Плохая новость для поклонников игры Prey - есть большая вероятность, что сиквел не увидит свет. Еще в марте прошел слух, что разработка Prey 2 прекращена, но тогда Bethesda заявила о переносе проекта на 2013 год. Причиной назвали неудовлетворительное течение процесса разработки, которое не соответствует современным стандартам качества игр. Однако, выглядит так, что Bethesda молча удалила Prey 2 со списка своей продукции. На официальной сайте компании не обнаружено никаких следов проекта.
Чтоб их... тапками закидали как Буша ботинком. Мне ОЧЕНЬ понравился первый Prey, поэтому я реально расстроен буду если его отменять. Может быть перепродадут хотябы...
Вот так и с нашим С2 может случиться (если он конечно ими реально разрабатывается)
э-э-м. Рассказы про неудовлетворительное качество Прея, это официальная версия для публики. Неудовлетворение там было между издателем и разработчиком. Игру всегда можно довести до нужного состояния. А вот если между исполнителем и заказчиком конфликт, то тут да ничего не поделать и проект закрывают. После неудачи с Рейджем Бетесда, перестала проявлять гибкость по отношению к командам "которые верят в успех своего проекта".
После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью
Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую
RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса».
...
Starfield — первая за 25 лет новая игровая вселенная,
разработанная Bethesda Game Studios. В этой ролевой игре
нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете
создать ...
А если точнее - Microsoft купила материнскую
компанию ZeniMax Media которой принадлежит
Bethesda. Сумма сделки не оглашается, но известный
журналист Джейсон Шрайер утверждает, что ...
Вот так и с нашим С2 может случиться (если он конечно ими реально разрабатывается)
Неудовлетворение там было между издателем и разработчиком. Игру всегда можно довести до нужного состояния. А вот если между исполнителем и заказчиком конфликт, то тут да ничего не поделать и проект закрывают.
После неудачи с Рейджем Бетесда, перестала проявлять гибкость по отношению к командам "которые верят в успех своего проекта".