Новая разработка Klei на первый взгляд напоминает классическую тактику вроде X-Com или даже Shadow Watch: поочередное перемещение юнитов по клеточкам, привычная камера, приятный визуальный стиль. Различие, правда, в том, что тут на первом месте стоит воля случая. Invisible, Inc. – диковинная смесь жанров, но ближе всего она к чему-то вроде FTL и Dungeon of the Endless. Играм непредсказуемым и, в перспективе, бесконечным. Кажущаяся «пошаговым стелсом» Invisible, Inc. таковым является не в полной мере. О нашем присутствии знают с самого начала: в углу экрана висит специальный счетчик и, как только все сегменты очередного кружка полностью заполнятся, на объекте вводят новые меры против незваных гостей. Незаметность тут ни при чем: уровень опасности растет сам по себе. Его даже можно подстегнуть неосторожным действием, но обратить вспять, видимо, нельзя. Какое уж тут размеренное прочесывание окрестностей – успеть бы ноги унести! Читать дальше
Скажу сразу - первая часть в свое время обошла меня стороной,
поэтому обзор будет от тех, кто в бункере, для тех, кто в
танке. Видеоверсия обзора:Dying Light 2 - это
постапокалиптический зомби ...
В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для
Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити
мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели
сложили дв ...
Не каждый сейчас вспомнит, но до Witcher и Dying
Light поляки не особо славились своими играми, а те немногие
игры, что доходили до внешних рынков, были крайне низкого качества
как в тех ...