Gameru Android app
25943    87

S.T.A.L.KE.R. Online, видеоролик

Не так давно команда Macro Rosia анонсировала разработку проекта S.T.A.L.KE.R. Online. И теперь стало известно, что студии Cybertime System и Macro Rosia объединили свои усилия. Cybertime System предоставляет платформу движка BigWorld и занимается разработкой программной части, в свою очередь студия Macro Rosia занимается графической частью и гейм-дизайном проекта.
S.T.A.L.KE.R. Online - это по сути смесь MMOFPS и MMORPG. Релиз демо-версии проекта ожидается в певом квартале 2010 года. Так же разработчики обещают в ближайшее время порадовать нас скриншотами.
А пока смотрим небольшой видеоролик, показывающий стартовую локацию игры.

Stop war in Ukraine


17 декабря 2009 на форуме
Как всегда, не о чём.

Вот этот вызывает интерес.
https://www.youtube.com/watch?v=ihYwUWwdmDY
17 декабря 2009 на форуме
А GSC об этом проекте знают? Права на разработку есть?
17 декабря 2009 на форуме
Вот что меня интересует, это самопал любителей или полноценная разработка людей, которые профессионально этим занимаются?
17 декабря 2009 на форуме
End-->
Да они знают, но прав нет)

Я как то разговаривал с главным из Macro Rosia. Особого вчепатления не произвело, делетанты.
17 декабря 2009 на форуме
>
Ой ещё какой самопал

Цитата($w@mp @ 17.12.2009, 16:27)
А GSC об этом проекте знают? Права на разработку есть?

Да они знают, но прав нет)

Я как то разговаривал с главным из Macro Rosia. Особого вчепатления не произвело, делетанты.


А это специально для тебя (и эти ответы мы все давно знаем) юзай мануал))).
17 декабря 2009 на форуме
но полная?
17 декабря 2009 на форуме
Ты по ссылке проходил? Надеюсь сумел прочитать что там список игр, использование контента которых разрешено при некоммерческих проектах? Да и у них не бренд, а лишь регистрация в базе МКТУ по статье 09,41,42... так же рекомендую вначале изучить суть вопроса, затем высказывать свои имхо...
17 декабря 2009 на форуме
С юридической точки зрения, игре не жить %)
17 декабря 2009 на форуме
чот както ролик не порадовал) dry.gif
17 декабря 2009 на форуме
Ну и что это за видео? Причем здесь онлайн? Комунибуть хоть чтото понятно? Я вобще не понял сути показа.
17 декабря 2009 на форуме
Как бы BigWorld Technology это не просто конструктор какой-то левый, это настоящий и главное платный движок для создания MMORPG. Хотят и правда делать что-то серьёзное? Тогда либо игре не жить благодаря GSC, либо сменить название...
17 декабря 2009 на форуме
Не факт что нужно, заявка по МКТУ прошла))) и движок не просто платный... поищи в инете, сколько стоит лицензия для России)
17 декабря 2009 на форуме
Все права на название игры, текстуры, модели будут принадлежать GSC wink_old.gif
А всё остальное их не касается, если сделали сами. Так на оф.форуме написано tongue.gif
17 декабря 2009 на форуме
Ну, демо будет бесплатным, а дальше что? Все таки платным, или условно-бесплатным, или вовсе бесплатным? И будет ли вообще?.. Это краткий перечень тех вопросов, на которые вы либо не дадите ответ, потому что ответа нет. Либо просто промолчите, потому что ответ есть, но вам он уж точно не нравится. В целом - ни восхищаться, ни критиковать пока что попросту нет смысла. Потому что объекта для излияний эмоций нет. Подождем...
17 декабря 2009 на форуме
Хм...вы так написали как будто я имею какое-то отношение к разработке этого проекта biggrin.gif
17 декабря 2009 на форуме
А дальше посмотрим, пока планами делиться не будем)))
17 декабря 2009 на форуме
Провалится с треском эта игра, а то что они сто процентов не имеют прав на название СТАЛКЕР, еще и под суд могут пойти
17 декабря 2009 на форуме
такого места нет нигде, сделано с 0...
17 декабря 2009 на форуме
DanilaT, а S.T.A.L.K.E.R., это разве не бренд?
17 декабря 2009 на форуме
А что мешает назвать игру STALKE.R или s,t.a.l.k.e.r
17 декабря 2009 на форуме
Привлечь таким образом внимание, а затем "неожиданно" сменить название проекта? Оригинально. smile.gif
17 декабря 2009 на форуме
Люто! Уже при слове ММОРПГ отпадает надобность читать тему дальше biggrin.gif

З.Ы. Тема - бред, на сей пост можно не отвечать.
17 декабря 2009 на форуме
А что-за место? Неприпоминаю такое.
17 декабря 2009 на форуме
DanilaT, такой вопрос: почему именно сталкер? Почему не что-то оригинальное?
17 декабря 2009 на форуме
Есть, закрытый, планируем открыть, для всех, в феврале-марте...
17 декабря 2009 на форуме
Почему вы под оригинальным подразумеваете привычное, то есть приевшееся героическое фэнтези и НФ?
Впрочем, не стоит отвечать.
17 декабря 2009 на форуме
2DanilaT, у вас есть выделенный сервер?
17 декабря 2009 на форуме
Интересно какие там локации будут? rolleyes.gif а так интересно что у них получиться ,слежу biggrin.gif
17 декабря 2009 на форуме
Преимущественно с 1935 билда, естественно переделанные под ММО...
17 декабря 2009 на форуме
Автор проекта GRF Game Company кинул людей на сталкер онлайн laugh.gif , школьники хотели погирать в крупную компанию laugh.gif , надеюсь такой фегни не будет с Макро! laugh.gif
17 декабря 2009 на форуме
Наслышаны))) некогда была отаке на наш сайт их компашки, в архиве много интересного чтива на эту тему...
17 декабря 2009 на форуме
Разъясняю насчет юридического обоснования разработки данного проекта и его названия.

GSC GameWorld разрешила портировать игру Stalker для других разработок, не имеющих коммерческого использования
Цитата
The following game developers have indicated that they will permit content from their games to be ported to other games, provided it is not for profit.
* GSC GameWorld (Stalker)
* Running with Scissors (Postal 2)
* Microsoft (Details)

Ссылка: http://www.fpsbanana.com/pages/755

Название Stalker не находится в регистрационном списке

Цитата
(732) Правообладатель:
Григорович Сергей Константинович, ул.Л.Гавро, 5А, кв.57, г.Киев, 04211, Украина (UA)
(750) Адрес для переписки:
01001, Украина, г.Киев-01, а/я 247, Фирма "Сократ", А.О.Пикаловой
(511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг:
09 - компакт-диски (аудио-видео), содержащие аудиовизуальные учебные пособия, рисованные мультфильмы, видеоигры; программы игровые компьютерные; оптические носители информации с видеоиграми, компьютерными играми, клипами и фильмами; кинопленки экспонированные (с фильмами и видеоиграми).
41 - организация выставок культурного и просветительного назначения; воспитание; запись на видеопленки, кинопленки, оптические носители; производство видеофильмов, фильмов; организация соревнований; подготовка радио- и телевизионных программ; организация досуга; киностудии; клубы культурно-просветительные и развлекательные; съемка мультфильмов; формирование цифрового изображения; услуги студий записи; услуги сценаристов; театральные представления; публикация интерактивная книг и журналов; презентации представлений; обучение; публикации с помощью электронных настольных издательских систем; монтаж видеозаписей; презентация выставок; предоставление услуг игровых залов; обеспечение интерактивное игрой через компьютерную сеть; образование; физическое воспитание.
42 - перенос данных или документов с физических носителей на электронные.

Данный документ (под номером 353166) можно скачать по ссылке http://rapidshare.com/files/322115452/1114.zip.html
17 декабря 2009 на форуме
а в чём суть игры ! бегают 200 челов по билду 1935 ?
17 декабря 2009 на форуме
нет, совсем нет, есть достаточно интересная сюжетная линия, все увидите в игре...
FIL
17 декабря 2009 на форуме
DanilaT, а вам не кажется что в онлайне сталкер растеряет всю атмосферу?Кто в он лайне будет "отигрывать" роли? 200 школников неадекватных школников бегающих по Зоне явно не атмосфера сталкера.
17 декабря 2009 на форуме
Простите, а с чего вы взяли, что сервер будет рассчитан на 200 человек?
FIL
17 декабря 2009 на форуме
А на сколько тогда будет расчитан сервер? хоть примерно?
17 декабря 2009 на форуме
Платформа Bigworld 2.0 является кластерного типа, то есть количество игроков на сервере ограничивается исключительно мощностью сервера, теоретически бесконечное количество, по факту, средний сервер 2 000 - 3 000 игроков...
FIL
17 декабря 2009 на форуме
Цитата(DanilaT @ 17.12.2009, 18:59)
средний сервер 2 000 - 3 000 игроков...

Сталкер и 3000 игроков? pity.gif
17 декабря 2009 на форуме
Это не значит, что в игре может быть только максимум 3000 игроков. Суть в том, что движок Bigworld является кластерного типа, и может распределять нагрузку на несколько серверов. Т.е., представим себе ситуацию, что сервер, который может вместить 3000 человек заполнен, тогда можно ввести в работу еще один сервер, например такой же, как и первый сервер, размером в 3000 человек. Тогда движок распределяет уже идущую игру на 2-ой сервер, а игроки этого даже не замечают, т.е. не будет ни каких подзагрузок.
В результате мы получаем одну большую игровую зону, находится на которой одновременно может практически не ограниченное число пользователей/игроков.
17 декабря 2009 на форуме
Цитата(DanilaT @ 17.12.2009, 18:59)
средний сервер 2 000 - 3 000 игроков...

Оптимистично!
17 декабря 2009 на форуме
И каковы размеры карты?
17 декабря 2009 на форуме
На самом деле вселенная сталкера для онлайна подходит очень хорошо. Тут главное реализация...Надеюсь на проект!
17 декабря 2009 на форуме
Я тут смотрю у людей общее мнение - отрицательное...
pity.gif
17 декабря 2009 на форуме
А вы бы не могли не флудить в теме и не навязывать свое личное мнение окружающим? А то знаете-ли, как-то не красиво выходит, вы о проекте практически не знаете ни чего, но все равно уже пытаетесь делать выводы.
17 декабря 2009 на форуме
А чё о вашем проекте знать? Вы же ничего не показываете, кроме пары скинов голово террейна, и вот этого видео.
И насчёт 3000 человек - тут фишка в том, что народ требует людей поменьше.
И своё мнение я не навязываю, я прочитал всю тему, и как здесь, как и на gamedev.ru, от вас плюются почти все. Единицы вас одобряют.
17 декабря 2009 на форуме
Сталкер - иследователь, проводник. Какие 2000 сталкеров в зоне??? 100-200 человек это оптимально. Концепция Зоны в исполнении GSC исковеркана до безобразия...так что не надо ровняться на нее.
17 декабря 2009 на форуме
Цитата(-ALVP- @ 17.12.2009, 19:29)
выходит, вы о проекте практически не знаете ни чего, но все равно уже пытаетесь делать выводы

Стандартная, между прочим, отмазка от авторов очередной ММО. Не знаем потому, что вы ничего нам не рассказали.

RTFM
17 декабря 2009 на форуме
eger_666, еще одно слюноотделение и пойдешь отдыхать от темы.
surfer, о проекте рассказано достаточно для начала.
17 декабря 2009 на форуме
Народ, Вы не переживайте, обязательно будем делиться с Вами ходом работ, всему свое время, здесь так не получится "вынь да положь"))) Для тех у кого есть идеи и пожелания, можете изложить их здесь http://macroros.com/forum/viewforum.php?f=16 наш гейм-дизайнер постоянно просматривает все темы, хорошие идеи не пройдут мимо...

Также читайте

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes
12 декабря 2020
72552

Мини-обзор Chronos: Before the Ashes

Gunfire games выпустили классную Remnant from the Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что игра н ...
Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack
22 октября 2020
54779

Лучшая игра на Хэллоуин! Обзор Pumpkin Jack

Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник. Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и помещ ...
Обзор AQUANOX Deep Descent
15 октября 2020
50156

Обзор AQUANOX Deep Descent

Aquanox - знакомое название для геймеров начала нулевых. Но неужели опять ремастер от THQ Nordic, спросите вы? Нет, отвечу я. На этот раз - продолжение  некогда известной серии. Видеоверсия ...