Полная версия этой страницы:
Metro 2033. Dx11 скриншоты
no name
04.03.2010, 21:05
Разработчик:
4A-GamesИздатель:
THQИздатель на территории России и СНГ:
АкеллаЖанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайтДата релиза: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
MetroStalk
04.03.2010, 21:11
Sarto Спасибо! Постъядерная красотище!
Predador78
04.03.2010, 21:16
Хорошие, только разницы нет, качество одинаково красиво что 10 что 11
Спасибо.
2,8,9 скриншоты заставили меня зависнуть на минутку...
второй скрин уже был, и он без тесселяции (рукава квадратные)
no name
04.03.2010, 21:22
NotecX, он акцентируется как новый. Все вопросы не ко мне.
pro100_LEXA
04.03.2010, 21:30
Не впечатляет,освещение красивое,но картинка грубая какая то,было б немножко мягче...
Цитата(Felix. @ 04.03.2010, 20:14)
а чо без сглаживания?
Там сглаживание есть, просто JPEG качество пережато.
Скриншоты, вообщем-то, отлично, как всегда.
Salasar
04.03.2010, 21:35
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
dreamyAn
04.03.2010, 21:36
Картинки как всегда краСочные!
Цитата(Сал @ 04.03.2010, 20:35)
Это надо умудриться еще, так погано сделать скриншоты...
JPEG качество пережато.
Кстати, не очень верится, что это dx11.
Предпоследний точно старый скриншот...
no name
04.03.2010, 21:41
Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40)
Кстати, не очень верится, что это dx11.
вполне возможно
nikel76
04.03.2010, 21:43
С чего вы взяли, что это DX11 скриншоты, здесь видна несглаженность, если в игре поддерживается тесселяция то несглаженности не должно быть видно.
Вот здесь действительно виден дх11.Начинайте вглядываться
Salasar
04.03.2010, 21:47
Цитата(VIGUR @ 04.03.2010, 21:40)
JPEG качество пережато.
В пейнтнет, с 50% качества... Талантище! Я бы медаль выдал.
nikel76
04.03.2010, 21:51
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость
Видишь 11ДХ? Нет? А он есть. (с)
Картинка в общем симпатишная.
nikel76
04.03.2010, 21:58
Картинка симпатичная, на высоких с рендером dx10
Chainsaw
04.03.2010, 21:59
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.
CTACOKilleR
04.03.2010, 22:06
Началось! "То Метро"
Особенно доставляет 6 и 5, прям как настоящие
--Kalan--
04.03.2010, 22:34
Очень красиво! Понравились скриншоты, где тени от монстров в тоннеле и мужик на распутье сидит. Скорее б уже окунуться с головой в эту игру
no name
04.03.2010, 23:12
Цитата(nikel76 @ 04.03.2010, 21:51)
Если бы было с dx11, то объекты были бы более округленными, а здесь угловатость
я вам секрет раскрою... Тесселяция накладывается по выбору. Вот к примеру, можно тесселировать всё вокруг, а персов не тесселировать или наоборот. Тесселяция используется там и на том, где она использована. Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы, на счёт общей тесселяции пока ничего не известно.
Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12)
я вам секрет раскрою...
А я дополню.
Тесселяция - это разбитие избранных полигонов в сцене.
Округлость, неизбежная при подобном "сглаживании", исправляется при помощи normal и/или displacement maps. Улучшать детализацию решили у персонажей.
Потому что это не палочка-выручалочка, а лишь инструмент, который требует должное текстурирование и mapping'и.
GeForsik
04.03.2010, 23:28
Цитата(Sarto @ 04.03.2010, 22:12)
Вот, к примеру, в Метро 2033 тесселированы персы
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов. Либо это DX11 скриншоты без включенной тесселяции.
Цитата(GeForsik @ 04.03.2010, 22:28)
Как раз-таки на персах и видны стыки полигонов.
Так смоделировали (во благо твоего компа).
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую?
GeForsik
04.03.2010, 23:43
Цитата(Deimos @ 04.03.2010, 22:32)
Или ты думаешь, что черная магия тесселяции из любого кубика делает античную статую?
Почти
Я думаю, что стыки не должны быть видны. Можно сравнить старые тесселированные скриншоты и вот этот скрин:
http://img.gameru.net/?v=1942a.jpghttp://img.gameru.net/?v=20c5a.jpg
CyLLlKA
05.03.2010, 01:29
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.
no name
05.03.2010, 01:30
Хе-хе... я ж говорю 11-ый!
CyLLlKA, спасибо, значит я не ошибся!
CyLLlKA
05.03.2010, 01:57
Цитата(Stalker Hartman @ 04.03.2010, 22:59)
Мне больше нравится графика из более старых роликов и скриншотов, в конце 2007\середины 2008.
ИМХО.
Ну так включишь себе в настройках более старую графику ... если у тебя комп поддерживает новую
THE_BEST
05.03.2010, 02:41
Цитата(CyLLlKA @ 05.03.2010, 01:29)
Скрины с дх11, просто отключена частитчно теселляция. Скрины с более ранней версии и не все персонажи и физ обьекты были настроены под дх11.
Очень странно звучит. Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м, работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ. Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?
CyLLlKA
05.03.2010, 03:17
Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41)
Очень странно звучит.
Чего странного то?
Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41)
Интерестно узнать на каких конфигах создавалась и тестировалась игра в дх11, в NVIDIA карточки горят под 11-м
А разве в природе только NVIDIA карточки существуют?
Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41)
работоспособные карты(50 на 50) появились лишь под НГ.
Этого времени вполне достаточно. К тому же теселляцию можно сделать и опробовать на 10дх, но тормозит сильнее
Цитата(THE_BEST @ 05.03.2010, 03:41)
Потому можно говорить что на 11 будет куча артефактов и не только, игра просто не очень дружит с 11-м!?
Говорить можно все что угодно, возьмите и проверьте.
з.ы. - " КС лучше MW ... "
Predador78
05.03.2010, 06:19
Разницы вообще нет и
на глаз не определить.
Бандерівець
05.03.2010, 09:56
А мне если чесно уже надоедают такие скриншоты , никакого разнообразия
, лучшеб уже сесть и опробывать игру это
Predador78
05.03.2010, 10:01
Так это специально делается, психологический прием.
День два нет новостей и люди начинают терять интерес, обсуждать на форумах и тд.
и тут нужно что то подбросить в виде интервью, картинки или того же видео ролика (одного и того же содержания) и о чудо опять форумы зашевелились трафик потек и рейтинг сайта пошел в верх.
Арифметика проста.
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"
вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
nekit2793
05.03.2010, 10:55
Цитата
не пахнет там никакой революцией...
Что то я не помню что 4А нам революцию обещали.
з.ы.у инфинити вард и крайтека людей и бюджет больше.
M.e.s.t.ro.s.
05.03.2010, 10:55
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 14:45)
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"
вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
Не утруждайте себя дальнейшей писаниной в подобном духе.
Цитата
Разницы вообще нет и на глаз не определить.
Это пожалуй и есть хорошо - минимальная разница для различных конфигураций.
Predador78
05.03.2010, 11:03
Понятно зачем 11, чтобы ферми покупали от Nvidia.
А на счет картинки вполне нормально для тех задач что ставили разработчики, там видите в чем цимуз, свет и тени, плюс полу мрак, пыль, дым вот основной упор на что делался.
А фото реалистичность она в принципе и не нужна особо.
думаю кидать камни в разработчиков не стоит они молодцы хорошее дело сделали и спасибо им за это.
А дальше лучше будет.
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45)
крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
Тут индор-графика самая лучшая а Крайзис индорами не блистал , судя по тех. демкам на СЕ3 она такая и осталась. Про КоД6 вобще говорить нечего - картонное убожество на древнем движке .
Predador78
05.03.2010, 11:29
Rezak
картонное на древнем движке.
Это точное описание, в точку.
В том движке действительно все выглядит картонными декорациями.
Нет скелета и мяса что называется, в метро чувствуется плотность материалов и их разность.
Тем не менее, "картонное убожество на древнем движке" выдает картинку, очень и очень неплохую даже на слабых ПК.
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45)
Бред а не графика.. вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"
вообщем хрень... не пахнет там никакой революцией... крайзис 2 выглядет на порядок выше, даже в КоДе последнем графика и то лучше.
Начерта равнять игры с совершенно разным сеттингом? Это прежде всего Indoor-horror-игра, и внимание уделено на реализм и атмосферу в закрытых пространствах. Ну давайте тогда будем сравнивать прорисовку людей в Mass Effect 2 и в Colin McRay Rally. Котлеты отдельно, мухи отдельно! Надоели эти выкрики "а крайзис лучше!!!11!!". Игра, блжад, не про джунгли. Ивзините за эмоции, накипело.
Predador78
05.03.2010, 13:39
если что и сравнивать это целостное впечатление от игры и то когда она будет пройдена
ИМХО, не пинайте
Собственно соглашусь с рецензией кажись германских PC игр о том что графика немного устарела, и речь тут вовсе не о тесляции (она та как раз шикарно сработало) и не о том что качество некоторых текстур местами размыто (щас везде так, а жаль...) Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpghttp://img.gameru.net/?v=3ca44.jpghttp://img.gameru.net/?v=ba8de.jpgНо вот в остальном в графическом плане (освещение, эффекты, индор (кроме некоторых, "зелёные" тунели у меня стойко асоциируются с непойму чем) видно что проделана очень большая и качественая работа, и за счёт этого игра очень хорошо выезжает по сравнению с большинством заблюреных игры.
Желаю успеха игре
Цитата(Shoкer @ 05.03.2010, 14:19)
Просто при взгляде на некоторые скриншоты не покидает ощущения что Москву погубило не ядерное оружие а огромная лужа лака:
http://img.gameru.net/?v=d6f90.jpghttp://img.gameru.net/?v=3ca44.jpghttp://img.gameru.net/?v=ba8de.jpgНа самом деле тебе стоит поглядеть какойнить ДУМ3 - вот там все в "лаке" - везде где тока можно все блестит. В Метро-же все вполне на уровне - бездумного применения спекуляра лично я не вижу. Блики (пусть и не очень уместные) любой форме придают ощущение объема, если их все согнать по ноль - будет не так красиво
Уж совсем не терпится это погонять в живую
THE_BEST
05.03.2010, 18:22
В обзорах особое внимание уделялось детализации, атмосфере, то что мир подземки не такой уж и пустой.
Графика на высоком уровне, спасает физикс, вот чего не хватало так это дыма, воды, иногда не всегда нравились уровни, а про лица можно много говорить плохого, как и про то что не было возможности общения с людьми, как бы такой себе невидимка, никто вродь и не замечает ГГ.Нет "человеческих емоций" в игре. А так игра очень понравилась, дебют у 4а games удался на славу!!Браво!
CyLLlKA
05.03.2010, 18:52
Цитата(FRED @ 05.03.2010, 10:45)
вообще не понимаю зачем воодить поддержку дх11 если все равно не использованны его возможности??? дх 11 в метро моё имхо, это все просто понты.. дабы разрабы могли загордиться просто и сказать "а наша игра поддержует дх 11 слыщите!?"
А где использованы все возможности? Вы видели для чего введен 11дх в игру? Вы видели как выглядят монстры в 10 тысяч полигонов тиселлированые в миллионы и выдавленные дисплейсментом? Нет? Зачем говорить лишнее тогда? Ваш компьютер потянет хотя бы то, что у нас заявлено?
Не нравится графика - ну всем не угодишь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.