Gameru Android app
2516    10

Far Cry 3 - alternate E3 2011 demo walkthrough

Эксклюзивное видео с проекта Far Cry 3, показывающее альтернативный путь прохождения карты, которая была продемонстрирована в демо версии игры на E3 . Используется снайперка, чтобы ударить издалека, и zipline для создания хаоса прямо посредине вражеского лагеря.
Far Cry 3 запланирован на релиз в течение 2012 для Xbox 360, Playstation 3 и PC.

Stop war in Ukraine


Fog
10 июля 2011 на форуме
Вроди бы ничего, но опять же это шайтан каробка испортит всю игру.
10 июля 2011 на форуме
Fog,
Цитата
это шайтан каробка испортит всю игру

А ПК эксклюзивы испортят продажи. Ждём, а там будет видно. sad.gif
10 июля 2011 на форуме
Ведьмак 2 доказал обратное. Достаточно делать хорошие игры, что бы они продавались...
Fog
10 июля 2011 на форуме
Конечно ждём,надеюсь не будет таким же разочарованием как 2й кризис без физики.Ломаться должно всё даже то что не ломается!
10 июля 2011 на форуме
Da Man,
Исключений мало.

Разработчики ведьмака позаботились о продажах, отказались от эксклюзивности.
10 июля 2011 на форуме
Цитата
шайтан каробка испортит всю игру


Хихи, мультиплатформу портит обычно плоечка, хорошо боксу это не грозит laugh.gif

Цитата
Ломаться должно всё даже то что не ломается!


Это от разрабов зависит уже.


А графика-то приятная такая smile.gif
KoNoR(MC), ну не скажи, StarCraft 2 за месяц 3 миллиона копий продано. И отказываться от эксклюзивности разработчики не собираются. А вот насчет Far Cry 3... Что-то не верится в успех после второй части.
10 июля 2011 на форуме
французкий Xenus smile.gif Посмотрим что там выгорит...

Белый Волк, если бы в того же Ведьмака 2 играла бы вся Азия - был бы совсем другой разговор. Оперировать аргументами в пользу ПК на примере Старкрафта бессмысленно. Редко какая игра на ПК продается over1 000 000 копий.
11 июля 2011 на форуме
Интересно: на видео АК с правым затвором, а СВД - с левым.
11 июля 2011 на форуме
Мне кажется нет никакого противоречия меж тем что сазал Да Ман и Конор(МС).
Если делать игру правильно (ориентируясь на массового покупателя), даже являясь эксклюзивом он берет миллион (в качестве примера лучше не приводить ведьмака2 т.к. у него боевка на среднем уровне завышена, - а это однозначно не правильно для продаж).
Осознавая что, возможно игра сделана неправильно, в каком-то из аспектов, - разработчик капитулирует в душе слагает с себя обязательства по работе над ошибками (как правило просто не понимая в чём косяк), и в качестве подстраховки делает мультиплатформу. Crysis яркий тому пример и хотя я люблю многое из того что они делают, было бы не правильно утверждать что они всё делают правильно.
Например; разрушенный нью-йорк, это для амеров жанр выживания (они не могут воспринимать это по другому).А жанр выживания не терпит полного превосходства игрока при помощи мега костюма, когда руины высотки преодолеваются чуть ли не с разбегу - это прогулка а не выживание, и "атмосфера" вылетает в эту дыру.
Можно конечно снова обвинить казуалов или пиратов и начать выпускать свои игры на PSP. Но проблема останется.


Также читайте