Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#7141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.04.2012, 19:02
Сообщение
#7142
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В LA карты делались довольно долго и детально, многое изменялось, переделывалось и не обязательно они должны быть основаны на том или ином источнике. Вот интересно, ЛАшники всё-таки поправили кривую развёртку на заборе в деревне на кордоне или нет? Судя по крайнему календарю, где видны развалины дома с полукруглыми кирпичами (оригинальная кривая геометрия билда %)), эту ерунду они тоже и не удосужились поправить =/ Или нет?Цитата S.T.A.L.K.E.R. Rarities Это не то, что Муз выкладывал в своём блоге некоторое время назад?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.04.2012, 19:18
Сообщение
#7143
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата S.T.A.L.K.E.R. Rarities Это не то, что Муз выкладывал в своём блоге некоторое время назад?Нет, там он выкладывал тестовую композицию, после которой ПЫС согласились с ним сотрудничать. А Rarities - это тестовые или недоделанные треки, которые не вошли в финальный саундтрек. -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
13.04.2012, 19:25
Сообщение
#7144
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В LA карты делались довольно долго и детально, многое изменялось, переделывалось и не обязательно они должны быть основаны на том или ином источнике. Вот интересно, ЛАшники всё-таки поправили кривую развёртку на заборе в деревне на кордоне или нет? Судя по крайнему календарю, где видны развалины дома с полукруглыми кирпичами (оригинальная кривая геометрия билда %)), эту ерунду они тоже и не удосужились поправить =/ Или нет?Да что вы привязали к каким то мелочам, разверткам текстур и прочим.Вы на деревья в LA лучше посмотрите -------------------- |
 
|
|
13.04.2012, 19:37
Сообщение
#7145
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет.
Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.04.2012, 19:37
Сообщение
#7146
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет. Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас LA - только статика, только 800x600 -------------------- |
 
|
|
13.04.2012, 19:46
Сообщение
#7147
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет. Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ? Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки. А они там такие же. Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался. Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка. Сообщение отредактировал Astalker375 - 13.04.2012, 19:50 |
 
|
|
13.04.2012, 19:59
Сообщение
#7148
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки. В финалке как раз нормальные деревья. Или ты не видишь разницы между растительностью из билдов 1ххх и 2ххх+?Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался. Ну-ну, а dezodor грит, что всё ради экономии поликов при массовой рассадке.Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка. Сомневаюсь, что чуваки занимались ретопологией недоландшафтов и получением красивой не портящейся сетки; за счёт же оптимизации (причём ручной!) геометрии ничего не выгадаешь, если компилятор заново разобьёт заботливо почищенные поверхности на тысячу кусков
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.04.2012, 20:03
Сообщение
#7149
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В том и дело, что мелочь -- работы на пару часов максимум, а глаз резать не будет. Деревья вообще жесть, я бы предпочёл немного похерить картинку, чем использовать этот ребритстый ужас А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ? Шота я не замечал особых жалоб на деревья финалки. А они там такие же. Просто на скрине ЛА неудачный кадр оказался. Хотя если они правили кривую ПЫСовскую геометрию локаций, то наверно можно было и прибавить полигонов деревьям за счет освободившихся ресурсов для движка. Дык в LA не все же деревья из финалки, а и из билдов есть: вот вот и о ужас вот А что с сюжетом? Абсолютно новый или же ремейк ТЧ? Некоторые моменты сюжета ТЧ + некоторые моменты из диздоков + остальное придуманное самой командой. Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.04.2012, 20:00 -------------------- |
 
|
|
13.04.2012, 20:11
Сообщение
#7150
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот этот скрин я и имел в виду, когда писал про кривую развёртку. Зачем нам билдовая локация на движке ТЧ? Перекинуть геометрию в финалку может (и мог ранее при наличии ресурсов) любой мало-мальски настойчивый школьник; от ЛА же хочется видеть работу на достойном уровне, разве не так?
Некоторые моменты сюжета ТЧ + некоторые моменты из диздоков + остальное придуманное самой командой. Только не за Меченого играть
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.04.2012, 20:12
Сообщение
#7151
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Надеюсь в ЛА будут интересные квесты, уровня ЗП, да и вообще будет чем занятся
|
 
|
|
13.04.2012, 20:33
Сообщение
#7152
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
деревья атмосферы не испортят, а только подчеркнут
-------------------- |
 
|
|
13.04.2012, 21:36
Сообщение
#7153
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Интересно, где эти модели? На данный момент они почти все есть,не хватает только желтого карлика и того кто слева ,по видимому самая старая версия контролера,модели все были сделаны где-то в период 2000-2001 потому-что в архиве с прошлого слива,уже есть версия контролера за 2001 год.Как на этом скрине: + Сообщение отредактировал VEX - 13.04.2012, 21:37 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.04.2012, 23:25
Сообщение
#7154
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На данный момент они почти все есть,не хватает только желтого карлика и того кто слев Я пока не видел нормальной модели Жабы. Было бы хорошо использовать его вместе с Сидоровичем. Как вариант, согласно диздокам Жаба единственный торговец в регионе, Кордона, Свалки, Агропрома и видимо старой версии ТД 1865. Дальше Бармен, особенно при условии присутствия небольшого редизайна Бара 1935 с открытым проходом на новую ТД 2205, если не путаю билд. А вот где нибудь на Складах (как в 1842) или МГ уже Сидорович, к которому мы и должны ходить чаще всего (а не рваться только вперёд по узким сценарным коридорам ТЧ Радара и Припяти), опять же если карт будет немного больше и сделаны они будут ближе к 18хх-19хх, как тот же Радар или Янтарь 18хх с нормальной ж\д веткой, вменяемыми входами в лабораторию и несколькими дорогами входа\выхода с локации. п.с. Остапа опять понесло. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.04.2012, 02:06
Сообщение
#7155
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата А вот где нибудь на Складах (как в 1842) или МГ уже Сидорович, к которому мы и должны ходить чаще всего (а не рваться только вперёд по узким сценарным коридорам ТЧ Радара и Припяти), Сидоровича звали Барыгой, и сидеть он должен был в таком же бункере, но на Армейских складам, около дороги ведущей в Мертвый город. -------------------- |
 
|
|
14.04.2012, 11:13
Сообщение
#7156
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
14.04.2012, 11:17
Сообщение
#7157
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Баян, тут постили это где-то пол года назад. Я еще на youtube тогда же залил - -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
16.04.2012, 23:55
Сообщение
#7158
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вспомнил одну свою идею.
Сейчас пожалуй все забыли про такие понятия как "режимные объекты", и так называемые "почтовые ящики". Это как раз те самые объекты, вокруг которых и вертится весь Сталкер. "Почтовый ящик" и "режимный объект", это в общем то одно и тоже, и совсем не обязательно военно-промышленное. Если я не ошибаюсь. Просто, структура или предприятие имеющее стратегическое значение. Вместо адреса в таких случаях говорится п/я № такой то. Интересно, есть ли английский эквивалент? Скорее всего. Само по себе название "Почтовый ящик" для англичанина\американца кстати, будет уже загадочным. С виду обычный завод а все его называют мейлбокс. Дальше можно поиграть со словами. Режимка, "режимник" (пойти до "режимки"), "ящик" (дошли до "ящика" но по дороге чуть в него не сыграли). Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни. "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например). "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе." Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал...) "Там раньше "почтовый ящик" был, лаборатории какие то. Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись." "Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!" Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм. По моему, более чем вменяемо и атмосферно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.04.2012, 00:15
Сообщение
#7159
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
sergy172
Если были конечно такие вещи на территории Зоны в те времена. Хотя... Завод Юпитер именно таким и был. Если его обставить остатками техники как в жизни, а не как в ЗП и дать наводку типа "Найти комнату где-то в квадрате таком-то". Было бы шикарно |
 
|
|
17.04.2012, 01:20
Сообщение
#7160
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Главное, что это хорошо ложиться именно в текстовые диалоги, а не требует обязательной озвучки.
Коротко и ясно. Вообще в Сталкере не хватает советских жаргонизмов и речевых оборотов. Я же это предлагал в ЛА. Там карт больше, есть новые объекты. Один-два П/Я там точно найдутся. И для них как раз диалоговые завязки для доп. квестов. "Там раньше "почтовый ящик" был, лаборатории какие то. Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись." Например, хорошо ложится в "уста" барного завсегдатая, нажравшегося с горя, и орущего про чёрного ворона. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.04.2012, 15:01
Сообщение
#7161
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
sergy172, "почтовый ящик" - не обязательно режимный объект. Это организация, некоторые документы которой не стоит показывать всем подряд. Сюда относится и военные сведения, и технические сведения, и даже коммерческая тайна, ноу-хау. В таких случаях в соответствующих документах вместо названия организации (а не адреса) писали "п/я такой-то".
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:20 |