13647
37
Релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare
Activision выпустила официальный трейлер игрового процесса Call of Duty: Modern Warfare. В COD: MW капитан Прайс и SAS будут сотрудничать с ЦРУ и Силами освобождения Урзикстана. Игроки будут пытаться вернуть украденное химическое оружие, а гровые события перенесут вас из Лондона на Ближний Восток и в другие регионы мира.
Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября.
А что касается самой игры, а не монетизации, так это скорее к студии, чем к издателю. Infinite Ward не торт после MW2 - много разрабов убежало из-за Кота Бобби и судебных разборок.
Где-то читал что многие вернулись под этот проект. Не проверял конечно)
Вот английский, для сравнения.
Фишка Прайса - хрипеть с разными интонациями. Когда его переозвучивает актёр, то у него слишком много разных вариаций - так даже и не поймёшь, это типа Прайс говорит или ещё кто.
И мне не нравятся голоса из этого дубляжа, в MW1 и MW2 были аутентичнее, тоже громче оригинала, но не настолько "как в любительском переводе экшон кинца".
Самый яркий пример пожалуй - дубляж vs. оригинал первого Max Payne. В оригинале он звучит угрюмо и почти бормочет, а в русской озвучке он с наигранной интонацией и задорно повествует "Любитель валькирина готов взорррвать-ся в любой момЕнт! Мне приходилось быть осторОжным!.."
Ну и опять-же, нужно привыкать к языкам - с непривычки не понимаешь, где какие интонации. В шведском я вообще сначала половину буков не слышал - на бумаге почти в полтора раза больше слогов, чем слышно в аудиозаписи. Какие уж там интонации расслушивать? Надеешься хотя бы отделить слова друг от друга, ведь есть фишки типа паузы посреди слова с двойными согласными.
Так что уважаемый ставьте имхо в конце.
Причём я могу обосновать всё. Но лень тут хернёй такой заниматься.
Намекну только, что уже тошнить начало от этих голосов, однообразной клоунады и интонации при прохождении Borderlands: The Pre-Sequel. Впечатление падает из-за английской озвучки.
Ещё это относится к шикарному ремейку Resident Evil 2.
Отличная игра сопровождается скудоумными фразами. Однообразность высказываний на английском заставляет усомниться в адекватности героев.
Бывает поиграешь в одну игру, потом в другую, а после посмотришь фильм с закадровой озвучкой и удивляешься копи-пасту реплик во всём этом. Ужас.
Я своей дочери на пальцах объяснил в чём заключается днище английской локализации. В итоге она признала, что на русском всё богаче, глубже, роднее и с душой.
Если не заниматься анализом переводов, а просто исходить из речи, то на русском круче.
Кстати, не всегда нужно искать неточности. Такое бывает и спорить конечно никто не будет. В работе бывают ошибки.
А бывает адаптация. Например поговорки нельзя просто взять и перевести. И такого на самом деле много.
Желаю иметь возможность разговаривать, писать, читать, смотреть фильмы и играть на том языке, который является предпочтительным для каждого отдельно взятого индивида. Выбор дайте покупателю и вопросы отпадут.
Вот к чему нужно стремится.
==================================================
А в игру буду играть, но только в сингл. Мультик мне не интересен.
В колде бывают неплохие одиночные кампании. Батла таким давно похвастаться не может. Это моё мнение конечно.
Интересно послушать эти доводы.
Оригинал всегда лучше перевода. Начнем с того, что у нас даже не перевод, а адаптация, что ты в принципе и указал. Это две разных вещи. Актеры, имеющие дело непосредственно со сценаристами и режиссерами, априори лучше знают какие интонации использовать в каком моменте. Т.е. как бы тебе не был приятен родной язык, он не передаст в точности суть и нарратив. При адаптации теряется уйма контекста.
Вроде мы тогда посмотрели фильм "Счастливого дня смерти" (2017). Сначала в русском дубляже, потом особенные моменты на английском. Ещё нам больше нравится сериал Шерлок с Камбербэтчем именно в дубляже. Игры приводил в пример. Фразы из Ведьмака 3. Тот же RE2. Просто смотрели на реакцию носителей английского языка на резкие раздражители, страх, испуг, радость, удивление и они проиграют нам.
Дальше я не хочу развивать эту тему.
Потеря контекста может быть, но может и нарасти что-то. В принципе мои рассуждения больше касались игр. А поскольку там всё аудио-визуально выдуманное и не существующее в реале, то оно просто для каждого предстанет в своём виде. Выдуманный исходник - не есть истина. Поэтому пусть предстанет по разному для разных людей.
PS. Спать пора. Пока.
Поймите меня правильно, я по большому счету люблю людей и уважаю их разнообразие. Это касается и религии и цвета кожи и языка и конечно их культуры.
Мой пост был вызван тем в какой форме и что было написано тем форумчанином. Он резко и в грубой форме высказал своё мнение. При этом он не сомневается и не допускает шагов по обе стороны от центра своего посыла. Пришёл, насрал и ушёл.
Ну да ладно, всякое можно встретить в интернете.
Что до переводов и локализаций, то возможно и не надо сильно строго подходить к этому. Это же не научные доклады или исторические факты, где нужна
достоверность.Это эмоциональное аудио-визуальное развлечение, которое дарит нам определенный опыт. Так вот эмоциональный окрас на мой взгляд будет краше и богаче, если игрок будет чувствовать более тесную связь. Различные языки - это как коробка с разноцветными карандашами. Причём количество их разное. А иногда попадаются фломастеры и просто краски. Плюс полотно пишут разные художники.
Так вот я хочу видеть свой пейзаж нарисованный моими цветами.
Зы. Работать пора. Пока.
Необходимо мягче и толерантней быть.
Согласись, что своё недовольство русской версией трейлера можно было бы высказать в другой форме.
ЗЫ: По дефольту в постах на форумах выражается личное мнение. Внезапно, да?
Это, кстати, не самый плохой вариант, ибо смысл сказанного не искажен.
Вы лучше вслушайтесь - сразу за ней чувак кричит "get down!", что перевели как "пошел!".
Вот это уже абсолютное искажение сказанного.
Чисто объективно - в "переводе" есть неточности и искажения. В контексте трейлера - они не важны. Но лично я предпочитаю играть на языке оригинала (если владею), ибо не хочу упустить / недополучить те или иные тонкости из-за неточности перевода.
Каждый волен выбирать свой путь. Думаю все тут уважают право выбора.
помните мрачное вступления с кадрами Припяти
монолог про правитилей которые продали нас западу и.д и т.п
ВЫ ВСЕ РАВНО ВСЕ СКОРО СДОХНИТЕ
Где нагнеталово то?
Требую ремэйк моей любимой
в новой COD Припять то будет?
За 50 сек в конце в самолете тоже затащил?
2560x1440
Потребление видеопамяти
Что до центральных процессоров, то там всё прекрасно. Четырехъядерный 2500К может обеспечить около 100 FPS.
Графику в целом хвалят. Звук тоже подтянули. Анимация у них давно на высоте. А тут ещё и оптимизация на должном уровне.
Молодцы технари, что тут скажешь.
Сначала показалось Украиной, но нет Урзикстана
Кампания - ну там реально есть на что посмотреть. Хотя жителям России в это играть вряд-ли понравится. Но сделано, конечно, на высшем уровне - постановка, напряжение сцены. Жестоки сцены, на которые мне было очень неприятно смотреть. Показывают войну такой, какой она есть на самом деле - жестокой и беспощадной, особенно к гражданскому населению. Серъезно, сцены терактов, убийства детей у тебя на глазах - это реально перебор.
Сначала прочитал Тузикстана
-----------
Так игру запретили в РФ или только на плойке? Что там со сценами, сильно порезали? Думается, если наши доблестные депутаны решат игру забанить, то пожалуй куплю себе дисковую версию им назло (последняя колда к которой притрагивался - Гоустс)
ЗЫ
Капитан Прайс уже не торт
Пока только на плойке.
Очень рекомендую, игра стоит своих денег, все на высшем уровне.
Сюжет хоть и странноватый, но подан красиво. "В бою вре средства хороши" Не понравились разве что пулемётные точки, которые не берёт ничего, кроме захода фланга. IRL туда просто херачат 7.62х51 и бетон крошится, ну М203 полюбасу должен угомонить пулемётчика - а вот хрен! Обходи!
Пошпилил сетевой режим - шото мне не нравятся карты. Слишком много окон/проходов и рендома. Зато нет гранатного спама. Может быть будет лучше, когда подучу карты.
Зачем нужен FN FAL c его космической отдачей "влево вверх" и аж тремя выстрелами для убийства и без автоматического режима стрельбы, понять не смог. Даже с обвесами он не торт. М4А1 всяко лучше. Нету АК-74. Только 47 (ну хотя бы он выглядит как оригинал, т.е. без АКМовского компенсатора и без прямого приклада) и АК 12.
Оружие ощущается отлично - анимации просто шикарные, но старая болячка в виде аркадной "эффективной дальности" осталась. Дробь растворяется в воздухе. Тяжёлый пулёмет отказался скашивать врагов в миссии с обстрелом дороги - приходилось подпускать ближе.
Если вы ещё не в курсе, то в русской версии "русские" заменены на "люди Баркова" лишь бы хоть как-то выглядеть адекватно.
А в реале примерно так:
======================================================
Русский солдат объясняет, почему они повесили мирных жителей
======================================================
«Хорошая работа - бить русских»
======================================================
Известный стример Илья Мэддисон, несмотря на партнерские соглашения с Activision Blizzard, отказался транслировать игру и выступил с резкой критикой.
От продолжения трансляций Call of Duty: Modern Warfare также отказались стримеры WELOVEGAMES и BlackSilverUFA.
Некоторые пользователи призывают к запрету игры. Удивительно, но пока своего слова не сказали депутаты. Sony, вероятно опасаясь неприятностей, отменила продажу Call of Duty: Modern Warfare в России. На Xbox One и ПК игра доступна для покупки, но вопрос – надолго ли?
Ну а мне и другим будет полезно узнать мнение местных форумчан. Можно проводить перепись особо настроенных.
Конечно разные люди могут иметь различное мнение, но главное чтоб таковые не мешали жить другим в реале.
Поэтому дальше игр и интернета своё мнение не надо выносить. Что в принципе так и есть.
Такие люди и разработчики с подобным настроем герои только из своих тёплых офисов, а дальше обычные марионетки.
ЗЫ. Кстати, у меня давно уже не подгорает, как это модно говорить. Ваты на самом деле уже ни у кого нет. Это по инерции заблуждение. Русские многое пережили. Уже смотрим на это улыбаясь.
=====================================================
Добавлю, что российские солдаты в Сирии - реальные герои. Их там ждали и местные жители и власти и они там находятся официально по приглашению Дамаска. Остальные там просто оккупанты и бандиты. Причём такие незваные гости ещё и заслуги чужие присваивают. Хотя это полностью в их стиле.
У вас наверное нет знакомых, которые там были. Просто читаете херню из интернета и играете в такие игры. Читайте дальше.
И возвращаясь к себе прежнему опять скажу, что молодцы технари делавшие игру, а остальной состав разработчиков просто горстка некомпетентных и агрессивно настроенных людишек.
Враньё, пропаганда, искажение действительности и т.д. лезут из всех щелей. Они нагло ссут в глаза, уши и умы игроков. Видите, хреново, что геополитика добралась и до игр.
Поэтому это не понравится жителям любой страны, которых бы коснулся такой сюжет, но поскольку серьёзных игроков на мировой арене всего лишь несколько, то получите и распишитесь, как говорится.
У нас нет проблем с комплексом неполноценности и вообще мы привыкли трезво смотреть на мир несмотря на устаревшие стереотипы.
====================================================
Я понимаю, что тема щекотливая и на неё обратят внимание владельцы сайта и модераторы.
Поэтому прошу от всего сердца, если её и чистить, то аккуратно, чтоб сохранялся баланс мнений и хоть какая-то объективность. Это важно для равновесия. Пожалуйста.
Главное не скатиться на личные оскорбления и не нарушать закон.
====================================================
С этим всем прекрасно справляется и русская пропаганда, например канал russia today. Такое же враньё и пропаганда. Сдается мне, что если бы в России умели делать игры такого масштаба, то там ситуация была бы не лучше. Загнивающий запад же.
По поводу локализации - я догадывался о том, что что-то тут не чисто, но Барков один хрен русский, ассоциация и так прослеживается.
Скажу так - учитывая ситуацию в моей стране, знакомство с людьми побывавшими в АТО, эта игра мне кажется более чем правдоподобной. И пусть я тоже промыт пропагандой своей страны, но ужасы войны и терроризма как они показаны здесь больше ни в какой игре не показаны.