RAGE, новый проект от id |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RAGE, новый проект от id |
17.06.2010, 11:13
Сообщение
#41
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Action, FPS Официальный сайт Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac Дата выхода: 7 октября 2011 года В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80% населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново... . Системные требования Минимальные: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD Память: 2GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200 Рекомендуемые: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD Память: 4GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550 Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
07.08.2007, 22:11
Сообщение
#42
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Rezak, А я качаю , у меня за 50 мин закачается (осталось 20 )
-------------------- |
 
|
|
07.08.2007, 22:16
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Naruto, Ну тогда расскажешь че там интерестного ? Может пару скринов ?!
|
 
|
|
07.08.2007, 22:30
Сообщение
#44
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Rezak, Постараюсь , у меня этот ноут бук мега глючный ,но думаю сделаю (просто мой основной комп здох , вот потихон;ку заного делаю , сейчас деталей жду с нию ега )
-------------------- |
 
|
|
07.08.2007, 23:44
Сообщение
#45
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Мтак , проскользнул я глазами этот видио ролик , даже скрины викладвыать не буду - смысла нет , там все тоже самое показано что и в презентации двигла + доп материал про возможности двигла (изменение ландшафта , уникальные текстуры итд) , вобшем все это можно увидить в обичном ролики к игре + тот материал на который нам давал ссылку [A]_Veta17 и там же рассказ о двигле . Что меня насторожило так это 2 фразы : 1 Кармак сказал что технологя мега тексуры в Куварце это своего рода альфа версия , а во вторых, и это смое главное, что всего этого можно точно также сделать и в редакторе Дум 3 енджин токо за более долгий период времени .
Извените за ошибки в орфографии , транслит маст дай . Сообщение отредактировал Naruto - 07.08.2007, 23:49 -------------------- |
 
|
|
11.09.2007, 10:21
Сообщение
#46
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Разработчик: id Software
Релиз: запланирован на IV квартал 2008 года Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 11.09.2007, 15:13 |
 
|
|
11.09.2007, 11:05
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Неплохо, неплохо. Может черезчур пластико-пластилиново выглядит, но всё равно интересно. Жаль только что кровищи не будет ! А тема постапокалиптики мне нравится
-------------------- |
 
|
|
11.09.2007, 11:12
Сообщение
#48
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Новый ]]>
|
 
|
|
11.09.2007, 15:09
Сообщение
#49
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата(Rex @ Aug 4 2007, 21:29) Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы. Простите за оффтоп, но не мог не прокомментировать. Если посмотреть внимательно и без предубеждений на скрин с DX 10, то можно сразу увидеть кучу отличий в лучшую сторону. А именно: 1) вода прозрачна, видно дно. 2) на берегу появилась пена 3)освещение сделано правильно, поэтому тебе кажется, что гора нарисована хуже. на самом деле так падает свет. 4) появились блики на воде 5) наблюдаем туман какие еще нужны аргументы? -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.05.2008, 22:09
Сообщение
#50
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Вспоминаю эту давным давно забытую тему на волне мыслей о Думе 3 , у меня вопрос : кто-нибудь слышал о приблизительной дате релиза , а то на сайте ID проэкта даже нету в разделе ID games
-------------------- |
 
|
|
07.05.2008, 23:03
Сообщение
#51
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Naruto,
Цитата Вспоминаю эту давным давно забытую тему на волне мыслей о Думе 3 Наверно, ты имел ввиду Дум 4 Меня интересует этот проект со времен его анонса, но к сожалению, никакой инфы с тех же времен мне не удавалось встретить. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.08.2008, 06:25
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2005 |
Rage и Doom 4 не будут распостранятся через Steam или EA Downloader, эти игры можно будет купить только на дисках
Версия для Xbox 360 будет размещаться на 3х дисках, либо прийдётся урезать качество и колличество контента Кармаку нравится PS 3 только потому что проблем с розмещением игры благодаря BlueRay нету ]]> 3й ролик новое видео с кадрами из предведущих роликов 3 ролика и все экранки - жуть, брали бы пример с Blizzard, в день анонса вал скринов, артов и ролик в HD с геймлеем Сообщение отредактировал Ptah - 01.08.2008, 06:28 |
 
|
|
01.08.2008, 09:47
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
Кармак могуч!
причем де-то читал что idTech 5 не последний движок Кармака))) Сейчас переигрываю Doom 3, четырехлетней давности (тада играл на р3 900/256/радеон9000про), и действительно даже сейчас, поставив все на максимум графика на довольно хорошем уровне. Так что в плане графики точно будет усе гуд! Мир тоже неплох, постапокалипсис начинает входить в моду). Будет очень смешно если по атмосфере он вделает фолл3 зы: интересно а на каком железе все это пойдет? и ролика геймплейного действительно не хватает....ид всегда скупились на такие вещи( ждем... -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
01.08.2008, 09:53
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2005 |
Игра выйдет в 2010 году
Doom 4 тогда откладывается до года 2011 а то и 2012 окрашивать ожидание будет видимо Wolfenstein и очень похожая на Rage - Borderlands Ага, Кармак работает над ID Tech 6 в котором будет реализована технология мегагеометрия Сообщение отредактировал Ptah - 01.08.2008, 09:56 |
 
|
|
01.08.2008, 12:53
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Новый пост-апокалиптический шутер с открытым миром от id – Rage - будет выглядеть хуже на Xbox 360 из-за компрессии, которая необходима для того, чтобы уместить игру на двух DVD. Именно так заявил программист John Carmack в своем докладе на QuakeCon.
Согласно Кармаку, дополнительный третий диск будет стоить очень дорого и поэтому является не объективным решением. Так же Кармак надеется, что Microsoft согласится с данным фактом. По его мнению, речь идет только в недостаточном объеме дискового пространства DVD, а не в каком-либо техническом недостатке Xbox 360. Blue-ray является единственным преимуществом PlayStation 3, заявил программист. Кроме этого, Крамак так же отметил что не Doom 4, не Rage не будут распространятся по средством Digital Distribution, так как он не видит такое средство приобретения игр для своих главных тайтлов. ]]> Добавлено через 4 минут 49 секунд: Так же появилось новое видео ]]> Сообщение отредактировал -=ak47Stalker=- - 01.08.2008, 12:57 -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
01.08.2008, 13:46
Сообщение
#56
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Очень понравилось новое видео проекта! С нетерпением жду игру! Графика порадовала, если учесть, что она оптимизированна под 60 фпс!
П.С. Кстати, ДуМ 4 будет оптимизированн под 30 фпс. Какая там будет графика остается только догадываться... |
 
|
|
01.08.2008, 21:52
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
-------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
04.08.2008, 12:50
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
На втором скрине такой симпатяга
был бы бабой - дал ему кстати в игре будет линейный сюжет, и легкие элементы РПГ, свобода действий, сменная бронюшка, инвентарь -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
04.08.2008, 13:20
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
Стали известны новые подробности постапокалиптического шутера\гонки Rage, разрабатываемого легендарной студией id Software.
Во-первых разработчики подтвердили кооператив на 2 игрока. Он никак не будет связан с одиночной компанией, то есть это полностью отдельный режим. Во-вторых в ко-опе гонщикам выделят два места в машине. Мы сможем переезжать монстров и на нашем транспорте останется кровь, однако ее количество разработчики ограничат, чтобы расширить аудиторию игроков. В-третьих было подтверждено, что история будет линейна. Так же стало известно о том, что в Rage будет некое подобие мировой экономики. Выход проекта запланирован где-то на вторую половину 2009 года. ]]> -------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
04.08.2008, 13:47
Сообщение
#60
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 |
Экономика,постапокалипсис,инвентарь...сразу бы добавили ЧАЭС или ПипБоя
-------------------- |
 
|
|
30.08.2008, 16:35
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 397 Награды: 1 Регистрация: 06.08.2006 |
-------------------- IP RGB 62, 52, 159
hex: *3d36a0 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:55 |