Разработчик: Bungie
Издатель: Microsoft Games Studios
Жанр: FPS
Дата выхода: 14 сентября 2010 (Мир) 15 сентября 2010 (Россия)
Издатель: Microsoft Games Studios
Жанр: FPS
Дата выхода: 14 сентября 2010 (Мир) 15 сентября 2010 (Россия)
Рассказ о любой части Halo – будь-то самая первая Halo: Combat Evolved или, допустим, стратегическая Halo Wars – принято начинать с разбора сюжета. В Halo: Reach описываются последние месяцы жизни планеты Рич и тех, кто держал оборону до последнего – увы, не победного – вздоха. Мы заранее знаем, что Рич низведут до состояния стеклянной массы. Мы знаем, что все живое на ней погибнет. И гибель Рича – одна из главных трагедий мира Halo. Эти знания играют, пожалуй, ключевую роль в восприятии материала, и на происходящее смотришь иначе, чем на историю Мастера Чифа. Героев теперь шестеро, и наш протеже играет далеко не первую скрипку в войне с ковенантами… по крайней мере, до поры до времени. Вместе с «доблестными» (Noble Team) номер Шесть выполняет ряд стратегически важных заданий по спасению планеты. Один за другим гибнут члены команды, планета стремительно умирает, все катится к чертям, но ни пафосу, ни геройству в Halo: Reach места не нашлось. Смерть воспринимается как нечто обыденное, на героизм нет времени, ведь это работа Спартанцев – убивать, спасать и отдавать жизни ради других. Все адекватно, логично и в меру – мало какой современный шутер может похвастаться столь лаконичной и увлекательной сюжетной линией.