мазня, не мазня, а прорисовывающиеся под носом тени как-то совсем не комильфо, из десятка современных реализаций опять выбрали самую тупую и древнюю :( на таком конфиге обещали 60 фпс, а в видео выше 40 не поднимается, непорядок.
кони, как и грифоны в прошлых роликах, свободно проходят сквозь препятствия и прочих играющих мальчиков. заставить коня просто идти ровно по тропинке играющему получается с трудом, но спишу это на убитый геймпад. когда ГГ зовет коня свистом, то камеру заботливо отворачивают, видимо зрелище появляющегося в воздухе коня пока что не для широких масс. особенно когда по воде аки посуху скачет.
у интерфейса margin-ы в нижних элементах не выровнены, в глаза так и бросаются. да и сам "интерфейс" больше похож на отладочный, элементы абы как распиханы по всем углам/краям с конскими отступами, микроскопным шрифтом и непонятным выбором прозрачного/непрозрачного фона.
деревья... господи, это желеобразные эпилептики, с почти незаметными (на удивление) LOD-ами, но никак не деревья. на 5 минуте особенно страшно. с волков добывается "собачье сало". Геральд занимает дайвингом при полном обмундировании. волшебные мечи из второй части приехали и сюда, иначе убирание их в ножны сквозь ножны и не назвать. идея носить мечи за спиной у пана автора была оригинальная, конечно же, но пан автор детально описал процесс их "доставания", на что авторами игры был положен болт.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
кони, как и грифоны в прошлых роликах, свободно проходят сквозь препятствия и прочих играющих мальчиков. заставить коня просто идти ровно по тропинке играющему получается с трудом, но спишу это на убитый геймпад. когда ГГ зовет коня свистом, то камеру заботливо отворачивают, видимо зрелище появляющегося в воздухе коня пока что не для широких масс. особенно когда по воде аки посуху скачет.
у интерфейса margin-ы в нижних элементах не выровнены, в глаза так и бросаются. да и сам "интерфейс" больше похож на отладочный, элементы абы как распиханы по всем углам/краям с конскими отступами, микроскопным шрифтом и непонятным выбором прозрачного/непрозрачного фона.
деревья... господи, это желеобразные эпилептики, с почти незаметными (на удивление) LOD-ами, но никак не деревья. на 5 минуте особенно страшно. с волков добывается "собачье сало". Геральд занимает дайвингом при полном обмундировании.
волшебные мечи из второй части приехали и сюда, иначе убирание их в ножны сквозь ножны и не назвать. идея носить мечи за спиной у пана автора была оригинальная, конечно же, но пан автор детально описал процесс их "доставания", на что авторами игры был положен болт.
зато кольчуга понравилась, и гусей можно...