VentureBeat сообщает, что известная белорусская компания-разработчик успешных MMO-игр Wargaming.net покупает австралийского производителя игровых движков BigWorld. По данным источника, сделка оценивается в $45 млн. Примечательно то, что все популярные MMO-проекты Wargaming.net (World of Tanks, World of Warplanes и World of Battleships) используют движок производства BigWorld, поэтому данная покупка позволит белорусам оптимизировать разработку своих игр с помощью полного доступа к технологии австралийцев. При этом, как и ранее, движок будет доступен для лицензирования сторонним компаниям. Заявляется также, что благодаря успеху своих проектов Wargaming.net ожидает увеличение доходов до $200 млн. в год уже в скором времени.
Блин, молодцы белорусы. Вдвоем с Украиной весь постсоветский геймдев тащат. Да и фильмы снимать умеют. А Россия нихера не делает в современных отраслях.
Приятно слышать, что отечественные разработчики развиваются и покупают буржуев green_stalker, как не делает!? А как же тот умопомрачительный морской бой и тетрис?
Нормально так, взяли и купили производителя движка. Это как если бы разработчики например какого-то Alien Breed выкупили Epic Games. Также цифра $200 млн. удивила очень. Молодцы. green_stalker, у России тоже есть хорошие проекты (Космические Рейнджеры, King's Bounty, HoMM V, Ил-2 и т.д.), которыми можно гордится, но я согласен, что их меньше и они гораздо нишевее.
Ну в общем понятно почему премиумные танки раньше были хорошие по 7500, а сейчас унылые по 10 000 Эффекты свои долго делали под BigWorld, новый рендер, физику У Seaward что-то там выкупили, теперь BigWorld выкупают, одновременно делают самолёты с кораблями. На всё это нужно много денег. Когда-то Шторм говорил, что от движка только сетевая часть хорошая, остальное постепенно будут переписывать сами. Очень долго им пилить этот движок.
Они так скоро весь мир купят. Сколько народу только в танчики играет и вкладывает в золото деньги. При этом Серб всё злее и злее. Что ж ему не хватает?
Разработчики фритуплей-шутера Калибрпополнили
премиум-магазин игры "Стартовыми наборами", позволяющими
получить доступ в игру уже сейчас. Также деньги можно
потратить и на новых опера ...
Нам довелось опробовать бета-версию тактического шутера
Калибр от Wargaming, в которой дали пощупать основные
механики игры. Если кратко – это тактический free2play шутер от
третьего лиц ...
Pagan Online наконец-то обзавелась датой полноценного релиза - 27
августа. Стоимость не изменится - игра все так же будет стоить 650
рублей. В релизной версии добавят новые способы управления -
Click- ...
А Россия нихера не делает в современных отраслях.
Я кстате тоже голду покупаю и нещетаю зазорным мне нравится я плачю
green_stalker, как не делает!? А как же тот умопомрачительный морской бой и тетрис?
Это как если бы разработчики например какого-то Alien Breed выкупили Epic Games.
Также цифра $200 млн. удивила очень. Молодцы.
green_stalker, у России тоже есть хорошие проекты (Космические Рейнджеры, King's Bounty, HoMM V, Ил-2 и т.д.), которыми можно гордится, но я согласен, что их меньше и они гораздо нишевее.
Они так скоро весь мир купят. Сколько народу только в танчики играет и вкладывает в золото деньги. При этом Серб всё злее и злее. Что ж ему не хватает?
Это все заговор кровавого варгейминга.