Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика Сталкера
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Rezak
Вот тут играл в МП билд...а потом запустил Халфу2 и был откровенно разачарован графой Сталкера unsure.gif ...А по мутным роликам дх9 и скринам очень трудно судить о последнем рендере...Как считаете Сталкер в релизе будет более красивей и реалистичней Халфы?
SayMyName
Мне кажется Half Life 2 опережает надеюсь ПОКА сталкера по эффекту воды. Вода в халве меня впечатлила.
Undertaker
Rezak,

Цитата
Как считаете Сталкер в релизе будет более красивей и реалистичней Халфы?


Судя по ролику на дх9 - да. По билдам - нет.

У меня все)):
Вечерний Штопор
Красота - штука такая относительная...
Как по мне - Сталкер даже сейчас выглядит ДОСТОВЕРНЕЕ Халфы. Живее, что ли... Убедительнее. Возможно, из-за родного антуража.
А технологии и прочее - пока не зарелизят, не убедимся. Но предчувствия самые радужные.
Можно, кстати, попробовать сравнить похожие скрины из МП и ХЛ в восьмом директе (для корректности).
Ялтинец
Вечерний_Штопор,
Цитата
Можно, кстати, попробовать сравнить похожие скрины из МП и ХЛ в восьмом директе (для корректности).
Думаю что текстуры HL2 будут выглядеть бедненько. А насчет достоверности ты прав на все 100%. Наше все!

Hellraiser,
Цитата
Вода в халве меня впечатлила.
Согласен, вода неплохая. Только вот в том же Far Cry вода имеет законченный вид. Я о том, что если посмотреть на границу воды и суши, то можно увидеть эффект той же волны, в HL2 возникает впечатление воды налитой в тазик, несмотря на все ее шейдеры.
Rezak
Ну вот например для сравнения -
Заборная сетка в Сталкере и в Халфе:
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...051541377xc.jpg]]>

]]>http://img219.imageshack.us/my.php?image=d...ls0100042jx.jpg]]>
ясно видно что в Халфе она наиболее реалистичней...
CRISPO
К сожелению стоит признать, что в Халфе графа риалестичней, и что бы мы тут не говорили, и не обсуждали - это останится так! ((( Хотя графа в СТАЛКЕРЕ то же не чего, но она не сможет соперничать с ХАЛФой!!! dry.gif
iWaNN
ну вы народ даете... халфа с реалистичной графикой... да там на лайтмепах пиксели размером с фримена, нет смены погоды и времени суток smile.gif

в халфе реалистичнее сделана только вода, которую в Стелкере я пока вообще не видел smile.gif

В СТАЛКЕРЕ лайтмап-освещение уровня по качеству на данный момент самое лучшее, а ето и дает реалистичность картинки smile.gif пусть там даже и текстурки не вылизаны как в "пластмассовой" халфе, зато они более правдоподобны (не зря фотки же пользовали)

Воощем СТАЛКЕР рулит по сравнению с халфой, к которой кстати еще етот ХДР дурацкий прикрутили - включаеш фонарик, и стоих ослепленный три секунды, как дурак smile.gif
SayriuS
Как можно сравнивать старый билд Сталкера с релизом ХЛ2? Безусловно Халва смотрится красивей, чувствуется законченность и качество исполнения. Но о реалистичности тут нет речи, уж больно типичная "игровая" графика: все ярко, пестренько, контрастно, о фотореалистичности речь не идет. В билде 2215 уже эта реалистичность есть, нет HDR, шейдеров 2й версии, но если посмотреть на картину из далека - вылитая фотография. DX9-движок смотрится гораздо лучше ХЛ2, хотя мы еще не знаем что ждет нас в Aftermath, и не известно что будет в Сталкере с анимацией, в ХЛ2 это был просто шедевр.
GordoN
О чем можно сейчас говорить??? Надо сравнивать фин. версию с фин. версией!!!
Это все равно, что ж*пу с пальцем сравнивать!
Ялтинец
Rezak,
Цитата
Ну вот например для сравнения -
Заборная сетка в Сталкере и в Халфе:
]]>http://img213.imageshack.us/my.php?image=s...051541377xc.jpg]]>

]]>http://img219.imageshack.us/my.php?image=d...ls0100042jx.jpg]]>
ясно видно что в Халфе она наиболее реалистичней...


Всё, это предел... Ни за что не стану играть в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. laugh.gif
Rezak
Yaltinez,Зря смеёшся - из за таких мелочей и соостоит графическое восприятие игры!
Kin-Dza-Dza
а вот мне очень нравится графическая атмосфера в сталкере... намного больше чем в халфе. просто впечaтляет! этот "настоящий" солнечный свет и тени от него... даже просто от рам окон. и изкуственный как отличается от солнечного а?! просто кайф. в халфе не свет а монотонная муть. халфа какая-то не просторная тоже. у сталкера даже в мп 2215 на больших картах как-то простор "чувствуется". в халфе нифига. всегда "заперт" в полигоны. мне это было очень неприятно.

так что мой ответ на этот вопрос: да, будет лучше. даже в бабки не ходить! у сталкера еще все впереди, господа.
Ялтинец
Rezak, Я по-доброму wink.gif.
Я большой поклонник авиасимов, в частности тех, которые моделируют управление современными боевыми самолетами. В частности, Lock On: Горячие скалы. Обожаю полетать над южным побережьем АР Крым, ибо жил там, не считая 2005 года, последние 15 лет. И таки знаешь, здорово пронестись над набережной Ялты, или пролететь между скалами "Адалары", под которыми собирал мидии и крабов! Пусть и вопросизведенных не со 100% точностью...но я ее знаю, я там жил, и пил красный портвейн с друзьями возле вооон того причала. Аутентичность. Вот к чему я клоню. Лично меня эта сетка, будь она не ладна, устраивает. Главное, восприятие того, что она там есть. И тут, моя первая логическая ошибка - я опираюсь на заявления разрабов о том, что они передают маскимально приближенное окружение объектов Зоны. Но, при этом, почему-то, я верю им. Важно другое, если ты уверен, что конкретный объект имеет место быть в конкретном месте, то оставь все остальное мозгу - он додумает недостающие элементы, в том числе и графические. Фантазия и воображение - это не наша ипархия, а мозга. Поверь мне. Давай для примера по Фрейду. Банальные состаляющие: постель, темнота, мужчина и женщина под одеялом, близость. И тут пошли картинки.... А я о чем?!
Rezak
Yaltinez,Не у меня к графике другое отношение - по моему чем четче и реалистичней картинка тем больше веришь в происходящее.Когда я впервые играл в Халфу она произвела на меня настоящий шок ,эта вода эти практически живые голуби взлетевшие из под ног,эффекты стекла blink.gif От того же расхваленного за графику дума я плевался - насколько там оказалось все угловатое и мутное.Так вот мне ненадо осознавание того что кучка пикселей ,бежащее ко мне с рычанием это собака - хочу что бы в Сталкере не надо было ничего дорисовывать в своем воображении, а видеть во всех деталях!
Ялтинец
Rezak, Для начала, графики уровня
Цитата
кучка пикселей ,бежащее ко мне с рычанием это собака
в сабже никогда не было, начиная с увиденного в билде Aztec_city. Разница в графическом исполнении HL2 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl заключается еще и в том, что во втором случае имеет место фотореалистичная картинка, то есть текстуры основаны на фотографиях, снятых с реальных объектов. Что касается HL2... Там этого нет. Вымысел. Красиво, не вопрос. Сингл на один раз. Просто надоело бегать по выдуманным местам. Про Doom 3 я вообще молчу. Пластилин, полежавший под лучами Солнца. Обрати внимание на те скрины, которые ты выложил. Сетка-рабица из HL2 - новая, оцинкованная. Как будто бы только натянули на несущие опоры. И это после всего того, что произошло в City 17? Не верю!(с) Станиславский. И скрин из мульта...изъеденная ржавчиной, такие же опоры. Верю.
Rezak
Yaltinez,Я просто надеюсь что Сталкер в релизе будет действительно графически достойным,лично меня не устраивает то что вижу в бете dry.gif
А насчет то что в халфе нет фототекстур так ты ошибаешся -
]]>http://img519.imageshack.us/my.php?image=d...ls0100099rq.jpg]]>
типичная фототекстура
Ялтинец
Rezak, Как говорится: "Будет время - будем посмотреть" wink.gif. Лично мне хватает за глаза. Боюсь только одного - кривой анимации, которую я видел в роликах. Вот это может быть для меня ударом.


Цитата
А насчет то что в халфе нет фототекстур так ты ошибаешся - ]]>http://img519.imageshack.us/my.php?image=d...ls0100099rq.jpg]]>
типичная фототекстура


Да, это она. Но я не говорил о том, что в HL2 нет фототекстур как таковых. Я о том, что в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, к примеру на карте в Припяти, на стене конкретного дома есть такая же табличка, которая имеет место быть в реальности. Я об аутентичности.
iWaNN
Первым я увидел СТАЛКЕРА... билд 1098 вроде... Карта Ескейп... с дождиком, тополями и мертвым городом вдалеке smile.gif

Знаете народ, ето вот чувствуеш прям... родное, свое, знакомое smile.gif мне до сих пор плевать на графические навороты которые присобачивают к СТАЛКЕРУ (тут я могу порадоваться тока за разрабов, которым приятно ето делать и осозновать, что они тоже могут сделать клевые шейдера, тенюшки и прочее) - мне уже тогда хотелось играть в него сразу, ибо погружение в игру и атмосферу стопроцентное smile.gif

С халфой было похоже - ведь место действия в какой-то мере тоже наше, родное... волги разбитые, домики там и все такое smile.gif Играть очень интересно, сюжет отличный smile.gif Водичка жжет smile.gif Но чувствуеться американьщина на протяжении всей игры - ей богу, как будто бегаеш по киностудии, переходя из одного сьемочного павильона в другой - все вылизано, все чистенько... даже мусор - не мусор, а заранее подготовленная сцена - просто видиш как каждый ящичек и каждую бумажку тут старина Гейб раскладывал smile.gif Не вериться в происходящее, оно есть, оно красиво - но безатмосферно и покиношному совсем smile.gif

В сталкере есть отличная атмосфера, и эта атмосфера задана, как вы говорите "не впечетляющей" графикой, пародокс smile.gif
Кандид
Сталкер... Халфа... нашли что сравнивать. Халфа уже год как вышла, а Сталкер еще не известно когда будет. Так что сейчас графика ХЛ конечно лучше, потому что Сталкера вообще нет smile.gif А вот когда он выйдет, тогда и посмотрим. Думаю, за такое время можно будет графику сделать по крайней мере не хуже, чем в ХЛ.
Shot
Мы можем реально судить о графике сталкера в билде за осень 2004-го и хл2 финальный релиз осени 2004-го. Так что все корректно. Для начала запускаем хл с -dxlevel 81 так как в билде сталкера с которым мы сравниваем нет шейдеров 2.0 Далее мы же не выварачивали графу сталкера на максимум? Кто знает что еще есть в консоле. ИМХО Сталкер либо будет в графическом плане на уровне хл2 (что лучше не скажу просто разные движки) либо немого хуже. Но я для себя уже решил, что буду играть в дх8 версию, потому что все эти навороты бред, они поначалу радуюут а потом привыкаешь и не видишь их - для меня фпс важнее.
Rezak
А вот запарожец в Сталкере (в МП)очень качественно прорисован...в Халфе гораздо хуже сделаны автомобили cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.