Gameru Android app
7231    72

Облачный гейминг 2.0 от google

Облачный гейминг есть и сейчас, он был и несколько лет назад. Пользуются им далеко не все.
Помню несколько лет назад один облачный сервис позволял бесплатно опробовать ряд игр, среди которых был сталкер ТЧ.

Google анонсировали свой игровой облачно-стриминговый сервис Stadia, и тут же все начали кричать, что компания навсегда изменит лицо игровой индустрии, поставит все с ног на голову, перелопатит привычные бизнес-схемы и покажет всем кузькину мать. (видео)

Насколько я знаю 4g сменит 5g интернет. (к вопросу о скоростях интернета и инпутлаге) Гугл наверняка это знает.

* мало годных игр выходит, долгожданные игры зачастую вызывают недоумение, в тоже время есть игровое изобилие, далеко не все успеваешь пройти
* в принципе можно иногда покупать подписку, чтобы поиграть в какуе-то долгожданную игру, вместо того, чтобы раз в несколько лет делать апгрейд (хотя это можно и про консоли сказать)
* наверно часть эксклюзивов сони останутся эксклюзивами сони на сони облачных сервисах, и спор ПК или консоли перекочует в область облачных сервисов ....Stadia не станет решением для абсолютно всех игр
*зато теперь как-то проще свалить на Linux


21 марта 2019 на форуме
гей минг
21 марта 2019 на форуме
Стоимость подписки обычно такая, что за полтора-два года можно собрать достойный комп и еще за год такой подписки можно купить немало хороших игр.
И самый главный плюс собственного компа - вы не будете рабом интернет сервиса.
Что случится в день выхода популярной игры? На всех слотов в облаке может и не хватить. И вы будете куковать, ожидая своей очереди.
То же самое может случиться и в самое загруженное время, а вы будете привязаны к локальным серверам, потому что сервера подальше будут иметь нехилый пинг, с которым невозможно комфортно играть.

В то время, как господа с нормальным пк будут вдоволь играть на своих девайсах.
Не надо думать, что облачный гейминг выгоднее обычного. Он выгодный только для владельцев облака.

Ах да, в моды на облаке скорее всего не поиграть.
21 марта 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 21.03.2019, 22:54)
Ах да, в моды на облаке скорее всего не поиграть.

Моды отлично запускаются на виндос хр макрон идишон
22 марта 2019 на форуме
На облачный гейминг пересядут любители раковых мобильных "игор" или владельцы корыт.
Чем платить за сервис, лучше взять комп в рассрочку. Де-факто одно и то-же, только вместо облака получится ПК. А Steam теперь позволяет стримить из дома через тырнет на любой девайс. Т.е. можно дома держать комп и стримить на мобилу на другом конце города.

Пошпилить в того-же Ведьмака на телефоне через облако тащемто неплохо, но я предпочту эмуль PSOne на ведроиде или старые GTA, или тот-же dosbox.

Т.е. облачный гейминг нужен в основном хайперам-потреблядям, которые видят модную игру на youtube, жмакают кнопку "играть" и стримят игоря с сервера.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
А чё если больше никаких физических копий не будет (не сразу, но постепенно)
т.е единственный способ поиграть в новую игру воспользоваться сервисом....
22 марта 2019 на форуме
Сначала появятся эксклюзивы. Лет через 5-10 пека геймеры будут сравнимы с аудиофилами, любителями high-end. В облако скорее уйдут самые популярные игры ширпотребы типа форкнайфа с одной стороны, и требовательные распиареные ААА игры с другой.
Но серьёзно играть в киберспорт через облако - это глупость. 60 FPS с задержкой на 144hz+ экран... мечта задрота, ага. А шпилить в ААА графоноигру с пожатым графоном и задержкой - это тоже не айс. Так что традиционный гейминг незаменим. Но облако поможет уйти от мобильных игр.
Вангую игры с гейм-дизайном, где задержка будет компенсироваться особенностями геймплея.

Производительная графика станет более доступной. Сейчас графика в смартфонах должна тянуть столкира на динамике, но об этом мало кто задумывается.
22 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 13:27)
А чё если больше никаких физических копий не будет (не сразу, но постепенно)

Поставишь виндос хр макрон идишон, сверху ТЧ мультиплеер макрон идишон, и будешь радоваться. laugh.gif
22 марта 2019 на форуме
Люди пророчат гуглу ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕ БУДУЩЕГО но давайте вспомним сколько продуктов гугла загибается и закрывается. Возможно с геймингом будет так же. Почему нет? Чето когда гугл+ появился то остальные соцсети не загнулись. С чего гейминг пострадает? Может вообще благодаря гуглу множество игр будут на линукс портированы (не держать же серваки с виндой) и наступит вендекапец.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
А как там дела с уязвимостями?
Там же нет dx10, намокания в ЧН и ЗП не будет(((

И ещё....

гугл что-то говорил про постепенный переход к 8к 120 fps - это вообще зачем? Для кинотеатров?
22 марта 2019 на форуме
Заказываешь игру, профессиональный киберспортсмен ее проходит, записывая в 8к 120фпс, а потом тебе блю рей диски посылкой приходят. Без напряга наслаждаешься качественной картинкой.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
По поводу этого наверняка можно будет сказать, когда гугл пояснит за цены и как вообще это будет.
22 марта 2019 на форуме
Главное как - не уверен, что современный кабельный интернет такое потянет.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
5G же подбирается
22 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 17:04)
Там же нет dx10, намокания в ЧН и ЗП не будет(((

Зато есть море laugh.gif


Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 17:04)
А как там дела с уязвимостями?

Кому интересно (для поддержки старых XP-машин) апдейтпаки качать здесь.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
ок, на всякий случай сохраню ссылку
22 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 19:11)
5G же подбирается

подбираться будет ровно также как и 4г
Ruw
22 марта 2019 на форуме
рано или поздно
22 марта 2019 на форуме
Неплохая микроволновочка smile.gif
22 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 15:27)
А чё если больше никаких физических копий не будет (не сразу, но постепенно)
т.е единственный способ поиграть в новую игру воспользоваться сервисом....

Какая из последних игорей позволяла в себя играть с физической копии без интернета?
Ruw
22 марта 2019 на форуме
вот именно


тут я имел ввиду, что тебе в принципе не дадут ничего выкачивать,не будет так как в стиме, когда ты должен сначала игру скачать, чтобы играть
22 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 22.03.2019, 23:02)
тут я имел ввиду, что тебе в принципе не дадут ничего выкачивать,не будет так как в стиме, когда ты должен сначала игру скачать, чтобы играть

Ну хорошо же.


У этих сервисов какой-то неосновательный подход, какие-то шарашкины конторы, вливать в которые свои деньги, пытаться там формировать библиотеку вообще не вариант. Мб гугл и выкатит что-то достойное. Хоть заставит пошевелиться другие крупные компании. Это во всяком случае явно будущее, в отличие от нынешних трендов в гейминдустрии типа тухлой виртуальной реальности ли очередного повышения разрешения. Сингловые игори точно туда переползут, мб не через 5 а чуть побольше, но сомневаюсь что в 30м году ФарКрай 12: Вторая Феминистическая Война мы будем качать на жОсткий диск.
Хорошо бы подошли к созданию системно, как-то попытались исправить недостаточную скорость нынешних проводных интернетов. Ну скажем, гуи можно таки рисовать на машине клиента, отправляя ему лишь цифирки, чтобы избежать его размыливания, динамический битрейт потока может изменять разрешение сначала у определенных частей экрана, размыливая сначала горы вдалеке, а потом уже, при дальнейшей нехватке скорости, ближние обьекты и т.п.
Ruw
22 марта 2019 на форуме
Гугл параллельно вкатывается в движуху связанную с глобальным всеобъемлющим интернетом.
Глядя на эту их облачную приблуду, складывается впечатление, что в глобальном интернете они уже уверены....раз такое предлагают.
Ruw
28 марта 2019 на форуме
5G убьёт смартфоны, а Google STADIA — консоли
28 марта 2019 на форуме
Пробовал я пару игр на стенде Stadia - не впечатлило.
Во-первых качество картинки - как будто Ютуб смотришь, особенно когда динамика.

Инпут-лаг терпимый (это при том что мы были в 50 милях от дата-центра Гугла), но в динамичных шутерах уже будет немного некомфортно.

И это все было в 1080p 30 FPS (на стенде заявляли 60 FPS, но мне визуально выглядело меньше).
Если будет разрешение выше и/или кадров больше - то канал потребуется довольно жирный.
Ruw
28 марта 2019 на форуме
хочешь сказать что гуглы не понимают что делают, не понимают перспектив
выкатили эпичный анонс, а у самих 1080p в 30 fps еле тянет....
ohmy.gif
28 марта 2019 на форуме
Если есть задержка вывода, то может казаться, что FPS ниже, чем на самом деле. У друга монитор 2560х1440 с калибровкой и без игрового режима, на нём сложно играть в шутаны.
28 марта 2019 на форуме
28 марта 2019 на форуме
А смысл? laugh.gif
28 марта 2019 на форуме
Рекламу можно запихивать прямо в контент игор (на биллборды в GTA), либо отстёгивать гуглам процент от микротранзакций.
28 марта 2019 на форуме
iOrange, емнип, на всяких конах и т.п. люди жалуются на паршивый инет, может ещё это накладывалось?

В целом я вижу Stadia идеальной для некоторых MMO. Именно массовых, с сотнями и тысячами игроков на экране и в которых импут лаг не критичен. Например, EVE Online, перебравшись на этот сервис, сможет отказаться от своей "фичи" замедления времени когда кругом толпа народа... Ну и всё. laugh.gif
28 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 28.03.2019, 14:28)
хочешь сказать что гуглы не понимают что делают, не понимают перспектив
выкатили эпичный анонс, а у самих 1080p в 30 fps еле тянет....

Я лишь поделился своими впечатлениями + пообщался с ребятами которые это, собственно, пилят.

Сами посудите - вы сидите дома, жмете кнопку Х - ваш сигнал идет по сети на сервер, там говорит игре "нажали кнопку Х", игра выполняет действие, рисует, сервер жмет картинку (точнее там поток x264, не суть) и отправляет вам назад, по сети, вы получаете поток, декодируете, рисуете на экране.

Versus:

Сейчас когда вы жмете кнопку - клиент выполняет действие локально сразу, и заодно отправляет на сервер, и только если результаты с сервером у них разойдутся - то локальные действия откатят и поправят.

Вот и все. Выводы делает каждый сам.

Цитата(RusStarik @ 28.03.2019, 14:04)
iOrange, емнип, на всяких конах и т.п. люди жалуются на паршивый инет, может ещё это накладывалось?

В целом да, нагрузка высокая на сеть на конах. Но что-то мне подсказывает что Гугл мог себе позволить выделенку для перестраховки wink.gif
Ruw
28 марта 2019 на форуме
В кашмарах мне видятся мрачные картины будущего, где производитель железа пали, весь твой контент храниться на серверах соответствующих корпораций.
Видеокарты и процессоры пережиток прошлого как CD диски.
А операционная система = браузер
Вся твоя библиотека в стим будет доступна только для стримингового гейминга
-----


Полагаю Габен теперь должен будет как-то конкурировать....а за ним и Галёнкин сторэ
28 марта 2019 на форуме
Цитата(Ruw @ 28.03.2019, 15:58)
В кашмарах мне видятся мрачные картины будущего, где производитель железа пали, весь твой контент храниться на серверах соответствующих корпораций.
Видеокарты и процессоры пережиток прошлого как CD диски.
А операционная система = браузер
Вся твоя библиотека в стим будет доступна только для стримингового гейминга

Есть неподтвержденная инфа, что следующий XBox будет без дискового привода, только цифровая загрузка игр crazy.gif
28 марта 2019 на форуме
Цитата(iOrange @ 28.03.2019, 19:24)
будет без дискового привода

Он и в этом поколении не нужон.
28 марта 2019 на форуме
Это самый дешёвый Blu-Ray коробикс с HDR. В новом поколении будет вариант без дисковода.
28 марта 2019 на форуме
У меня на компе дисковода нет года с 2012, но мне некомфортно видеть системніе блоки, в которые невозможно поставить 5.25" или 3.5" дисковод (реобас, кардридер, что захочу если вдруг).
Мне не так важен дисковод, как потенциальная возможность его поставить.
И отверстие с заглушкой это небольшая цена за свободу.
28 марта 2019 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 28.03.2019, 19:33)
Это самый дешёвый Blu-Ray коробикс с HDR. В новом поколении будет вариант без дисковода.

Что будет а чего не будет узнаем на E3. Пока даже наш аккаунт менеджер не колется что там. dry.gif
28 марта 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 28.03.2019, 19:47)
И отверстие с заглушкой это небольшая цена за свободу.

USB dvd/bluray drive - в моем блоке нет возможности воткнуть дисковод, пользуюсь USB-шным. Удобно, потому что в ноуте тоже нет дисковода, и если надо диски - подключаю внешний.

Но при этом все равно предпочитаю купить коробочную версию, с диском внутри. Олдфаг-задрот я, да.
28 марта 2019 на форуме
Цитата(iOrange @ 28.03.2019, 22:51)
коробочную версию, с диском внутр
там на этих дисках контент то хоть есть? Или прокисший установщик магазина или просто ссылка на игру в соснольском магазе?))
28 марта 2019 на форуме
Цитата(dPlayer @ 28.03.2019, 20:10)
там на этих дисках контент то хоть есть?

Есть, в коллекционных изданиях еще и с бонусными материалами.
https://www.techspot.com/news/80404-inaugur...nch-window.html

Оглашены цены - 130 долларов за говноприставку с гейпадом и далее 10 долларов в месяц. За первый год цена набежит в 250 долларов, за два года под 400. Видимо схитрить и начать пользоваться без вступительного взноса не выйдет.

Ах да, без интернета не поиграть. Жду мантры про нинужный офлайн.

Ах да, инпут лаг 100+ миллисекунд тоже никуда не денется, это простая физика, сектантам и свидетелям сверхсветового сигнала сразу выписываю направление к психиатру.

Ах да, качество картинки будет дерьмом, сервера будут нормально кодить видео максимум только до тех пор, пока не выйдут обзоры на сервис и не набежит достаточно гоев. Или вы ждали, что за 10 баксов вам будет высококачественный видеопоток?

Ах да, как только подписка надоест, вы останетесь без игр.

За 250 долларов можно купить какой-нибудь радеон 580 и это уже нагнет облачный гейминг.

За 120 баксов в год можно по фулпрайсу две ААА игры купить или 4-6 игр со скидкой, и это по западным ценам. Не знаю как вы, а я не долблю по 10 проходняков в месяц.

За 600 баксов можно собрать хороший системник, который будет полноценным вашим собственным вычислительным устройством.

За 400 баксов можно купить консоль, которая хотя бы не просит есть.

За 370 баксов у вас будут сетевые объедки, в которые невозможно играть из-за лага в 100 миллисекунд, официально нарекаю облачный гейминг бомжацким онлайн кинотеатром.

Подождите, девочки, это еще не все. Я дочитал новость до конца, наберите в грудь воздуху.
Готовы?

ИГРЫ НАДО БУДЕТ ПОКУПАТЬ ОТДЕЛЬНО ХА-ХА-ХА-ХА ВОТ ЭТО ТАК ОБЛАКО С ПОДПИСКОЙ, БОЖЕСТВЕННО

И в чем тогда плюс? За 2 года подписки цена как у консоли, игры надо отдельно покупать, А ГДЕ ВЫГОДА???

Мой окончательный вердикт - мертв по прибытии.
7 июня 2019 на форуме
Немного уточнений.
Цитата(Supple Hope @ 07.06.2019, 12:44)
Оглашены цены - 130 долларов за говноприставку с гейпадом и далее 10 долларов в месяц. За первый год цена набежит в 250 долларов, за два года под 400. Видимо схитрить и начать пользоваться без вступительного взноса не выйдет.
Стартер пак, в т.ч. и геймпад - можно любой использовать, - опционален и в него входит 3 месяца подписки (PRO доступ) для себя и три месяца подписки для "другу погонять".
Подписка (PRO доступ) за десять баксов в месяц даёт - 4К 60 fps с 5.1 звуком и ежемесячные "бесплатные" игры в библиотеку (по аналогии с Иксбокс Голд и ПиЭс плюс)
Бесплатный доступ (BASE доступ) даёт 1080p 60 fps со стерео звуком.
Цитата(Supple Hope @ 07.06.2019, 12:44)
Ах да, как только подписка надоест, вы останетесь без игр.
Купленные игры останутся доступны (BASE доступ), а вот "ежемесячные за подписку", скорее всего как и в других сервисах - будут заблокировны.

Ну а в целом:
Ценой подписки я не доволен - $5/месяц для меня всё ещё жёсткий моральный лимит за подобную цифру.
Не доволен тем что нет подписки дающей доступ ко всей библиотеке.
Не завезли возможность сокращения лага связкой "любой геймпад + хромкаст", и для меньшего лага всё ещё надо покупать их геймпад.
Рад что "1080p 60 fps" бесплатен
Доволен правдоподобными требованиями к сети что были озвучены.
Не видел цен на игры, а вот это интересно, ведь фактически они будут не покупаться, а "бессрочно арендоваться за единовременную плату", а платить $60 за это ой как не хочется.
Интересно будут ли F2P игры, ведь в их случае сервис будет полностью бесплатен.
Sub
7 июня 2019 на форуме
Цитата
фактически они будут не покупаться, а "бессрочно арендоваться за единовременную плату"

Как и в любом другом онлайн-магазине
Цитата
Мой окончательный вердикт - мертв по прибытии.

Чет перебор с хейтом. Ты можешь юзать сабж БЕЗ подписки, просто покупая игори. Будущее за облачным геймингом, Гуглы просто первыми за это взялись всерьез. Не веришь сейчас - вспомни мои слова лет через 10, когда PS6 выйдет как стрим платформа, а не стендалон консоль biggrin.gif
В топку такой гейминг с 100500мс инпут лагом и на облачном железе барина.
Ruw
7 июня 2019 на форуме
значит ты остаешься на месте, а поезд едет дальше без тебя
Это конечно тухло. Неплохой вариант для людей, которые пользуются логикой уровня "купить всё в кредит".
Хм, может быть будет выгоднее купить комплектующме пека в рассрочку. С учётом других плюсов (нет задержки, можно работать на ПК, можно гонять торрент эдишон и F2P), покупка ПК в кредит убивает стадию.

Не осуждаю стадию, но мне совершенно не интересно платить им. Я бы пощупал демо ради интереса.

А ещё у них поддержка Elder Scrolls Online, но наверняка нет поддержки весьма полезных аддонов.
7 июня 2019 на форуме
Цитата(Sub @ 07.06.2019, 14:58)
Как и в любом другом онлайн-магазине
Ага. dry.gif
Ну, есть GOG. happy.gif
И в Humble Bundle, емнип, игры без привязки к сервису и DRM бывают.
Ruw
7 июня 2019 на форуме
Есть 2 мнения

1)тех кто до последнего будет держаться за свою 9800 gt постепенно залипая в прошлом
2) те кто перекатится туда, куда направляют большие корпорации

Кто сказал, что оставят выбор? Новые игры просто не будут продавать как скачиваемую личную физическую копию. Хочешь играть в свежачок? Будь любезен юзай сервис....





Игры заточенные на стриминг-сервисы будут тупеть по техническим ограничениям - невозможно сделать нормальный экшн с таким инпут лагом.

От таких недоигр игрок будет терять остатки мозга, постепенно сливаясь по айсикью с аудиторией мобильных казуалочек.

Вы тута рассказываете про будущее и смерть пека, а облачные игры максимум будут нишевым хрючевом, да и то ненадолго, ибо плебсу у телика быстро наскучить нажимать кнопки, да еще и платить за это, когда есть нетфликсы.

Цитата(Ruw @ 07.06.2019, 14:30)
Цитата(Supple Hope @ 07.06.2019, 16:25)
Цитата(Sub @ 07.06.2019, 13:58)
Будущее за облачным геймингом

В топку такой гейминг с 100500мс инпут лагом и на облачном железе барина.



значит ты остаешься на месте, а поезд едет дальше без тебя

Если я брошу в игры играть вобще, я только выиграю от этого, освободив до 15 часов в неделю. Пускай этот поезд едет без меня, даром не сяду на этот плацкарт им. Кащенка.
Ruw
7 июня 2019 на форуме
Куда бы ты не пошёл везде разочаруешься, даже, например, в качалку
Ходил в качалку, все было нормально. Кроме стойки для приседов и скамьи для жима больше не надо ничего.
7 июня 2019 на форуме
Цитата(Sub @ 07.06.2019, 14:58)
Будущее за облачным геймингом, Гуглы просто первыми за это взялись всерьез.

Это будущее уже давно наступило на ютубе, разница лишь в том что пока бесплатно и без управления.
Я в исход так играл.
Ruw
8 июня 2019 на форуме
Что НЕ ТАК с игровым сервисом Google Stadia? | Droider Show #432


ИгроСториз: Google перед E3 - Baldur's Gate 3 и Google Stadia


Google Stadia's Pricing Model Kills It For Me
10 августа 2019 на форуме


Подробности про стадию.

Бесплатная "подписка" на самом деле бесплатная, а вот игры надо будет покупать у гугла по фулпрайсу.

Платная подписка в отличии от бесплатной включает в себя возможность играть на разрешении выше 1080р, в комплекте идут несколько игр в т.н. стартовом наборе. Вангую или небольшой набор игр, или ротацию игр в наборе, дабы игруны покупали игры, которых нет или не успевают пройти.

Еще моих вангований. Графона не будет. Казалось бы, вот есть облако с бесконечной по меркам пользователя мощностью, но не забывайте, что владельцам облака надо еще обслужить 100500 других юзеров, и чем хуже графон, тем больше юзеров поместится на сервере.

Еще второй фактор - серверные процессоры более низкочастотные и при загрузке всех ядер спокойно даунклокаются до частот около 3.0ГГц, а то и пониже. А такая ситуация будет всегда, ведь на сервере будет толпиться множество игрунов, задействуя все доступные ядра. Так что в ситуациях, где фпс зависит от IPC*частоту одного ядра, будут резать графон. Это включает в себя тяжелые однопоточные геймплейные алгоритмы, и в меньшей степени количество дроу коллов от объектов на карте (вулкан и дх12 все-таки идут к нам). Но про 120 фпс можете забыть. Падение фпс в полтора раза по сравнению с настольными пк - это еще оптимистичный вариант.

Следующий момент - моды не накатить. Если вы любитель порубать в кукую угодно игру с модами, а учитывая где мы находимся, тут как минимум с 2007 года в сталкер без модов не поиграть. А есть куча игр, которые до сих пор живы благодаря модам.
10 августа 2019 на форуме
Последний момент - жадность разрабов (издателя) уже не обойти никак. Бустеры на прокачку в синглплеере всякие имбецилы уже покупают, а ведь можно ломануть экспу каким-нибудь чит энжином и вылечить игру от жадности. В облаке ломануть можно будет разве что себе за щеку.
10 августа 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 10.08.2019, 19:25)
Еще моих вангований. Графона не будет. Казалось бы, вот есть облако с бесконечной по меркам пользователя мощностью, но не забывайте, что владельцам облака надо еще обслужить 100500 других юзеров, и чем хуже графон, тем больше юзеров поместится на сервере.

Еще второй фактор - серверные процессоры более низкочастотные и при загрузке всех ядер спокойно даунклокаются до частот около 3.0ГГц, а то и пониже. А такая ситуация будет всегда, ведь на сервере будет толпиться множество игрунов, задействуя все доступные ядра. Так что в ситуациях, где фпс зависит от IPC*частоту одного ядра, будут резать графон. Это включает в себя тяжелые однопоточные геймплейные алгоритмы, и в меньшей степени количество дроу коллов от объектов на карте (вулкан и дх12 все-таки идут к нам). Но про 120 фпс можете забыть. Падение фпс в полтора раза по сравнению с настольными пк - это еще оптимистичный вариант.

Следующий момент - моды не накатить. Если вы любитель порубать в кукую угодно игру с модами, а учитывая где мы находимся, тут как минимум с 2007 года в сталкер без модов не поиграть. А есть куча игр, которые до сих пор живы благодаря модам.

На все это во всем мире глубоко плевать ибо 95% покупателей и игроков "ленивые и тупые" (это те кто платит а именно такие и нужны разрабам) , оставшиеся это погрешность в виде ПК энтузиастов и ,будем откровенны, бомжей с дно железом или теми кто апгрейдит его раз в 10летку на большой праздник, коих на общем фоне мало и на них издатели смотрят в последнюю очередь как на источник дохода.
Поэтому все это проглотят пользователи по всему миру и будут восхвалять за удобство.
10 августа 2019 на форуме
Пожалуй еще добавлю мысль от себя. Опять же когда все придет к облакам, а это неминуемо придет, то большие издатели и разрабы с огромной радостью пойдут к разработке игр, и особенно активно после того как производители железа зайдут на этот рынок и начнут делать фиксированное железо для их облаков.
Т.е. посыл мысли такой, с точки зрения разрабов и издателей:
- Разрабы вынуждены ориентироваться на пачку разного железа ПК бояр, это крайне невыгодно из-за частого крайне плохого выхлопа в виде зелени в карман. Из за этого многие либо вообще не портируют игры либо из рук вон плохо да еще и сторонними студиями чтобы максимально экономить.
- Разрабатывать под консоли крайне выгодно, железо меняется раз в 7 летку, оно одно у всех, средств тратится гораздо меньше.

С точки зрения производителей железа:
-Штамповать каждые пол года-год по новой серии видеокарт и процов крайне затратно и часто крайне нерентабельно.
-Штамповать железо под консоли крайне выгодно, затратились один раз на разработку, заключили контракт на поставку последующие 5-7 лет чипов с фиксированными характеристиками, дальше со временем профит дохода только растет из за удешевления производства.

С точки зрения обеих сторон в сторону облачных решений:
-Для производителей железа это будет еще один огромный и главное выгодный рынок сбыта железа, условятся на контракты пусть даже по 3-5 лет на обновление производительности железок.
-Разрабы спокойно ориентируются на фиксированный набор железа, соответственно меньше затрат на разработку и тестирование а значит выше выгода.
-Пиратства нет в принципе, ненужных случайных утечек информации из недр игр нет в принципе.
-Производители железа купаются в зеленых шекэлях на контрактах и вообще не заморачиваются на банальных вещах типа охлаждения а значит могут спокойно штамповать карты хоть сразу с 4мя чипами на борту. Аналогично с процами, могут фигачить дофига ядер с нормальными частотами и безумными TDP. Сразу внесу ясность, сейчас серверные ЦП производят в первую очередь из спроса, а спрос в бизнесе такой что нужно как можно больше ядер и даже и не нужны безумные частоты.
- крайне быстрое решение "шкурных" судебных вопросов, есть подозрения, нажатием одной кнопки вырезаем у всех игроков неугодный контент без любых возможностей его достать. (как пример всякие hot coffe, попки, сиськи).

Единственное что необходимо решить бизнесу на данный момент:
- Прийти к общему знаменателю в виде примерного железа на поколение, а также циклу его обновления.
- Прийти к примерно общей архитектуре игр, условно говоря некоторым базовым api таким как сейчас существуют на консолях(грубо говоря есть друзья, где сохранения и т.д.). Если еще проще то некое подобие steamworks и ему подобные в которых есть общие базовые вещи.

Еще вангую что как побочный эффект на этих облаках обязательно захотят разжиться операторы связи, условно введут услугу "быстрый доступ к облаку N за М рублей в месяц" которым нивелируют задержки работ облачных сервисов путем прямых стыков с ближайшим цодом облачка и выставления приоритета трафика на них же. Аналогичная гадость появится и у мобильных операторов под видом "безлимит на облако N за M рублей в месяц".
11 августа 2019 на форуме
Что значит "еще один"? Это будет единственный рынок у монополиста. Он будет тупо меньше, хотя бы потому что сейчас пк/приставка используется 2 часа в день, в облаке будет 24. Уже рынок на порядок меньше. Кроме того железо будет продаваться дешевле - или заключишь контракт с гуглом на 7 лет или эти 7 лет будешь продавать запчасти фрикам без облака.

Точно также с софтом - или ты продашь его гуглу или твой софт тупо ни у кого не запустится.
10 августа 2019 на форуме
Меня как потребителя волнует только точка зрения потребителя. Точку зрения непрерывно жаднеющих мразей я знаю и понимаю, и ненавижу ее, также ненавижу как большинство ведется на маркетологовые сказки.

Права потребителя в области программного обеспечения вобще никак не защищены в большей части мира. Это неправильно.
10 августа 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 10.08.2019, 21:54)
Меня как потребителя волнует только точка зрения потребителя. Точку зрения непрерывно жаднеющих мразей я знаю и понимаю, и ненавижу ее, также ненавижу как большинство ведется на маркетологовые сказки.

Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя. Совсем недавний пример новенькое каловдутие в котором геймеры считают что победили и разрабы прислушались, нет, просто издатель посчитал что былую прибыль уже не поднять на старых рельсах и просто чуть поменял формулу. Сколько студий загнулось из за таких приколов, в которых издатель просто посчитал что такая прибыль им не интересно и гораздо больше они получат просто закрыв целую студию или пнув этой студии что то экстремально безумное в попытке подоить потребителей на имени перед тем как окончательно закопать гениев которым просто некуда деваться.
Всем и всегда правят деньги.
11 августа 2019 на форуме
Для них потребитель это не сторона договора, с которым надо честно работать, для них - это лох, несущий бабло. Лоха надо заманить, а потом нагреть на бабки. Посмотри на ЕА - все ее ненавидят, но армии лохов плевать, лохи покупают фифу и хокей из года в год, а потом покупают карточки с игроками и прочий донат для лохов. Всегда на одного недовольного будет 1000 лохов, и устроить тотальный бойкот не получится.
11 августа 2019 на форуме
Где там выиграл потребитель в ситуации с последней калофдутией? Там микротранзакций и лутбоксов больше чем в любом Free2Play шутане. Точка - колиматор за доллар и смайлик за 5 - атлична!
Платишь за сезон и хочешь выбить все айтемы, за доступ к которым ты итак заплатил? Плати за буст для XP, или играй 24/7 чтобы успеть всё выбить. Хочешь достать айтемы из предыдующих сезонов? Они в лутбоксах, наверное naughty.gif Купи игру, купи сезон, купи буст, купи лутбокс!

Не. Актибляжион идут лесом.
Недавно они в честь 15-ти летия WoW начали продавать "праздничные" маунты за 15 баксов.
Купи игру (оке), купи экспак (ну оке), плати подписку (не оке), покупай маунты (чтозанах?) laugh.gif

С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут и школоту будут доить, продавая контент уровня "мод замены музыки у Торговца", а старожили продолжать моддить X-Ray z_crazy.gif

Последние несколько лет игроки покупают "игры", на самом деле платят за доступ к магазину микротранзакций. С приходом облака нужно будет платить подписку за сервис который даёт возможность купить игру, внутри которой нужно будет ещё потратить бабла.
11 августа 2019 на форуме
Цитата
С этим вашим облаком, кастомный контент и моды просто исчезнут

Откуда взялось такое мнение? В чем проблема поднять в облаке игру с любыми накаченными модами?
11 августа 2019 на форуме
Ага, и заодно можно будет абузить Google Stadia как файлопомойку biggrin.gif (нет)
Поднимет игру деплой скрипт и ровно так как захочет издатель, а не ты.
11 августа 2019 на форуме
Меченый, какого черта?!
Никто тебе не даст моды поставить. Скины по 4.99 покупать быстро. Нет, не так. Лутбоксы по 4.99, ключи от лутбоксов по 1.99, а с них будут выпадать рандомные скины, авось и попадется нужный через 30-200 попыток.
11 августа 2019 на форуме
В чем проблема? В мультиплеер приходишь без модов, лутай скины. В сингле твори что хочешь.
11 августа 2019 на форуме
Шапки - это норма для F2P игор, не норма для платных игр, и уж к тем более не норма для игр с ежемесечной подпиской (жду придирки в стиле "можно заплатить за год сразу, тогда это технически не ежемесечная подписка").
11 августа 2019 на форуме
Цитата(jamakasi @ 10.08.2019, 22:14)
Точка зрения потребителя вообще никак и никогда не волнует бизнес, в первую очередь они считают деньги и всем глубоко плевать на потребителя

Им по определению не может быть плевать на потребителя, потому что от потребителя зависит их бизнес. Везде есть баланс интересов, перегибов в обе стороны быть не должно. Не знаю что там было с колдой, не следил, но если они чето откатили, значит действительно был перегиб в сторону говноподелия, не смотря на тайтл с громким именем.
11 августа 2019 на форуме
Как по мне, то не все производители железа станут делать его под облака. Думаю, что этим в основном займется amd, они уже 5 лет работают по контракту с майками и сони, почти слив рынок нвидии на рынке игрвых видеокарт.
Не забываем о том, что Стадия будет не одним таким проектом облачного гейминга, сони точно туда ворвётся (на серверах Майкрософта biggrin.gif), а значит конкуренция между сервисами будет, что только плюс потребителю.
По модингу - Скайрим, Фоллаут, Сталкер, Халф Лайф. Больше я игр с развитым модостроенимем не могу вспомнить. На консолях модов не было с самого начала, вроде бы обычные люди не жалуются, значит не станут жаловаться и при облачном гейминге. Модострой - это работа фанатов для фанатов, причем фанатов этих - ну процентов 5 из аудитории игры. И все это зависит от разарба, который может дать инструментарий, а може и не дать его. Плюс моды в своем большинстве имеют много багов, с которыми обычно мирятся только фанаты сеттинга.
По микротранзакциям - это выбор каждого. Я, например, задонатил в игры за свою 10 летнюю карьеру гейминга от силы баксов 30. Причем большую роль тут играет либо азарт и человека либо его любовь к красивому. Ну и pay to win, но это другая история. Вон на просторах интернета видел видео, где ребята рассказывают про эффект дефолтного шлака - вот он на меня влияет, а на кого-то влияет азарт, который заставляет открывать все новый и новый лутбокс. Тут без конкретного указания властей никто ничего не сделает.
Облако, как по мне, даст плюсы если сервис будет хороший. Если задержки будут минимальными - это конечно хорошо, но вот без хорошего сервиса, как например, раздачи игр, эксклюзивных игр и контента, разных дополнительных плюшек, все это быстро загнётся.
11 августа 2019 на форуме
Цитата(abramcumner @ 11.08.2019, 01:02)
Что значит "еще один"? Это будет единственный рынок у монополиста. Он будет тупо меньше, хотя бы потому что сейчас пк/приставка используется 2 часа в день, в облаке будет 24. Уже рынок на порядок меньше. Кроме того железо будет продаваться дешевле - или заключишь контракт с гуглом на 7 лет или эти 7 лет будешь продавать запчасти фрикам без облака.

AMD прекрасно себя чувствуют поставляя решения для MS и Sony, тут будет еще один крайне стабильный рынок сбыта.
Цитата(RayTwitty @ 11.08.2019, 00:33)
Им по определению не может быть плевать на потребителя, потому что от потребителя зависит их бизнес. Везде есть баланс интересов, перегибов в обе стороны быть не должно. Не знаю что там было с колдой, не следил, но если они чето откатили, значит действительно был перегиб в сторону говноподелия, не смотря на тайтл с громким именем.

Им плевать на потребителя потому что абсолютно всем рулит маркетинг и реклама, хороший бюджет рекламы и народ будет покупать кусок "волшебного кала единорога" за 99$ для омолаживания шкурки лица и приятного голоса. Почитай хотябы о Gary Dahl и его "камнях-питомцах", чувак стал мультимиллионером просто продавая камни в коробочке промыв мозги хитрым маркетингом, и это дело до сих пор живет. Аналогично и в железостроении и софто\игро девелопменте. Народ по своей сути туп,алчен и завистлив, этими 3мя аксиомами и пользуются все маркетологи и проворачивают невероятные трюки зарабатывая десятки миллионов на мусоре.
Достаточно вспомнить недавние события, когда эпл отказалась от 3.5 , все стебались, народ проглатил, эпл заработали пару лишних миллиардов на продаже мусора в виде переходничков и шнурочков. Те кто ржали поджали хвостик и повторили, подтерев за собой все прошлые усмехания. А проиграл в конечном счете кто? Правильно потребитель.
С колдой ситуация вкратце такая, игра собственно основной львиный источник дохода издателя, предыдущие части продавались безумными цифрами (от 30млн копий+донат и dlc), а последние 2 внезапно показали смешные продажи(едва ли 15 млн копий + плохие продажи воздуха донатного). Решили чуть изменить формулу, так серия бф жиденько обсирается последнее время, берем ее идеи, так чё там хэйтят? ага супер баб и гомодрилов, делаем из этого маркетинговую фичи, все горят с лютого доната значит пока вычеркиваем это. Э народ, мы тут короч новую колду делаем, теперь все честно, новый двиг, честная баллистика, огромные карты, техника и никаких супер баб с гомодрилами,никаких сизонпасов!, да еще это и перезапуск серии. Еще вливаем больше в рекламу, даем на лапу продажным обзорщикам бэту и вуаля, игру хвалят все и восхищаются ей. И лишь некоторые замечают явные косяки во всей этой схеме, еще меньше говорят о ней, зато основная масса восхищена , фанаты бф уже потирают лапки, фанаты колды ликуют новинке.
11 августа 2019 на форуме
Фанаты колды/бф для меня как единороги, забыл про колду года с 2009 и батлу с года 2011, хз кто там годами в этот шутерок лупится.
11 августа 2019 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 11.08.2019, 14:09)
Фанаты колды/бф для меня как единороги, забыл про колду года с 2009 и батлу с года 2011, хз кто там годами в этот шутерок лупится.

Тем не менее, одна из самых прибыльных серий.

Также читайте