Декомпиляция *.efd файлов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Декомпиляция *.efd файлов |
22.05.2011, 23:05
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто-нибудь когда-нибудь занимался разбором .efd формата (\ai\alife\)?
_вроде бы_ когда-то видел какую-то утилитку для работы с ними, но точно не помню. Сообщение отредактировал RedPython - 22.05.2011, 23:07 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
22.05.2011, 23:18
Сообщение
#2
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Можешь забыть, толку от них ноль, уже пытались.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.05.2011, 23:25
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кто пытался, когда пытался?
Что выпытал в итоге? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.05.2011, 23:39
Сообщение
#4
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Кто пытался, когда пытался? Да где то тут у нас даже тему поднимали с год назад может ранее, толку ноль да и что может ценного хранится в файлах описания. Что выпытал в итоге? Честно не помню надо старые темы смотреть, но ничего полезного не вышло. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.05.2011, 09:55
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата KD (17:34:15 17/03/2011) [values] offset_0: value_0 = 1 offset_4: value_1 = 1 offset_8: value_2 = 2 offset_12: value_3 = 8 offset_16: value_4 = 3 offset_20: value_5 = 49 offset_24: value_6 = 9 offset_28: value_7 = 79 offset_32: value_8 = 20 offset_36: value_9 = 100 offset_40: value_10 = 1 offset_44: value_11 = 2 offset_48: value_12 = 0 offset_52: value_13 = 1 offset_56: value_14 = 19.9940643310547 offset_60: value_15 = 59.9821968078613 offset_64: value_16 = 99.9703216552734 offset_68: value_17 = 19.9940643310547 offset_72: value_18 = 59.9821968078613 offset_76: value_19 = 99.9703216552734 offset_80: value_20 = 29.9910984039307 offset_84: value_21 = 59.9821968078613 offset_88: value_22 = 89.9732894897461 offset_92: value_23 = 69.9792251586914 offset_96: value_24 = 74.9777450561523 offset_100: value_25 = 84.9747772216797 offset_104: value_26 = 89.9732894897461 offset_108: value_27 = 89.9732894897461 offset_112: value_28 = 89.9732894897461 offset_116: value_29 = 79.9762573242188 offset_120: value_30 = 79.9762573242188 offset_124: value_31 = 79.9762573242188 offset_128: value_32 = 79.9762573242188 offset_132: value_33 = 79.9762573242188 offset_136: value_34 = 79.9762573242188 offset_140: value_35 = 39.9881286621094 offset_144: value_36 = 49.9851608276367 offset_148: value_37 = 79.9762573242188 KD (17:34:23 17/03/2011) anomalydetectprobability.efd Если поймешь что это - будет очень интересно Кстати об этом говорили на огсе форуме. Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились Вот еще в догонку: Цитата KD (17:39:28 17/03/2011)
[values] offset_0: value_0 = 1 offset_4: value_1 = 1 offset_8: value_2 = 1 offset_12: value_3 = 20 offset_16: value_4 = 24 offset_20: value_5 = 75 offset_24: value_6 = 20 offset_28: value_7 = 70 offset_32: value_8 = 1 offset_36: value_9 = 1 offset_40: value_10 = 0 offset_44: value_11 = 49.970703125 offset_48: value_12 = 39.9765625 offset_52: value_13 = 29.9824237823486 offset_56: value_14 = 39.9765625 offset_60: value_15 = 29.9824237823486 offset_64: value_16 = 29.9824237823486 offset_68: value_17 = 39.9765625 offset_72: value_18 = 69.958984375 offset_76: value_19 = 49.970703125 offset_80: value_20 = 39.9765625 offset_84: value_21 = 59.9648475646973 offset_88: value_22 = 49.970703125 offset_92: value_23 = 19.98828125 offset_96: value_24 = 19.98828125 offset_100: value_25 = 19.98828125 offset_104: value_26 = 19.98828125 offset_108: value_27 = 19.98828125 offset_112: value_28 = 19.98828125 offset_116: value_29 = 19.98828125 offset_120: value_30 = 19.98828125 KD (17:39:42 17/03/2011) weaponsuccessprobability.efd Сообщение отредактировал _призрак_ - 24.05.2011, 09:57 |
 
|
|
24.05.2011, 11:01
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Цитата Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились не только НЕ правились, но и, по его же словам, даже не используются. По сути являясь атавизмом. Но, так как в составе GSC не осталось никого из разработчиков старого движка, то и боятся трогать то, что осталось, как бы чего не случилось. И таких примеров в движке множество -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.05.2011, 11:41
Сообщение
#7
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
27.05.2011, 10:40
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата Маландринус сказал, что с момента их появления и до наших дней они практически не правились не только НЕ правились, но и, по его же словам, даже не используются. По сути являясь атавизмом. Но, так как в составе GSC не осталось никого из разработчиков старого движка, то и боятся трогать то, что осталось, как бы чего не случилось. И таких примеров в движке множество Это легко проверить Достаточно хлопнуть папку ai (и геймдаты тоже не забыть) и попробовать запустить игру. Если у кого-то есть желание проверить, отпишитесь, что получилось. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
27.05.2011, 20:25
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Это легко проверить Достаточно хлопнуть папку ai (и геймдаты тоже не забыть) и попробовать запустить игру. Если у кого-то есть желание проверить, отпишитесь, что получилось. Сделал, точнее чтобы не париться с архивами геймдаты, прописал другой путь в fsgame.ltx В итоге игра начала вылетать с таким логом: Log ! Evaluation function : File not found "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\ais\common\weaponeffectiveness.efd" FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : CPatternFunction::vfLoadEF [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp [error]Line : 48 [error]Description : false а вот мой fsgame.ltx который получился (он изначально был правлен в целях портативности игры, изменил в этот раз только третью строку с ai на ais: fsgame.zip ( 382 байт ) Кол-во скачиваний: 167 Ps. Судя по всему это инфа для неписей (weaponeffectiveness.efd) - какое оружие лучше а какое хуже, чтобы в том случае если непись наткнулся на бесхозное оружие он сам решил какое лучше - то что бесхозное или его собственное. Сообщение отредактировал cjayho - 27.05.2011, 20:31 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
27.05.2011, 21:47
Сообщение
#10
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Для этой цели есть файл mp_rank.ltx, которым пользуются даже неписи в сингле.
Это либо рудименты, которые грузятся в движок но не юзаются, либо и вправду какие то базовые настройки. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.05.2011, 22:05
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Если уж следовать вашей логике), то закиньте мусор в эти файлы и запустите. Если будет вылет значит что то из них юзается, в противном случае просто рудимент.
|
 
|
|
27.05.2011, 22:51
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
Тоже самое:
Expression : assertion failed Function : CPatternFunction::vfLoadEF File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp Line : 58 Description : false Только я создал пустые тхт файлы с теми-же названиями и заменил формат на efd |
 
|
|
27.05.2011, 23:49
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Тоже самое: Expression : assertion failed Function : CPatternFunction::vfLoadEF File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ef_pattern.cpp Line : 58 Description : false Только я создал пустые тхт файлы с теми-же названиями и заменил формат на efd Не совсем), у cjayho Line : 48 и у тебя Line : 58 значит пытается что то прочесть. По названию директории можно предположить, что там хранятся параметры симуляции. На скрине выше явно просвечивает вероятность обнаружения неписями той или иной аномалии. Ищите в билдах, возможно в ранних утекла какая ни будь тулза или они были в более вменяемом формате. |
 
|
|
28.05.2011, 17:23
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чё вы думаете ко ВСЕМУ в игре есть описание в xrGame.dll видать какието номера которые в аи прописываются, короче скрепляет несколько функций чтобы аи всё понимало
|
 
|
|
28.05.2011, 18:27
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Там скорее всего лежат константы, требующие тонкой настройки и которые нет смысла зашивать в движок. Так скажем для оружия, должны лежать коэффициенты кучности стрельбы в зависимости от степени износа стволов и т.д. и т.п. На сколько вам это надо и что там еще, можете сами пофантазировать. )
|
 
|
|
28.05.2011, 18:51
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
FL!NT Не из области фантастики:
selector_attack selector_free_hunting selector_reload selector_cover... В движке их уже нету (в Б_1844 есть вроде), но в конфиге есть, удалив их нечего не будет (я про вылет). Долго балуясь и эксперементируя я поставил в "0" вот эти параметры: fOptMemberDistance, fOptMemberDistanceWeight, fMinMemberDistance, fMinMemberDistanceWeight, fMaxMemberDistance, fMaxMemberDistanceWeight, Результат - безлоговый вылет после того как солдафоны меня потеряли с виду и начали искать (правил их конфиг). ============ Из действующих рабочих примеров есть мой кровосос (читать первые две строчки): http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1137617 Это его АИ появилось после правки selector_approach которого в движке тоже нет... |
 
|
|
28.05.2011, 20:03
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
and_modern, Не понял вопроса, что где появилось? Причем здесь конфиги неписей и вероятностные коэффициенты симуляции?
|
 
|
|
28.05.2011, 20:03
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 17.08.2009 |
Вношу поправку по поводу файлов efd. Читаются они все. В xrgame.dll есть функция, где открываются все файлы с таким расширением. Однако используются потом не все. Здесь всё не так ясно. Как минимум НЕ используются те, что с anomaly в имени. Похоже, что используются вот эти:
"common\WeaponEffectiveness.efd" "common\MainWeaponValue.efd" "common\SmallWeaponValue.efd" "common\VictoryProbability.efd" "common\Expediency.efd" Про остальные с уверенностью не сказать. Что это такое? Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Судя по тому, что там есть класс CPatternFunction это означает использование "Pattern Based Evaluation". Это примерно тоже самое, что используется в спам-фильтрах. Если это так, то никакой утилиты для правки этих файлов нет и не было. В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях. Эта статистика накапливается и затем уже используется в готовой игре. Есть вероятность, что подобный тестовый полигон выглядит как слепленная на коленке утилита для разового использования. Естественно, никто вам её не даст (если она вообще за давностью существует). |
 
|
|
28.05.2011, 20:44
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
FL!NT Тяжело объяснить, сам все это не сильно понимаю.
|
 
|
|
28.05.2011, 21:19
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Да, именно так. Цитата В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях… Нет. Скорей всего это таблица с вероятностными коэффициентами подобранными в ручную и существует утиль для ее паковки. and_modern, я тоже не телепат), честно сказать я далеко не все параметры в конфигах знаю и не могу сказать, что ты убил, выставив их в 0. Ориентируйся на название полей и эксперимент. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:49 |