Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Геймплейный трейлер новой Unreal Tournament на DirectX 12
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Новая часть классической серии Unreal Tournament, которая сейчас находится в публичной «пре-альфе», постепенно обретает узнаваемый облик. Недавно на официальном YouTube-канале проекта появился геймплейный трейлер шутера, позволяющий получить приблизительное представление о том, как в итоге будет выглядеть вся игра в целом.

Минутный видеоролик демонстрирует фрагмент геймплея на новой карте под названием Outpost 23. Игра исполнялась на DirectX 12, который, по словам руководителя подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), обеспечивает 20-процентный прирост производительности по сравнению с DirectX 11 на той же конфигурации. В начале трейлера камера просто облетает карту, а затем разработчики показывают в действии знакомое оружие — импульсную винтовку, био-винтовку, миниган и зенитную пушку. При желании похожую перестрелку можно устроить в пре-альфа-версии игры, доступной для скачивания на её официальном сайте с 15 августа 2014 года.



Также на этой неделе разработчики из Epic Games поделились новым закулисным видеороликом (см. ниже). В нём старший программист и ведущий разработчик игры Стив Полдж (Steve Polge), старший дизайнер Джим Браун (Jim Brown) и менеджер по связям с общественностью Стейси Конли (Stacey Conley) рассказывают о трудностях работы над проектом и преследуемых целях.

Между тем на конференции Epic Games в рамках Games Developers Conference 2015 в Сан-Франциско Конли ответила на пару вопросов журналистов издания PCGamesN. В частности, она подтвердила, что разработчики планируют открыть магазин для продажи любительских модификаций. За основу создатели взяли ту же бизнес-модель, которую Valve использует в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive: авторы контента получают 25 % выручки от продажи предмета.

«Мы создадим магазин, где пользователи смогут покупать и продавать созданные ими же косметические предметы, — сказала она. — Некоторые игроки уже создали головные уборы и другие подобные модификации». «Когда-нибудь мы выпустим бета-версию [Unreal Tournament], и однажды разработка достигнет той точки, когда игра будет завершена, но пользователи продолжат создавать для неё модификации, — добавила она. — Надеемся, это будет продолжаться вечно».



Сейчас разрешена продажа только косметических предметов, не влияющих на геймплей, но в будущем ограничение на тип контента будет снято. Отбор предметов для магазина пока полностью контролирует Epic Games — разработчики изучают видеоролики, скриншоты и информацию о модификациях на официальном форуме и связываются с авторами понравившихся им предметов. В соответствующем разделе официального сайта можно найти подробные руководства по созданию оружия и камуфляжей для него, а также эффектов и карт.



Новая Unreal Tournament использует движок Unreal Engine 4, недавно переведённый на бесплатную модель распространения с сохранением 5-процентного роялти. Девятая игра серии уникальна тем, что её разработка полностью открыта для участия всем желающим, и волонтёрство играет в процессе определяющую роль. Шутер также будет выпущен бесплатно, а прибыль компания намеревается получать с продаж пользовательского контента. Все силы разработчиков сосредоточены на PC-версии, однако они не исключают возможности появления игры на консолях.
Источник
GlebasiK
Хейтеры будут хейтить, но моё мнение - прекрасное перевоплощение! happy.gif
С нетерпением буду ждать полноценного релиза и с большим удовольствием ещё раз поиграю в игру детства smile.gif
Naruto
Я в альфу попрыгал, ну так, ничего. Понял насколько я хуже стал играть в шутеры по сравнению с временами, когда ПК клюбы с контрой,УТ 99 и Квакой 3 была самая имба.
jamakasi
Пару дней назад побегал по этой карте в альфе, красиво но что то с графикой всеравно не так. Не знаю как объяснить даже. Например карта эта безумно красивая но вся красота заключается в очень реалистичном освещении\затенении и реалтайм отражениях но при этом текстуры не лучшего качества, т.е. если смотреть на картинку в целом то безумно красиво если же смотреть на детали то все очень плохо, текстуры несколько "резкие" и очень сильно не хватает детализации(т.е. все выглядит сверх стерильно без грязи, пыли и т.д.)+ отсутствует детализация в геометрии(нет опять же сторонних предметов разбросанных).
Я понимаю что это УЕ и тут главное не детали а скорость геймплея на которой на такие мелочи не успеешь посмотреть, но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная.
HikeR
дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было.
GlebasiK
jamakasi,
Цитата(tom-m15 @ 06.03.2015, 16:45) *
которая сейчас находится в публичной «пре-альфе»

Я думаю, это должно объяснять ваши чувства))
sergy172
Цитата(jamakasi @ 06.03.2015, 23:16) *
но к примеру в уе3 мне картинка больше симпатизировала, пусть и не такая красиво освещенная\затененная.

Ты будешь горько смеяться, но картинка в уе3 практически идентичная по освещению.
Просто, до жопного свиста замазанная постобработкой в виде блума и колоризации (колоргрейдинга), а главное без какой либо возможности всю эту дрянь по отключать.
Здесь же достаточно в настройках убрать постобработку на минимум (или на один пункт вверх для появления блума, кому нравится) и картинка становится конфеткой.
Да и вообще, постобработка здесь хоть и немного шизанутая, но хоть не такая чудовищно блевотная как в большинстве игр на у3.
Альфа уе4 по графике, это Миррор Эдж.
lioncool2
Нормальный движек такой.Графика восхитительная!
Supple Hope
УЕ4 - это лучшее, что случилось с индустрией движков за последние два года, анрил торнамент на нем выдает 90 фпс на максималках. Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет вместе с крайэнджином.
Avel
Цитата
Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет

Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень...
StUnDeR
Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward

Цитата(Avel @ 19.01.2016, 09:37) *
Цитата
Хорошо, что он будет де-факто стандартом ААА игр на следующие 6-10 лет

Было бы неплохо, но игр на UE4 по пальцам одной руки пересчитать и пока тенденция не очень...

Двиглу меньше двух лет и меньше года он бесплатный. Хорошие игры с полпинка не делаются )
Tron
Цитата(HikeR @ 07.03.2015, 02:57) *
дык эпики в кои-то веки стали делать игры правильно, сначала геймплей, потом рюши. в первых альфах и текстур не было.

Так всегда было.
Почитай как они левелы создают, сначала вообще из брашей, потом уже мешами заменяют

Цитата(StUnDeR @ 19.01.2016, 09:41) *
Уе4 шикарен, работаю на нем уже полтора года. Уе3 в сравнение не идёт. Да и рендеринг там на самом деле отличается от уе3, в уе 3 deferred а в четверке forward

Могу поспорить smile.gif.
Посмотри шейдеры UE4, ты будешь весьма удивлен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.