Halo: Reach, Master Chief... Начало |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Halo: Reach, Master Chief... Начало |
15.08.2009, 14:37
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Games Studios Жанр: FPS Дата выхода: 14 сентября 2010 (Мир) 15 сентября 2010 (Россия) Рассказ о любой части Halo – будь-то самая первая Halo: Combat Evolved или, допустим, стратегическая Halo Wars – принято начинать с разбора сюжета. В Halo: Reach описываются последние месяцы жизни планеты Рич и тех, кто держал оборону до последнего – увы, не победного – вздоха. Мы заранее знаем, что Рич низведут до состояния стеклянной массы. Мы знаем, что все живое на ней погибнет. И гибель Рича – одна из главных трагедий мира Halo. Эти знания играют, пожалуй, ключевую роль в восприятии материала, и на происходящее смотришь иначе, чем на историю Мастера Чифа. Героев теперь шестеро, и наш протеже играет далеко не первую скрипку в войне с ковенантами… по крайней мере, до поры до времени. Вместе с «доблестными» (Noble Team) номер Шесть выполняет ряд стратегически важных заданий по спасению планеты. Один за другим гибнут члены команды, планета стремительно умирает, все катится к чертям, но ни пафосу, ни геройству в Halo: Reach места не нашлось. Смерть воспринимается как нечто обыденное, на героизм нет времени, ведь это работа Спартанцев – убивать, спасать и отдавать жизни ради других. Все адекватно, логично и в меру – мало какой современный шутер может похвастаться столь лаконичной и увлекательной сюжетной линией. Сообщение отредактировал Белый Волк - 28.11.2010, 22:48 -------------------- |
 
|
|
|
|
27.09.2009, 08:01
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
На GamesCom 2009 от директора PR-отдела студи Bungie мистера Брайана Жерара (Brian Jarrard), стало известно, что разработка игры Halo: Reach идет полным ходом уже в течении нескольких лет. Первые этапы разработки этой игры стартовали сразу после выхода Halo 3, то есть в 2007 году. Релиз Halo: Reach намечен на 2010 год. События в Halo: Reach происходят задолго до событий в Halo: Combat Evolved, иначе говоря Halo: Reach – это приквел для всей серии Halo. По словам Брайана Жерара, Halo: Reach в отличие от Halo 3: ODST не будет позиционироваться как дополнение – это будет полноценная и самостоятельна игра. Кроме этого мистер Брайан Жерар заверил всех, что Halo: Reach станет последней игрой в серии Halo (во что верится с трудом).
Что касается обещанного бета-теста Halo: Reach для всех покупателей Halo 3: ODST, то такая возможность будет реализована следующим образом. В меню игры Halo 3: ODST, которая выйдет 22 сентября, будет дополнительная вкладка под названием ««Extras». Именно через эту вкладку всем пользователям игры Halo 3: ODST будет открыт доступ к бета-тесту Halo: Reach, естественно когда эти самые бетт-тесты начнутся, а планируются они в 2010 году. При этом Брайан Жерар якобы обмолвился в частных беседах, что разработчики серьезно отнеслись к Halo 3: ODST и Halo: Reach, и если у игрока будет нелицензионный диск Halo 3: ODST то на 99% доступ к бета-тесту Halo: Reach будет закрыт и более того, информация о использовании нелицензионной продукции пойдет «дальше», а это несомненно приведет к печальным последствиям... Больше подробностей о серии игр Halo вы можете найти на официальном сайте игры по адресу: http://halo.xbox.com. -------------------- |
 
|
|
13.02.2010, 12:54
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Регистрация: 18.03.2008 |
X10: Новые подробности о Halo: Reach
Журналистам Joystiq удалось увидеть на X10 презентацию Halo: Reach, которую провели для них представители Bungie. В целом, они были очень впечатлены увиденным, далее - чуть более подробно. Творческий директор игры Маркус Лето (Marcus Lehto) вновь заявил, что движок был полностью переработан для Halo: Reach для того, чтобы разработчики смогли сделать игровой мир более богатым и разнообразным, разместив на экране куда больше объектов, чем в Halo 3. При этом детализация персонажей, оружия и окружения также значительно возросла. Bungie витиевато заявляет о том, что на экране в Halo: Reach будет отображается картинка, превосходящая Halo 3 на 4 млн. полигонов - конкретное значение не называется. В подтверждение своих слов Bungie показала тестовую анимацию, в которой было запечатлено сражение между 8-ю пехотинцами и тремя десятками ковенантов. Все это выглядело очень круто. Кроме того, были полностью переписаны системы анимации и системы искусственного интеллекта, что позволило реализовать в Halo: Reach игровой процесс, приближенный к sandbox-стилю. То есть уровни стали куда менее линейными и менее заскриптованными. Теперь игроки получат большую свободу при исследовании локаций. В настоящий момент Halo: Reach находится в альфа-стадии, однако Joystiq утверждает, что в движении игра уже сегодня смотрится очень и очень здорово. Релиз Halo: Reach запланирован на осень этого года. -------------------- |
 
|
|
13.09.2010, 18:28
Сообщение
#4
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Летающая спартанец (на джетпаке) на Трафальгарской Площади
https://www.youtube.com/watch?v=v--CSjf3PRE |
 
|
|
13.09.2010, 19:24
Сообщение
#5
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вы конечно меня извините, но глупее этой презентации не видел ничего. (даже "знаменитое" шоу по StarCraft 2, что презентовали в Москве выглядело более вменяемо) Особенно смеялся над тем как нелепо приземлился этот "спартанец".
Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.09.2010, 19:40 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
13.09.2010, 19:42
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Извините, но современные джетпаки - это не 3D блокбастер. Зажрались люди.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.09.2010, 19:48
Сообщение
#7
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Согласен, но от "мелкософта" я ждал более впечатляющего шоу. (До сих пор помню шикарную рекламу к Halo 3, вот как надо презентовать игры народу)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 13.09.2010, 19:49 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
14.09.2010, 12:03
Сообщение
#8
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Да ладно вам Скромно и со вкусом!
|
 
|
|
15.09.2010, 10:03
Сообщение
#9
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вчера вечером прошёл эту игру. Это было просто потрясающе! Великолепная атмосфера держит в напряжении до конца игры. А конец как мы знаем не самый счастливый. Дизайн просто потрясен, больше никакого кубизма нет и в помине. Каждый уровень это шедевр дизайнерской мысли. Всё уникально, нет никаких повторений. Разработчики выложились по полной и сделали крутой поворот в сторону моей любимой первой части. В общем обладателям ящика брать (или скачивать) в обязательном порядке, вы получили возможно лучший экшен от первого лица за последние несколько лет. Reach, достойное завершение великой саги, браво Bungie!
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
16.09.2010, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Из серии Halo прошел только Combat Evolved, ну и вторую немного. Бесили одинаковые и пустые локации и совсем уж визуально убогие ковенанты. Сам геймплей был на редкость бодрый, но такой же однообразный как и локации (ну за исключением ключевых уровней). Ну, мимо такого события как релиз приквела к самому крутому эксклюзиву на боксе я пройти не мог. Поиграл около полутора часов и... еле отлип от экрана. По сути главный недостаток игры для меня остался - ковенанты всё те же галлюциногенные грибы и воргены-хиппи, на основе которых строят душещипательную историю полную пафоса и эпоса. Ну не могу я их воспринимать серьёзно, не могу Зато во всём остальном игра наконец то стала походить на то, что всем надо: это дорогой, красивый и эффектный экшен. Уровни один краше другого, почти все на открытых пространствах. Планета Reach просто прекрасна! Огромные ландшафты, каньоны и горы - все сделано первоклассно. Задания пока надоесть не успели, на первый взгляд они все об одном: надо убивать убивать и убивать
|
 
|
|
16.09.2010, 22:30
Сообщение
#11
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Консоли консоли!!! Когда уже праздник придёт к обладателям персоналок, надоели уже эти эксклюзивы . Хоть бы уже третью часть на PC пустили ради приличие, чё им лишний бакс заработать не хочется, за одно и некоторых людей порадовали бы.
|
 
|
|
17.09.2010, 00:53
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Консоли консоли!!! Когда уже праздник придёт к обладателям персоналок, надоели уже эти эксклюзивы . Хоть бы уже третью часть на PC пустили ради приличие, чё им лишний бакс заработать не хочется, за одно и некоторых людей порадовали бы. К нам этот праздник приходил уже два раза.. и два раза радовал нас устаревшей на 5 лет графикой, сплошной копипастой и общей посредственностью.. Если третья и четвертая часть так же гениальны как две первые, то пусть этот праздник обойдет нас мимо.. -------------------- |
 
|
|
17.09.2010, 07:44
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Классная реклама)))
http://www.funnyordie.com/videos/ecca5ce44...down?rel=player |
 
|
|
17.09.2010, 08:07
Сообщение
#14
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Herzen, потому что играть в это надо было на боксе когда оно выходило, а не через 5 лет на пк ))
|
 
|
|
17.09.2010, 11:04
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Herzen, потому что играть в это надо было на боксе когда оно выходило, а не через 5 лет на пк )) хорошее оправдание для главного эксклюзива только я что то не слышал что бы мега хиты за полтора года при портировании превращались в УГ.. халфайл почему то не портиться ни портами ни временем.. а вообще сорри влез не в свое болото, сейчас фанаты прибегут беда будет.. ухожу -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:39 |