Gameru Android app
6936    21

Rage, низкий фреймрейт на PS3

Джон Кармак (John Carmack) сообщает, РС и Xbox 360 версии футуристического экшена Rage бегают шустрее, чем PlayStation 3. Разница в фреймрейтах крайне значительна. Так на PlayStation 3 количество кадров в секунду не превышает 20-30, когда на РС и Xbox 360 игра стабильно показывает 60. По словам Кармака причину стоит искать в потенциале PlayStation 3, который уступает РС и Xbox 360.


31 июля 2009 на форуме
Интересно что она грузит, ведь кажется в плане скорости проца у PS3 проблем не должно возникнуть, чай не одно и не два ядра.
31 июля 2009 на форуме
У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура, наверно еще не научились распределять ресурсы процессора как надо, поэтому низкий фреймрейт.
Rex
31 июля 2009 на форуме
рейт.

+1
31 июля 2009 на форуме
Цитата
У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура, наверно еще не научились распределять ресурсы процессора как надо, поэтому низкий фреймрейт.


Ты прав не линейное программирование вроде,и еще 256 оперативы трудно впихивать код вот и приходится спецов из сони преглашать чтоб помогали....
31 июля 2009 на форуме
Интересно. smile.gif
Цитата
У PS3 восемь ядер и неудобная архитектура.
+1
Восемь "несимметричных" ядер. Как и писали везде виновата неудобная, сложная архитектура!
В консоли XBox 360 всего три "симметричных" полноценных ядра, и под её архитектуру легче создавать игры.
fod
31 июля 2009 на форуме
Возникает закономерный вопрос. Неужели инженеры Sony не расчитали такого развития событий? Крайне не дальновидно они смотрели в будущее. И теперь возникает еще один вопрос: На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал? Теперь и уже давно становится ясно почему разработчики идут мимо ps3/
fod, насколько я слышал (не знаю насколько это достоверно), когда создавалась архитектура, хотели обойтись без отдельного графического чипа и всё обсчитывать с помощью Целла, а когда таки перешли на RSX уже было поздно делать кардинальные изменения.

Цитата(fod @ 31.07.2009, 19:41)
На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал?

Этот их главный, по пиару, как его, однажды сказал, что это оченно здорово с потенциалом вышло - постепенное его развитие, через накапливабщийся опыт разрабов, сможет продлить жизнь консоли на длительное время, когда Ящик уже упрётся в потолок.
31 июля 2009 на форуме
Цитата(Boogeyman @ 31.07.2009, 18:37)
По словам Кармака причину стоит искать в потенциале PlayStation 3, который уступает РС и Xbox 360.

Sony кричали что у ихней консоли очень огромный потенциал...
31 июля 2009 на форуме
Цитата
На кой ляд 8 ядер, если ты не можешь использовать весь ихний потенциал?


Ну там вроде одно основное 3...с чемто Ггц а остальные добавочные слабее...вся проблема в том чтоб на них раскидать выполнение определленых функций просто много возни dry.gif ИМХО
31 июля 2009 на форуме
Ленивые козелы... smile.gif
1 августа 2009 на форуме
Эх... Разрабы просто не могу признать что ещё "не доросли" до укрощения таких технологий. laugh.gif
1 августа 2009 на форуме
Ты хочешь сказать что Кармак хреновый програмист? blink.gif Мне кажется он единственный кто действительно может оценить на что способна PS3.
2 августа 2009 на форуме
Ну значит он не дооценивает... wink.gif
1 августа 2009 на форуме
Цитата
Ты хочешь сказать что Кармак хреновый програмист? Мне кажется он единственный кто действительно может оценить на что способна PS3.


Все равно мало разработчиков...поэтому лишний раз мультиплатформу не портируют а берут эксклюзивами только
3 августа 2009 на форуме
Пусть убер разработчик ознакомиться с такими играми как KZ2, GT5P, MGS4 ... тот же Pacific Rift ... там у людей получается находить потенциал .... при стабильном фремрейте... и если пройтись по истории, то с оптимизацией игр Кармак и Со некогда не дружили... Quake - подавай ему пентиум, Quake 3 только под 3dfx, Doom 3 сами знаете... И то что когда он взялся за разработку на новой косноли и у него нифига не вышло это не для кого не сюрприз ...
3 августа 2009 на форуме
Цитата
KZ2, GT5P, MGS4 ... тот же Pacific Rift

Это все эксклюзивы, изначально затачивающиеся под архитектуру плойки. Не показатель.
3 августа 2009 на форуме
я к тому, что проблема не в консоли, а в лени или кривых руках
3 августа 2009 на форуме
XBOX 360 и PC сделали PS3 лишним laugh.gif А жаль, на ней есть самые отпадные гонки, особенно гран туризмо 5

Я персональшик o_O.gif laugh.gif
3 августа 2009 на форуме
Цитата
я к тому, что проблема не в консоли, а в лени или кривых руках


Конешно не в консоле консоль шикарная...игрушек бы к ней по больше
3 августа 2009 на форуме
Цитата
проблема не в консоли

А в ее архитектуре, зато переборщик паролей вышел на загляденье.
3 августа 2009 на форуме
Цитата(Weense @ 03.08.2009, 13:15)
я к тому, что проблема не в консоли, а в лени или кривых руках


Ну понятное дело что есле разработчик изначально адаптирует игру на на одну консоль то на другой она будет галимо выглядеть, ибо у автора руки действительно ростут там где ноги выросли...


Также читайте

Until Dawn - билды версии PS3
3 декабря 2021
17247

Until Dawn - билды версии PS3

Некоторые из билдов гуляют по сети уже давно. Но некоторые слиты буквально недавно.Until Dawn PS3 Jan 11 2011 First Person Prototype:Скачать билд: https://mega.nz/file/xx0HhYII#HsKiHyE4oMp2mNUE ...
Играю на эмуляторе игры PS3.
12 февраля 2020
15871

Играю на эмуляторе игры PS3.

Как-то я упустил этот момент, когда эмулятор PS3 начал очень прилично работать (1080p и выше, 60 fps). Посмотрел видос на канале RPCS про эмулятор, там же у него уже готовую сборку из описания к видос ...
Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3
19 октября 2019
5898

Beyond: Two Souls - лебединая песнь PS3

Вот и созрел я до прохождения Beyond: Two Souls. Я не понимал, как игра Девида Кейджа может быть не очень хорошей. И ведь поначалу в Beyond все хорошо - персонажи интересные, геймплей занятный. Но уже ...