Сейчас накатаю ENB на оригинальный Skyrim и попытаюсь отграфонить "пастгеновскую" версию игры. Ждите скриншотов Если у Skyrim SE не будет Neo версии для PS4, то графен будет так себе, ибо по-настоящему графонистые моды на оригинальный Skyrim довольно-таки сильно грузят мою R9 280, которая на 40% мощнее карточки в оригинальной PS4.
хорошая идея для стартапа, а-ля магазины дисков первой половины двухтысячных. Накатываем на скурим енб, может еще парочку каких-нибудь графонистых модов, собираем в репак, нарезаем на болванки и продаем по 200 рублей, как рематсеред, который угнали с е3 "торопитесь поцоны, лимитированное издание + бонус мод с понями".
Таки это издание нужно только консольщикам, ибо ПКшники гоняли в скурим с графоном даже похлеще уже в 2012 году и в 60 FPS. А что-то мне подсказывает, что консоли не смогут в Skyrim SE 60 FPS, ибо в Folla4е был лок на 30. И не забывайте, что мод-коммьюнити на ПК не будет париться и перепиливать моды на Skyrim SE. Так что будет два варианта: Скурим с предустановленным ENB и без глобальных модов (Special Edition), и тот самый "собери свой Скайрим сам", (ТССССС). Но если глобальные моды оригинального Скайрима типа SkyRe и Requiem без особых проблем заведутся на Special Edition, то это годнота. Но блин, где DirectX 12?
Даже на залитом мочёй скрине видны старые LODы, пичалька Особенно доставляет башня чуть левее от центра. Блин, 2 минуты поиграл с ENB с God Rays и немного подташнивает, и такое-же ощущение от некоторых Skyrim SE скриншотов.
Вот ещё нашёл ENB
Собакорождённый графон
Цветасто, контрастно, но всё равно мягко и без дурацкой жёлтой заливки.
Не нашёл годного ENB пресета. Тот что был сильно заливал экран "солнечным светом", возиться с настройками я не стал. Вместо ENB вот скрин с моего пресета SweetFX
Всё хотел спросить (да забывал) про "возможно-ли прикрутить Скайриму освещение из Фоллаута 4?".. Тодд сам и ответил. "Иногда лучше молчать, чем говорить." (с)
Неудачные опыты. DOF либо настроивается правильно, либо не используется. Если фокусировачное расстояние больше нескольких метров, то горизонт не должен размываться. А у тебя десятки метров до точки фокусировки, но всё равно размыт горизонт. Близорукость и дальнозоркость.
Грех не запхать HD текстуры в 2 гига видеопамяти. Оригинальный скайрим на максах работал 30+ FPS на 512мб карточках. Или я что-то путаю, хрен знает. Без бесплатного официального HD текстурного пака Скайрим выглядит как первосортное мыльцо.
SweetFX, 60% нагрузки на видеокарту R9 280 при 60FPS (карта в PS4 на 30% медленее, так что считаем). Потребляется 1300 мегов видеопамяти, нужно больше текстурных паков! Только интернет не тянет
*******
Skyrim Special Edition also brings the full power of PC mods to consoles.
Как там на консолях дела с SKSE?
"Безграничная мощь ПеКа моддинга на консолях", ага, на голых .esp и .bsa без кастомных скриптов и DLLок. "Ограниченная мощь ПеКа моддинга на консолях" - так правильно.
Опыты в том смысле, что я не ковырял ини-файлы, а ставил тот, или иной енб экспериментируя с картинкой. Потому и -- опыты. Но лично мне -- картинка нра. Остальное -- неважно.
Таки добавили растительность, но лучи сильно портят гамму. Skyrim не должен быть тёплым ламповым, он должен быть синевато холодным. За 10 евро может быть куплю это новое издание.
"If you own #Skyrim and all its add-ons or own Legendary Edition on Steam, you'll get a free upgrade to Skyrim Special Edition on Oct 28" Обновление? По их формулировке, оригинал будет недоступен.
Но включим логику: если у кого-то есть "нелегендарынй скайрим", то он не будет обновляться, в таком случае он останется доступен. Соответственно, и обладатели Legendary Edition смогут играть в "старый скурим", иначе будет несправедливо. Но можно ли будет купить "старый скайрим" в магазине Steam после выхода Special? У Ori and the Blind Forest похожая хрень: вышла Definitive Edition, стандартная версия осталась доступна для тех, кто её купил, но купить старое издание больше нельзя, и старое издание не включено вместе с новым. Т.е. владельцы старой версии могут играть в старую версию (даже если у них есть новая), но старую версию нельзя купить. Вангую похожую ситуацию с Skyrim Special Edition.
Cossack-HD, сейчас мода такая, показывать графику 2007-2010 года для работы которой нужно как минимум две топовые видеокарты
А на консолях вообще беда, посмотрите видео недавней Mirrors Edge - подгрузка всех объектов происходит через пару метров, отсутствие отражений, теней, физики, реалистичного освещения (местами вообще dx8/статическое освещение напоминает, например, когда объект не затеняется объектом перед ним) и т.д.
в магазине Steam после выхода Special? У Ori and the Blind Forest похожая хрень: вышла Definitive Edition, стандартная версия осталась доступна для тех, кто её купил, но купить старое издание больше нельзя, и старое издание не включено вместе с новым.
Какраз-таки дают
Цитата
Purchase the Definitive Edition and receive a free copy of the original game in your library if you don't already own it.
Мне вот интересно, куда дели Legendary Editoin единой игрой, а не бандлом, который намного дороже?
Беседка сделала F2Pшный Quake Live платным в преддверии выхода DOOMа. Сейчас повторяют похожий трюк со скуримом LE - в преддверии релиза "похожей игры" разгребают поляну для сбора бабла. Я Skyrim LE за 10 евро взял 3 года назад Кстати, скуримовские DLC никак не защищены, т.е. можно тупо накатать DLC файлы на оригианльный скурим и играться наздоровье. С Special Edition это, конечно, не прокатит...
"Purchase the Definitive Edition and receive a free copy of the original game in your library if you don't already own it" - упустил этот момент. Кстати, в DE пофиксали одни баги, но добавили новые визуальные недочёты даже на старые уровни Интересно, как будут обстоять дела с багами поддержкой старых модов у Skyrim SE, в особенности SKSE.
Remedy анонсировала продолжение психологического триллера
Alan Wake. Релиз намечен на 2023 год. Remedy обещают
больше хоррор-составляющей. В качестве движка будет использован
собс ...
Bokeh Game Studio анонсировала свой дебютный проект
- Slitterhead. Во главе студии и разработки игры стоит
сам Кейтиро Тояма, отец первого Silent Hill, серий
Siren и ...
Rebellion сообщила, что ее франшиза Sniper Elite вернется в
2022 году с выпуском Sniper Elite 5. В ней элитный стрелок
Карл Фэйрберн отправится во Францию в 1944 году, чтобы уничтожить о
...
Если у Skyrim SE не будет Neo версии для PS4, то графен будет так себе, ибо по-настоящему графонистые моды на оригинальный Skyrim довольно-таки сильно грузят мою R9 280, которая на 40% мощнее карточки в оригинальной PS4.
Повеяло overъюзачём god rays.
И не забывайте, что мод-коммьюнити на ПК не будет париться и перепиливать моды на Skyrim SE. Так что будет два варианта: Скурим с предустановленным ENB и без глобальных модов (Special Edition), и тот самый "собери свой Скайрим сам", (ТССССС). Но если глобальные моды оригинального Скайрима типа SkyRe и Requiem без особых проблем заведутся на Special Edition, то это годнота. Но блин, где DirectX 12?
Даже на залитом мочёй скрине видны старые LODы, пичалька Особенно доставляет башня чуть левее от центра.
Блин, 2 минуты поиграл с ENB с God Rays и немного подташнивает, и такое-же ощущение от некоторых Skyrim SE скриншотов.
Вот ещё нашёл ENB
Цветасто, контрастно, но всё равно мягко и без дурацкой жёлтой заливки.
Тодд сам и ответил.
"Иногда лучше молчать, чем говорить." (с)
**********************************
Мои опыты с enb:
etc
SweetFX, 60% нагрузки на видеокарту R9 280 при 60FPS (карта в PS4 на 30% медленее, так что считаем). Потребляется 1300 мегов видеопамяти, нужно больше текстурных паков! Только интернет не тянет
*******
Как там на консолях дела с SKSE?
"Безграничная мощь ПеКа моддинга на консолях", ага, на голых .esp и .bsa без кастомных скриптов и DLLок. "Ограниченная мощь ПеКа моддинга на консолях" - так правильно.
Опыты в том смысле, что я не ковырял ини-файлы, а ставил тот, или иной енб экспериментируя с картинкой. Потому и -- опыты.
Но лично мне -- картинка нра. Остальное -- неважно.
Фотошоп:
Таки добавили растительность, но лучи сильно портят гамму. Skyrim не должен быть тёплым ламповым, он должен быть синевато холодным. За 10 евро может быть куплю это новое издание.
Обновление? По их формулировке, оригинал будет недоступен.
Но включим логику: если у кого-то есть "нелегендарынй скайрим", то он не будет обновляться, в таком случае он останется доступен. Соответственно, и обладатели Legendary Edition смогут играть в "старый скурим", иначе будет несправедливо. Но можно ли будет купить "старый скайрим" в магазине Steam после выхода Special? У Ori and the Blind Forest похожая хрень: вышла Definitive Edition, стандартная версия осталась доступна для тех, кто её купил, но купить старое издание больше нельзя, и старое издание не включено вместе с новым. Т.е. владельцы старой версии могут играть в старую версию (даже если у них есть новая), но старую версию нельзя купить. Вангую похожую ситуацию с Skyrim Special Edition.
Графон вот тут:
Напримеры:
А на консолях вообще беда, посмотрите видео недавней Mirrors Edge - подгрузка всех объектов происходит через пару метров, отсутствие отражений, теней, физики, реалистичного освещения (местами вообще dx8/статическое освещение напоминает, например, когда объект не затеняется объектом перед ним) и т.д.
Какраз-таки дают
Мне вот интересно, куда дели Legendary Editoin единой игрой, а не бандлом, который намного дороже?
И продают длс отдельно по 420 рублей.
Кстати, скуримовские DLC никак не защищены, т.е. можно тупо накатать DLC файлы на оригианльный скурим и играться наздоровье. С Special Edition это, конечно, не прокатит...
"Purchase the Definitive Edition and receive a free copy of the original game in your library if you don't already own it" - упустил этот момент. Кстати, в DE пофиксали одни баги, но добавили новые визуальные недочёты даже на старые уровни Интересно, как будут обстоять дела с багами поддержкой старых модов у Skyrim SE, в особенности SKSE.
переноса на консоли"улучшения" графики и фикса багов будут другие нововведения? Новые задания, локации?