2128
7
Релиз игры "Казаки 3" — 20-го сентября
Киев, 19 июля - Компания GSC Game World объявила дату выхода третьей части культовой игровой серии Казаки. Релиз игры для Windows запланирован на 20-е сентября 2016 года. Одновременно с началом продаж цифровой версии игры на Steam, Казаки 3 будут доступны и на дисках. Историческая стратегия реального времени воскресит великие сражения 17-18 вв., столкнув на поле боя до 10 000 солдат одновременно. Ремейк культовой стратегии 2001 года сохранил все лучшие стороны успешной серии Казаки, совместив их с современной 3D графикой. Казаки 3 все так же предложат игроку неограниченное количество тактических возможностей, строительство и добычу ресурсов, огромный выбор типов юнитов и влияние ландшафта на ход сражений.
Игроку будут доступны двенадцать наций, 70 различных типов юнитов, 100 технологических исследований и более 140 зданий, имеющих свои исторические прототипы. Кроме сражений на суше, игроки смогут построить свой собственный флот и атаковать противника с моря. Казаки 3 предложат пять исторических однопользовательских кампаний и многопользовательский режим, где смогут сразиться до 8 игроков одновременно. В этом режиме будет возможность объединяться в команды, играть против компьютера и с помощью гибкого редактора настраивать игровую сессию по своему желанию. Генератор случайных карт предоставит неограниченное количество вариаций, а доступные параметры позволят определять типы ландшафтов, количество ресурсов и других особенностей вашего поля боя.
Игроку будут доступны двенадцать наций, 70 различных типов юнитов, 100 технологических исследований и более 140 зданий, имеющих свои исторические прототипы. Кроме сражений на суше, игроки смогут построить свой собственный флот и атаковать противника с моря. Казаки 3 предложат пять исторических однопользовательских кампаний и многопользовательский режим, где смогут сразиться до 8 игроков одновременно. В этом режиме будет возможность объединяться в команды, играть против компьютера и с помощью гибкого редактора настраивать игровую сессию по своему желанию. Генератор случайных карт предоставит неограниченное количество вариаций, а доступные параметры позволят определять типы ландшафтов, количество ресурсов и других особенностей вашего поля боя.
И еще одна в том, что роликов при разработке сами знаете чего они показывали кучу сладких...
Возможно. Сейчас у многих компаний-разработчиков новая мода пошла - выпускать бета-версию игр, а потом уже, после релиза, накатывать патчи на самые значимые баги.
С оф. форума: