Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибки и баги на картах
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SayMyName
Напишите здесь всё, что вы нашли на картах то, что сделанно не правильно или несовсем удачно. Я например заметил на карте bath, несостыковки забора. Между плитами дыры. Не могу выложить скрины, т.к сейчас нету этого самого билда.
Rezak
Например почему нельзя на кран залезть? Интересно а как туда крановщик залезал - лестницы то в "скворешник" нету ]]>http://img214.imageshack.us/my.php?image=s...051237106wc.jpg]]>
SayMyName
Rezak Если мне память не изменяет, там по-моему даже нельзя залезть на первую эту доску, куда лестница есть. С двух сторон пробовал, не хочет лезть.
Rezak
Да так оно и есть...с другой стороны разрабы все баги могут списать на аномалии smile.gif
Ялтинец
Rezak, Hellraiser, Думаю, что ответ на вопрос кроется в ограниченности всех возможностей непосредственно в этом билде. Просто дали меньше, чем предусмотрено по умолчанию. Это ведь не финальный релиз мультиплейера.
CyLLlKA
Лазить по этой лестнице уже можно. Только не в "скворешник".
Rezak
А вот непосредтвенно кран из сингла - на нем вообще нет лестницы
]]>http://img226.imageshack.us/my.php?image=1...stal22316do.jpg]]>
что неужели ветром сдуло - а какой был бы обзор если наверх залесть!
SayMyName
А мож там будет несколько кранов? На некоторые можно залезть, на какето нельзя..
Snoop
а зачем тебе это ? Ж)
CyLLlKA
Цитата(Rezak @ Dec 9 2005, 02:01 PM)
А вот непосредтвенно кран из сингла - на нем вообще нет лестницы
]]>http://img226.imageshack.us/my.php?image=1...stal22316do.jpg]]>
что неужели ветром сдуло - а какой был бы обзор если наверх залесть!

Резак, смотри название темы ПЛЗ! Этот топик для обсуждения МП!
А ты показал древний, очень древний скрин!
Stalker-i-neipet
Обязательно сделайте 2 Пистоле в двух руках !!! и не надо говарить что ето не реалестично, -)
Кстати в билде главные баги в аномалиях.
А так не че по планировке, карты не самые худшие -)


Где-то писали про то что физика не нужна в мульте плеере, ето не так -)) поиграйте в ХЛ2 мульт и поймете что физика решает, темболее какие моды выходят футбол с грав пушками эээх...

ПыСы -) Если уж сдерали с КС хоть бы количество оружия тоже содрали -) мало как-то особенно если командная игра -)


и вобще может сделаете нам de_dust карту -) ? будем очень благодарны

Пиши по теме. Я не увидел тут не одного бага из МП. Miller
Shot
Я думаю Вместо даста подойдет редактор карт - умельцы у нас есть, а разрабам плагиатить не положено tongue.gif Физика имхо в мульне нужна только игровая - типо бочек. Дикоративная как в ксс меня просто бесит !

А багов в билде просто море, хотя с начала и не заметно. Например если ударить ножом в стекло от него откалывается кусок и через n секунд остаток просто исчезает,смотрется ужасно. также некоторые стекла мне не удавалось выбить даже двумя (!!!) обоймами с ак74 они просто исчезали по таймауту.

И еще про краны - имхо нужно использовать весь объем карты - чем больше возможностей тем интереснее.
CyLLlKA
Цитата(Shot @ Dec 9 2005, 11:46 PM)
И еще про краны - имхо нужно использовать весь объем карты - чем больше возможностей тем интереснее.

Не нужно забывать про баланс на картах.

2 Stalker-i-neipet По вопросу малого количества стволов (ЭТО НЕ ОШИБКА И НЕ БАГ КАРТЫ! ЭТО ОСОБЕННОСТЬ БИЛДА)
iWaNN
Есть один неприятный момент - когда бежиш по лестничной клетке - перс начинает пересчитывать каждую ступеньку, иногда застревает, экран трясеться - очень неприятно - сделайте коллижены на все лестницы, чтоб перс бегал по ним плавнее smile.gif

Еще, я не знаю, переделывали текстуру АК-74, но при прицеливании в данной деме вылезает очень плохая текстурка по верху корпуса автомата - уж очень явно бросаеться в глаза smile.gif Также некоторые стволы отличаються повышенной белизной (прям как в рекламе), что по сравнению с другими, выглядет подозрительно smile.gif

Удачи smile.gif
CyLLlKA
Цитата(BAHO @ Dec 10 2005, 01:07 PM)
Есть один неприятный момент - когда бежиш по лестничной клетке - перс начинает пересчитывать каждую ступеньку, иногда застревает, экран трясеться - очень неприятно - сделайте коллижены на все лестницы, чтоб перс бегал по ним плавнее smile.gif

Еще, я не знаю, переделывали текстуру АК-74, но при прицеливании в данной деме вылезает очень плохая текстурка по верху корпуса автомата - уж очень явно бросаеться в глаза smile.gif Также некоторые стволы отличаються повышенной белизной (прям как в рекламе), что по сравнению с другими, выглядет подозрительно smile.gif

Удачи smile.gif

Со ступеньками проблема решена.
Со стволами тоже.
iWaNN
Здорово smile.gif Респект smile.gif
Shot
CyLLlKA раз уж пошло про управление: ужасно бесит когда пытаешься сделать прыжек с присестом аля кс. Если его делать нельзя, то хотя бы сделайте что бы это было незаметно, а то он не прыгнет, то на месте присядит (((

Дальше когда залазишь под бетонную плиту (например на фактори) то посмотрев вверх под нужном углом можно видить и даже стрелять (!!!)
сквозь нее, подобное наблюдается и в хл2, но я надеюсь это реально пофикстить? написмер сделать игрока пониже на пару юнитов blink.gif

И напоследок, мушка рулит, но реализация в данном билде ужасна и главная причина, что через пересрестье лучше обзор, а через мушку оружее еще и ходит из стороны в сторону, что делат мушку обсолютно бесполезной, также давольно неудобно целиться вырез всетаки чутка побольше надо.

И пока не забыл со всем оружеем посмот рите вниз в пол - у пары пушекможно заглянуть в собственные руки - ну очень некрасиво.

При релоаде дробла со стороны видно, как в него втыкают обойму biggrin.gif

На фактори 1 из аномалий не исчезает даже при выключении оных.

И еще у вроде грозы в мушке видны дыры у регуляторов, как будто они весят в воздухе в паре пикселей от самой мушки, мож так и должно быть я не спец по оружию sad.gif

Вроде пока все, вспомню еще что скажу unsure.gif
Kun-Lao
Как уже сказали насчет плит. Добавлю - на фактори можно залезь под вагон с кроватью и матрацем. И голова будет просовываться сквозь пол.

Затвор у АК-74 всегда справа. Левых затворов небывает.

При перезарядке, если смотреть со стороны, движение рук хоть и обозначается, но магазин остается неизменно на месте... Возможно это глюк видюхи, возможно по-другому никак, но рядом стоящим будет неопределить, толи он за пистолетом лезет, толи перезаряжает.

На фактори, в заводе, когда поднимаешся на третий этаж, непонятно почему взрывается бочка когда ты оказываешся рядом с ней (там еще радиация зверская и вторая бочка рядом).
CyLLlKA
Цитата(Kun-Lao @ Dec 10 2005, 08:33 PM)
Как уже сказали насчет плит. Добавлю - на фактори можно залезь под вагон с кроватью и матрацем. И голова будет просовываться сквозь пол.

Затвор у АК-74 всегда справа. Левых затворов небывает.

При перезарядке, если смотреть со стороны, движение рук хоть и обозначается, но магазин остается неизменно на месте... Возможно это глюк видюхи, возможно по-другому никак, но рядом стоящим будет неопределить, толи он за пистолетом лезет, толи перезаряжает.

На фактори, в заводе, когда поднимаешся на третий этаж, непонятно почему взрывается бочка когда ты оказываешся рядом с ней (там еще радиация зверская и вторая бочка рядом).

1.Эти бочки попали в билд случайно. Их там не должно быть.
2.А ты не смотри как он перезаряжается, просто в голову пали =)
FuckTER
Народ я куею smile.gif Все описанные траблы, были в 2004 году! Билд старый, или вы думаете что пысовцы долду гоняют 4 года? Народ баги здесь есть и будут есть! ЭТО ПЕРТЫЙ БИЛД, по определению в нем не может не быть багов.
SayMyName
На втором этаже в НЗ на фэктори на лестнице найдены выпирающие штыки -
]]>]]>
]]>]]>
Также ИМХО слишком большая дырка между лестницами -
]]>]]>
А это просто так, для красоты. Скрины сделаны в максимальных настройках при разрешении 1025\769 - в винде сглаживание 8xS анизотропная фильтрация - 16x. Также в консоле -
r_super.. (tab) 4
r1_tf_aniso 16
r2_aa on
Вот что получилось, при чем игра шла очень быстро, без тормозов, гу буквально чуть-чуть "плавнее" но это ели заметно. Также прошу не кричать, потому что imageshack заметно портит качество скринов. (не забудьте нажать на скрин три раза)
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
D1VE®SANT™.
1.Народ кто ни будь может объяснить!? Мне кажется, что если начинаешь стреляться с близи приблизительно хотя бы даже метрах в трёх друг от друга, при стрейфе человек движется с такой скоростью что в него хрен попадешь (и по инету и в сетке), в кс было как-то реальней здесь же при стрейфе и прыжках противник практически летает туда сюда перед тобой уж больно быстро модели движутся! Вам так не кажется?

2.И ещё вопрос действительно оружие делали с реальных стволов? А то как-то подозрительно стреляет тот же винторез ,такое впечатление, что он стреляет как арбалет в ХЛ!!! Как можно увидеть полёт пули днём? даже если это трассер и начальная скорость 290 м/с!? Я конечно могу и ошибаться стрелял только из АК при начальном полёте пули 700 м/с, днём полёт трассера не замечал, а ночью трассер видно, опять же, кто догадается заряжать винторез СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ!! ТРАССЕРОМ? ))))) это глупо! и к тому же трассеры не так точны как обычные патроны, а это же снайперское оружие! Сушка ты не в курсе ?

Всё, что написал лично моё мнение и строго не судите)))
CyLLlKA
Цитата(D1VE®SANT™. @ Dec 12 2005, 04:53 PM)
1.Народ кто ни будь может объяснить!? Мне кажется, что если начинаешь стреляться с близи приблизительно хотя бы даже метрах в трёх друг от друга, при стрейфе человек движется с такой скоростью что в него хрен попадешь (и по инету и в сетке), в кс было как-то реальней здесь же при стрейфе и прыжках противник практически летает туда сюда перед тобой уж больно быстро модели движутся! Вам так не кажется?

2.И ещё вопрос действительно оружие делали с реальных стволов? А то как-то подозрительно стреляет тот же винторез ,такое впечатление, что он стреляет как арбалет в ХЛ!!! Как можно увидеть полёт пули днём? даже если это трассер и начальная скорость 290 м/с!? Я конечно могу и ошибаться стрелял только из АК при начальном полёте пули 700 м/с, днём полёт трассера не замечал, а ночью трассер видно, опять же, кто догадается заряжать винторез СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ!! ТРАССЕРОМ? ))))) это глупо! и к тому же трассеры не так точны как обычные патроны, а это же снайперское оружие! Сушка ты не в курсе ?

Всё, что написал лично моё мнение и строго не судите)))

1. Не кажется. В этом билде скорость стрейфа с такой же скоростью как и при движении вперед и назад. Это уже исправлено.
2. На заметку.. у ВИНТОРЕЗа скорость пули дозвуковая.
Кстати винторез предназначен для ведения огня одиночными выстрелами. У него есть возможность стрелять очередью но это крайность в особых случаях.
(в разработке)
Ялтинец
CyLLlKA, Пользуясь случаем... А можно ли будет в игре применять магазин от ВАЛ к ВСС "Винторез"?
CyLLlKA
Цитата(Yaltinez @ Dec 12 2005, 05:26 PM)
CyLLlKA, Пользуясь случаем... А можно ли будет в игре применять магазин от ВАЛ к ВСС "Винторез"?

Магазин нет. Патроны одни и теже.
Rezak
CyLLlKA, Почему игра света и тени на оружие постоянна.То есть где бы ты не находился - в помещении без света или на крыше где тени нет,на оружие тень всегда играет...это не реалистично.
И еще личное: Зачем нужен в игре ВАЛ? Стоит только добавить к Винторезу магазин на 20п и все...две одинаковые пушки в игре не нужны (имхо)
miller
Ну это же не финальная версия, все изменят, там же умные люди сидят.
SayMyName
Возвратимся на factory. Гаражи вдалеке висят в воздухе.
]]>]]>]]>]]>
Шпана и гопота есть везде, даже в Чернобыле. И здесь умудрились стенку заср..ть ..испачкать biggrin.gif мн_да слово не подходит, ну и ладно
]]>]]>
CyLLlKA
Цитата(Hellraiser @ Dec 12 2005, 09:49 PM)
Возвратимся на factory. Гаражи вдалеке висят в воздухе.
]]>]]>]]>]]>
Шпана и гопота есть везде, даже в Чернобыле. И здесь умудрились стенку заср..ть ..испачкать biggrin.gif мн_да слово не подходит, ну и ладно
]]>]]>

Опа! Хм, на гаражи то как раз внимания никто не обращал. Спасибо! Исправлю. Зона то не игровая, вот никто и не смотрел. Я тоже не обращал внимания. good.gif
SayMyName
CyLLlKA Рад помочь wink.gif good.gif
Лохотрон
кстати, а карта не сильно изменилась с момента мп?
или тока ошибки поправлены? wink.gif
Kun-Lao
Цитата
днём полёт трассера не замечал


нормально трасер видно, даже при ярком солнце.

Цитата
кто догадается заряжать винторез СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ!! ТРАССЕРОМ? )))))


Насколько мне известно, альтернативная функция трасеров не только чтобы сам стрелок мог корректировать свой огонь, но и указывать трассером цель другим бойцам. В условиях окопной войны трасер вполне оправдывает себя.

Цитата
и к тому же трассеры не так точны как обычные патроны


И что же им мешает быть такими же точными как и обычный патрон? smile.gif Трасер это обычный патрон, с нанесенным спец.составом на головку пули. Про распределение краски по телу пули могу правда ошибатся.
D1VE®SANT™.
Когда сам стрелял я не видел полёта трассера (и другие говорили, что его не видели когда сами стреляли), хотя со стороны его видно!

Так давай снайперские винтовки набивать одними трассерами чтобы указывать цель другим бойцам по команде и палить своё место положение (чего впринципе в игре не замечал, я вижу летящую пулю игроки со стороны не видят) так, что это трассер или как ?

Сколько стреляли на полевых и днём и ночью наблюдал за трассерами их чутли не здувает ветром они облегчённые! И хрен при ветре в ростовую мишень попадёш! Нащёт нанесённого состава ты ничего не путаеш? Может ты про зелёный обод которым маркеруют трассеры?
Leshiy
Насчет лестницы крана догадаться нетрудно !
Просто разрабы не хотели край карты показывать
"горизонт событий" куда "нельзя выходить с рассветом " ! biggrin.gif
wink.gif
CyLLlKA
Эй! товарищи, ну блин, причем тут трассеры!? Топик как называется? =)
Undertaker
z_offtop.gif
Kun-Lao,
Цитата
Затвор у АК-74 всегда справа. Левых затворов небывает.


Невсегда. Бывают. Это уже обсуждалось)):

Баг не баг.
Не всегда удается влезть по лестнице на крышу.
CyLLlKA
Цитата(Undertaker @ Dec 13 2005, 01:51 PM)
Баг не баг.
Не всегда удается влезть по лестнице на крышу.

Ты хоть намекни какая лестница huh.gif
Undertaker
CyLLlKA,

На карте фэктори, там где размещенны бочки, со стороны забора.
SayMyName
После долгих исследований, прыжков и падений я пришёл к выводу, что почти на все заборы, здания и крыши можно залезть и запрыгнуть, просто нужно очень аккуратно идти и прыгать.
Вот, это на крыше: (с ангара прыгнуть на столб, потом на забор)
]]>]]>
На заборе: (тоже самое - с ангара на столб, потом на забор)
]]>]]>
А это, пожалуй самый сложный трюк. Чтобы пройти по канату мне потребовалось минут 10. Одно неверное движение - ты внизу. И всё заново.
)залезть по лестнице на бетонный столб, потом как бы впрыгнуть в заваленную конструкцию, оттуда аккуратно по проводу пройти до каната. И по канату можно дойти до другого столба и оттуда запругнуть на вагон (где матрац и часто аномалия элекстрическая) Но у меня не получилось tongue.gif Слишком сложно, ещё там в конце канат кривой.
]]>]]>
А это я при исседовании зоны, попал в аномалию. Она откинула меня на ограждение и я там застрял. При чем странным образом.
]]>]]>
Вот smile.gif
CyLLlKA
Цитата(Hellraiser @ Dec 13 2005, 02:19 PM)
После долгих исследований, прыжков и падений я пришёл к выводу, что почти на все заборы, здания и крыши можно залезть и запрыгнуть, просто нужно очень аккуратно идти и прыгать.

Можно. Правда когда ты не один на серваке это сделать оООЧЕНЬ сложно =)
А для таких акробатов и пришлось колизию вокруг уровня ставить, что бы не гуляли по городу, а то.. малоли чего там случится может =)
SayMyName
CyLLlKA Да, знаю что сложно. Но если потренироваться то можно без проблем засесть на каком нибудь здании, или на заборе за деревом и оттуда кемперить. sniper.gif stretcher.gif
Продолжим с багами. На карте pool на второй двери табличка задом наперёд.
]]>]]>
Это я увидел небо...
]]>]]>
И вдруг.. что это? Ядерный взрыв!!! biggrin.gif
]]>]]>
Догорает пропан..
]]>]]>
Ладно, это не в тему.
Leshiy
Цитата(CyLLlKA @ Dec 13 2005, 02:29 PM)
Цитата(Hellraiser @ Dec 13 2005, 02:19 PM)
После долгих исследований, прыжков и падений я пришёл к выводу, что почти на все заборы, здания и крыши можно залезть и запрыгнуть, просто нужно очень аккуратно идти и прыгать.

Можно. Правда когда ты не один на серваке это сделать оООЧЕНЬ сложно =)
А для таких акробатов и пришлось колизию вокруг уровня ставить, что бы не гуляли по городу, а то.. малоли чего там случится может =)

Я кстати за забор в Фактории вылез ...
(Думайте как сами , а то СуШка закроет biggrin.gif Хотя если честно это было случайно ... )
CyLLlKA
Цитата(Leshiy @ Dec 13 2005, 06:11 PM)
Я кстати за забор в Фактории вылез ...
(Думайте как сами , а то СуШка закроет biggrin.gif Хотя если честно это было случайно ... )

Уж поверь, закрою =) Точнее уже закрыто. Только мертвым можно wink.gif
PartizanasLT
Hellraiser, давайка наиди способ как пробратся за стеной в МП_БАТН. Но сомниваюсь возможно ли это....
vinc
Может ты имел ввиду pool?
если да, то у меня цель залезть на второй этаж smile.gif
Kr-UA
А неплохо было бы спаун лестницы продлить до второго этажа smile.gif
InviZ
Вообще странно как то себя ведёт персонаж когда вдоль стенки идти, как будто залазит...по мне так это нереально и глупо...сделайте тогда что ли подругому как то а то как можно представить здорового мужика, который вдоль стены бежит и паралельно залазит... dry.gif

Was added in 3 minutes 30 seconds:

И вообще можно на картах всякие секреты прикольные разбросать? Типа "пасхальных яиц", можно например интересные нычки или очень трудно находимую или исполнимую залазку например в какое то кемперское место! smile.gif
rolleyes.gif
miller
А зачем это надо? В сингле может и надо и тут шансы всех надо уравновесить, хотя про нычку любой не НУБ будет знать и будет глядеть чтобы там никого не было
SayMyName
PartizanasLT а помоему нельзя, я пробовал с здания на забор.. но дальше не хочет - как будто невидимая стена. Тем более что там бегать? На вышки по-моему нельзя залезть..
SayMyName
На втором этаже на карте pool можно побегать, но нельзя залезть туда. Там нету невидимой стенки как ограждение на фэктори и бас, на зато нету лестницы..
]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.