4488
24
Метро 2033: Ranger Pack уже на следующей неделе
Разработчик: 4A-Games
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Компания THQ только что объявила, что их Ranger Pack DLC для Метро 2033 выйдет уже на следующей неделе для PC и Xbox 360 - во вторник, 3-го августа, стоимостью в 240 MS Points.
Как уже было объявлено, Ranger Pack будет включать в себя не только Ranger Mode, в котором количество патронов уменьшается в разы, оружие более мощно, а противники сильнее, добавятся новые виды оружия – автоматический дробовик и Volt Driver. Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс. По словам разработчиков, вы получите незабываемый опыт в Метро 2033.
Издатель: THQ
Издатель на территории России и СНГ: Акелла
Жанр: FPS, Survival
Платформы: РC, Xbox 360
Официальный сайт
Дата выхода: 16 марта 2010 года
Метро 2033 Community Gameinator
Компания THQ только что объявила, что их Ranger Pack DLC для Метро 2033 выйдет уже на следующей неделе для PC и Xbox 360 - во вторник, 3-го августа, стоимостью в 240 MS Points.
Как уже было объявлено, Ranger Pack будет включать в себя не только Ranger Mode, в котором количество патронов уменьшается в разы, оружие более мощно, а противники сильнее, добавятся новые виды оружия – автоматический дробовик и Volt Driver. Так же у вас будет шанс заработать ещё 250 Points в Ranger Mode, когда полностью отсутствует интерфейс. По словам разработчиков, вы получите незабываемый опыт в Метро 2033.
При стоимости в 240 пойнтов - очень интересный ход..
Жаль, хотелось бы большего.
Но все равно, еще разок можно пройти
Как долго они его делали...
Как при отсутствии интерфейса узнавать кол-во патронов в пушке? С дробовиком или арбалетами, ножами всё понятно (там всё прекрасно видно), но что делать с автоматами и револьверами, перезарядка которых, по идее, демаскирует? А даже если нет, то всё равно неудобно и нелогично. Зачем мне перезаряжать, чтобы узнать количество патронов? Тем более при такой фиче, как армейские патроны-деньги.
Вроде в Кинг-Конге ГГ пересчитывал патроны и вслух говорил, сколько осталась. Артём пусть молчит, конечно, но что-то вроде анимации доставания рожка или барабанного механизма должно быть. Иначе хардкор-режим без интерфейса кажется слегка так недоработанным, без внимания к мелочам. А в Метро такого не было.
Вообще присутствие интерфейса нисколько не бьёт по глазам и атмосфере, если это не ВоВ с кучей менюшек. Образно говоря, протагонист прекрасно знает, какое у него оружие; есть условность — игрок это тоже знает посредством интерфейса.
Всяких датчиков видимости и здоровья нет. Зачем убирать этот довольно компактный интерфейс — не пойму.
Вот бы убрать регенерацию здоровья на харде!
Я где-нибудь затупил?
Но для дебютного проекта — повторюсь, и с таким фаном и сбалансированным дизайном — очень даже хорошо. Стелс реален. Где-то, конечно, не обойтись без убийств. Но ничего. После пары-тройки сохранений можно всё без косяков пройти.
Самая соль в том, что от разбивания лампочек и просиживания в темноте получаешь больше фана, чем от стрельбы в каком-нибудь крутом шутере (конечно, это субъективные впечатления). Хотя, казалось бы, ничего не делаешь. Тут дело даже не в том, что я вот стелс люблю, а в дотошности Метро.
Наверное, надо не развлекать, а создавать эмоции, в том числе напряжение при стелсе.
И разработка рискует затянуться на очень и очень долго.
А какая разница?
Я нигде не предлагал расширить стелс конкретно под DLC. В принципе должно быть понятно, что я ориентировался на сиквел, даже не на аддон.
Я отчётливо понимаю трудность разработки, но такой пост после моего сообщения, где я обсуждал вполне возможные и реальные изменения в сиквеле, мягко говоря, удивил.
К тому, что на разработку в любом случае надо будет тратить какое-то время и от этого выход самой игры или DLC может затянуться.
Дело ваше.
Перефразирую: чем вам не угодило моё пожелание видеть более доработанный стелс в игре, которая выйдет через пару лет, и почему вы его так охотно разбираете именно в этой теме, к тому же считая, что нововведения, мол, не нужны, так как оттянут срок релиза?
Я всё прекрасно понимаю, но ваши посты выглядят так, будто продолжения надо делать на том же движке, добавив два квеста и перетекстуренный револьвер.
Надеюсь, обсуждение закончено.
Хорошо бы.