Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12 |
06.03.2015, 16:50
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Новая часть классической серии Unreal Tournament, которая сейчас находится в публичной «пре-альфе», постепенно обретает узнаваемый облик. Недавно на официальном YouTube-канале проекта появился геймплейный трейлер шутера, позволяющий получить приблизительное представление о том, как в итоге будет выглядеть вся игра в целом.
Минутный видеоролик демонстрирует фрагмент геймплея на новой карте под названием Outpost 23. Игра исполнялась на DirectX 12, который, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), обеспечивает 20-процентный прирост производительности по сравнению с DirectX 11 на той же конфигурации. В начале трейлера камера просто облетает карту, а затем разработчики показывают в действии знакомое оружие — импульсную винтовку, био-винтовку, миниган и зенитную пушку. При желании похожую перестрелку можно устроить в пре-альфа-версии игры, доступной для скачивания на её официальном сайте с 15 августа 2014 года. Также на этой неделе разработчики из Epic Games поделились новым закулисным видеороликом (см. ниже). В нём старший программист и ведущий разработчик игры Стив Полдж (Steve Polge), старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и менеджер по связям с общественностью Стейси Конли (Stacey Conley) рассказывают о трудностях работы над проектом и преследуемых целях. Между тем на конференции Epic Games в рамках Games Developers Conference 2015 в Сан-Франциско Конли ответила на пару вопросов журналистов издания PCGamesN. В частности, она подтвердила, что разработчики планируют открыть магазин для продажи любительских модификаций. За основу создатели взяли ту же бизнес-модель, которую Valve использует в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive: авторы контента получают 25 % выручки от продажи предмета. «Мы создадим магазин, где пользователи смогут покупать и продавать созданные ими же косметические предметы, — сказала она. — Некоторые игроки уже создали головные уборы и другие подобные модификации». «Когда-нибудь мы выпустим бета-версию [Unreal Tournament], и однажды разработка достигнет той точки, когда игра будет завершена, но пользователи продолжат создавать для неё модификации, — добавила она. — Надеемся, это будет продолжаться вечно». Сейчас разрешена продажа только косметических предметов, не влияющих на геймплей, но в будущем ограничение на тип контента будет снято. Отбор предметов для магазина пока полностью контролирует Epic Games — разработчики изучают видеоролики, скриншоты и информацию о модификациях на официальном форуме и связываются с авторами понравившихся им предметов. В соответствующем разделе официального сайта можно найти подробные руководства по созданию оружия и камуфляжей для него, а также эффектов и карт. Новая Unreal Tournament использует движок Unreal Engine 4, недавно переведённый на бесплатную модель распространения с сохранением 5-процентного роялти. Девятая игра серии уникальна тем, что её разработка полностью открыта для участия всем желающим, и волонтёрство играет в процессе определяющую роль. Шутер также будет выпущен бесплатно, а прибыль компания намеревается получать с продаж пользовательского контента. Все силы разработчиков сосредоточены на PC-версии, однако они не исключают возможности появления игры на консолях. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
06.03.2015, 17:27
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
Хейтеры будут хейтить, но моё мнение - прекрасное перевоплощение!
С нетерпением буду ждать полноценного релиза и с большим удовольствием ещё раз поиграю в игру детства Сообщение отредактировал GlebasiK - 06.03.2015, 17:27 -------------------- |
 
|
|
06.03.2015, 21:29
Сообщение
#3
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Я в альфу попрыгал, ну так, ничего. Понял насколько я хуже стал играть в шутеры по сравнению с временами, когда ПК клюбы с контрой,УТ 99 и Квакой 3 была самая имба.
-------------------- |
 
|
|
06.03.2015, 23:21
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Пару дней назад побегал по этой карте в альфе, красиво но что то с графикой всеравно не так. Не знаю как объяснить даже. Например карта эта безумно красивая но вся красота заключается в очень реалистичном освещении\затенении и реалтайм отражениях но при этом текстуры не лучшего качества, т.е. если смотреть на картинку в целом то безумно красиво если же смотреть на детали то все очень плохо, текстуры несколько "резкие" и очень сильно не хватает детализации(т.е. все выглядит сверх стерильно без грязи, пыли и т.д.)+ отсутствует детализация в геометрии(нет опять же сторонних предметов разбросанных).
Я понимаю что это УЕ и тут главное не детали а скорость геймплея на которой на такие мелочи не успеешь посмотреть, но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная. |
 
|
|
07.03.2015, 02:51
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было.
|
 
|
|
07.03.2015, 03:07
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 278 Группа: Участник Сообщений: 662 Награды: 6 Регистрация: 01.11.2014 |
jamakasi,
которая сейчас находится в публичной «пре-альфе» Я думаю, это должно объяснять ваши чувства)) -------------------- |
 
|
|
07.03.2015, 11:25
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная. Ты будешь горько смеяться, но картинка в уе3 практически идентичная по освещению. Просто, до жопного свиста замазанная постобработкой в виде блума и колоризации (колоргрейдинга), а главное без какой либо возможности всю эту дрянь по отключать. Здесь же достаточно в настройках убрать постобработку на минимум (или на один пункт вверх для появления блума, кому нравится) и картинка становится конфеткой. Да и вообще, постобработка здесь хоть и немного шизанутая, но хоть не такая чудовищно блевотная как в большинстве игр на у3. Альфа уе4 по графике, это Миррор Эдж. Сообщение отредактировал sergy172 - 07.03.2015, 11:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.03.2015, 02:52
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 82 Награды: 1 Регистрация: 15.02.2015 |
Нормальный движек такой.Графика восхитительная!
|
 
|
|
19.01.2016, 04:28
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
УЕ4 - это лучшее, что случилось с индустрией движков за последние два года, анрил торнамент на нем выдает 90 фпс на максималках. Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет вместе с крайэнджином.
|
 
|
|
19.01.2016, 09:31
Сообщение
#10
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень... -------------------- |
 
|
|
19.01.2016, 09:35
Сообщение
#11
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward
Цитата Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень... Двиглу меньше двух лет и меньше года он бесплатный. Хорошие игры с полпинка не делаются ) |
 
|
|
22.01.2016, 04:45
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было. Так всегда было. Почитай как они левелы создают, сначала вообще из брашей, потом уже мешами заменяют Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward Могу поспорить . Посмотри шейдеры UE4, ты будешь весьма удивлен |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:39 |