Gameru Android app

27 марта 2014 на форуме
Прям война. А людей в тизере убили, не счесть одной...
Кошмар.
27 марта 2014 на форуме
Постер к видео реалистично крут. А геймплей типичный для City Interactive, мультяшный.
27 марта 2014 на форуме
Очередная супер игра намечается... от City Interactive...
А могло бы быть... biggrin.gif
Zet
27 марта 2014 на форуме
Лол, один и тот же звук у MP-40 на протяжении всех игр от City Interactive. Хотя купить на торренте и разбавить жаркий летний вечерок можно вполне.
28 марта 2014 на форуме
Как-то даже на CryEngine не похоже...
Объясните мне, почему качество текстур в некоторых современных играх хуже чем в играх 5-10-летней давности?
28 марта 2014 на форуме
Смешно, но когда мы релизились на приставки, то пришлось в срочном порядке уменьшать качество большинства текстур... не влазили на диск smile.gif Текстуры очень память кушают. Количество полигонов, и объектов на игровых уровнях возрастает. На все нужны свои уникальные тексткуры.
28 марта 2014 на форуме
CyLLlKA, но, блин, в 2014 году такие текстуры как в этом ролике?! smile.gif
У вас то еще отлично было, а тут явно намного хуже всё.
28 марта 2014 на форуме
Нарисовать огромную текстуру не сложно. Все упирается в память. Особенно проблемно с открытым миром. Одно дело если это однотипные джунгли с 5ю повторяющимися домиками, но если куча разных строений + уникальные разломы, декали и т.п. Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности.

п.с. К тому же раньше мониторы были меньше и разрешение, по этому казалось все детальнее smile.gif
28 марта 2014 на форуме
Цитата(CyLLlKA @ 28.03.2014, 18:21)
Раньше больше использовались тайловые универсльные текстуры, сейчас упор на уникальные, для большей достоверности.

А куда делась технология когда уникальную текстуру собирали из нескольких универсальных? Лут&Забарянский помню около 10лет назад о ней заявляли. Использовали что типа микса слоёв.
28 марта 2014 на форуме
Эта технология не позволит сделать уникальную текстуру бочки, стула, оружейного ящика, консервной банки. Годятся только для грубой геометрии уровней (пол, стены, земля т.п.)
28 марта 2014 на форуме
Люблю немцив мочить! Жду игру! z_punk.gif
28 марта 2014 на форуме
CyLLlKA
Как ваша игра, продвигается?
30 марта 2014 на форуме
Тьху, блин. Все ждал, когда же роботы появятся и только потом допер что это не Вольфенштейн.
30 марта 2014 на форуме
Опубликована точная дата релиза игры. Студия City Interactive объявила, что шутер Enemy Front, разрабатываемый на движке CryEngine 3, выйдет 10 июня в США и 13 июня в Европе.
Немного о сюжете:
Цитата
...создатели игры рассказывали, что она будет посвящена бывалому солдату, который борется с нацистами разными способами, как участвуя в перестрелках, так и занимаясь шпионажем и организовывая диверсии. Впрочем, в финальной версии Enemy Front главная роль достанется другому герою, Роберту Хокинсу, военному корреспонденту из США, ставшему членом движения сопротивления.
City Interactive уверяет, что в ее игре пользователи смогут сами решить, стоит ли им действовать втихую или пускать в ход оружие.

http://ru.ign.com/news/5567/enemy-front-gets-a-release-date
Очередная игра о WWII... В принципе это даже лучше чем воевать против роботов...
И уже традиционный мой вопрос, будет ли поддержка ХР? smile.gif Если даже и не будет, не особо расстроюсь. smile.gif

Также читайте

Релизный трейлер Elden Ring
22 февраля 2022
247286

Релизный трейлер Elden Ring

Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.