Готовые сборки движков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Готовые сборки движков |
12.10.2014, 17:40
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC Сборка репозитория K.D. и Alpet CS Многопоточный X-Ray Stalker_Monolit Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control - Windows XP не потдерживается - Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd - Скачать: Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены: Оригинальный движок: Новособранный движок: В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно. COP x64 1.6.02.f S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 ссылки запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Дебаговый движок от Shoker Продублирую сюда тогда тоже, Для работы может потребоваться *.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже. 1.6.02 с некоторыми консольными командами x64 от Abramcumner ЗП х64 А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold: ТЧ (первые две позиции собирал не я... ): ЧН: ЗП: (в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало) Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 21:09
Причина редактирования: upd #3
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
01.09.2017, 17:25
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
дык а откуда лог возьмется если библеотеки Багтреп нет?
Сообщение отредактировал virus_ua - 01.09.2017, 17:26 -------------------- |
 
|
|
01.09.2017, 17:49
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 629 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2016 |
Я давно заметил, что кто двиг собирает и у кого студия стоит, у того запускается без проблем, у большинства остальных - нет.
ОпенАЛ драйвер возможно нужно поставить... Сообщение отредактировал Zagolski - 01.09.2017, 17:50 |
 
|
|
01.09.2017, 17:59
Сообщение
#64
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
у кого студия стоит Полагаю, все дело в .NET Framework, а не в самой VS. -------------------- |
 
|
|
01.09.2017, 18:14
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Я давно заметил, что кто двиг собирает и у кого студия стоит, у того запускается без проблем, у большинства остальных - нет. ОпенАЛ драйвер возможно нужно поставить... Это миф. -------------------- |
 
|
|
01.09.2017, 18:26
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, давай начнём с того, что BugTrap с логом никак не связан. Он нужен для каллстека и локальных данных. В 2к17 его спокойно заменяет дебаггер студии.
STALKER2011x, тут не фреймворк, не сишарп же. Тут рантаймы, которые описаны в посте. Специально же болдом выделил. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.09.2017, 19:08
Сообщение
#67
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 rev.490 ссылки gamedata: binaries: Почему не STALKER2011x, тут не фреймворк, не сишарп же. Тут рантаймы, которые описаны в посте. Специально же болдом выделил. Да, точно. Попутал. --- Скачал, запустил - аналогичный вылет. Где искать лог? Проверил в стандартных местах (включая буфер обмена) - пусто. На случай если лог все-таки где-то пишется, а я его просто не нашел - удобнее (и очевиднее) держать всю appdata в корневой папке (как в CoC сделано). Но судя по отсутствию загрузочного изображения - все падает еще до инициализации. Может и правда каких-то компонентов не хватает. PS: Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64 естественно установлены. -------------------- |
 
|
|
01.09.2017, 20:01
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
STALKER2011x, ладно, приду домой, перепакую. Стооооп, я только сейчас вспомнил, что там кривой xrEngine, инициализация идёт в несколько потоков, только не всегда они в нужном порядке загружаются. Через 40 минут будет апдейт.
STALKER2011x, можно и через гитхаб, только я заливаю бинарники на несколько ревизий вперёд. Поэтому не всегда удобно. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.09.2017, 20:46
Сообщение
#69
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тогда уж настроить сборку на appveyor - будет сам собирать и лить релизы на гитхаб.
|
 
|
|
01.09.2017, 21:06
Сообщение
#70
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
abramcumner, а вот это уже интересно. Маякни в лс с линками.
Собс-на, бинарники 502 ревизии с редактором погоды в комплекте: -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
01.09.2017, 23:11
Сообщение
#71
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А чего в личку.
CI для виндузятников. Логинишься там через гитхабовский аккаунт, создаешь проект, указываешь адрес репозитория. Он к нему подрубается, вешает свои хуки и при появлении новых коммитов в репозитории начинает сборку, продукты сборки может залить обратно на гитхаб в релизы. Для опенсорса - бесплатный, но лимит по сборке 1 час, сборка сталкера в него укладывается. Там уже собирается по крайней мере два сталкера Ну и на почту приходит, если что-то пошло не так. Этого очень не хватало OpenXray. Сообщение отредактировал abramcumner - 01.09.2017, 23:11 |
 
|
|
01.09.2017, 23:38
Сообщение
#72
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
abramcumner, придётся солюшен в корень переносить, сервис его найти не может. Кстати, как там активную конфигурацию выставить?
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.09.2017, 00:29
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Forser, ну почему же он может отправлять лог с дампом на сервак + сейвить все в кучу, что в целом удобно если бы кто то эти логи отправлял ибо обычно все клацают клоз и пишут на форумах - вылетает .
Вообще в идиале настроить что б автоматом отправляло без лишних действий пользователя. Хотя это слегка незаконно - сбор инфы без разрешения пользователя (его клика) -------------------- |
 
|
|
02.09.2017, 00:47
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
virus_ua, ага, и из-за их кривого совмещения с различными модификациями или WIP тесты у меня почта вылетала в аут. Нет, я его удалил ещё в 2016 и возвращать не собираюсь. Так же, как и минидампы. Мне всё равно это этого прока нет, т.к. придётся самому отлавливать момент и выяснять причину, прогоняя несколько раз. Не говоря уже об рандомных вылетах. А от сохранений толку мало. Не всегда помогают.
Кстати, честно говоря, при переходе между уровнями или загрузке игры происходит утечка, но, чтоб её ощутить, игру придётся перезагрузить раз 90. Что-то от недосыпа уже и выразить мысли толком не могу, пойду-ка я спать. Сообщение отредактировал Forser - 02.09.2017, 00:52 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
02.09.2017, 02:26
Сообщение
#75
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, придётся солюшен в корень переносить, сервис его найти не может. Кстати, как там активную конфигурацию выставить? Не надо переносить, путь спокойно до солюшена указывается. На сайте на вкладке Build задается конфигурация и путь к солюшену. На сайте можно сделать export Yaml, выгрузить конфиг в файл appveyor.yml и положить в репо. И потом править уже конфиг. |
 
|
|
02.09.2017, 08:40
Сообщение
#76
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вообще в идиале настроить что б автоматом отправляло без лишних действий пользователя. Хотя это слегка незаконно - сбор инфы без разрешения пользователя (его клика) Вообще-то сейчас почти все известные сервисы так и поступают (читать лицензионное соглашение надо). Google Play Services автоматом отсылает разработчикам вылеты и другую базовую аналитику (используя Firebase (к слову, у него и для C++ есть сдк) разработчик может сделать расширенную аналитику, вплоть до ведения полного лога действий пользователя). PlayStation Store тоже использует систему отслеживания ошибок в играх, наверняка и аналитика какая-то есть. Вебвизор в Яндекс.Метрике позволяет посмотреть все действия конкретого пользователя на сайте (движения мыши, клики, нажатия клавиш, выделение/копирование и т.д.). Это то что я вспомнил. Так что нет тут ничего не законного, если в лицензионном соглашении/правилах использования все написано. Да и там обычно все сводится к "предоставлению аналитической информации для улучшения наших сервисов", т.е. никакой конкретики. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:29 |