебе фикс градиента в ТЧ, а заодно и нормальная луна, если кто теперь захочет ее в ЧН/ЗП впендюрить.
http://narod.ru/disk/22823450000/fx.7z.htmlЦитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 13:40)
что вобще означает работа с кряком? Просто ни разу в жизни не пользовался пиратскими играми.
В микрософте работаешь, или в U.S.A. проживаешь?
sergy172
16.07.2010, 20:03
Цитата(Dorian @ 16.07.2010, 20:11)
Видимо, я Вас не так понял.
И опять же, при чем здесь ЧН?
Эта гадость не менялась со времён ТЧ, и да, тоже непонятно зачем она была сделана при условии что на статике затуманивание обычное, то есть в цвет тумана в погодном конфиге.
BAC9-FLCL
16.07.2010, 20:14
Цитата(Alex Ros @ 16.07.2010, 15:29)
То есть это что получается? Распространение пиратского крака по полной программе? Мдамс. Спасибо не надо. Сам для себя наверное сделаю. Но в мод включать конечно такое нельзя, к сожалению. Захочется комуто за жопу взять и будет за что...
Распространяй отдельно от мода. Скажем, рядом со ссылкой на основной архив - ссылка на тот же sendspace с архивом для отредактированного рендера.
А вообще, ты вроде не за деньги мод распространяешь, и косвенно на это не влияешь, так что нет особой разницы.
UPD: А, уже решилось всё в лучшем виде.
Alex Ros
17.07.2010, 00:52
Цитата
В микрософте работаешь, или в U.S.A. проживаешь?
Да нет софт у меня наоборот весь ворованный. Слишком дорого стоит. Я физически не смог бы работать и платить за такие софтины какие использую. То есть смог бы, но тогда придется отказаться от тех денег, которые трачу на отдых в виде сходить в кино, в бассейн, в стриптиз вон даже пару раз с женой ходили из интереса что же сие такое. Короче, один адобовский пакет влетел бы в копеечку. Плюс еще все эти долбанные майкрософты. А игры вроде приемлимо стоят, вот и не против заплатить. Если бы софт стоил адекватно, не более 500 рублей, то и его бы покупал. Меньше геморроя всетаки...
Вон как это все покупать? Херова туча деньжищ
Цитата
UPD: А, уже решилось всё в лучшем виде.
Так таки решилось? Попробовал? Просто вроде никто не отписался, что все работает. Если работает, то надо опять стучаться в асю Колмогору и быть его руками с моим ЧН, поскольку у него вобще нет ЧНовских файлов...
Всё это коненчно инетересно, но... кому это нужно!? Колмогор замечательный програмист, так зачем его напрягать этой фигней, которую заметит 1 играющий из 1000 (если вообще кто заметит). Есть куда более интересные вещи, теже блодмарки (которые правда в ЗП вырезаны окончательно, да собсно плевать на ЗП). Вот их точно заметят все и на геймплее это отразится гораздо лучше, чем "солнышко движется правильно"
Alex Ros
17.07.2010, 11:49
движение солнца нужно не для ориентировки восток-запад, это дествительно както по барабану, а для того чтобы положение солнце совпадало с освещением самих скайбоксов. это уже заметная штука и позволяет настраивать общую картинку с учетом всех составляющих.
BAC9-FLCL
17.07.2010, 12:36
Или, например, чтобы вернуть луну ночью (в ЗП её нет вообще).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.