Aкелла представила видео с демонстрацией игрового процесса Risen 2: Темные воды, с которого вы узнаете о фехтовании и о том, что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета. Помимо этого вам немного расскажут о двух путях развития персонажа: использовании прямой и грубой силы оружия или же о мистической магии вуду, а также о различных возможностях прохождения квестов, которые вам дает тот или иной выбор. Больше новостей об игре
что в ряде случаев неприятный диалог с NPC можно прервать... просто выстрелив в него из пистолета.
От жеж, придется покупать эту игру только ради геймплея, который такое позволяет. Тот как они обошлись с пиратским сеттингом мне не подуше (мультяшно). Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.
deonisii, Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС. То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти. "Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно.
deonisii, Меня обнадёживает что Пираньи с самого начала заявили о себе как делающие рпг с "расширенными рамками". Помнишь, была первая Готика где можно было самому меч себе выковать в кузнице, да ещё и заработать на этом? Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части.
GameInformer поделились новым геймплейным видео долгожданной
ролевой игры Elden Ring от FromSoftware. Кроме того,
официальный аккаунт Elden Ring в Твиттере поделился двумя новыми
скриншо ...
YouTube-канал «Xolara» поделился четырьмя видеороликами,
демонстрирующими более 20 минут новых игровых кадров из Elden
Ring. Эти видеоролики взяты из последнего закрытого сетевого
теста игры и ...
От жеж, придется покупать эту игру только ради геймплея, который такое позволяет. Тот как они обошлись с пиратским сеттингом мне не подуше (мультяшно). Но их внутренняя свобода делать так как хочется, а не так как принято делать, - меня лично,манит.
Сомик, ты думаешь такое будет возможно в любой момент?
Нет, я думаю эта возможность будет совмещена с каким-то показателем лояльности\нелояльности НПС.
То есть когда пират заведомо неспособен завершить разговор миром, в диалоге появляется опция сократить базар до выстрела из пистолета. Было бы классно если б тот тоже пытался вытащить свой карамультук за секунду до смерти.
"Внутренняя свобода делать как хочется", это я про разработчиков Пираний говорю т.к. наверняка многие хотели сделать нечто подобное, но большинство отказались от этой фичи потому что она слишком отпадает от устоявшейся в РПГ жанре схемы, то бишь; стрельба и разговоры отдельно.
Ты оптимист. Хотя сам понимаешь, что в любом разговори пристрелить кого угодно не получиться.
Но будем надеяться
Большинство разработчиков видят в такой идее только гиморой для себя, но у Пираний скорее всего присуцтвует супервизор (наверно жена Панкратца), человек который смотря со стороны даёт оценку что было бы интересно,без скидок на то что это сложно. Таким образом Пираньи могут "выигрывать" у конкурентов по идеям, даже если проигрывают по графической части.