Spec Ops: The Line, Феникс возродился... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Spec Ops: The Line, Феникс возродился... |
22.11.2010, 22:06
Сообщение
#1
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерПриключение
Разработчик: Yager Development Издатель: 2K Games Издатель в России: Жанр: TPS/Tactics Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 26 июня (США), 29 июня (Европа) 2012 года Действие игры "Spec Ops" происходит в непригодном для жизни городе Дубай, который стал таковым из-за сильнейших песчаных ураганов. В городе больше никого нет, кроме уличных оборвышей, которые не смогли бросить свои ветхие убежища. И в этот устрашающий мир, который когда-то был красивейшим уголком мира, попал игры капитан Мартин Уокер из подразделения Дельта, который в игре является главным героем. Его заданием является поиск полковника по имени Джон Конрад, который сошел с ума во время попытки эвакуировать местное население. Конрад в одиночку уничтожил целый отряд бойцов, которые были отправлены для его спасения и теперь главный герой едет в Дубай в одиночку, чтобы попытаться доставить его домой... Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
22.11.2010, 22:25
Сообщение
#2
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Какое-то до боли знакомое название...
-------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 22:26
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Возможно что-то из прошлого? Давно забытая серия, 1998 год... Может и ты играл?
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.11.2010, 22:33
Сообщение
#4
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
жду, жду, жду
-------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 23:05
Сообщение
#5
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Помнится, разработчики Rogue Warrior тоже обещали много чего. А вышла самая ущербная игра десятилетия. Так что давай-то просто подождем превью-обзоров
-------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 23:11
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
На 1й playstation помню. Найс, там еще оружие в вертолете выбираешь
-------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 23:18
Сообщение
#7
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Последний ролик на данный момент
Если кто знает что за группа поет, прошу ко мне в "личку" ибо музыка просто улет. По ролику, кто не смотрел, не читать. Похоже нам обещают настоящую драму, думаю будут и распри между подчиненными и в их прошлое мы заглянем А какой тут огнемет... Это просто что-то. Отличные перестрелки и активное использование укрытия никуда не делось. Правда вертолет упал совсем неестественно... Как-будто он картонный, да и над разрушениями стоит поработать. А пока выглядит игра очень многообещающе. Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.11.2010, 23:22 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.11.2010, 23:23
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Белый Волк,
Musik: Alice in Chains - Rooster Ролик решает. Я ещё тогда в Yager часами рубился без перерыва XD |
 
|
|
22.11.2010, 23:25
Сообщение
#9
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
О да, Yager была еще та игрушка! Правда довольно сложная.
Интервью с ведущим дизайнером (и не только с ним) игры Похоже в игре не будет никакого меню HUD на экране, так проще вникнуть в атмосферу. (хотя я считаю что это не самое главная фишка необходимая для полного погружения) Еще мне интересно как они реализуют в игре "динамический" песок? Или это только на словах он таковой, а в финальной версии все будет завязано на скриптах? Загадка... Сообщение отредактировал Белый Волк - 22.11.2010, 23:39 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
22.11.2010, 23:44
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
тут на все будет влеять песок верно??
он вроде как будет динамическим -------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 23:54
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Разрушения зданий, как в Red Faction, намечаются?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
22.11.2010, 23:59
Сообщение
#12
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Разрушения будут, но до полного уничтожения зданий дело не дойдет. (движок не позволяет) Но это не так важно, главное чтобы игра была интересно построена и прохождение миссий не наскучило. Разнообразие ситуаций, вот что должны взять себе на заметку все дизайнеры. (Одними разрушениями и перестрелками игру не вытянуть, вспомните хотя-бы ту же Red Faction)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 01:11
Сообщение
#13
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Превью
Открывать только если прочитали... Но это теория. На практике выясняется, что все, что мы только что видели во время презентации, — не скрипт, а результат работы сложнейшей AI-системы. Вы в это верите? Что же там сотворили немцы с AI, что скрипты обещают быть маскимально разнообразными. В качестве доказательства Yager запускают сцену перестрелки в холле гигантского небоскреба, одну из стеклянных стен которого подпирает огромный песчаный массив. Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой меблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на своем пути, песчаная волна. Она сносит столы, стулья, врагов, хрустальную люстру, рояли. Глядя на наши шокированные физиономии, авторы добавляют: «Это, заметьте, никакой не скрипт, данной сцены просто могло не быть». Вот это и вправду "сносит крышу", Неужели это был не скрипт? Если вся игра будет построена таким образом, то можно будет возвращаться к ней снова и снова. еж тем в игре песчаных бурь будет несколько: одна происходит за кадром — до того, как мы берем управление в свои руки, но другие случатся непосредственно в игре. Нетрудно догадаться, что в этот момент произойдет с геймплеем, но авторы на всякий случай уточняют: полное падение видимости (до нескольких метров перед собой), стрельба вслепую, невозможность прицеливания, рукопашная и так далее. В общем, будет весело. Просто великолепно, представьте только как вы будете определять где находится враг в такой суматохе. Темные силуеты неприятелей (а может это и просто мирные жители) будут выскакивать у вас перед носом немедленно переходя в рукопашный бой. По звуку тоже не определить неприятеля. (песчанная буря сопровождается диким воем ветра и скрежетом металла) Смерть может поджидать в любом углу карты. На этом у меня все. Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 01:12 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 12:18
Сообщение
#14
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Статья об аспектах и игровом процессе.
Впечатления от превью. Перво-наперво я был удивлен узнав что разработчики использовали для игры движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War? Немцы сделали колоссальную работу по переработке движка. Теперь даже и не поймёшь откуда у проекта растут ноги... В этой статье снова упоминается что в игре не будет заксриптованных связанных с песком и его проникновением во все щели. А также упоминается что AI сможет принимать решения в зависимости от ситуации. (в одном ролике главный герой выстрелом пробил крышу и враг падая зацепился за перекладину и даже открыл по вам огонь) Также хочется заметить что разработчики хотят сделать геймплей свободным в пределах довольно больших уровней. (было заявлено в одном интервью что уровни будут в три-четыре раза больше чем мы привыкли видеть в любой части Call of Duty) Остается нераскрытым вопрос насчёт песчаных бурь... Будут ли они наподобии "выбросов" из сами знаете какой игры, или все опять же будет завязано на скриптах. Пока на эти вопросы нет ответа. Будем ждать новой информации. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 13:59
Сообщение
#15
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Видеопревью от интернет-портала IGN.
Что мы узнали... Узнали что игру уже три года разрабатывает студия Yager, что нам обещают история будет не "трёхкопеечной", перестрелки "аля" проект от Epic Games и собственно все. (да и ещё то что главного героя озвучивает актёр что был голосом Натана Дрейка из сами знаете какого проекта) В конце хочется добавить что проект рискованный, либо у немцев выйдет достойный клон (ничего больше) Gears of War, либо мы получим что-то действительно новое. (насколько это возможно в данном жанре) Вы только подумайте, сколько же времени нужно чтобы повесить всех этих ребят на столбах... Да и ещё поднять их надо на такую высоту. Может они их с вертолётов подвешивали? Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 14:06 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 14:54
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Ого,однозначно жду! Хорошая должна получиться игра.
|
 
|
|
23.11.2010, 15:39
Сообщение
#17
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Видеоинтервью с ведущим дизайнером игры от интернет-портала Gametrailers.
Что нового... Прежде всего хочется сказать что в этом ролике мы увидим немного новой информации и несколько кадров из заставок. (На 40-й секунде в начале приглядитесь к полковнику, что расхаживает среди своих людей, вылитый cpt. Keyes) Моральный выбор, вот ещё одна вещь что была затронута в этом интервью. Обещают комплексную систему, (т.е. это не будет система, нажал букву "А" и персонаж сказал то, или "Б" и главный герой принял совершенно противоположное решение) посмотрим что выйдет в итоге. Для меня главное чтобы в пределах одной миссии тактических ходов было много. (как пример, можно зайти к врагу с тыла, или вообще не входить в контакт с соперником обойдя его стороной) Также разработчики заявляют что уровни будут максимально разнообразными. (согласен с ними, кому понравится бегать по одинаковым уровням засыпанными песком) Насчет разнообразия игровых ситуаций пока мало информации и на этом останавливаться не стоит. Пока это всё что я хотел добавить. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 17:11
Сообщение
#18
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Gamespot ведет дисскусии с разработчиками...
Об увиденном в интервью... Ничего нового я не заметил, разве что нам показали как тут выживают оставшиеся мирные жител, которых вы можете узреть на одном из приведённых скриншотов, (и что они там потеряли? На их месте бы давно ретировался из этого ада) а также нам ещё немного рассказали о системе AI в игре. Мы можем встретить и обычных "повстанцев" как их называют сами разработчики, так и тех кто уже давно обитая тут смог стать настоящим профессионалом в своём деле и бороться с ними будет очень непросто. (Песок стал их родной стихией, никак бедуины пришли в здешние земли) Знание всех ходов и лазов на уровнях поможет отследить их передвижения и пресечь любые попытки уничтожить наш отряд... Сообщение отредактировал Белый Волк - 23.11.2010, 17:13 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
23.11.2010, 18:08
Сообщение
#19
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
движок от "Эпиков" третьей версии... Где скажите серые тона? Где это блеск, что мозолил глаза во всех вышедших (и выходящих) проектах? Почему в конце-концов игра не напоминает визуально Gears of War? Batman: Arkham Asylum сделан тоже на U3E. Там и намека нет на рыжие тона -------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 18:20
Сообщение
#20
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Согласен, рыжих тонов там нет, серых хоть отбавляй. (откуда ты взял эти рыжие тона?)
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:00 |