«S.T.A.L.K.E.R. — замечательная игра»: интервью с создателем Fallout 4 и Skyrim Тоддом Говардом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
«S.T.A.L.K.E.R. — замечательная игра»: интервью с создателем Fallout 4 и Skyrim Тоддом Говардом |
21.10.2016, 15:05
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
Говард рассказал о своем отношении к виртуальной реальности и будущему индустрии, признался в любви к проекту S.T.A.L.K.E.R., а также дал советы начинающим игровым разработчикам. Как вы оцениваете культурное и индустриальное влияние Fallout 4 на фоне Skyrim и Fallout 3, которые стали настоящими феноменами. Выступила ли она так же ярко? Цитата Думаю, это вам решать! *смеется* Вообще, это наш крупнейший запуск, так что посмотрим на результат лет через пять. Я думаю, что со Skyrim сложно конкурировать. У Fallout уже есть устоявшийся сеттинг — постапокалипсис в США середины 20 века. Но вы слышали что-нибудь о проектах в сеттинге постсоветского постапокалипсиса? Игры серии Metro от украинской студии 4A, S.T.A.L.K.E.R.? Такая тематика тоже популярна, особенно в Европе и странах СНГ. Хотели бы сделать местом действия следующей Fallout разрушенную Москву, а не, скажем, Сан-Франциско? Цитата Я очень хорошо знаю Metro и S.T.A.L.K.E.R. — это замечательные игры. Но я думаю, что сеттинг Fallout — это одна из важнейших составляющих серии. Это игра об американском образе жизни, взглядах. Без этого духа никуда. Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта. Цитата Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали. Что вы думаете о недавнем скандале с разработчиками No Man's Sky? Сообщество очень резко отреагировало на то, что Hello Games реализовали в игре далеко не все обещанные механики. Естественно, выпускать на рынок крупные, амбициозные, претендующие на инновационность проекты на 100% в том виде, в каком они задумываются, достаточно сложно, но как в таких случаях должен вести себя руководитель? Что делать, если игра вот-вот выйдет, а команда понимает, что она не сможет оправдать абсолютно все ожидания? Цитата Не думаю, что могу ответить на этот вопрос. В игровом сообществе некоторые считают, что с выходом на более мейнстримную аудиторию (как раз под вашим руководством) Fallout и The Elder Scrolls потеряли значительную часть «RPG-хардкорности». Взамен обе серии получили ещё больший коммерческий успех и узнаваемость, чем 10-15 лет назад. Считаете ли вы это адекватным обменом. Не планируете в будущем всё же сделать шаг обратно в сторону «старой школы». Или же думаете, что двигаться надо только вперёд, к более широкой аудитории? Цитата На самом деле, мы никогда не выбираем какую-то определенную целевую аудиторию для проектов. Мы просто стараемся сделать их как можно лучше. Мы делаем попытки и экспериментируем — не всегда успешно. И это нормально. К тому же, в душе мы все остаемся «олдскульными» хардкорными геймерами. Поэтому это и по сей день отражается в наших играх. Что вы думаете насчёт виртуальной реальности как тренда и технологии? Компания Bethesda уже заявляла, что делает ставку на технологию. К тому же, ее проекты — в основном экшены от первого лица с мощным эффектом погружения в игровой мир. Интеграция с виртуальной реальностью напрашивается сама собой. Цитата Мы работаем над версией Fallout 4 для шлемов виртуальной реальности и присматриваемся к этой технологии. Нам нравится процесс, но я не знаю, станет ли VR успешной распространенной платформой. Но вообще, вы правы, наши большие живые миры отлично подходят для интеграции с виртуальной реальностью. Мы бы сами хотели играть в такие игры, поэтому будем стараться воплотить их в жизнь. В чем для вас заключаются основные сложности управления и продюсирования крупных проектов? Расскажете какую-нибудь закулисную историю про курьезный случай во время разработки. Цитата Ох, господи, этих историй слишком много, не уверен, что могу сейчас вспомнить какую-то определенную! Но самое сложное — собрать все элементы игры в единую систему и сделать так, чтобы она смотрелась и ощущалась не разрозненно, а органично. Как раз поэтому мы стараемся сохранять небольшой размер студии — у нас не так много сотрудников по сравнению с другими командами, которые работают над крупными ААА-проектами с открытым миром. И многие из тех, кто присоединился в коллективу 10-15 лет назад, остаются, по большому счету это всё та же большая семья, в которой все знают, как правильно работать и уживаться друг с другом. Марчин Ивински, гендиректор CD Projekt Red, создателей «Ведьмака» По интернету гуляет картинка, на которой показаны три стадии руководителя разработки серии The Witcher — в начале Марчин Ивински выглядит свежо и бодро, а перед релизом третьей части похож на ходячий труп. Работа изматывает вас? Где черпаете энергию? Цитата Проекты изматывают, но не в плохом смысле. У нас много фанатов, и они на нас полагаются, поэтому нам нужно выкладываться на все сто, что мы и делаем. На самом деле, сама работа тоже придает сил, мы любим наших игроков. После выхода каждого проекта делаем небольшой перерыв и возвращаемся в студию. Вот так все просто. -------------------- |
 
|
|
|
|
21.10.2016, 15:58
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2016 |
Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:)
-------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 16:09
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Интересное интервью!
Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут. Хотя, серия Red Alert вышла забавной Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2016, 16:09 -------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 16:11
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут. Они и свои игры уже разучились делать -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
21.10.2016, 16:34
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Когда была новость о правах на сталкер и bethesda я сильно начал переживать Сразу представил Скайрим в ЧЗО
А вообще странно что упоминаний про сталкер в последнее время все больше и больше. Соскучились или...? Директор РенТВ точно знать должен -------------------- |
 
|
|
21.10.2016, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Хочу ловить драконов в ЧЗО))))
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
22.10.2016, 00:29
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 22.10.2016 |
Полезная и интересная информация, Игру сталкер я обажаю Спасибо
|
 
|
|
22.10.2016, 02:22
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:) Пше пше, пше.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.10.2016, 13:29
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
А было бы интересно глянуть на сталкер на движке беседки. Это же какой конструктор лего бы вышел
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
22.10.2016, 19:24
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
GHOST, получился бы тот самый сталкер с бесшовном зоной*) А как сочно разлетались бы головы противников при выстреле из винтовки, м-м-м, красотища. Еще бы механику морровинда как-нибудь под сталерка адаптировать, так вообще супер было бы.
В принципе, в какой-то момент, когда играл в фаллач 3, то ловил себя на мысли, что вот он сталкер, тут и зона, и мутанты, и радиация, и даже какая-никакая рпг система, даже квесты с историями бывают. Сообщение отредактировал Gerolt - 22.10.2016, 19:25 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 23:45 |