Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «ЗИЛ» для президента.
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
pro100_LEXA
Стали известны первые подробности о новом лимузине для президента России и высших государственных чиновников, который скоро может быть создан на «ЗИЛе». Активное обсуждение перспективы появления нового отечественного «членовоза» началось на этой неделе, после того, как управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что в обозримом будущем высшие чиновники страны пересядут с немецких автомобилей на отечественные модели. «На сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос. И мы действительно сейчас этим детально занимаемся с автозаводом», - заявил Владимир Кожин.



Подтвердил эту информацию и пресс-секретарь Управления делами президента РФ Виктор Хреков. «Мы все знаем так называемый старый ЗИЛ 70-80 годов. Так вот, речь идет о новом «ЗИЛе», отвечающем современным требованиям. При рассмотрении этого вопроса будут изучены несколько параметров. Это, прежде всего, экономическая эффективность, а также безопасность, надежность, удобство в эксплуатации и так далее», - пояснил Виктор Хреков.



По словам господина Хрекова, пока не ясна стоимость новой модели. «В СМИ говорится о 9 миллионах рублей, в принципе, это реальная сумма. И смею заметить, что она ниже той суммы, в которую оцениваются лимузины подобного класса у ведущих производителей», - рассказал пресс-секретарь Управления делами президента. – «Когда руководитель той или иной страны передвигается на автомобиле, произведенном в этой же стране, то это, естественно, вопрос престижа государства. Это своего рода планка, которая может стоять перед отечественным автопромом. Насколько эта планка реальна, и стоит ли ее устанавливать – этот вопрос и будет изучаться».

Взято с auto.mail.ru
StreJloK
Давно пора
ringo_starr
Машинка понравилась! Но за 9 лимонов она должна уметь летать!
Taxall
тему почистил, кто хочет обсуждать что-то другое или в болталку, или создаем осмысленную тему.
StreJloK
Начинку бы еще отечественную , а то воткнут блин шасси мерса и новый наш кузов и все на этом.
p5ych0
Цитата(StreJloK @ 20.05.2010, 15:10) *
Начинку бы еще отечественную , а то воткнут блин шасси мерса и новый наш кузов и все на этом.

Так у нас только так и умеют.
pro100_LEXA
Цитата(p5ych0 @ 20.05.2010, 15:14) *
Цитата(StreJloK @ 20.05.2010, 15:10) *
Начинку бы еще отечественную , а то воткнут блин шасси мерса и новый наш кузов и все на этом.

Так у нас только так и умеют.

Так везде практически уже,вон ролс ройс только собирается в англии,а все комплектующие делаются в германии,кроме кузова вроде как...
StreJloK
pro100_LEXA, ну так ролс ройс принадлежит бмв, поэтому и агрегаты бмв. (не мерседеса и не ауди)
tom-m15
Несколько лет назад на ЗИЛе уже делали попытку создать лимузин, планы были, но заинтересовать инвесторов (читай государство) тогда не удалось.
Все закончилось одним макетом в натуральную величину.
Taxall
Цитата(tom-m15 @ 22.05.2010, 11:20) *
Несколько лет назад на ЗИЛе уже делали попытку создать лимузин, планы были, но заинтересовать инвесторов (читай государство) тогда не удалось.
Все закончилось одним макетом в натуральную величину.

Сейчас это не планы ЗИЛа, а планы государства. Скорее всего, будет тендер, совершенно необязательно, что подрядчиком будет ЗИЛ, им может стать любой российский автозавод. Другое дело, что у ЗИЛа уже есть опыт в постройки таких авто, есть специалисты, и насколько я понимаю, есть наработки для новой машины. Так что шанс появление такой машины очень велик.
StreJloK
Taxall, ну ЗИЛ это так же история. На нем всегда ездили лидеры СССР. Так что уверен что он и выйграет тендер. Ну не жигулях же ездить Медведеву?)
LstAlph
Цитата
"На сегодняшний день есть постановление..."

...аха, партии.
Ню и чё изменилось-то? laugh.gif

Фото макета старое, уж не помню, когда его покаазывали, в 2005 или 2006 в ЗР, кажется.
Taxall
Цитата(LstAlph @ 22.05.2010, 13:28) *
Цитата
"На сегодняшний день есть постановление..."

...аха, партии.
Ню и чё изменилось-то? laugh.gif

Фото макета старое, уж не помню, когда его покаазывали, в 2005 или 2006 в ЗР, кажется.

Для начала не надо придумывать того, чего нет в тексте.
Я еще раз повторяю, для тех, кто плохо умеет читать. Тогда была инициатива отдельного завода ЗИЛ, а сейчас это инициатива президента. Разница чувствуется?
Jesh
Российской Федерации требуется перенять опыт Франции в данном вопросе, поскольку в последней государственным чиновникам запрещено ездить на автомобилях не французского производства, и я бы добавил к словам пресс-секретарь, что это и хорошая инвестиция в автомобильную промышленность, всё таки производитель не будет задумываться в вопросах самого рискованного первоначального сбыта своей продукции, а отдаст большее внимание на разработку самого автомобиля.
LstAlph
Цитата
...для тех, кто плохо умеет читать...

Цитата
Ню и чё изменилось-то?

Цитата
...поручение президента

Цитата
...постановление партии

Цитата
...партии


Цитата
Разница чувствуется?
Нет, это по-прежнему
Цитата
инициатива ЗИЛа
, поддержанная планом партии.
Taxall
Цитата(LstAlph @ 22.05.2010, 19:36) *
[...]

Нужно уметь признать свою ошибку, даже такую глупую.
И еще раз, это не инициатива ЗИЛа, это инициатива президента, а если проще, то заказчика данного продукта.
--Kalan--
Цитата(Jesh @ 22.05.2010, 14:47) *
Российской Федерации требуется перенять опыт Франции в данном вопросе, поскольку в последней государственным чиновникам запрещено ездить на автомобилях не французского производства, и я бы добавил к словам пресс-секретарь, что это и хорошая инвестиция в автомобильную промышленность, всё таки производитель не будет задумываться в вопросах самого рискованного первоначального сбыта своей продукции, а отдаст большее внимание на разработку самого автомобиля.

Насколько я знаю, этот закон приняли или хотели принять smile.gif "Волга Сайбер" - как раз, для служебного авто чиновника (хотя от волги, одно название)... Но это уже для другой темы.

Я согласен со StreJloK'ом, нужно не только дизайн и сборку свою делать, а полностью всю начинку. Иначе, это все похоже на мониторы "Интеграл" ))
tom-m15
Вся проблема в том, что завод уже не первый год на грани банкротства.
Может решили поддержать таким образом? (как одна из причин).
StreJloK
tom-m15, президенту престижней ездить на отечественном авто, нежели на зарубежном. что будет доказывать что у нас тоже могут делать нормальные машины.
tom-m15
StreJloK Это все понятно.
Но имеем следующее:

Завод на грани банкротства.
Последний лимузин ЗИЛ 4105 (всего было сделано 22 бронированных автомобиля) сошел с конвейера в конце 80х (те на которых катался Ельцин были еще советских времен).

Что осталось от конструкторского бюро неизвестно, но посмотрев на "бычки"...
В общем нет ни денег, ни конвейера. На заказ вроде бы собирают по 2-3 машины в год, что называется "на коленке". (обычные, не бронированные автомобили, технология производства у них совершенно другая).

Как от этого "плясать" собираются мне совершенно не понятно.
Taxall
Цитата(tom-m15 @ 23.05.2010, 21:40) *
StreJloK Это все понятно.
Последний лимузин ЗИЛ 4105 (всего было сделано 22 бронированных автомобиля) сошел с конвейера в конце 80х (те на которых катался Ельцин были еще советских времен).

Парадные ЗИЛы новые.
tom-m15
Цитата
Парадные ЗИЛы новые.

Я написал о том что:
Цитата
На заказ вроде бы собирают по 2-3 машины в год

Делаю акцент именно на бронированные автомобили (на других президент у нас не ездит).
Вот они то уже больше 20ти лет не делались.
Taxall
Цитата(tom-m15 @ 24.05.2010, 00:08) *
Делаю акцент именно на бронированные автомобили (на других президент у нас не ездит).
Вот они то уже больше 20ти лет не делались.

Не поверишь, но в России есть другие места, где бронируют авто. smile.gif И довольно успешно.
LstAlph
Цитата
И еще раз, это не инициатива ЗИЛа, это инициатива президента, а если проще, то заказчика данного продукта.

:aaaa
От смотри, партия власти в лице мишки ховорит "негоже нам кататься на мерседеах, давайте ка зилки новые купим, старые-то уже не труъ, властные попки на брусчатке подбрасывает". ЗИЛ, который когда-то по этой теме шевелился, когда ещё было чем шевелить, обрадовался ессно. Склепают машинки две, покажут, может, по тв: от, мол, пересаживаемся на зилы.
И всё, на этом дело и закончится, ездить будут также на мерсах, ибо зил этот, в отличие от старого, будет действительно не труъ. То, что они там когда-то что-то делали, уже ничего не значит, иба просрано.
Что в итоге? Показуха, шож ещё? Всё точно также, как и с супер-комплектами снаряжения для супер-солдат будущего, который собирались сделать к 20(уже прошедшему) году. Точно так же, как и с "новыми ак, превосходящими в n-раз старые", кои ижмаш обещался, разорвав все рубахи, склепать в ближайшие 1.5 года. Точно также, как и с принятием норм Евро 3. И тэ дэ и тэ пэ.
Или ещё лучше ситуация: сначала вложат с десяток другой миллионов на разработку шасси, а потом, обосравшись, придут к варианту на чужих донорских агрегатах. Отчёт-та перед мишкой держать надо, но главное - это машина на ходу. А то, что отечественного в ней, как и в гоночных ладах s2000, ни на грош не будет - это по.
И вот скажи мне, не уж то было не понятно, что если в цитате слово "поручение" заменяется на "постановление", да ещё и партии, то речь идёт о сравнении загибающегося кпсс конца 70-х с нынешней ер? Меня ведь зацепило в новости не то, что зил, обосравшийся в легковом автомобилестроении ещё с азлк, получил поддержку самого великого пу, а то, в какой форме он эту поддержку получил. Это именно что похоже на указ, "поручение". Почему не предложить такой заказ нескольким заводам? Или что, ГАЗ без инвестиций не разработает представительский лимузин? Они согласны. А, может быть, ВАЗ отказался бы? Им самое время показать, что мозги не окончательно закисли, в отличие от ЗИЛа.
tom-m15
Цитата
Не поверишь, но в России есть другие места, где бронируют авто.

В России используется Навесное бронирование кузова.

Уникальность же Зиловских машин была именно в изготовлении бронированной капсулы, которая уже на ЗИЛе обрастала кузовными деталями smile.gif

Цитата
И довольно успешно.

Большинство делают частные фирмы для инкасаторов.
Не думаю, что они подойдут для "президентского" автомобиля. (да и насколько я знаю у нас не только президенту положен "броник", вроде бы есть еще пара должностей).

Дело в том, что если это дело все таки пойдет (в чем я очень сильно сомневаюсь), то минимальный заказ это машин 5.
Их вполне могут собрать вручную. Но это будет как звоночек сверху - Покупайте наше.
И заказы пойдут, до минимум 100 - 200 машин в год. Вручную столько уже не соберешь.
Посему нужен конвейер, проработка, поиск поставщиков.
Дело серьезное. Дорогое. И долгое.
Завод в одиночку это не потянет (пусть даже 10 президентов намекнут). Значит ждем либо инвесторов, либо прямого "чека" от государства. Тогда видимо и обсуждать будет возможно.
Пока это все треп и фарс (проверьте, может скоро выборы? laugh.gif ).
ДмитрийТ
Что я не понял, простой лимузин ЗИЛ 41047 можно и сейчас купить (от 3 500 000 руб., только кому он нужен когда вот такой красавец http://www.kupilimo.ru/moscow/chrysler-300c-176.html можно купить дешевле), что сэкономить решили на автомобилях для президента и премьера.
tom-m15
Цитата
когда вот такой красавец

Фирма Chrysler не имеет абсолютно никакого участия в постройке лимузинов.
То же самое касается лимузинов Хаммер.
Все они собраны на коленке частными фирмами, без каких либо консультаций с производителем.

Цитата
простой лимузин ЗИЛ 41047 можно и сейчас купить

Вроде бы последний такой автомобиль продали в 2002 году.
ДмитрийТ
Цитата(tom-m15 @ 25.05.2010, 12:52) *
Вроде бы последний такой автомобиль продали в 2002 году

Не знаю сколько продали но на заводе можно заказать, если он шибко тебе нужен, да и кстати бронированный тебе не продадут, не положено частным лицам иметь бронированное авто, другое дело что он никому не нужен новый, а вот старый из первых моделей у тебя с удовольствием купят.

Да у завода "ЗиЛ" это не приоритетная задача выпускать лимузины, он на другом специализируется основной доход автоспецтехника для МЧС и дорожных служб.
tom-m15
Цитата
да и кстати бронированный тебе не продадут

Прочитай о технологии производства броне автомобилей, я писал выше. Как и о том, что бронированные авто не делали с конца 80х.

Производство бронированных ЗИЛов на данный момент невозможно.

Цитата
не положено частным лицам иметь бронированное авто


Почему ты так решил?
ДмитрийТ
Цитата(tom-m15 @ 25.05.2010, 13:22) *
Почему ты так решил?

Было интервью, на какой то выставке, наши там военный Газ 29751 "Тигр" представляли бронированный, там четко было сказано для гражданских лиц только не бронированные авто, есть какие то ограничения на типы представительских и военных бронированных машин. А вот сам можешь забронировать, т.е. обратиться в соответствующую фирму имеющую сертификат Имя-М например, или "Армор групп", с заводской броней непродадут

Цитата(tom-m15 @ 25.05.2010, 13:22) *
Прочитай о технологии производства броне автомобилей

Она устарела лет десять назад, да и наверстать ее несложно, а вот найти высоко классных спецов, для ручной сборки будет сложновато, все же такие авто не ширпотреб.
StreJloK
Цитата(DmitrjT @ 25.05.2010, 16:31) *
вот такой красавец

уродливый дизайн имхо. нелюблю самопальные машины. хотя крайслер 300ц обычный нравится)
Цитата(DmitrjT @ 25.05.2010, 17:57) *
Газ 29751 "Тигр"

ну машина все таки военная. негоже гражданским ездить на ней. это тоже самое что БТР 80 продать с вооружением smile.gif
tom-m15
Цитата
Она устарела лет десять назад

Ну не скажи, это было уникальное решение.
Сейчас такие делать просто не целесообразно.

Кстати, пару лет назад провели испытание брони автомобилей, оказалось что она выдерживает
Попадание из Автомата Калашникова с бронебойно зажигательным патроном, что соответствует европейскому уровню защиты В6 или Российскому ГОСТу 4 уровня.
Такие показатели достойны и для современных автомобилей.
ДмитрийТ
Цитата(tom-m15 @ 26.05.2010, 01:07) *
Попадание из Автомата Калашникова с бронебойно зажигательным патроном, что соответствует европейскому уровню защиты В6 или Российскому ГОСТу 4 уровня.

В6 это пятый уровень, вот если интересно табличка http://www.imya-m.ru/ruProtectLevels/ smile.gif

Цитата(tom-m15 @ 26.05.2010, 01:07) *
Ну не скажи, это было уникальное решение.

Не знаю взял из интервью директора ЗиЛ-а, ссылку жаль не сохранил.

П.С. Самое интересно, что так и не нашел откуда все это пошло, что именно ЗиЛ будет делать президентские машины, вроде как в первоначальном варианте рассматривался вопрос кто вообще может их сможет делать, тут кстати у ГАЗ-а возможностей поболе будет.
StreJloK
Цитата(DmitrjT @ 26.05.2010, 07:56) *
П.С. Самое интересно, что так и не нашел откуда все это пошло, что именно ЗиЛ будет делать президентские машины, вроде как в первоначальном варианте рассматривался вопрос кто вообще может их сможет делать, тут кстати у ГАЗ-а возможностей поболе будет.

если ты про Чайки, то чертежей их все равно нету вообще. им придется с 0 тогда создавать, что не слишком целесообразно. на зиле вся документация осталась.

Цитата(tom-m15 @ 26.05.2010, 05:07) *
Ну не скажи, это было уникальное решение.

ну было когда то. а сейчас неплохо бы новое что то разработать. все таки гениальные конструкторы в оборонке все еще есть smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(StreJloK @ 26.05.2010, 07:17) *
если ты про Чайки, то чертежей их все равно нету вообще. им придется с 0 тогда создавать, что не слишком целесообразно. на зиле вся документация осталась.

Да нет документация по "ГАЗ-14" то как за осталась, но она так же как и документация по ЗиЛ 41047 морально устарела, просто ГАЗ-у легче поднять производственную линию, да и связей в машиностроительной отрасли у него поболее.

Есть еще вариант и у ВАЗ-а, хотя это и из мира фантастики, если они с "Дженерал моторс" договорится смогут biggrin.gif
StreJloK
Цитата(DmitrjT @ 26.05.2010, 16:05) *
Да нет документация по "ГАЗ-14" то как за осталась

как раз таки нет. документация была уичтожена по приказу Горбачева. как и недособраные модели, которые разрезали прям на сборочном месте.
Taxall
газ 14, как и ЗИЛ, собственно, устарели. я надеюсь, что разработка будет начата с нуля.
tom-m15
Цитата
я надеюсь, что разработка будет начата с нуля.

Если брать в расчет здравый смысл, то это единственный выход.
Вот только сколько проектов автомобилей (неплохих притом!) в России не дошли до конвейера...
McNik
Цитата
ЗИЛ для президента – все отменяется

Управляющий делами президента России Владимир Кожин вновь поднял тему российских автомобилей для высших государственных служащих. Однако если еще не так давно речь шла о том, что скоро президент и премьер-министр могут пересесть на машины российского производства, то сейчас, как говорится, был включен «задний ход».



«Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, «Чайках», «Волгах», «Ладах»... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома», - заявил господин Кожин в интервью журналу «Итоги». – «Да, действительно, после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ», президент поручил нам посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся».

«Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет», - добавил Владимир Кожин.

Согласился с мнением Владимира Кожина и пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. В интервью «Эху Москвы» господин Хреков сказал, что, по его мнению, в настоящее время автомобильные заводы в нашей стране не смогут выполнить ряд предъявляемых технических требований.


Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31777

Так и будет, наш президент, на мерсе ездить - бедняшка wink.gif
MAD_MAX
Цитата
Точно также, как и с принятием норм Евро 3.

не поверишь, в сходящих с конвееров авто ввели.
во всех. и на уазе, и на ижмаше, и на вазе. на всех. вот НПК не перевели. тока лукойл сделал.
так что, 98 пинзин у нас так делать и не умеют.
Цитата
еня ведь зацепило в новости не то, что зил, обосравшийся в легковом автомобилестроении ещё с азлк, получил поддержку самого великого пу

"Знаааешь ли тыыыы" (с) Максим ))))))))))) , что все логановские кузовные панели на зилу уже давно делаются)
рено с ними давно уже сотрудничает)
tom-m15
"ЗиЛ" получил техзадание на разработку президентского лимузина


Управление делами президента России передало "Заводу имени Лихачева" ("ЗиЛ") техническое задание по разработке автомобиля для руководства страны, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря управделами главы государства Виктора Хрекова. "Они его рассматривают и решают, насколько их возможности позволяют создать такой автомобиль представительского класса с учетом тех параметров, которые мы определили", - добавил Хреков.

Ранее итальянское кузовное ателье Pininfarina выступило с предложением совместно с "ЗиЛом" разработать принципиально новый лимузин для первых лиц России, включая версию автомобиля с кузовом "кабриолет". Однако Виктор Хреков опроверг эту информацию, заявив, что к созданию машин для руководства страны Pininfarina не будет иметь никакого отношения. "Мы будем справляться своими силами", - добавил он.

Предложение изучить возможность замены президентских Mercedes-Benz на автомобили "ЗиЛ", по словам управляющего делами президента РФ Владимира Кожина, было выдвинуто Дмитрием Медведевым в середине текущего года. При этом Кожин отметил, что производством машин для первых лиц страны может заниматься не только "Завод имени Лихачева", но и другие предприятия.

Ранее "ЗиЛ" согласился построить автомобиль представительского класса для президента, но при условии, что предприятию будет оказана финансовая поддержка. Как добавил Хреков, для обсуждения вопроса разработки подобной машины представители управделами уже встречались с руководством "ЗиЛа", а также с департаментом по науке и промышленной политике правительства Москвы.

Лента.ру
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.