Согласно сайту Shacknews, компания 3D Realms, разработчик знаменитого долгостроя Duke Nukem Forever, закрыта вместе с проектом в связи с финансовыми проблемами. Joe Siegler, вебмастер 3D Realms подтвердил печальную для игроков информацию, заявив, что это не маркетинговый год, это правда, и ему больше нечего добавить на данный момент. Take-Two, издатель проекта Duke Nukem Forever также подтвердил, добавив, что не будет финансировать никакие проекты от 3D Realms. Однако, издательские права на Duke Nukem Forever остаются у Take-Two. Так закончилась многолетняя сага о разработке продолжения приключений Дюка.
Duke Nukem FOR nEVER... Неверю! Реалмсы наверняка что-нибудь придумают... Ну не может такого быть... Они обязательно найдут ещё кого-нибудь, присосавшись к которому можно будет годами растягивать бюджет и ничего не делать кроме трейлеров раз в пять лет. Пожалуйста, присоситесь к Акелле, и поскорее, пока кризис не закончился...
Они обязательно найдут ещё кого-нибудь, присосавшись к которому можно будет годами растягивать бюджет и ничего не делать кроме трейлеров раз в пять лет.
Никто на это не пойдет, тк издательские права на Ньюка остались у Т2.
Пусть ПЫСам предложат продолжить проект и отдадут им наработки. ПЫСы за полгода доделают, выпустят, правда потом будет много жалоб на глюки, но им не привыкать.
Допарили 3дреалы,столько лет уже Шутер делать. Даже не сложную систему а-лайф с огромными локами и проработанным миром.А просто шутер- коридоры и монстры.За пять лет то уж могли бы,ваще не понимаю чем они занимались все эти годы
3D Realms умер, да здравствует 3D Realms. На CSNation обсуждают смерть компании и цитируют Channel_F, ее бывшего дизайнера, который расписал на форумах SomeThing Awafull, как делали DNF.
Трейлер, который появился в 2001-м году был полностью заскриптован, он не имел к геймплею никакого отношения. Они построили специальные демонстрационные карты только для того, чтобы снять видео. Все, что вы там видели - обман. Обычно работа проходила так: Дизайнер получал задание (сделать карту, переделать карту, поправить кусок карты и т.д.). Дизайнер работал над этим две, три недели, месяц, пока менеджмент, не из главных, следил за работой, чтобы она двигалась в "хорошем общем направлении". Потом приходил главный менеджер и говорил: "Все неправильно, переделай". Это повторялось до бесконечности. Целые карты создавались с нуля, до качества беты, а потом выбрасывались, просто потому, что на ранних уровнях дизайна никто ничего не решал. ...Когда я устроился к ним, там был дизайнер, который работал над одним куском, на одной из карт. Когда, через 19 месяцев я увольнялся, он продолжал работать над этим же куском.
"...Faster than I can even remember (literally… I don’t remember) I was knocked out of my chair by I *think* of all people Tim Sweeney (it was a wooden kitchen chair) and was pinned on the ground by Mike Wilson and Cliffy B (he’s so much stronger than I ever expected). George walks over to my chair and fucking stomps the shit out of it until the legs are broken off. He casually picks up one of the legs that had split into a shit your pants style point and starts tossing it up and down. Scott and Mark Rein alternate on and off saying that I apparently wasn’t aware how *real* business is done and that if I didn’t want to find out why those two companies had maintained such a strong position in the industry dating back to the shareware days (when it seems people didn’t ask nearly as many questions about why developers appeared, made a game, and then disappeared without a trace)… I had better reconsider my answer..."
Перевод goоgle:
Цитата
"... Быстрее, чем я могу даже вспомнить (в буквальном смысле ... Я не помню) я постучал в моей кафедры путем Я думаю * * все люди Тим Суини (это был деревянный кухонный стул), и возлагали на местах Майк Уилсон и Cliffy B (он тем сильнее, чем я никогда и не ожидал). Джорджа прогулки к моему стулу и чертовски stomps в дерьмо из нее до тех пор, пока ноги прерваны. Он случайно выбирает одну из ног, которые были разделены на а дерьмо ваши брюки стиле точки и начинается бросание его вверх и вниз. Скотт и Марк Рейн заместителей и выключается, что я, очевидно, не было известно, насколько реальный * * бизнес делается и что если я не хочу, чтобы выяснить, почему эти две компании поддерживали такие сильные позиции в этой отрасли еще на Shareware дней (когда кажется, люди не задавались вопросом, почти как на многие вопросы о том, почему разработчики видимому, сделали игру, а затем исчезли без следа) ... Я бы лучше пересмотреть мой ответ ... "
Ну по поводу статьи для Somethingawful много где слышал, что это шутка - пока не читал.
Цитата(Farsight @ 08.05.2009, 08:17)
ваще не понимаю чем они занимались все эти годы
Они делали лучший шутер всех времён и народов, чтобы он стал такой же революцией сейчас, как DN 3D был тогда. Делали меняя движки, чтобы было всё и сразу, делали хит из хитов, хитее которого быть не может. 12 лет для этого, видимо, мало. ТОлько интересно, чем же они тебя допарили? Пиара вообще никакого не было, самим фактом разработки допарили? Круто!
Неверю! Реалмсы наверняка что-нибудь придумают... Ну не может такого быть... Они обязательно найдут ещё кого-нибудь, присосавшись к которому можно будет годами растягивать бюджет и ничего не делать кроме трейлеров раз в пять лет.
Пожалуйста, присоситесь к Акелле, и поскорее, пока кризис не закончился...
Никто на это не пойдет, тк издательские права на Ньюка остались у Т2.
PS Жаль, я ждал эту игру.
Я даже и не надеялся что выйдет.
Э, без комментариев ...
Кажется, что может быть какой-то вирусный маркетинг, реклама .
Interesting article, i even would say thrilling! And, i think, mostly truthfull.
Ну... могут спонсоров найти - много контор на деньги спонсоров существуют - у Т2 только ведь права на издание, IP у Бруссарда сотоварищи.
Трейлер, который появился в 2001-м году был полностью заскриптован, он не имел к геймплею никакого отношения. Они построили специальные демонстрационные карты только для того, чтобы снять видео. Все, что вы там видели - обман.
Обычно работа проходила так: Дизайнер получал задание (сделать карту, переделать карту, поправить кусок карты и т.д.). Дизайнер работал над этим две, три недели, месяц, пока менеджмент, не из главных, следил за работой, чтобы она двигалась в "хорошем общем направлении". Потом приходил главный менеджер и говорил: "Все неправильно, переделай". Это повторялось до бесконечности.
Целые карты создавались с нуля, до качества беты, а потом выбрасывались, просто потому, что на ранних уровнях дизайна никто ничего не решал.
...Когда я устроился к ним, там был дизайнер, который работал над одним куском, на одной из карт. Когда, через 19 месяцев я увольнялся, он продолжал работать над этим же куском.
gameplay.com.ua
А чтонибудь ещё интересное он писал?
Перевод goоgle:
Без комментариев. Сами виноваты...
Они делали лучший шутер всех времён и народов, чтобы он стал такой же революцией сейчас, как DN 3D был тогда. Делали меняя движки, чтобы было всё и сразу, делали хит из хитов, хитее которого быть не может. 12 лет для этого, видимо, мало. ТОлько интересно, чем же они тебя допарили? Пиара вообще никакого не было, самим фактом разработки допарили? Круто!