Gameru Android app
5964    15

The Sims Medieval, обзор


The Sims Medieval, обзор


Вот и вышло самое неординарное продолжение, знаменитой в широком кругу домохозяек серии игр The Sims. Как заверяли PR-менеджеры ЕА, новая игра станет другой, не похожей на предыдущие части. Игра действительно преобразилась, но лишь отчасти. Облик игры сохранился, а разнообразие и интерес к проживанию в игре наоборот повысились. Игре это только на руку. Такое обновление геймдизайна серии давно назревало... Итак, за что стоит хвалить The Sims Medieval? Сейчас рассмотрим.

Le roi est mort! Vive le roi!

(пер. с фр. "Король умер - да здравствует король!")

При первом запуске игры, сразу после логотипов разработчиков, нам поведают историю, как жил и развивался один народец и почитал он Следящего (т.е. вас). Но без чуткой помощи с вашей стороны, королевство не смогло устоять против невзгод судьбы. И погибло. Чтобы впредь такого не случилось, вам предстоит оберегать людей. Прежде всего выбрать Героя, который поведет королевство к процветанию и благополучию. С этого момента и начинается игра.

Открываем привычный редактор персонажей и создаем КОРОЛЯ. Или КОРОЛЕВУ. Первое что бросается в глаза - нормальные лица. В кои-то веки симы не напоминают клонов беззаботных няшек, а вполне себе похожие на настоящих людей королевских кровей. Среди прочих отличий с предыдущими частями стоит отметить вредные привычки, которые изрядно попортят вам жизнь для поддержания "зеленой" кармы (я, например, выбрал пункт "Азартный". Пока герой не спустит тысячу-другую симолеонов, в карме постоянно будет висеть минус 10 очков), которая теперь влияет не на настроение персонажа, а на сосредоточенность во время выполнения квестов (о них ниже).

Создав персонажа нам предлагают осмотреться в вверенном нам королевстве. Не густо. Из готовых помещений доступны только Тронный Зал. А всё остальное королевство вам придется застроить различными заведениями. Помимо пополнения казны, строения также открывают новые классы героев. Например, строим Монастырь - появляется Монах, строим казарму - появляется Рыцарь, и т.д. Не буду раскрывать всех карт, чтобы не подпортить впечатления от игры.



Квесты и Обязанности.

Теперь эти два параметра самые ключевые в игре. Квесты, пожалуй, самое радикальное изменение в структуре серии The Sims. Конечно же, были The Sims Stories с похожей системой, но это скорее спиноффы для лэптопов. В классической серии доселе подобной "фичи" не было. Итак, в чем же прелесть квестов? Квесты явились заменой работы, а обязанности желаниями. Каждый день сим должен выполнять какую-нибудь рутину. Король обязан каждое утро выслушать своих подданых или издать какой-нибудь указ, который улучшит жизнь королевства. Рыцарь должен пару-тройку часов отработать приёмы на манекене, а Монахи как и подобает - молятся. Пропускать эти занятия строго не рекомендуется. После истечения времени у героя непременно снизится сосредоточенность и шансы на прохождение квестов с максимальным рейтингом снизятся.

Теперь поговорим о квестах. Перво-наперво - они смешные и интересные. Сразу же вспоминаются абсурдные квесты из Oblivion. Здесь сценаристы повеселились наславу. Чего только стоит поимка кита для конкурса рыбаков или экстремальный тренинг боевым искусствам, чтобы научиться истреблять кровожадных шиншилл в лесу. Каждый квест состоит из шести-семи этапов. Не просто "сходи-найди-принеси", а основательная подготовка героя к финальному этапу.

Еще одна находка - обилие монологов и диалогов между персонажами. Может они и по-прежнему разговаривают с помощью симлиша, но текстовые облачка в краю экрана никто не отменял. Они хорошо дополняют действующее на экране. Что немаловажно - квесты можно выполнять различными способами. Не хотите платить за участие в конкурсе - соблазните Советника короля! И плевать что она тоже женщина! Еще один RPG-пункт в игре - очки опыта. Они выдаются героям за выполнение квестов и особые задания. Например, убийство медведей в лесу. Также существуют отдельные очки королевства, на которые можно покупать новые строения, а следовательно и классы героев.



О некоторых упрощениях. У всех персонажей существенно поредел список потребностей. Из всех остались лишь Сон и Голод. Не могу сказать, что это повредило игре. Скорее наоборот. Вместо того, чтобы весь день следить за показателями Гигиены или Скуки, лучше провести эти часы с пользой, верно? Например, наладить дружбу с нужными людьми, поохотиться на зверей в лесу, чтобы покормить зверя из колодца (подозрительно похожего на тентакля из HL1), или просто порыбачить у пруда. Режим строительства теперь не позволяет строить новые дома, но обустраивать готовые замки - сколько угодно.



Как и в любой уважающей себя современной игре, в Medieval появились достижения - еще один повод задержаться в игре подольше. Список довольно обширный. Есть где разгуляться. Итак, что мы имеем в итоге? Medieval - это все те же The Sims. Игра не потеряла свое фирменное лицо, но в тоже время приобрела интерес для тех, кому современные The Sims 3 с их повседневной рутиной уже порядком достали. В игре появились квесты, которые интересно выполнять, игра избавилась от лишней головной боли вроде потребностей и работы каждое утро. Игра определенно удалась. Понравится она как старым поклонникам, которым приелись прошлые игры, так и новым, которых точно привлечет смещение игры к незатейливой RPG (сеттинг "средневековье" только на руку подобным экспериментам).

Оценка автора: 8,5\10


28 марта 2011 на форуме
Очень, очень достойно написано, респект!
Montana, молодец! Так держать. smile.gif
28 марта 2011 на форуме
Судя по скриншотам, графика мутнейшая sad.gif
28 марта 2011 на форуме
Движок 2004го года. Грех жаловаться. Плюс основная аудитория - домохозяйки, которые не сильно следят за новинками железа.
28 марта 2011 на форуме
Ea Games идиоты.Не знают уже, как деньги с народа тянуть.
Сделали лучше бы Sims Prison. Там за зека играть в тюряге.
28 марта 2011 на форуме
Я тоже хочу быть таким идиотом, очень богатым идиотом.
Для этого придётся в начала поднапрячься и пахать как лошадь, а затем можно и идиотом притвориться. Зарабатывая при этом большие деньги. biggrin.gif
28 марта 2011 на форуме
Хватит уже сетовать на жадность ЕА. Обсуждаем мой обзор :-D
28 марта 2011 на форуме
Montana обзор хороший. Был бы плохой,тогда обсуждали бы его laugh.gif
29 марта 2011 на форуме
Про музыку ничего не сказал ) Музыка там такая хорошо подобранная Средневековая king.gif
А вот в строениях мне не понравилось то, что у тебя ограниченное количество комнат sad.gif А есть здания в которых комнат мало, так они ещё и маленькие...
29 марта 2011 на форуме
Меня бесит, что по дворцу шастают все, кому не лень.
29 марта 2011 на форуме
GoodBadMan, да нормально. Я вот в роли рыцаря-девушки часто хожу в замок побухать(она типа пьяница) да и поесть заодно. Регулярно тренируюсь в поединках с королем прямо посреди Тронного Зала :-D эдакая Жанна Д'Арк наоборот smile.gif
Montana, кто его знает какой была Жанна на самом деле. biggrin.gif
29 марта 2011 на форуме
Цитата(Montana @ 29.03.2011, 14:05)
GoodBadMan, да нормально. Я вот в роли рыцаря-девушки часто хожу в замок побухать(она типа пьяница) да и поесть заодно. Регулярно тренируюсь в поединках с королем прямо посреди Тронного Зала :-D эдакая Жанна Д'Арк наоборот smile.gif

Это да, но блин, когда король принимает ванну, а рядом стоит толпа народу и гогочет, это... Я даже не знаю, как сказать.
29 марта 2011 на форуме
Белый Волк, с королем она точно не в ладах была wink.gif

Также читайте

Chivalry 2: Образцовое продолжение
22 июня 2021
22831

Chivalry 2: Образцовое продолжение

В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели сложили дв ...
Обзор Biomutant
7 июня 2021
4363

Обзор Biomutant

Игру разработала небольшая команда под названием Experiment 101, большая часть сотрудников которой работали в Avalanche studios известной по серии Just Cause. Саму игру анонсирова ...
WEGAME 6.0