Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «S.T.A.L.K.E.R. — замечательная игра»: интервью с создателем Fallout 4 и Skyrim Тоддом Говардом
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
RedMagic
Редакция DTF взяла интервью у Тодда Говарда — директора компании Bethesda Game Studios и руководителя разработки серий игр Fallout и The Elder Scrolls.

Говард рассказал о своем отношении к виртуальной реальности и будущему индустрии, признался в любви к проекту S.T.A.L.K.E.R., а также дал советы начинающим игровым разработчикам.



Как вы оцениваете культурное и индустриальное влияние Fallout 4 на фоне Skyrim и Fallout 3, которые стали настоящими феноменами. Выступила ли она так же ярко?

Цитата
Думаю, это вам решать! *смеется* Вообще, это наш крупнейший запуск, так что посмотрим на результат лет через пять. Я думаю, что со Skyrim сложно конкурировать.


У Fallout уже есть устоявшийся сеттинг — постапокалипсис в США середины 20 века. Но вы слышали что-нибудь о проектах в сеттинге постсоветского постапокалипсиса?

Игры серии Metro от украинской студии 4A, S.T.A.L.K.E.R.? Такая тематика тоже популярна, особенно в Европе и странах СНГ. Хотели бы сделать местом действия следующей Fallout разрушенную Москву, а не, скажем, Сан-Франциско?

Цитата
Я очень хорошо знаю Metro и S.T.A.L.K.E.R. — это замечательные игры.

Но я думаю, что сеттинг Fallout — это одна из важнейших составляющих серии. Это игра об американском образе жизни, взглядах. Без этого духа никуда.


Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.

Цитата
Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.


Что вы думаете о недавнем скандале с разработчиками No Man's Sky? Сообщество очень резко отреагировало на то, что Hello Games реализовали в игре далеко не все обещанные механики. Естественно, выпускать на рынок крупные, амбициозные, претендующие на инновационность проекты на 100% в том виде, в каком они задумываются, достаточно сложно, но как в таких случаях должен вести себя руководитель?

Что делать, если игра вот-вот выйдет, а команда понимает, что она не сможет оправдать абсолютно все ожидания?

Цитата
Не думаю, что могу ответить на этот вопрос.


В игровом сообществе некоторые считают, что с выходом на более мейнстримную аудиторию (как раз под вашим руководством) Fallout и The Elder Scrolls потеряли значительную часть «RPG-хардкорности». Взамен обе серии получили ещё больший коммерческий успех и узнаваемость, чем 10-15 лет назад.

Считаете ли вы это адекватным обменом. Не планируете в будущем всё же сделать шаг обратно в сторону «старой школы». Или же думаете, что двигаться надо только вперёд, к более широкой аудитории?

Цитата
На самом деле, мы никогда не выбираем какую-то определенную целевую аудиторию для проектов. Мы просто стараемся сделать их как можно лучше. Мы делаем попытки и экспериментируем — не всегда успешно. И это нормально. К тому же, в душе мы все остаемся «олдскульными» хардкорными геймерами. Поэтому это и по сей день отражается в наших играх.




Что вы думаете насчёт виртуальной реальности как тренда и технологии? Компания Bethesda уже заявляла, что делает ставку на технологию. К тому же, ее проекты — в основном экшены от первого лица с мощным эффектом погружения в игровой мир. Интеграция с виртуальной реальностью напрашивается сама собой.

Цитата
Мы работаем над версией Fallout 4 для шлемов виртуальной реальности и присматриваемся к этой технологии. Нам нравится процесс, но я не знаю, станет ли VR успешной распространенной платформой. Но вообще, вы правы, наши большие живые миры отлично подходят для интеграции с виртуальной реальностью. Мы бы сами хотели играть в такие игры, поэтому будем стараться воплотить их в жизнь.


В чем для вас заключаются основные сложности управления и продюсирования крупных проектов? Расскажете какую-нибудь закулисную историю про курьезный случай во время разработки.

Цитата
Ох, господи, этих историй слишком много, не уверен, что могу сейчас вспомнить какую-то определенную! Но самое сложное — собрать все элементы игры в единую систему и сделать так, чтобы она смотрелась и ощущалась не разрозненно, а органично.

Как раз поэтому мы стараемся сохранять небольшой размер студии — у нас не так много сотрудников по сравнению с другими командами, которые работают над крупными ААА-проектами с открытым миром. И многие из тех, кто присоединился в коллективу 10-15 лет назад, остаются, по большому счету это всё та же большая семья, в которой все знают, как правильно работать и уживаться друг с другом.




Марчин Ивински, гендиректор CD Projekt Red, создателей «Ведьмака»


По интернету гуляет картинка, на которой показаны три стадии руководителя разработки серии The Witcher — в начале Марчин Ивински выглядит свежо и бодро, а перед релизом третьей части похож на ходячий труп. Работа изматывает вас? Где черпаете энергию?

Цитата
Проекты изматывают, но не в плохом смысле. У нас много фанатов, и они на нас полагаются, поэтому нам нужно выкладываться на все сто, что мы и делаем. На самом деле, сама работа тоже придает сил, мы любим наших игроков. После выхода каждого проекта делаем небольшой перерыв и возвращаемся в студию. Вот так все просто.


Читать дальше на dtf.ru
SabrinaKncz
Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:)
aka_sektor
Интересное интервью!

Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут.

Хотя, серия Red Alert вышла забавной laugh.gif
LexxoR
Цитата(aka_sektor @ 21.10.2016, 20:07) *
Разумеется, русскую игру американцы никогда сделать хорошей не смогут.


Они и свои игры уже разучились делать z_crazy.gif
chriotmao
Когда была новость о правах на сталкер и bethesda я сильно начал переживать biggrin.gif Сразу представил Скайрим в ЧЗО

А вообще странно что упоминаний про сталкер в последнее время все больше и больше. Соскучились или...?
Директор РенТВ точно знать должен z_haha.gif
zubr14
Хочу ловить драконов в ЧЗО))))
mavrik
Полезная и интересная информация, Игру сталкер я обажаю Спасибо
Trollz0r
Цитата(SabrinaKncz @ 21.10.2016, 13:56) *
Nie znam rosyjskiego a wszsytkiego z tego forum dowiaduję się z translatora. Dzięki za taką możliwość:)
Пше пше, пше.
GHOST
А было бы интересно глянуть на сталкер на движке беседки. Это же какой конструктор лего бы вышел rolleyes.gif
Gerolt
GHOST, biggrin.gif получился бы тот самый сталкер с бесшовном зоной*) А как сочно разлетались бы головы противников при выстреле из винтовки, м-м-м, красотища. Еще бы механику морровинда как-нибудь под сталерка адаптировать, так вообще супер было бы.

В принципе, в какой-то момент, когда играл в фаллач 3, то ловил себя на мысли, что вот он сталкер, тут и зона, и мутанты, и радиация, и даже какая-никакая рпг система, даже квесты с историями бывают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.