Как фанат серии просто рад тому, что на нее не забили, а пытаются развивать в нужном направлении. Еще глядя на Дивижн я говорил что это правильный Гост Рекон. Господа, соедините все новости по Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands в единую тему, плз.
По мне и FS была хороша, но я не хардкорный фанат Tom Clancy. Печалит, что дронами-танками в игре и не пахнет, мне нравилось это заигрывание с GitS. Та же Радуга новая мне кажется хорошим балансом между тактикой третьей части и ололо Вегаса.
Цитата
Анимации выстрелов, анимация смертей и еще несколько мелочей.
честно говоря не понимаю о чём ты, представленное напоминает GTAV с ассетами Farcry4/W_D. Тот же Дивижн графонистее выглядит.
В рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) компания Ubisoft® сообщила о разработке игры Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands – новой выпуске знаменитой серии, который станет первым Ghost Recon в открытом мире. Игра Ghost Recon Wildlands будет выпущена на PlayStation®4, Xbox One и PC. Разработку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands возглавляет студия Ubisoft Paris*.
События Ghost Recon Wildlands отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков – элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия – уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране. Специально для Ghost Recon Wildlands компания Ubisoft создает свой самый большой и разнообразный открытый мир, в котором найдется место сотням поселений и множеству запоминающихся уголков. Местные легенды, различные группировки, впечатляющие ландшафты – игроков ждет огромный живой мир, который так увлекательно исследовать и изучать, а система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов помогут Призракам справиться с любым врагом.
«Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands положит начало новому витку развития серии, ведь для этой игры создается огромный, красивый и живой открытый мир, который будет реагировать на все действия игроков, – рассказывает ведущий продюсер Ubisoft Нореддин Аббуд. – Изучая его в одиночку или в компании друзей, игроки никогда не окажутся в одной и той же ситуации дважды. В Ghost Recon Wildlands запланировано удивительное количество возможностей и полная свобода для создания собственной истории покорения этой игры».
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предложит игрокам невероятный уровень свободы – неважно, решат ли они изучать виртуальный мир в одиночку или заручатся поддержкой друзей, собрав отряд из четырех бойцов. Как взаимодействовать с сюжетом игры, как выполнять задания и достигать поставленных целей, оставаться незамеченными, отвлекать противников, четко планировать нападение или идти на штурм (а быть может, комбинировать эти варианты в зависимости от ситуации) – решение всегда остается за игроком. Каждый Призрак должен уметь быстро принимать сложные решения, а затем и разбираться с их – зачастую непредсказуемыми – последствиями. Именно это лежит в основе создания динамичного захватывающего игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
графоний уровня Farcry 4, какой рендер?
По мне и FS была хороша, но я не хардкорный фанат Tom Clancy. Печалит, что дронами-танками в игре и не пахнет, мне нравилось это заигрывание с GitS. Та же Радуга новая мне кажется хорошим балансом между тактикой третьей части и ололо Вегаса.
честно говоря не понимаю о чём ты, представленное напоминает GTAV с ассетами Farcry4/W_D. Тот же Дивижн графонистее выглядит.
В рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) компания Ubisoft® сообщила о разработке игры Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands – новой выпуске знаменитой серии, который станет первым Ghost Recon в открытом мире. Игра Ghost Recon Wildlands будет выпущена на PlayStation®4, Xbox One и PC.
Разработку Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands возглавляет студия Ubisoft Paris*.
События Ghost Recon Wildlands отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков – элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия – уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране. Специально для Ghost Recon Wildlands компания Ubisoft создает свой самый большой и разнообразный открытый мир, в котором найдется место сотням поселений и множеству запоминающихся уголков. Местные легенды, различные группировки, впечатляющие ландшафты – игроков ждет огромный живой мир, который так увлекательно исследовать и изучать, а система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов помогут Призракам справиться с любым врагом.
«Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands положит начало новому витку развития серии, ведь для этой игры создается огромный, красивый и живой открытый мир, который будет реагировать на все действия игроков, – рассказывает ведущий продюсер Ubisoft Нореддин Аббуд. – Изучая его в одиночку или в компании друзей, игроки никогда не окажутся в одной и той же ситуации дважды. В Ghost Recon Wildlands запланировано удивительное количество возможностей и полная свобода для создания собственной истории покорения этой игры».
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предложит игрокам невероятный уровень свободы – неважно, решат ли они изучать виртуальный мир в одиночку или заручатся поддержкой друзей, собрав отряд из четырех бойцов. Как взаимодействовать с сюжетом игры, как выполнять задания и достигать поставленных целей, оставаться незамеченными, отвлекать противников, четко планировать нападение или идти на штурм (а быть может, комбинировать эти варианты в зависимости от ситуации) – решение всегда остается за игроком. Каждый Призрак должен уметь быстро принимать сложные решения, а затем и разбираться с их – зачастую непредсказуемыми – последствиями. Именно это лежит в основе создания динамичного захватывающего игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.