Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> «S.T.A.L.K.E.R. — замечательная игра»: интервью с создателем Fallout 4 и Skyrim Тоддом Говардом
RedMagic
сообщение 21.10.2016, 15:05
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играПостапокалипсисОткрытый мирИсследование
75 %
84/100
Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 9 ноября 2015
Редакция DTF взяла интервью у Тодда Говарда — директора компании Bethesda Game Studios и руководителя разработки серий игр Fallout и The Elder Scrolls.

Говард рассказал о своем отношении к виртуальной реальности и будущему индустрии, признался в любви к проекту S.T.A.L.K.E.R., а также дал советы начинающим игровым разработчикам.



Как вы оцениваете культурное и индустриальное влияние Fallout 4 на фоне Skyrim и Fallout 3, которые стали настоящими феноменами. Выступила ли она так же ярко?

Цитата
Думаю, это вам решать! *смеется* Вообще, это наш крупнейший запуск, так что посмотрим на результат лет через пять. Я думаю, что со Skyrim сложно конкурировать.


У Fallout уже есть устоявшийся сеттинг — постапокалипсис в США середины 20 века. Но вы слышали что-нибудь о проектах в сеттинге постсоветского постапокалипсиса?

Игры серии Metro от украинской студии 4A, S.T.A.L.K.E.R.? Такая тематика тоже популярна, особенно в Европе и странах СНГ. Хотели бы сделать местом действия следующей Fallout разрушенную Москву, а не, скажем, Сан-Франциско?

Цитата
Я очень хорошо знаю Metro и S.T.A.L.K.E.R. — это замечательные игры.

Но я думаю, что сеттинг Fallout — это одна из важнейших составляющих серии. Это игра об американском образе жизни, взглядах. Без этого духа никуда.


Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.

Цитата
Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.


Что вы думаете о недавнем скандале с разработчиками No Man's Sky? Сообщество очень резко отреагировало на то, что Hello Games реализовали в игре далеко не все обещанные механики. Естественно, выпускать на рынок крупные, амбициозные, претендующие на инновационность проекты на 100% в том виде, в каком они задумываются, достаточно сложно, но как в таких случаях должен вести себя руководитель?

Что делать, если игра вот-вот выйдет, а команда понимает, что она не сможет оправдать абсолютно все ожидания?

Цитата
Не думаю, что могу ответить на этот вопрос.


В игровом сообществе некоторые считают, что с выходом на более мейнстримную аудиторию (как раз под вашим руководством) Fallout и The Elder Scrolls потеряли значительную часть «RPG-хардкорности». Взамен обе серии получили ещё больший коммерческий успех и узнаваемость, чем 10-15 лет назад.

Считаете ли вы это адекватным обменом. Не планируете в будущем всё же сделать шаг обратно в сторону «старой школы». Или же думаете, что двигаться надо только вперёд, к более широкой аудитории?

Цитата
На самом деле, мы никогда не выбираем какую-то определенную целевую аудиторию для проектов. Мы просто стараемся сделать их как можно лучше. Мы делаем попытки и экспериментируем — не всегда успешно. И это нормально. К тому же, в душе мы все остаемся «олдскульными» хардкорными геймерами. Поэтому это и по сей день отражается в наших играх.




Что вы думаете насчёт виртуальной реальности как тренда и технологии? Компания Bethesda уже заявляла, что делает ставку на технологию. К тому же, ее проекты — в основном экшены от первого лица с мощным эффектом погружения в игровой мир. Интеграция с виртуальной реальностью напрашивается сама собой.

Цитата
Мы работаем над версией Fallout 4 для шлемов виртуальной реальности и присматриваемся к этой технологии. Нам нравится процесс, но я не знаю, станет ли VR успешной распространенной платформой. Но вообще, вы правы, наши большие живые миры отлично подходят для интеграции с виртуальной реальностью. Мы бы сами хотели играть в такие игры, поэтому будем стараться воплотить их в жизнь.


В чем для вас заключаются основные сложности управления и продюсирования крупных проектов? Расскажете какую-нибудь закулисную историю про курьезный случай во время разработки.

Цитата
Ох, господи, этих историй слишком много, не уверен, что могу сейчас вспомнить какую-то определенную! Но самое сложное — собрать все элементы игры в единую систему и сделать так, чтобы она смотрелась и ощущалась не разрозненно, а органично.

Как раз поэтому мы стараемся сохранять небольшой размер студии — у нас не так много сотрудников по сравнению с другими командами, которые работают над крупными ААА-проектами с открытым миром. И многие из тех, кто присоединился в коллективу 10-15 лет назад, остаются, по большому счету это всё та же большая семья, в которой все знают, как правильно работать и уживаться друг с другом.




Марчин Ивински, гендиректор CD Projekt Red, создателей «Ведьмака»


По интернету гуляет картинка, на которой показаны три стадии руководителя разработки серии The Witcher — в начале Марчин Ивински выглядит свежо и бодро, а перед релизом третьей части похож на ходячий труп. Работа изматывает вас? Где черпаете энергию?

Цитата
Проекты изматывают, но не в плохом смысле. У нас много фанатов, и они на нас полагаются, поэтому нам нужно выкладываться на все сто, что мы и делаем. На самом деле, сама работа тоже придает сил, мы любим наших игроков. После выхода каждого проекта делаем небольшой перерыв и возвращаемся в студию. Вот так все просто.


Читать дальше на dtf.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SabrinaKncz
сообщение 21.10.2016, 15:58
Сообщение #2


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.10.2016, 16:09
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересное интервью!

Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут.

Хотя, серия Red Alert вышла забавной laugh.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 21.10.2016, 16:09


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 21.10.2016, 16:11
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 21.10.2016, 20:07) *
Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут.


Они и свои игры уже разучились делать z_crazy.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 21.10.2016, 16:34
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда была новость о правах на сталкер и bethesda я сильно начал переживать biggrin.gif Сразу представил Скайрим в ЧЗО

А вообще странно что упоминаний про сталкер в последнее время все больше и больше. Соскучились или...?
Директор РенТВ точно знать должен z_haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 21.10.2016, 17:07
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу ловить драконов в ЧЗО))))


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
mavrik
сообщение 22.10.2016, 00:29
Сообщение #7


Новичок
*

Репутация:   -1  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полезная и интересная информация, Игру сталкер я обажаю Спасибо
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.10.2016, 02:22
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SabrinaKncz @ 21.10.2016, 13:56) *
Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:)
Пше пше, пше.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 22.10.2016, 13:29
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А было бы интересно глянуть на сталкер на движке беседки. Это же какой конструктор лего бы вышел rolleyes.gif


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 22.10.2016, 19:24
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GHOST, biggrin.gif получился бы тот самый сталкер с бесшовном зоной*) А как сочно разлетались бы головы противников при выстреле из винтовки, м-м-м, красотища. Еще бы механику морровинда как-нибудь под сталерка адаптировать, так вообще супер было бы.

В принципе, в какой-то момент, когда играл в фаллач 3, то ловил себя на мысли, что вот он сталкер, тут и зона, и мутанты, и радиация, и даже какая-никакая рпг система, даже квесты с историями бывают.

Сообщение отредактировал Gerolt - 22.10.2016, 19:25


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 23:45