Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов (1440 - 1459)
Blood
сообщение 13.07.2011, 01:13
Сообщение #1441


Опытный Игрок
****

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как шейп присобачить к левел ченджеру???


--------------------
Собаки лают - караван идёт...
Перейти в начало страницы
 
Blood
сообщение 13.07.2011, 02:37
Сообщение #1442


Опытный Игрок
****

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОТБОЙ rolleyes.gif


--------------------
Собаки лают - караван идёт...
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.07.2011, 06:57
Сообщение #1443


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(50cent @ 12.07.2011, 21:30) *
Назначил в СДК новую текстуру для стены, косяк остался...

это косяк с развёрткой текстуры.
вот плагин который импортирует обжект, правда теряет группы сглаживания и зеркатил модель по У
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=318


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.07.2011, 08:03
Сообщение #1444


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ! Второй день компилю локу компилем Макрона обходящим инвалид-фэйсы.
Фаза Adaptive HT.

По ходу добавляет вертексы. И до каких пор так? Ещё с начала стадии пишет 100%, продолжает добавлять вершины примерно по 10000 в 2 минуты. По-тихоньку съедает оперативку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.07.2011, 08:24
Сообщение #1445


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 13.07.2011, 11:03) *
Народ! Второй день компилю локу компилем Макрона обходящим инвалид-фэйсы.
Фаза Adaptive HT.

По ходу добавляет вертексы. И до каких пор так? Ещё с начала стадии пишет 100%, продолжает добавлять вершины примерно по 10000 в 2 минуты. По-тихоньку съедает оперативку.

До бесконечности)), лок собрана с больной геометрией. Если уходит больше 10000 нет смысла ждать.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.07.2011, 08:42
Сообщение #1446


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Получается дело в террейне. Удалил террейн - компилится всё остальное. Удалил всё остальное (один террейн) - проблема та же. Буду править)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.07.2011, 16:32
Сообщение #1447


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу помощи, в частности у Флинта smile.gif
На статике такой вылет
Цитата
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_01
на динамике всё норм. У меша с этой текстурой стоят настройки:

у многих объектов стоят такие настройки (тока с другой текстурой).
Распотрошил level утилитой от XiaNi
Код
effects\glow/glow\glow_04
default/crete\crete_border_01
default/grnd\grnd_dirt_dark,lmap#1_1,lmap#1_2
default/mtl\mtl_rust_dark,lmap#1_1,lmap#1_2
...

как видно этому материалу не приписывались компиляцией лайтмапы.
Приписал:
Код
default/crete\crete_border_01,lmap#1_1,lmap#1_2

Собрал файл level. Запустилось. Но всё-таки как решить проблему по-нормальному? Раньше такого не было.

UPD

и да ещё на динамике у меня сетка рабица "растворяется". Компилил компилями для ЗП от макрона (их 2: обычный и с обходом инв-фейсов).
@start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f testlevel

Сообщение отредактировал Pihan13 - 13.07.2011, 16:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 13.07.2011, 17:35
Сообщение #1448


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, насчет вылета точно не знаю как решать проблему,но помогает замена шейдера default на def_shaders\def_vertex,можно поменять разобрав файл level
А насчет сетки,может не тот шейдер указал?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.07.2011, 18:04
Сообщение #1449


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 13.07.2011, 21:35) *
Pihan13, насчет вылета точно не знаю как решать проблему,но помогает замена шейдера default на def_shaders\def_vertex,можно поменять разобрав файл level
А насчет сетки,может не тот шейдер указал?

1. Я уже сказал что вылет лечится корректировкой level-файла. Мне надо решить проблему по нормальному.
2. Шейдер нормальный. На статике норм. Я помню у Флинта такая же проблема была, но он её вроде бы решил.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.07.2011, 21:07
Сообщение #1450


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


РСФСР,

При добавлении текстуры менял тип на terrain?

Цитата(Pihan13 @ 13.07.2011, 19:04) *
Мне надо решить проблему по нормальному.


Это нормально и равносильно смене шейдера в СДК, только после СДК перекомпилить придётся, а разницы нет. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.07.2011, 22:24
Сообщение #1451


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Посмотри настройки текстуры в Image editor, возможно ноги растут именно от туда, т.к. шейдер для данной текстуры определен правильно. Определение для нее def_vertex будет не совсем корректно, это отменит для нее лайтмапы.

Что значит растворяется? В любом случае компилятор здесь не причем.

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.07.2011, 08:23
Сообщение #1452


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 14.07.2011, 02:24) *
Что значит растворяется? В любом случае компилятор здесь не причем.

Примерно как тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1076612
Насчёт текстуры бордюра. Залез в image editor. У текстуры стояла ТХМка с особыми настройками (бамп,детейл, режим отображения). Создал заново со стандартными параметрами. Щас попробую перекомпилить.
Насчёт сетки. Наверное дело в альфе текстуры. Заменил текстуру на ту, что из распакованной игры.

А настройки в ТХМке влияют как то на компиляцию? Допустим в СДК у меня ТХМки создавались на скорую руку лишь бы скомпилилось, а в игре ТХМки будут настроены. Вот эти настройки меня интересуют:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.07.2011, 08:47
Сообщение #1453


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, Лично у меня подобной ошибки ни когда не было, но она периодически встречается.)) Больше всего смущает

Цитата
effects\glow/glow\glow_04
default/crete\crete_border_01
default/grnd\grnd_dirt_dark,lmap#1_1,lmap#1_2
default/mtl\mtl_rust_dark,lmap#1_1,lmap#1_2


возможно, как вариант это из за компиля с обходом инвалид фейсов (которым я не пользуюсь). Попробуй скомпилить этот object нормальным. Вообще использование правленых компилей весьма сомнительно, не думаю что ПЫС просто так решили себе усложнить работу лишними проверками.

Что касается сетки, скорее всего что то шейдером. Попробуй установить def_trans-def_translucensy либо def_aref-def_noshadow возможно исправит.

Перейти в начало страницы
 
Blood
сообщение 16.07.2011, 11:38
Сообщение #1454


Опытный Игрок
****

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 19.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему при переходе с локации на локацию, загружается та на которой начинаю т.е. остаюсь там же где начиналась загрузка (по идее на другой уровень) но точки прехода настроенны на другой уровень...


--------------------
Собаки лают - караван идёт...
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.07.2011, 11:48
Сообщение #1455


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После 50 часов компиляции компиль слетел

вылет был на стадии Converting to OGFs...:
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : OGF::Optimize
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\OGF_Face.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : data.vertices.size()
stack trace:

что означает и что делать?
и вот вопрос ещё. Компилил на хайде 20 пикс\метр. Создалась 21 пара лайтмапов. На каком лучше качестве компилить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 16.07.2011, 12:00
Сообщение #1456


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 16.07.2011, 12:48) *
На каком лучше качестве компилить?


На этом и компиль, у меня в Саркофаге - 38 пар. biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 16.07.2011, 12:04
Сообщение #1457


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман в движке же вроде стоит ограничение на количество. У затона например 16 пар у Юпитера - 15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 16.07.2011, 15:15
Сообщение #1458


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13,

Оно такое же как и на любые другие текстуры, т. е. оно есть, но ни на что не влияет. smile.gif





Скрины с ТЧ, но на ЗП всё так же. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 16.07.2011, 15:16


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Su-34
сообщение 16.07.2011, 21:27
Сообщение #1459


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, разумно так компилировать:
открытые уровни - Pixel per Meter = 5.00 <-> 10.00
подземные уровни - Pixel per Meter = 10.00 <-> 20.00
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.07.2011, 21:36
Сообщение #1460


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто может подсказать какие настройки компиляции заметно влияют на r2?
И как можно ускорить компиляцию для теста геометрии, например отключить просчёт лайт мапов. Вроде бы такое есть если в xrLC с опцией -o компиляцию пускать, но она лишь в ТЧ работает.

Сообщение отредактировал Shoкer - 16.07.2011, 21:37


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 04:53