Gameru Android app
168

Vampyr - Эпизод IV: Байки из мрака

В последнем, четвертом выпуске дневников разработчиков DONTNOD Entertainment под названием "Vampyr - Эпизод IV: Байки из мрака" появился в сети. В нем представители студии DONTNOD делятся своим мнением об уникальности видеоигр и делятся собственными секретами построения повествования мрачного Action-RPG с привкусом крови Vampyr. Ведущий сценарист Стефан Боверже сообщает, что процесс освоения во множестве систем и механик потребует от игроков активного изучение мира, боевых столкновений и принятий непростых решений, которые тесно переплетены с основным сюжетом. Филипп Моро, занимающий должность руководителя отдела разработки добавляет, что именно уникальные возможности современных игр по созданию тесной связи между пользователем и персонажем подарят Vampyr ощущение совершенно особенного проекта.



Сотрудники DONTNOD даже сравнивают свою работу с театром, где связь между актером и зрителем примерно так же тесна. В этом отношении игры уже догнали и даже существенно опередили любой фильм или телесериал. И именно ощущение полного погружения в виртуальный мир является основной целью сотрудников студии. Чтобы вам это доказать в «Эпизод IV: Байки из мрака» вы увидите, как в студии использовали при разработке систему захвата движений, для того, чтобы сделать героев Vampyr более реальными. Художники в мельчайших деталях перенесли лицевую анимацию на цифровые модели. На выходе все это, в сочетании с атмосферной музыкой и проработанным миром сделало образ Лондона 1918 года гораздо более живым и достоверным для восприятия игрока. Так же в видеоролике, как и в каждой предыдущей части дневников присутствуют свежие гемплейные кадры игры.



Vampyr повествует о том, как столица Великобритании была охвачена эпидемией испанки, что позволило вампирам чаще выходить на ночные улицы и пользуясь всеобщим хаосом кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы. А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет на мир вокруг вас и дальнейшие события игры.



Также читайте

Vampyr - Эпизод III: Все-таки человек
1 февраля 2018
185

Vampyr - Эпизод III: Все-таки человек

Парижская студия Dontnod Entertainment опубликовали свой третий дневник разработчиков, посвященный процессу разработки игры Vampyr под заголовком "Эпизод III: Все-таки человек". В нем разработчики объясняют, почему именно каждый обитатель Парижа представляет важность для игро ...
Vampyr - Эпизод II: Архитекторы темноты
26 января 2018
245

Vampyr - Эпизод II: Архитекторы темноты

Разработчики из студии DONTNOD Entertainment выложили в сеть второй видеоролик, рассказывающий о процессе создания ролевого экшена Vampyr. В нем игроки смогут увидеть новые гемплейные кадры игры, а разработчики поведают о том, как подбиралась музыка и создавался визуальный стиль Лондона 1918 ...
DONTNOD представляет игру Vampyr
18 января 2018
286

DONTNOD представляет игру Vampyr

Студия DONTNOD Entertainment приглашает поклонников в свою штаб-квартиру для подробного знакомства с процессом работы над долгожданным ролевым экшеном Vampyr. Созданием серии документальных видеороликов о студии занимались сотрудники издателя игры, компании Focus Home Interactive