[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1901
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
15.05.2010, 12:57
Сообщение
#1902
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
все, с тем разобрался, У меня вопрос. Кто знает параметры для НПС, который будет подохдить под General lager? какой выбирать профиль для НПС и что писать в кастом дате. НИ как не могу сделать гулаг, уже бьюсь месяца два
Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 15.05.2010, 12:58 |
 
|
|
15.05.2010, 12:59
Сообщение
#1903
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.05.2010, 13:06
Сообщение
#1904
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, хех, Раз, знакомая статейка... Я писал ее) только без комментариев. Но я не понял зачем эти комментарии. Я и так копошился в этих скриптах, узнавал как пути обзывать, но все равно ни че не вышло...
Профиль - самый обычный. Тоесть даже Дефолт сойдет? Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 15.05.2010, 13:10 |
 
|
|
15.05.2010, 14:50
Сообщение
#1905
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
[=sinedsc=],
Нет, любой сталкер -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.05.2010, 16:37
Сообщение
#1906
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, итак, я сделал сталкера- sim_stalker_veteran, в кастом дате написал [smart_tarrain] red_smart_terrain = true, в кастом дате смарта - [smart_tarrain] type = general_lager capacity = 5, создал пути red_smart_terrain_walker_1_walk_1 и red_smart_terrain_kamp_1, подправил параметры для уровня (настройки по каторым НПС берется под смарт), что еще я забыл? (локация не подключена к синглу)
еще у меня файл config>misc>gulag_general абсолютно пустой. Это нормально? Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 15.05.2010, 16:39 |
 
|
|
15.05.2010, 19:37
Сообщение
#1907
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
[=sinedsc=],
Нет. В нём должна быть логика -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
15.05.2010, 20:20
Сообщение
#1908
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, можешь скинуть то, что у тебя в этом файле?
|
 
|
|
15.05.2010, 20:38
Сообщение
#1909
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
В него вписывать надо. У меня щас нет СДК, ибо я на сталкер забил
Могу сказать что нужно писать логическую схему. А лучше создать свой и писать туда -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.05.2010, 08:31
Сообщение
#1910
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Oxygenium, ладно, спасибо)
|
 
|
|
17.05.2010, 17:40
Сообщение
#1911
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Разобрался с текстурами, но появилось Это:
Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 17.05.2010, 17:42 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.05.2010, 18:01
Сообщение
#1912
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Nim-Bitum, абркадабра какая то
|
 
|
|
17.05.2010, 22:11
Сообщение
#1913
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Не могу разобрать свой же алл.спаун.
Не поддается ни молотку ни пиле. -------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 00:59
Сообщение
#1914
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Наверно все спят)
-------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 04:08
Сообщение
#1915
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' Неизвестное что-то !!! Сообщение отредактировал xbox - 18.05.2010, 04:08 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
18.05.2010, 13:13
Сообщение
#1916
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Nim-Bitum,
Неправильные фейсы. Юзай компилятор харона или мортратиона Разберём Цитата E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Модуль отвечающий за подгрузку файлов Line : 342 342 строчка [error]Arguments : Can't open section '' Нету секции Что делал? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2010, 15:47
Сообщение
#1917
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Oxygenium,
Plane => convert to editable poly => material- terrain_bar => unwrap UW =>export настроил материал, поставил Глоу, Лайт, 2 $rpoint -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.05.2010, 21:54
Сообщение
#1918
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Долго спят.. *почесал бороду*
-------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 22:38
Сообщение
#1919
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Oxygenium,
Plane => convert to editable poly => material- terrain_bar => unwrap UW =>export настроил материал, поставил Глоу, Лайт, 2 $rpoint Oxygenium, спс большое З.Ы: походу трабла в самой карте :не один компилятор ее не взял, зато все остальные скомпилил (а стд. компилер не хотел компилить) Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 18.05.2010, 22:39 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
19.05.2010, 08:52
Сообщение
#1920
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Не могу разобрать свой же алл.спаун. Не поддается ни молотку ни пиле. оффтоп. А он у тебя работает в игре? мож просто сам файл крэшнутый. Что АСДС пишет? Может спавн-секции новых предметов в *.pl не прописал. -------------------- |
 
|
|
19.05.2010, 17:52
Сообщение
#1921
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Nim-Bitum,
Возможно, с glow и light чего то испортил -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 05:42 |