Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Halo: Reach
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Консольные игры
Dante

Halo: Reach


Разработчик: Bungie
Издатель: Microsoft Games Studios
Жанр: FPS
Дата выхода: 14 сентября 2010 (Мир) 15 сентября 2010 (Россия)




Рассказ о любой части Halo – будь-то самая первая Halo: Combat Evolved или, допустим, стратегическая Halo Wars – принято начинать с разбора сюжета. В Halo: Reach описываются последние месяцы жизни планеты Рич и тех, кто держал оборону до последнего – увы, не победного – вздоха. Мы заранее знаем, что Рич низведут до состояния стеклянной массы. Мы знаем, что все живое на ней погибнет. И гибель Рича – одна из главных трагедий мира Halo. Эти знания играют, пожалуй, ключевую роль в восприятии материала, и на происходящее смотришь иначе, чем на историю Мастера Чифа. Героев теперь шестеро, и наш протеже играет далеко не первую скрипку в войне с ковенантами… по крайней мере, до поры до времени. Вместе с «доблестными» (Noble Team) номер Шесть выполняет ряд стратегически важных заданий по спасению планеты. Один за другим гибнут члены команды, планета стремительно умирает, все катится к чертям, но ни пафосу, ни геройству в Halo: Reach места не нашлось. Смерть воспринимается как нечто обыденное, на героизм нет времени, ведь это работа Спартанцев – убивать, спасать и отдавать жизни ради других. Все адекватно, логично и в меру – мало какой современный шутер может похвастаться столь лаконичной и увлекательной сюжетной линией.
Dante
На GamesCom 2009 от директора PR-отдела студи Bungie мистера Брайана Жерара (Brian Jarrard), стало известно, что разработка игры Halo: Reach идет полным ходом уже в течении нескольких лет. Первые этапы разработки этой игры стартовали сразу после выхода Halo 3, то есть в 2007 году. Релиз Halo: Reach намечен на 2010 год. События в Halo: Reach происходят задолго до событий в Halo: Combat Evolved, иначе говоря Halo: Reach – это приквел для всей серии Halo. По словам Брайана Жерара, Halo: Reach в отличие от Halo 3: ODST не будет позиционироваться как дополнение – это будет полноценная и самостоятельна игра. Кроме этого мистер Брайан Жерар заверил всех, что Halo: Reach станет последней игрой в серии Halo (во что верится с трудом).
Что касается обещанного бета-теста Halo: Reach для всех покупателей Halo 3: ODST, то такая возможность будет реализована следующим образом. В меню игры Halo 3: ODST, которая выйдет 22 сентября, будет дополнительная вкладка под названием ««Extras». Именно через эту вкладку всем пользователям игры Halo 3: ODST будет открыт доступ к бета-тесту Halo: Reach, естественно когда эти самые бетт-тесты начнутся, а планируются они в 2010 году. При этом Брайан Жерар якобы обмолвился в частных беседах, что разработчики серьезно отнеслись к Halo 3: ODST и Halo: Reach, и если у игрока будет нелицензионный диск Halo 3: ODST то на 99% доступ к бета-тесту Halo: Reach будет закрыт и более того, информация о использовании нелицензионной продукции пойдет «дальше», а это несомненно приведет к печальным последствиям...

Больше подробностей о серии игр Halo вы можете найти на официальном сайте игры по адресу: http://halo.xbox.com.
Dante
X10: Новые подробности о Halo: Reach

Журналистам Joystiq удалось увидеть на X10 презентацию Halo: Reach, которую провели для них представители Bungie. В целом, они были очень впечатлены увиденным, далее - чуть более подробно.

Творческий директор игры Маркус Лето (Marcus Lehto) вновь заявил, что движок был полностью переработан для Halo: Reach для того, чтобы разработчики смогли сделать игровой мир более богатым и разнообразным, разместив на экране куда больше объектов, чем в Halo 3. При этом детализация персонажей, оружия и окружения также значительно возросла.

Bungie витиевато заявляет о том, что на экране в Halo: Reach будет отображается картинка, превосходящая Halo 3 на 4 млн. полигонов - конкретное значение не называется.

В подтверждение своих слов Bungie показала тестовую анимацию, в которой было запечатлено сражение между 8-ю пехотинцами и тремя десятками ковенантов. Все это выглядело очень круто.

Кроме того, были полностью переписаны системы анимации и системы искусственного интеллекта, что позволило реализовать в Halo: Reach игровой процесс, приближенный к sandbox-стилю. То есть уровни стали куда менее линейными и менее заскриптованными. Теперь игроки получат большую свободу при исследовании локаций.

В настоящий момент Halo: Reach находится в альфа-стадии, однако Joystiq утверждает, что в движении игра уже сегодня смотрится очень и очень здорово.

Релиз Halo: Reach запланирован на осень этого года.
alpaca
Летающая спартанец (на джетпаке) на Трафальгарской Площади o_O.gif

https://www.youtube.com/watch?v=v--CSjf3PRE

Белый Волк
Вы конечно меня извините, но глупее этой презентации не видел ничего. (даже "знаменитое" шоу по StarCraft 2, что презентовали в Москве выглядело более вменяемо) Особенно смеялся над тем как нелепо приземлился этот "спартанец". laugh.gif
Deimos
Извините, но современные джетпаки - это не 3D блокбастер. Зажрались люди.
Белый Волк
Согласен, но от "мелкософта" я ждал более впечатляющего шоу. (До сих пор помню шикарную рекламу к Halo 3, вот как надо презентовать игры народу)
Salasar
Да ладно вам biggrin.gif Скромно и со вкусом!
Белый Волк
Вчера вечером прошёл эту игру. Это было просто потрясающе! Великолепная атмосфера держит в напряжении до конца игры. А конец как мы знаем не самый счастливый. Дизайн просто потрясен, больше никакого кубизма нет и в помине. Каждый уровень это шедевр дизайнерской мысли. Всё уникально, нет никаких повторений. Разработчики выложились по полной и сделали крутой поворот в сторону моей любимой первой части. В общем обладателям ящика брать (или скачивать) в обязательном порядке, вы получили возможно лучший экшен от первого лица за последние несколько лет. Reach, достойное завершение великой саги, браво Bungie!
Rocotos
Из серии Halo прошел только Combat Evolved, ну и вторую немного. Бесили одинаковые и пустые локации и совсем уж визуально убогие ковенанты. Сам геймплей был на редкость бодрый, но такой же однообразный как и локации (ну за исключением ключевых уровней). Ну, мимо такого события как релиз приквела к самому крутому эксклюзиву на боксе я пройти не мог. Поиграл около полутора часов и... еле отлип от экрана. По сути главный недостаток игры для меня остался - ковенанты всё те же галлюциногенные грибы и воргены-хиппи, на основе которых строят душещипательную историю полную пафоса и эпоса. Ну не могу я их воспринимать серьёзно, не могу smile.gif Зато во всём остальном игра наконец то стала походить на то, что всем надо: это дорогой, красивый и эффектный экшен. Уровни один краше другого, почти все на открытых пространствах. Планета Reach просто прекрасна! Огромные ландшафты, каньоны и горы - все сделано первоклассно. Задания пока надоесть не успели, на первый взгляд они все об одном: надо убивать убивать и убивать воргенов-хиппи ковенантов, но из-за красивого окружения всё это выполняется на ура. Пока впечатление только предварительное, но думаю те кто может себе позволить скачать/купить не пожалеет - игра крута. Очень.
Heilar
Консоли консоли!!! Когда уже праздник придёт к обладателям персоналок, надоели уже эти эксклюзивы dry.gif . Хоть бы уже третью часть на PC пустили ради приличие, чё им лишний бакс заработать не хочется, за одно и некоторых людей порадовали бы. smile.gif sad.gif
Herzen
Цитата(Heilar @ 16.09.2010, 22:30) *
Консоли консоли!!! Когда уже праздник придёт к обладателям персоналок, надоели уже эти эксклюзивы dry.gif . Хоть бы уже третью часть на PC пустили ради приличие, чё им лишний бакс заработать не хочется, за одно и некоторых людей порадовали бы. smile.gif sad.gif

К нам этот праздник приходил уже два раза.. и два раза радовал нас устаревшей на 5 лет графикой, сплошной копипастой и общей посредственностью..
Если третья и четвертая часть так же гениальны как две первые, то пусть этот праздник обойдет нас мимо..
Davidhye
Классная реклама)))
http://www.funnyordie.com/videos/ecca5ce44...down?rel=player
alpaca
Herzen, потому что играть в это надо было на боксе когда оно выходило, а не через 5 лет на пк ))
Herzen
Цитата(MaxFucktor @ 17.09.2010, 08:07) *
Herzen, потому что играть в это надо было на боксе когда оно выходило, а не через 5 лет на пк ))

хорошее оправдание для главного эксклюзива
только я что то не слышал что бы мега хиты за полтора года при портировании превращались в УГ..
халфайл почему то не портиться ни портами ни временем..
а вообще сорри влез не в свое болото, сейчас фанаты прибегут беда будет.. ухожу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.