Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #3761


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Начать новую тему
Ответов
zubr14
сообщение 02.07.2011, 02:03
Сообщение #3762


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., билды всегда "торт" потому что они билды! wink.gif

а к ЗП они и не нужны впринципе. О нем мал очего изветно, чт овырезали, т.к об этом не упоминалось. Разве что я увидел бы локацию, с одной презентации,даже если она тестовая была!

Опа-на 500 сообщение! ph34r.gif

Сообщение отредактировал zubr14 - 02.07.2011, 02:04


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.07.2011, 02:54
Сообщение #3763


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заглянул на сайтец АМК2 глянуть, что нового. Оказалось - вывесили интервью с труъолдразработчиками.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.07.2011, 04:02
Сообщение #3764


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще год-два - и что-нибудь выпустят. Если не надоест, конечно.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 08:31
Сообщение #3765


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


АМК|| - "Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?" - Здравые мысли,я тоже как-то об этом размышлял,НЕ НУЖНО ЭТО - полный реализм - ЭТО РУТИНА!!!
Интересный сюжет,и занятный игровой процесс,НО ТОЛЬКО НЕ РУТИНА ПОЛНОГО РЕАЛИЗМА!!!

З.Ы. Начинение магазина патронами,медленно так,с тактом,с расстановкой,с акцентом на говоримые при этом слова,это для эпизода в кино,или ролике.
З.Ы. З.Ы. Реализм,интересное понятие,в моём понимании применительно к S.T.A.L.K.E.R.у,это АТМОСФЕРА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА,ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В НЕЙ.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 08:45
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 02.07.2011, 10:53
Сообщение #3766


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54) *
АМК2

Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот - http://devel.amk-2.ru/ smile.gif


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 02.07.2011, 12:46
Сообщение #3767


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.07.2011, 13:04
Сообщение #3768


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarkST @ 02.07.2011, 11:53) *
Цитата(RedPython @ 02.07.2011, 02:54) *
АМК2

Если че, кое_кто когда-то кинул ссылку, вообщем вот - http://devel.amk-2.ru/ smile.gif

Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 02.07.2011, 13:31
Сообщение #3769


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shad0w @ 02.07.2011, 13:04) *
Пффф, баян, че ж вы все никак не успокоитесь со своими акм2-сливами? biggrin.gif

Хз, мне насрать на АМК-2 и остальные моды))


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2011, 15:00
Сообщение #3770


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 02.07.2011, 12:46) *

Есть ли где нибудь вариант текстур wall_hr_gr1 и wall_hr_gr2 (ЗП) в бОльшем разрешении? В ТЧ они же - wind_hr_gr1 и wind_hr_gr2

Врятле.Ведь эти текстуры сделаны для объектов которые будут стоять по краям карты, так что они специально сделаны с таким маленьким разрешением.
PS: Хотя может есть текстуры и большем разрешением, но я, увы, такого не припоминаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 15:38
Сообщение #3771


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2011, 15:46
Сообщение #3772


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:38) *
Всем привет!Ребят пожалуйста проясните ситуацию,Alex Ros в действительности опирался на сюжет Левицкого и диздок,говоря о воссозданию ЧН? А то всё так запутано до нельзя.
И ещё,эту идею кто-то претворяет в жизнь?

Тот сюжет что здесь вылаживал Алекс - собственноручно написаный.Никакого Левицкого там и близко нету.Почитай его дневник на ЯСе.
PS: Вроде никто его не воплощает.Но утверждать ничего не могу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 15:58
Сообщение #3773


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, Спасибо! smile.gif
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.07.2011, 16:16
Сообщение #3774


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 15:58) *
STALKER--2011, Спасибо! smile.gif
Но куски доков по этой теме, засвеченные, явно не самовыдуманные,и не
DESIGN DOCUMENT v.0.8. Это где-то в природе есть? Откуда куски,выдержки были.

Вот из его дневника:

... эээ... вобще-то подходящий момент для раскрытия одного мифа. На самом деле - скажу наконец - сюжет изначально был самостоятельным. Вот такой вот поворот неожиданный. Тот сюжет Левицкого, который гуляет по форумам как старый сюжет ЧН, вобще-то я сам же и придумал. Все полностью от первого до последнего слова придумал я и никто другой. Так что никакого возвращения "того самого ЧН" никогда и не было, я сразу же сам же и писал альтернативный новый самостоятельный сюжет. Вот такие вот пироги чернобыльские...
Подозреваю, что кто-то и расстроится, узнав что сюжет был не билдовый, а всего лишь мной придуманный. Но меня это совершенно не волнует. Провел даже голосование из любопытства, кому этот мой "старый сюжет ЧН" больше нравится. Соотношение получилось весьма приятным для меня - 155 понравилось, 11 не в восторге. Так что я по любому доволен как придумался у меня сюжет. И то это просто сырой присырой набросок, написанный за час в импровизационном режиме...

Вот ссылка: http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos...gentry_id=15269

А на счёт диздоков, посмотри вот это: http://s.gameru.net/stalker/stk_pre_dc.zip и http://s.gameru.net/stalker/ClearSkyDocs.7z
Правда я уже не помню что тамsmile.gif Вобщем взгляни может найдёшь что то нужное.

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 02.07.2011, 16:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 16:41
Сообщение #3775


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011,Я это всё глядел,но может что пропустил,хотя не думаю.
А это откуда? :
MARSH. STORYLINE.

1. Пройти через топи на Кордон.

MARSH. SIDEQUESTS.

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе. и т.д. и т.п.



Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 16:45
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.07.2011, 17:06
Сообщение #3776


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3637302

smile.gif

PS: Я свою дозу билдамина получил, хоть и синтетика... smile.gif Объяснять от кого, думаю, нет необходимости.

Сообщение отредактировал Билдоман - 02.07.2011, 17:15


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 17:27
Сообщение #3777


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,Билдомин,ммм,ням ням! good.gif smile.gif


Кстати кто подскажет где можно поглядеть какую технику моделировали,вообще для сталкера.
Я имею в виду что то вроде как Прибое 2,Камазы разные,да и вообще усё усё.
Шипко интересуют вертолёты,Ми-6,Ми-8,Ми-10 и им подобные,военно транспортные.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.07.2011, 17:31
Сообщение #3778


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 02.07.2011, 18:27) *
где можно поглядеть какую технику моделировали


AMK-форум, там тем с таким содержанием много. Найти легко.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 17:38
Сообщение #3779


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман,Ок,спасибо. good.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.07.2011, 18:13
Сообщение #3780


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Как и прочая военная техника, остаются в Зоне с советских времен. Эти вертолеты используются для патрулирования Зоны, поддержки армии и военных сталкеров во время спецопераций, проведения розысково-спасательных операций, доставки грузов в лагеря ученых и уничтожения крупных стай мутантов.
Для операций в Зоне армия старается не использовать современную, дорогую технику, в силу того, что после использования ее приходится уничтожать — за периметр ее не выпускают."
Стало быть всё енто добро базируется в зоне.
Где???

З.Ы. : Зона ничтожна в размерах,как не крути,для доведения идеи до кондиции,должно быть множество объектов на обширных территориях - вот тогда это зона!

1. Военный кордон с его знаменитой стеной,только в некоторой части,так как это ОГРОМНЫЙ периметр.
Как уже кем-то отмечалось,в основном колючка с КСП.
2. Блокпост не в прогулочном варианте.
3. Лагерь новичков в деревушке неподалёку,прячущийся в лесочке,тихое такое местечко,с бункером Сидора.(очень скрытое,тихое,ТАЙНОЕ по сути местечко!)

З.Ы. :Первое прохождение игры было в 2007,релиз.Интересно было,всё в новинку,чудно,захватывающе. smile.gif Но это ощущение КУРОРТА деревушки новичков,беда.Закрытая зона,вояки чуть поодаль,на смешном ростоянии,патруль ёшкин кот.

Сообщение отредактировал MrObs - 02.07.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.07.2011, 18:48
Сообщение #3781


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.aif.ru/travel/news/89031
pity.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 00:17