Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12361
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
14.08.2015, 22:44
Сообщение
#12362
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
сколько там пикселей на метр? Да фиг знает, компилил с -noise. Там главный прикол, что террейнов два, один нормальный, другой пустой (тупо пустая текстура с альфой выходит, особо и не нужная, что на high, что на драфте). Прикол в том, что на high из пяти суток первые трое компилится этот пустой террейн, даже если ему def_shaders/def_vertex прописать. Map size X x Z: [804 x 1805] Max static vertex per m^2: 3996 Total static vertices: 1372482 Max mu vertex per m^2: 520 Total mu vertices: 668203 |
 
|
|
14.08.2015, 22:53
Сообщение
#12363
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
сколько там пикселей на метр? что террейнов два, один нормальный, другой пустой Нафига два? -------------------- |
 
|
|
14.08.2015, 23:12
Сообщение
#12364
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.08.2015, 00:10
Сообщение
#12365
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А ну, Чики-Брики и в дамки
Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах.. -------------------- |
 
|
|
15.08.2015, 00:49
Сообщение
#12366
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах. Именно, прямо в джинсах. Что то шепчут и бормочут из под заднего кармана. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.08.2015, 00:51 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.08.2015, 10:57
Сообщение
#12367
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Всем привет. Сегодня на конференции GetIT выступить Алексей Сытянов с докладом "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R." Вы можете задать свой вопрос Алексею в комменты к этой записи Сообщение отредактировал NEXOR - 15.08.2015, 11:00 -------------------- |
 
|
|
17.08.2015, 14:35
Сообщение
#12368
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
это сколько там пикселей на метр? Всё тестил на стандартном Hi, только weld distance ставил в 0, чтобы бэдов было меньше.ЗЫ: с террейнами разобрался. Оказывается, SDK/компиль реагирует именнно на слово terrain в названии текстуры, пытаясь для нее implicit просчитывать вне зависимости от назначенных шейдеров или свойств в thm. Назначил другую текстуру из другой папки, и компиль перестал на обсчет второго пустого террейна трое суток тратить, и лейтмапов всего 76 вышло. Сообщение отредактировал macron - 17.08.2015, 14:36 |
 
|
|
17.08.2015, 18:49
Сообщение
#12369
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.08.2015, 18:58
Сообщение
#12370
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
macron, и это компилилось целый день?
Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте? Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 17.08.2015, 19:37 -------------------- no more running
|
 
|
|
17.08.2015, 19:44
Сообщение
#12371
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
и это компилилось целый день? Первый вариант с двумя террейнами компилился 114 часов. Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте? Тени нормальные, как и должны быть на hi. А текстуры руин на то и рассчитаны, чтобы изначально быть мрачными, а не мультяшными, как в ТЧ. Сообщение отредактировал macron - 17.08.2015, 20:10 |
 
|
|
18.08.2015, 08:27
Сообщение
#12372
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
А можно когда это приведется в более приемлемый вид, выложить под 10008
|
 
|
|
18.08.2015, 15:29
Сообщение
#12373
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.08.2015, 15:35
Сообщение
#12374
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
18.08.2015, 15:35
Сообщение
#12375
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
выложить под 10008 Оно примерно для того и делается... когда это приведется в более приемлемый вид А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? голенько убогонько и слишком масштабно, добавить травушки, спавн обьектов, более детальные текстурки стен, пока что халф лайф 1 по качеству |
 
|
|
18.08.2015, 20:24
Сообщение
#12376
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ощущение драфтовости - полное, как уже выше замечали Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением. -------------------- |
 
|
|
19.08.2015, 17:35
Сообщение
#12377
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.08.2015, 18:27
Сообщение
#12378
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
-------------------- |
 
|
|
22.08.2015, 03:24
Сообщение
#12379
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.08.2015, 04:07
Сообщение
#12380
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
RedPython,
Сообщение отредактировал Shadows - 22.08.2015, 04:13 -------------------- |
 
|
|
22.08.2015, 17:56
Сообщение
#12381
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением. Ага. Некоторые дома еще односторонними оказались, пришлось много повозиться, чтобы в порядок привести. Зато на межэтажные перекрытия геометрии не жалели. Жаль только, лестницы добавить забыли. Детальные текстурки кирпичей доработал. Кстати, кирпичи сами посебе являются рисунком из детальной текстуры, наложенной на мыло. Травку посадил. Все же странно SDK миксует травку. Задашь кучу видов, а он после каждой реинициализации новые комбинации выдает. В некоторых комбинациях вообще могут отсутствовать некоторые виды. Приходится по 50 раз переинициализировать - то плотность не та, то чего-нибудь не хватает. Сообщение отредактировал macron - 22.08.2015, 17:58 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:19 |