Со свежего номера Game Informer нам стали известны подробности боевой системы, экипировки и крафта в перезапуске God of War. Из интересного стоит отметить:
Разработчики хотели очеловечить Кратоса и сделать его более "слабым" в сравнении с предыдущими играми, однако режим "Spartan Rage" позволит разрывать противников руками;
Еще разработчики говорят, что "Восхождение" чуть было не стал последней игрой в франшизе и им пришлось кардинально пересмотреть игру, чтобы Sony дала разрешение на разработку;
Разработчики надеются, что новый God of War сможет достичь результатов Uncharted и Assassins Creed.
Прокачка позволяет улучшать не только навыки, но и оружие с броней.
В игру добавлен крафт, но без подробностей.
Сын Кратоса - Артей участвует в бою издалека и помогает оглушать противников.
Снаряжение Артея тоже можно улучшить.
Боевая система более сложная и комплексная в сравнении с другими частями. К большей части противников нужно будет искать свой подход и учитывать, что некоторые могут быть невосприимчивы к определенному типу воздействия.
Интерактивное окружение с помощью которого можно наносить урон врагам.
У топора Кратоса тоже есть имя - Левиафан.
Левиафан можно улучшать с помощью рун. Например, делая его быстрым или медленным, но позволяющим наносить сокрушающий урон.
Нельзя прыгать и плавать.
Щитом можно не только укрываться, но и парировать атаки.
Вчера был снят запрет на публикацию материалов по God of
War, которые журналисты получили на мероприятии для прессы в
начале месяца. По этому в сети появилось множество скриншотов и
видео ролик ...
Разработчики из SIE Santa Monica Studio и издатель Sony
Interactive Entertainment обьявляют о том, что релиз четвертой
части God of War о похождениях Кратоса состоится двадцатого
...