Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033. Dx11 скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2
no name
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator







MetroStalk
Sarto Спасибо! Постъядерная красотище! smile.gif
Fe1ix
а чо без сглаживания?
Predador78
Хорошие, только разницы нет, качество одинаково красиво что 10 что 11
Спасибо.
fod
2,8,9 скриншоты заставили меня зависнуть на минутку...
NotecX
второй скрин уже был, и он без тесселяции (рукава квадратные) mellow.gif
no name
NotecX, он акцентируется как новый. Все вопросы не ко мне.
pro100_LEXA
Не впечатляет,освещение красивое,но картинка грубая какая то,было б немножко мягче...
VIGUR
Цитата(Felix. @ 04.03.2010, 20:14) *
а чо без сглаживания?
Там сглаживание есть, просто JPEG качество пережато. z_crazy.gif
Скриншоты, вообщем-то, отлично, как всегда. wink.gif
Salasar
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
dreamyAn
Картинки как всегда краСочные! smile.gif
VIGUR
Цитата(Сал @ 04.03.2010, 20:35) *
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
JPEG качество пережато. wink.gif Кстати, не очень верится, что это dx11. shuffle.gif Предпоследний точно старый скриншот...
no name
Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40) *
Кстати, не очень верится, что это dx11. shuffle.gif

вполне возможно
nikel76
С чего вы взяли, что это DX11 скриншоты, здесь видна несглаженность, если в игре поддерживается тесселяция то несглаженности не должно быть видно.
Capo
Вот здесь действительно виден дх11.Начинайте вглядываться
Salasar
Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40) *
JPEG качество пережато.

В пейнтнет, с 50% качества... Талантище! Я бы медаль выдал.
nikel76
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость
Pxan
Видишь 11ДХ? Нет? А он есть. (с) smile.gif

Картинка в общем симпатишная.
nikel76
Картинка симпатичная, на высоких с рендером dx10
Chainsaw
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.
CTACOKilleR
Началось! "То Метро" z_crazy.gif
h2v6
Особенно доставляет 6 и 5, прям как настоящие wink.gif
--Kalan--
Очень красиво! Понравились скриншоты, где тени от монстров в тоннеле и мужик на распутье сидит. Скорее б уже окунуться с головой в эту игру drool.gif
no name
Цитата(nikel76 @ 04.03.2010, 21:51) *
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость

я вам секрет раскрою... Тесселяция накладывается по выбору. Вот к примеру, можно тесселировать всё вокруг, а персов не тесселировать или наоборот. Тесселяция используется там и на том, где она использована. Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы, на счёт общей тесселяции пока ничего не известно.
Deimos
Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12) *
я вам секрет раскрою...

А я дополню. smile.gif
Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене.
Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей.
Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и.
GeForsik
Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12) *
Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы

Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Либо это DX11 скриншоты без включенной тесселяции.
Deimos
Цитата(GeForsik @ 04.03.2010, 22:28) *
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов.

Так смоделировали (во благо твоего компа).
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую? smile.gif
GeForsik
Цитата(Deimos @ 04.03.2010, 22:32) *
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую?

Почти wink_old.gif Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин:

http://img.gameru.net/?v=1942a.jpg
http://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg
CyLLlKA
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.
no name
Хе-хе... я ж говорю 11-ый! biggrin1.gif
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся! smile.gif
CyLLlKA
Цитата(Stalker Hartman @ 04.03.2010, 22:59) *
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.


Ну так включишь себе в настройках более старую графику ... если у тебя комп поддерживает новую rolleyes.gif
THE_BEST
Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 01:29) *
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.

Очень странно звучит. Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м, работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?
CyLLlKA
Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Очень странно звучит.


Чего странного то?

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м


А разве в природе только NVIDIA карточки существуют?

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ.


Этого времени вполне достаточно. К тому же теселляцию можно сделать и опробовать на 10дх, но тормозит сильнее

Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41) *
Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?


Говорить можно все что угодно, возьмите и проверьте.

з.ы. - " КС лучше MW ... "
xbox
Прилично. А где Dx11 ?
Predador78
Разницы вообще нет и rolleyes.gif на глаз не определить.
Бандерівець
А мне если чесно уже надоедают такие скриншоты , никакого разнообразия dry.gif , лучшеб уже сесть и опробывать игру это
Predador78
Так это специально делается, психологический прием.
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд.
и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх.
Арифметика проста.
FRED
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
nekit2793
Цитата
не пахнет там никакой революцией...

Что то я не помню что 4А нам революцию обещали.

з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше.
M.e.s.t.ro.s.
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 14:45) *
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.

Не утруждайте себя дальнейшей писаниной в подобном духе.

Цитата
Разницы вообще нет и на глаз не определить.

Это пожалуй и есть хорошо - минимальная разница для различных конфигураций.
Predador78
Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался.
А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо.
думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это.
А дальше лучше будет.
Rezak
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


laugh.gif Тут индор-графика самая лучшая а Крайзис индорами не блистал , судя по тех. демкам на СЕ3 она такая и осталась. Про КоД6 вобще говорить нечего - картонное убожество на древнем движке .
Predador78
Rezak smartass.gif картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку.
В том движке действительно все выглядит картонными декорациями.
Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность.
.db.
Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.
Rant
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?" o_O.gif вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.


Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело.
Predador78
если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена wink_old.gif
Shoкer
ИМХО, не пинайте biggrin.gif
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

Но вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры.
Желаю успеха игре good.gif


iWaNN
Цитата(Shoкer @ 05.03.2010, 14:19) *
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpg
http://img.gameru.net/?v=3ca44.jpg
http://img.gameru.net/?v=ba8de.jpg

На самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво laugh.gif

Уж совсем не терпится это погонять в живую cool.gif
THE_BEST
В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!
CyLLlKA
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45) *
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"


А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено?
Не нравится графика - ну всем не угодишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.