Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Улучшение анимаций боевки нпс, Нужны аниматор...ы |
05.04.2014, 13:18
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Улучшение анимаций боевки нпс Платформа: ТЧ Автор: Mirage Дата выхода: ~ Цель данного мода-это улучшение убогих пысовских анимаций боя нпс, а так же анимации бега. В данное время активно улучшаются анимации с пистолетами и автоматами. Данная тема создана для сбора команды, очень нужны аниматоры. Если есть желание что-то делать, могу обучить анимированию в MAYA. Одному мне трудновато. Так же можете написать свои пожелания. Бета версия 3.0 (12.05.2014) Сообщение отредактировал OlegatoR - 12.05.2014, 23:37 |
 
|
|
|
|
12.05.2014, 21:54
Сообщение
#142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
13.05.2014, 17:51
Сообщение
#143
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Mirage
Можно видео? -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
13.05.2014, 18:03
Сообщение
#144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
13.05.2014, 18:10
Сообщение
#145
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Yandex --> Fraps --> Download --> Install --> Start game --> F9 --> Youtube --> (Registration) --> Add video --> Select video file --> Upload --> Post link is this topic
Вроде всё. |
 
|
|
13.05.2014, 18:36
Сообщение
#146
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Yandex --> Fraps --> Download --> Install --> Start game --> F9 --> Youtube --> (Registration) --> Add video --> Select video file --> Upload --> Post link is this topic Вроде всё. Я в курсе. Кому надо, пусть снимают. Зачем нужно видео, не понимаю, когда можно скачать и попробовать... Сообщение отредактировал Mirage - 13.05.2014, 19:32 |
 
|
|
13.05.2014, 21:28
Сообщение
#147
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Цитата когда можно скачать и попробовать.. Когда нет оригинальной игры это весьма проблематично. А видео нужно лишь, посмотреть насколько ты крут. -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
13.05.2014, 21:38
Сообщение
#148
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
19.05.2014, 10:46
Сообщение
#149
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Есть предложение.
Давай ты портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA, портанёшь Сидоровича из ЧН (сделаешь пару недостающих анимаций). Ну, а я сделаю ремейки моих старых текстур. Сообщение отредактировал lambdist - 19.05.2014, 10:46 -------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 22:23
Сообщение
#150
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 09.11.2013 |
lambdist
Кстати было бы весьма неожиданно, если бы Сидор неожиданно выскочил из за стола , сиганув в окошко, набросился бы на ГГ , например с молотком, если бы тот дал повод....Эдакий нежданчик от Сидора..Сидор - человек-сюрприз.......Хотя нет Сидор - человек-Эпоха.... Сообщение отредактировал dromundus - 19.05.2014, 22:24 |
 
|
|
20.05.2014, 11:48
Сообщение
#151
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
20.05.2014, 14:29
Сообщение
#152
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
портанёшь мод SRAP 2 для ТЧ и LA Что за мод и как/зачем его портировать? Классные анимки для дефолтных стволов -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.05.2014, 15:39
Сообщение
#153
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
20.05.2014, 15:49
Сообщение
#154
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
stratosultra, это разве не под ТЧ? Зачем еще из ЗП портировать? Да и кому оно вообще нужно?
|
 
|
|
20.05.2014, 16:27
Сообщение
#155
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Назрел такой вопрос. Стоит доработать мод или забить? Нужно это кому или нет? Если выздоровлю, то у меня есть возможность работать в команде. Тогда уже о доработке мода можно забыть. Жду ваших мнений.
|
 
|
|
20.05.2014, 21:33
Сообщение
#156
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Если самому интересно, то продолжай. Иначе лучше займись чем нибудь другим.
Лично моё мнение: анимации в сталкере больная тема, и заменить их на действительно более качественные очень желательно, тем более этим никто никогда не занимался глубоко. В идеале бы вообще новый скелет создать, с большим кол-вом костей, но тут я не спец да и модели придётся перевязывать. ... Вот только не стоит думать, что в процессе разработки (а возможно и по окончанию) тебя будут носить на руках, и тема будет в постоянном активе. Сейчас далеко не 2007 и не 2009 - активной аудитории гораздо меньше чем раньше, а тех, кто "удивляется" от новых "фишек" и подавно. (А способ, которым ты "показываешь" свои наработки, делает эту ситуацию ещё хуже), но первые обязательно скажут тебе "спасибо" если ты всё сделаешь как надо. Хотя серьёзно с "общими" анимациями сталкеров\монстров ещё мало кто работал, возможно если ты будешь лучше показывать свои наработки, адекватно воспринимать критику и они будут реально качественней ПЫС, то привлечёшь достаточное кол-во заинтересованных людей. Главное не растягивать разработку на годы. В любом случае данная работа должна быть интересна, в первую очередь, тебе. Делать через себя для кого то ничем хорошим не кончится. PS: Да и при создании анимаций лучше бы на ЧН\ЗПшный скелет ориентировался. Там есть и кинематика и тессляция персонажей (в ЗП). Да и в ЛА он же, кажется, используется. Обрезать в анимации две кости под ТЧ я думаю проще, чем потом добавлять их под ЗП. PSS: А если всё же продолжишь, то в другой раз сними наконец сравнительное видео своих анимаций из редактора. Если не хочешь делать склейку экрана с двумя анимациями из Actor Editor-а, то можно в Level Editor-е поставить двух НПС рядом, выделить их, правой кнопкой в свойствах одновременно указать общую анимацю и нажать Play. Со штукой вроде Bandicam-а даже уметь снимать ничего не надо, нажал кнопку раз, нажал два вот тебе и готовое ужатое видео. Заведи в конце-концов ЮТюб канал. PSSS: И если идёшь в команду, то иди хотя-бы в перспективный проект, где твои наработки зря не пропадут. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.05.2014, 21:34 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.05.2014, 08:13
Сообщение
#157
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Shoкer, дело как раз в этом, начальное рвение что-то делать исчезло... Столкнувшись преградам движка... Вдохновения нет. Возможно когда-то появиться, искренне надеюсь. Сначала делал конечно для себя, но потом когда слил, для народа.
Анимации в сталкере больная тема, это так. Но он таким и останется навсегда, желающих ковыряться в анимациях не встречал, не нашел. И думаю, в дальнейшем не появятся такие люди. Ну насчет скелета я не уверен, это значит, что нужно переделывать более 2000 анимаций, никому это не под силу. На ЗП переходить поздно, не нравится мне ЗП. Если доделаю, скину анимации в формате skl, может кто возмется за перенос. Сравнительного видео не будет, не люблю заморачиваться левыми штучками, чтобы всем угодить. Ну если кто желает снимать, то флаг ему в руки. Судить мод конечно после первого же боя не стоит. Чтобы увидеть все переработанные анимации, нужно пройти хотя бы половину игры. Сообщение отредактировал Mirage - 23.05.2014, 08:26 |
 
|
|
23.05.2014, 12:45
Сообщение
#158
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Бета версия 4.0
Теперь не должно быть косяков с прицеливанием со всеми видами оружия. Пищите о багах. |
 
|
|
23.05.2014, 15:51
Сообщение
#159
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
Бета версия 4.0 Теперь не должно быть косяков с прицеливанием со всеми видами оружия. Пищите о багах. Краш при доставании оружия FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...st alpha\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:225: attempt to index field 'animations' (a nil value) |
 
|
|
23.05.2014, 16:31
Сообщение
#160
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Краш при доставании оружия FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...st alpha\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:225: attempt to index field 'animations' (a nil value) Вылет не из-за мода. Лично проверял. Тем более никакие скрипты мод не затрагивает. Ищите проблему у себя. На какой мод ставили? |
 
|
|
23.05.2014, 16:35
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
[error]Arguments : LUA error: ...st alpha Проверять стоит на чистой игре, а не ла. На какой мод ставили? st alpha - lost alpha - ла -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 21:35 |