Там RTX и не пахнет - обычный ришейд, колупающий экранное пространство. То, что сэмплинг SSAO, SSGI, SSR ускоряется RT асиками - роли не играет. Во-первых, шейдерные ядра и так избыточно мощные, чтобы пережевывать скринспейс. Во-вторых, суть "настоящей" трассировки лучей - просчет эффектов в мировом пространстве, от GI до отражений, чего ришейд НИКОГДА не сможет, потому что ришейду недоступно ничего, кроме экранных буферов.
Таким образом - RTX в ришейде - всего лишь кликбейт, а форсированое использование RT ядер для скринспейс эффектов - еще и гиммик.
Что то ты зачастил таскать второсортные ролики с кликбейтом. Киберпанк на любом компе с RTX освещением? Если игра в датацентре Nvidia через GeForce Now, то это де-факто не у тебя на компе, а в виртуалке у Nvidia. Почти из области "я на моей пекарне прошёл Uncharted на ютубе"
И да, даю ноль попыток чтобы угадать, что выберу - эрпогэ экшон игоря с +10 к графону и +200 к лагу, или стандартный графон и минимальный лаг.
На заборе тоже много чего пишут. На ютубе количество профессионалов в чем-то (особенно на российском ютубе) стремится к нулю. В основном выкладывают чтото хелловорлдно-компилятивное, а то и вообще нагугленное, с целью заработать денег на рекламе.
А смысл? НФСка первая и вторая выглядели и так отлично, как и любая игра, в которой нет солнца или любого динамического света. Зы, мне вот интересно - чем будут хвастаться разработчики игровых движков когда сделают абсолютно неотличимую от реальности графику? Ззы, все гонятся за графонием, а по факту в старую-древнюю UT99 играть намного интереснее чем в современную.
Он все правильно сказал - нфсу выглядела отлично за счет правильного выбора освещения (и реалтаймовые отражения), поэтому игра выиграла во внешнем виде, уложившись в технологии того времени. Максимум, что ришейд может от себя добавить - качественную цветокорекцию, и пару других постэффектов, однако же в большинстве случаев все заканчивается тонной выкрученых вправо ползунков, что поначалу впечатляет игрока, а через полчаса приводит к рези в глазах.
Каждый раз эта хайповая чушь с рандомным енб/ришейдом, которую через день забывают.
Вы чем-то напоминаете таких чудесных людей которые во времена винды 8.1 принципиально сидели на ХР. Потом на поверку оказалось что они использовали компьютеры далеко не первой свежести. Вы что, купили видяху и поняли что она устарела еще до покупки?
не знаю как у вас, но у нас можно в течение двух недель после покупки вернуть товар в магазин не особо заморачиваясь об обоснованиях. Главное чтоб был в рабочем виде и со всей упаковкой. Защита прав потребителя, да.
Ну это как у консольщиков - если игровой пека, то "обязательно 1080р60 с максималками и очень дорого!" И пофиг, что на консолях средние настройки с 30 FPS
На самом деле парни молодцы, с учётом того что это ХОРОШИЙ решейд и заменены текстуры ( так писал автор), то на самом то деле классику прекрасно оживляет. В 4к разрешении вообще шик будет и ни сколько он не устарел, я посмотрел последние ниды и что-то эти ночные гонки я уже ранее видел))
Я знаю что автор готовит на U2 решейд тоже, должен будет выглядеть на много лучше.
Цитата
ФСка первая и вторая выглядели и так отлично, как и любая игра, в которой нет солнца или любого динамического света.
Слушай, эта игра 2003 года, тогда она конечно выглядела супер, но прошло 17 лет и сейчас выглядит как старая какашка без новых эффектов и доработанных старых. Время не обманешь.
Вот тута ответ. https://www.reddit.com/r/Piracy/comments/9r...tm_medium=web2x Потом на том сайте осторожно ищешь по автору. Не факт, что конкретно тот шейдерный пак был кем-то куплен и залит на сервис. Но Path Tracing для Java Minecraft я нашёл имеено там (правда по прямой ссылке).
Как по мне то на скрине ничего кроме тумана, колор грейдинга и виньетки нету. Колор грейдинг и виньетка - попсовые эффекты имхо. Чтобы у школоты с синдромом утенка не было моментальной реакции "ацтой, не так как в СОВРЕМЕННЫХ играх!11". Хотя на сталер я сам виньетку делал.
С 31 мая 2021 года Need for Speed Carbon, Need for Speed
Undercover, Need for Speed Shift, Need for Speed Shift 2: Unleashed
и Need for Speed The Run удалены из цифровыхмагазинов, и вы больше
не сможе ...
Студия Criterion Games в сотрудничестве со Stellar
Entertainment вернет игрокам жажду скорости, острые ощущения и
адреналин погони! Премьера Need for Speed Hot Pursuit
Remastered< ...
Корпорация зла EA планирует возвращать франшизу Need For
Speed обратно в руки Criterion Games, туда же и
растворится текущий состав Ghost Games после закрытия. Не
весь, пра ...
Таким образом - RTX в ришейде - всего лишь кликбейт, а форсированое использование RT ядер для скринспейс эффектов - еще и гиммик.
Давай посчитаем какой это по счету пост от Egorich__ с заголовком RTX и, по факту, враньем. 4-й? 5-й?
Просто вранье, ведь если написать "ReShade пак на NFS" - то уже не так хайпово, да?
И да, даю ноль попыток чтобы угадать, что выберу - эрпогэ экшон игоря с +10 к графону и +200 к лагу, или стандартный графон и минимальный лаг.
На ютубе количество профессионалов в чем-то (особенно на российском ютубе) стремится к нулю. В основном выкладывают чтото хелловорлдно-компилятивное, а то и вообще нагугленное, с целью заработать денег на рекламе.
А смысл? НФСка первая и вторая выглядели и так отлично, как и любая игра, в которой нет солнца или любого динамического света.
Зы, мне вот интересно - чем будут хвастаться разработчики игровых движков когда сделают абсолютно неотличимую от реальности графику?
Ззы, все гонятся за графонием, а по факту в старую-древнюю UT99 играть намного интереснее чем в современную.
Каждый раз эта хайповая чушь с рандомным енб/ришейдом, которую через день забывают.
Я никогда не видел таких русалок с такими волосами в играх!!!! с 2004 по 2020!!!! Никогда таких русалок в играх не было и не будет!
Где мои русалки!!!???
Что с тобой происходит? Топик про NFS - ты вдруг постишь странные видосы про Cyberpunk
Потом на поверку оказалось что они использовали компьютеры далеко не первой свежести.
Вы что, купили видяху и поняли что она устарела еще до покупки?
Защита прав потребителя, да.
Что? Где? Т.е. если в игре есть опция "RTX" - то у тебя недовольство? Навали валерьянки, а еще лучше - запой на пару дней. Сильно помогает, проверено.
Я знаю что автор готовит на U2 решейд тоже, должен будет выглядеть на много лучше.
Слушай, эта игра 2003 года, тогда она конечно выглядела супер, но прошло 17 лет и сейчас выглядит как старая какашка без новых эффектов и доработанных старых. Время не обманешь.
Хз, отлично выглядит. Буквально недавно перепроходил - ставишь только Widescreen Fix и вперед!
Чет темновато вышло, как по мне.
Потом на том сайте осторожно ищешь по автору.
Не факт, что конкретно тот шейдерный пак был кем-то куплен и залит на сервис. Но Path Tracing для Java Minecraft я нашёл имеено там (правда по прямой ссылке).
О с т о р о ж н о
Колор грейдинг и виньетка - попсовые эффекты имхо. Чтобы у школоты с
Хотя на сталер я сам виньетку делал.