Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Neo][   [SDK] X-Ray SDK 0.4   15.05.2007, 21:09
- - Otacon   Блинн что за фигня?Делаю лампу как в статье ...   15.05.2007, 21:45
- - Neo][   Я вроде понял, это баг нынешний версии, в нашей ве...   15.05.2007, 21:56
- - zzzzzz   Цитата(Neo)[,May 15 2007, 21:56] Я вроде понял, эт...   15.05.2007, 22:11
- - Neo][   Попробую подменить вызов диалога и сделать патч, т...   15.05.2007, 22:19
- - Otacon   ЦитатаПопробую подменить вызов диалога и сделать п...   15.05.2007, 22:29
- - sanex   да, а то ни один динамический объект не вставить.....   16.05.2007, 10:58
- - un1c0de   Русский мануал для MP-SDK v.0.4 Версия: 0.99 Разм...   17.05.2007, 01:17
- - Coyote   пасиб за мануал!   17.05.2007, 18:37
- - Neo][   А вот и обещанный апдейт, исправляющий ошибку с ди...   17.05.2007, 21:28
- - Arhet   Замутим что-нить)   17.05.2007, 23:10
- - un1c0de   На этом SDK будем учиться, набивать шишки, исправл...   18.05.2007, 07:28
- - Arhet   Эт точно. un1c0de, эт ты перевод SDK делал?   18.05.2007, 07:30
- - un1c0de   Я Как вам перевод? Но если заметите какие-либо ...   18.05.2007, 21:50
- - Arhet   Чувак, ты крут. Респект тебе))   21.05.2007, 09:50
- - Firan   Блин мне бы для чайников чё-нить а то хз как дела...   21.05.2007, 14:18
- - Otacon   Neo][,туториал для чайников ещё актуален,так что п...   21.05.2007, 19:37
- - Wykkyb   как делать лестницы ? обычные вертикальные лестниц...   22.05.2007, 14:25
- - Neo][   ЦитатаNeo][,туториал для чайников ещё актуален,так...   22.05.2007, 19:14
- - -=LeKtoR=-   un1c0de, Перезалей 19 мегабайтный мануал куда-нит...   23.05.2007, 02:32
- - Neo][   Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета...   23.05.2007, 16:42
- - Otacon   ЦитатаВ сети появился плагин для экспорта моделей ...   23.05.2007, 17:45
- - Wykkyb   3DS Max 7 плагины не грузятся ... customize -...   24.05.2007, 09:40
- - bOOm1x   Цитата(Otacon @ May 21 2007, 19:37)Neo][,туто...   24.05.2007, 11:59
- - Черный Уулгуй   этот плагин не работает ни в 7, ни в 8, ни в 9 Мак...   24.05.2007, 12:14
- - Otacon   опа...   24.05.2007, 14:34
- - bOOm1x   Посмотрел тут черновик по первому уровню. Вроде но...   25.05.2007, 06:02
- - [quark]   Раздели на 10...   25.05.2007, 15:00
- - bOOm1x   Цитата([quark),May 25 2007, 15:00] Раздели на...   25.05.2007, 15:38
- - Neo][   ЦитатаДумаю тем кто наткнулся на такуюже проблему ...   25.05.2007, 16:47
- - un1c0de   -=LeKtoR=-, как просил перезалил на ifolder. Ссылк...   25.05.2007, 22:11
- - WOlfeWOLF   Wykkyb BugTrap.dll - это вообще отловщик багов - ...   25.05.2007, 23:31
- - bOOm1x   А у вас американские аналоги с базами знаний есть,...   26.05.2007, 13:10
- - Neo][   ЦитатаА у вас американские аналоги с базами знаний...   27.05.2007, 13:13
- - bOOm1x   Добавил траву как в туториале в эдиторе трава была...   31.05.2007, 11:19
- - avel2k6   Пожалуйста помогите,я создал карту по мануалу,сохр...   04.06.2007, 17:34
- - WOlfeWOLF   Цитата(bOOm1x @ May 31 2007, 11:19)Добавил тр...   04.06.2007, 21:06
- - 888888888   ЦитатаДобавил траву как в туториале в эдиторе трав...   04.06.2007, 21:18
- - WOlfeWOLF   Цитата(Hellraiser @ Jun 4 2007, 21:18)Скорее ...   04.06.2007, 22:17
- - bOOm1x   Цитата(WOlfeWOLF @ Jun 4 2007, 22:17)Цитата(H...   05.06.2007, 09:38
- - WOlfeWOLF   Цитата(bOOm1x @ Jun 5 2007, 09:38)А если я по...   05.06.2007, 09:52
- - avel2k6   я разобрался,теперь все работает народ,а где най...   05.06.2007, 11:17
- - WOlfeWOLF   Цитата(avel2k6 @ Jun 5 2007, 11:17)...а где н...   05.06.2007, 11:51
- - avel2k6   как можно добавить загрузочную картинку к карте?   05.06.2007, 17:42
- - 888888888   Создать в папке textures\intro файл с названи...   05.06.2007, 18:33
- - bOOm1x   Что такое пресет ?   07.06.2007, 05:07
- - Neo][   ЦитатаЧто такое пресет huh.gif ? bOOm1x, чего имен...   07.06.2007, 20:42
- - Neo][   ЦитатаДобавил траву как в туториале в эдиторе трав...   12.06.2007, 00:21
- - avel2k6   пожалуйста скажите,как добавлять порталы на карту?   13.06.2007, 14:31
- - Neo][   Цитатапожалуйста скажите,как добавлять порталы на ...   14.06.2007, 16:11
- - avel2k6   аналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,когда вы...   14.06.2007, 18:04
- - Neo][   Цитатааналоги тем,что есть в конце игры,на ЧАЭС,ко...   15.06.2007, 19:42
- - lez0   Интересно почему разработчики не реализовали постр...   27.06.2007, 19:08
- - OlegatoR   lez0, ЦитатаИнтересно почему разработчики не реали...   27.06.2007, 19:19
- - lez0   Цитата(ОлегatoR @ Jun 27 2007, 19:19)Зато мож...   27.06.2007, 19:24
- - tambovsky   Neo][ Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руководс...   08.07.2007, 00:17
- - avel2k6   Neo][, ну так как с телепортами, совсем глухо?(   09.07.2007, 12:13
- - WooDFox   Здравствуйте, никто не подскажет как заспавнить на...   14.07.2007, 16:56
- - Neo][   ЦитатаNeo][ Не мог бы ты разъяснить ситуацию: Руко...   14.07.2007, 18:57
- - JerryLutor   Neo][, Обьясните пожалуста что я делаю нитак: я со...   24.07.2007, 19:55
- - *D@CENT*   JerryLutor Плохо ты видать тутор читал! Для э...   24.07.2007, 22:28
- - JerryLutor   *D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назна...   25.07.2007, 07:25
- - Neo][   Цитата*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как...   25.07.2007, 17:59
- - OlegatoR   Цитатаinvalid mesh: ''. faces <2 or ver...   25.07.2007, 18:23
- - Neo][   ЦитатаТоже с этой фигней парился, но толком так ни...   25.07.2007, 18:41
- - JerryLutor   Neo][, когда просто без присвоения материала пробу...   25.07.2007, 18:46
- - JerryLutor   PotteR, ЦитатаЗ.Ы. Попробуй Convert to Mesh если э...   25.07.2007, 19:13
- - JerryLutor   Neo][, ну так что нет никаких результатов по плаги...   07.08.2007, 07:32
- - NOsoft   врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай дл...   07.08.2007, 16:09
- - Neo][   ЦитатаNeo][, ну так что нет никаких результатов по...   07.08.2007, 18:43
- - JerryLutor   Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в н...   14.08.2007, 21:48
- - Neo][   хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap наприме...   15.08.2007, 00:15
- - JerryLutor   Neo][, плагин установлен так: dmax6- -BugTrap.dll...   15.08.2007, 07:35
- - Neo][   ЦитатаNeo][, плагин установлен так: dmax6- -BugTra...   15.08.2007, 20:15
- - JerryLutor   Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я зап...   15.08.2007, 21:31
- - Neo][   Цитатаbuilding object.... converting mode 'ter...   15.08.2007, 21:48
- - JerryLutor   Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ве...   16.08.2007, 07:38
- - Neo][   ЦитатаNeo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошиб...   16.08.2007, 16:06
- - JerryLutor   Neo][, вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d m...   16.08.2007, 19:40
- - Zeed   JerryLutor, Ты саму текстуру не добавляешь. Делай...   16.08.2007, 20:33
- - JerryLutor   Zeed, СПАСИБО!!! если можна подправте ...   16.08.2007, 21:33
- - vasheronn   Привет! добавляю деревья на карту стандартные ...   03.09.2007, 13:51
- - [MyCOPOK]   vasheronn, ничего не сделаеш, это глюк сдк и испра...   03.09.2007, 13:55
- - vasheronn   Не повезло!!! а на какой версии МАКса ...   04.09.2007, 04:12
- - vasheronn   Пропатчил СДК до 0.1 и все равно не получатся под...   04.09.2007, 12:13
- - avel2k6   Должно помочь,советую для начала почитать ]]>WIKI]...   04.09.2007, 20:31
- - Arhet   vasheronn, создай ярлык и пропиши там нужные данны...   04.09.2007, 21:22
- - vasheronn   Arhet, ярлык на СДК? а что именно там прописать? З...   05.09.2007, 04:33
- - vasheronn   сделал бокс в максе 6, приделал материал,экспорити...   06.09.2007, 05:50
- - vasheronn   хаха заработало!!! при экспорте из М...   06.09.2007, 09:11
- - Neo][   ЦитатаПривет! добавляю деревья на карту станда...   09.09.2007, 20:35
- - vasheronn   Все работает!!! уже сделал свою карт...   11.09.2007, 12:09
- - bOOm1x   Напишите кто-нибудь тутор о том, как затюнинговать...   13.09.2007, 15:23
- - bOOm1x   Цитата(bOOm1x @ Sep 13 2007, 15:23)А пока что...   14.09.2007, 08:02
- - prizrak   Создаю объект по уроку "Создание ломающегося ...   28.10.2007, 22:47
- - Vaquum   Звучал здесь вопрос по использованию автотехники, ...   13.11.2007, 17:14
- - Murderer   Привет всем! Пожелания всегда есть, но об этом...   15.11.2007, 22:04
- - [empr]   Небольшой вопрос. Как бороться с "Can't c...   01.12.2007, 13:54
- - Neo][   ЦитатаНебольшой вопрос. Как бороться с "Can...   01.12.2007, 18:52
- - jamakasi   В догонку к ддс текстурам ,есть такая прожка XnVie...   02.12.2007, 16:21
34 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 10:16