Перечисли по-порядку, что ты изменил. Может ты забыл какой файл переименовать?
Pollux
23.11.2005, 17:00
Распечатал всё - сижу сам разбираю - у меня ни первый - ни второй ваши - gamedata.xp1 ни идут. Совсем плохой стал.
Kr-UA
23.11.2005, 17:01
А это должно помочь текстурщикам: текстуры наносятся на куб по следующей схеме: ]]>]]>
Карта текстуры неба (хранится в sky_xx_cube.dds): ]]>]]>
каждая сторона "куба" размером 512х512 пикселей. сохранять в 24 битный формат - тогда не будет искажения цветов, и размер не очень большой.
Kr-UA
23.11.2005, 17:03
Цитата(Pollux @ Nov 23 2005, 05:00 PM)
Распечатал всё - сижу сам разбираю - у меня ни первый - ни второй ваши - gamedata.xp1 ни идут. Совсем плохой стал.
А пак нада на свежеустановленный сталкер ставить, а не тот, который распакованный!
Leshiy
23.11.2005, 17:07
ReForce - помог, Спасибо !
Leshiy
23.11.2005, 17:23
MILLER в товоем варианте небо само не меняется !
на time_factor_single 1000 ноль внимания ..
думаю вот почему ! У меня в gamedata\config\weathers\environment.ltx
sky_rotation = 1
Ялтинец
23.11.2005, 17:24
Leshiy, Не за что! Kr-UA, То есть имеет смысл распаковать заново, дабы не было конфликтов... А принцип его установки? Растолкуй что и куда, пожалуйста.
Battery
23.11.2005, 17:26
Ну скажите пли3 как распаковывать архив этот??? gamedata.xp0 пли3!!!
Kr-UA
23.11.2005, 17:31
Ну уже ж писал: кидаете gamedata.xp1 туда же, где gamedata.xp0 находится. ничего распаковывать не надо.
игра воспринимает новые и обновленные файлы из gamedata.xp1, а старые из gamedata.xp0, по-этому не надо создавать новых каталогов.
Battery
23.11.2005, 17:37
Кидаю скакчаный файл gamedata.xp1 в папку E:\Games\stalker - там где лежит gamedata.xp0 со3даю сервер карта factory - ни4его...на ульце день можо 4е не так сделал ?
Pollux
23.11.2005, 17:40
Цитата(Kr-UA @ Nov 23 2005, 11:03 PM)
А пак нада на свежеустановленный сталкер ставить, а не тот, который распакованный!
Не хочет... ]]>]]>
Kr-UA
23.11.2005, 17:46
Цитата(Battery @ Nov 23 2005, 05:37 PM)
Кидаю скакчаный файл gamedata.xp1 в папку E:\Games\stalker - там где лежит gamedata.xp0 со3даю сервер карта factory - ни4его...на ульце день можо 4е не так сделал ?
В настройках сервера Starting weather - night и Rate Of change (емли не хочешь, чтоб менялось) - 0
GordoN
23.11.2005, 17:48
Battery, в настройках сервера поставь че хошь, и будет тебе че хошь. Там всмамом низу настройки эти!
Чтобы небо крутилось ! Крутится через Stalker_net.exe
В опциях сервера ставишь Rate of chenge 1.5 или 2.0 и выбираешь ночь...
Лохотрон
23.11.2005, 18:43
люди выкладывайте в распакованном виде, а то так неудобно в смысле небо крутилось, сменялось чтоли? оно и так сменяется...
Kr-UA
23.11.2005, 19:02
У меня некуда ложить 22 мегабайта.
Kr-UA
23.11.2005, 19:06
Цитата(Leshiy @ Nov 23 2005, 06:40 PM)
АдОн к АдОну ! (Дополнение к gamedata.xp1)
Чтобы небо крутилось ! Крутится через Stalker_net.exe
В опциях сервера ставишь Rate of chenge 1.5 или 2.0 и выбираешь ночь...
Ааа... прикольно, я только что до этого додумался тоже...
GordoN
23.11.2005, 19:54
МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ АЛГОРИТМ! !
miller
23.11.2005, 20:18
Ночные пуски из РПГ:
Первая пошла! ]]>]]>
И вторая! ]]>]]>
Лицо перед взрывом ]]>]]>
Мне надоело жить!!!! =))) ]]>]]>
Kr-UA
23.11.2005, 21:07
Цитата(Loxotron @ Nov 23 2005, 06:43 PM)
люди выкладывайте в распакованном виде, а то так неудобно в смысле небо крутилось, сменялось чтоли? оно и так сменяется...
Да нет, звездное небо вращается, типа как по-настоящему
Лохотрон
23.11.2005, 21:11
а какой параметр меняли и где?
Dope
23.11.2005, 21:19
Скачал я оба патчика поставил, вроде все окей, только сталкер че то нереально быстро бегает?
Leshiy
23.11.2005, 21:55
Но у меня все-же по-другому ! В том варианте что я вчера сам руками делал работает time_factor_single Что я и где включил не пойму ... (Кроме того я раз комментировал опции для дх9 )
Зы В amedata\shaders\ есть только шейдеры для r1 , вот почему у большинства нет никакой разницы после включения R2
miller
23.11.2005, 22:01
ага, я тоже видел. все таки может псомотрешь где ты разболикорвал опции консоли.. это важно!
miller
23.11.2005, 22:30
Я прикрутил ночь, не так уж это и сложно оказалось достать нужные картинки =) Что я сделал: Взял тексуру звездого неба - фота с телескопа. С помощью фотошоп насторил резкость, убрал мелкие звезды - в жизни их не видно, уменьшил и прикрутил. Плсю добавил еще одну текстуру - облаков ночью, просто поигрался с кривыми в фотошопе, ну и луну нашел минут за 5.
]]>]]>
Вот так теперь у меня темно и жууутая луна =)
Lexer
23.11.2005, 22:50
MILLER ну дак закинь куда нибуть это добро нам веть тоже ночью поиграть охото
Kr-UA
23.11.2005, 22:50
кстати, получилось у кого вдвоем поиграть на ночной карте?
Да, закинуть можно, например на adamant.ua - там Инет сейф есть, а я потом у себя могу разместить, для всех.
SayMyName
23.11.2005, 23:09
Народ, давайте сегодня поиграем на карте factory ночью! Тока ещё раз объясните как всё ставить и скажите время!
Или лучше под дождём, потому что ночью ничего не видно. Игрока только можно вычислить по включённому фонарику.
-Di-
23.11.2005, 23:09
У меня два вопроса: 1. В конечном итоге сколько должна занимать папка config 2. У меня в папке config изначально пусто, что делать? Может кто выложет начальную версию или если вы такие добрые можете пожалуйста куда-нибудь на мегааплоад залить папки что бы небо и т. д. было...
miller
23.11.2005, 23:27
Распаковать ты забыл... иди в сосденюю тему. Куда выкладывать архив? 303 КБ всего! налетай =)
CJ_525
23.11.2005, 23:28
Пробовал приконнектиться к серверам - выбрасывает с криками "читер!!! читер!!!" вчерась - нормально было, коннектился...
p.s. в каталог бросил gamedata.xp1 gamedata.xp2
хотя пробовал и без них... одинаково
Kr-UA
23.11.2005, 23:39
www.adamant.ua, там выбираешь INET сейф. Закачиваешь файлы. Потом сюда говоришь ссылку. А я уже на постоянной основе их у себя размещу (если захочешь), а то там временно.
НАРОД, СКАЖИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ КТО НИБУДЬ, ПО КАКОМУ АЛГОРИТМУ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Только не спрашивайте, что - ЭТО!
Orthank
24.11.2005, 01:20
А у меня не работает последний мод погодный - ничего не происходит... Меняй не меняй в настройках сервера погоду... Прошлые штуки получалось запустить...
Leon
24.11.2005, 02:00
Гордон, тут сто раз это обсуждалось уже. Я раза 2 писал точно.
Kr-UA
24.11.2005, 02:06
Миллер, ты монстр Но мне кажется, что ночными стоило делать только 14 и 13_night текстуры. Можно я ими заменю свои в паке? Кредитс я оставлю.
miller
24.11.2005, 02:12
Давайте обьедеим усиля нужно примерно 22 текстуры БОЛЬШИЕ погоды, чистого неба, без холомов. Где достанем, ночь нашел, лохотрон нашел утро. думаем дальше.
NightStalker
24.11.2005, 02:19
MILLER Есть красное небо!
Pollux
24.11.2005, 02:20
Тоже ничего не прёт, ошибка и всё колом. Пошёл на работу. Приду только завтра, объеденю -> свои-Miller`a-KR-UA. Посмотрим что получится. Мысль уже есть...
Kr-UA
24.11.2005, 02:22
Могу дать текстуру неба из lest_zakat первой альфы. По-моему: восход, закат, ночь, и день должно хватить. А затем настроить маршрут солнца
Скрытый текст (Выделите для чтения):
(sun_dir = -12.0, 291 ) [/spoiler]
и сделать небольшое вращение звездного неба [spoiler] sky_rotation = 0
miller
24.11.2005, 03:45
Я посомтрел, не знаю о чем думали ПЫС потому что текстура раннего восхода солнца идет так же для РАННЕГО вечера и солнце начинает сдаится толкьо часа через 2 Надо заново переписывать всю систему эту потому что я сейчас в ускоренноной версии уведл вот что - солнце встает-садится с одной строны, это из за того что на карте юзаются лайтмапы, н когда вместе с слонцем вастала луна я просто лег от смеха
miller
24.11.2005, 06:08
Я кое что нарыл - есть замечательная программа terragen она умеет рисовать закаты/восходы и т.п. если разобраться можно нащелкать то, что нужно в ней и не парится!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.