Gameru Android app
11404    17

11 минут геймплея Half-Life: Alyx

Вчера Адам Сэвидж выпустил новое видео с демонстрацией VR-игры от Valve, Half-Life: Alyx. В этом видео Сэвидж поделился некоторыми новыми кадрами геймплея, а ютубер «zck2020» собрал все кусочки геймплея в одном видео.

Stop war in Ukraine


Ruw
24 декабря 2019 на форуме
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?
Чё там за муть с передвижением?
24 декабря 2019 на форуме
Ruw,
Цитата
А чё это там себя надо перемещать указывая значком ног куда хочешь пойти?

Тоже обратил внимание. Ладно так было у первопроходцев, например ARKTIKA.1, но неужели Valve не смогли...
24 декабря 2019 на форуме
Всё будет. Официальный сайт.
24 декабря 2019 на форуме
Ясно. Данная информация была сразу или появилась позже?
24 декабря 2019 на форуме
На сайте это было сразу, в момент анонса. То, что валв "испужались", решив не показывать игру на Келли-авардс (хотя они нигде и не подтверждали, что собирались это делать) - не более чем слухи и чья-то бурная фантазия.
24 декабря 2019 на форуме
Вот именно, 90% VR игор от первого лица телепортируют (если движение есть в принципе).
24 декабря 2019 на форуме
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 00:24)
например ARKTIKA.1

До Арктики никто разве не телепортировался?
24 декабря 2019 на форуме
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет, это ж надо усилия прилагать, делать чето, сойбоям это тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться.
24 декабря 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 24.12.2019, 04:33)
тяжелее, чем космонавту на центрифуге вертеться
Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать? Вон у некоторых раскачка камеры в сталкире тошноту вызывает, а ещё кое-кто в настоящий обморок от укуса кота валится.
24 декабря 2019 на форуме
Под первопроходцами я подразумевал другое, чтобы и картинка на уровне была, но и механика с физикой не сильно отставали. Арктика красиво выглядит, но это VR-тир. Я около года назад опробовал не так много игр, но практически во всех необходимо было телепортироваться, да и телепортация разная бывает. Одно дело, просто перемещаться в ключевые точки, другое в любое место, но с помощью указателя.

У мною опробованных игр зачастую была примитивная картинка, но попадались и с интересной механикой и полноценным перемещением по уровню. Например игра Arizona Sunshine VR вышедшая в декабре 2016, можно самому выбрать предпочитаемый тип перемещения. Может в недалёком будущем получится опробовать Boneworks VR. Можно сказать Nextgen среди VR-игр, там реализовано полноценное тело у персонажа и взаимодействие с физическим окружением.
Ruw
24 декабря 2019 на форуме
24 декабря 2019 на форуме
Цитата(Коннор @ 24.12.2019, 12:46)
Ясно. Данная информация была сразу или появилась позже?

Сразу, вместе с анонсом.
24 декабря 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 24.12.2019, 06:33)
Телепорт сделан специально, потому что неженок видите ли укачивает от свободного передвижения в вр, а тренировать вестибулярный аппарат никто не хочет

Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта.
До сих пор не понимаю почему никто не делает VR игру с похожим геймплеем. Везде читал одинаковые отговорки "игроков тошнит от перекатов". Ну так не делайте перекаты, что за проблемы? Паркур для бегущего возможен и без перекатов, ведь по факту это просто быстрый бег с уклонениями и прыжками.
24 декабря 2019 на форуме
Цитата(Trollz0r @ 24.12.2019, 06:37)
Ты на vr приходишь игры играть или вестибулярный аппарат испытывать?

Ага, приходит чел с завода такой, целый день гайки вытачивал, а дома его ждет симулятор космонавта megalol.gif Нахер ваш виар.

ЗЫ максимум как аттракцион в каком-нибудь ТЦ.
24 декабря 2019 на форуме
RedMagic,
Цитата
Я не пробовал современные VR шлемы с высоким разрешенем и частотой экранов, но на коротких сессиях при просмотре стерео-видео Mirrors Edge Catalyst на смартфоне у меня не возникло никакого дискомфорта.

Просмотр стерео-видео на смартфоне не создаст такой эффект. Играл в игру в стиле CS (Pavlov VR), ой как плохо было через минут 10, да и гарнитура была не из дешёвых. В некоторых других играх с медленным геймплеем мог находиться по несколько часов.
24 декабря 2019 на форуме
Коннор, возможно кроме разрешения влияет еще частота экрана (не зря же у Valve Index аж 144Hz).
Ruw
24 декабря 2019 на форуме
Виар спасёт порнуха


Также читайте

20 минут геймплея из Elden Ring
18 января 2022
33410

20 минут геймплея из Elden Ring

YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами, демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого теста игры и ...