Непонял А как ты собираешься это сделать? Т.е. небо не будет повторяться 7 24часовых циклов? В движке же нет привязки по дням недели Короче респект за идею мин.
vinc
03.03.2006, 15:32
Там тока 24 часовой, так сказать небесный цикл, но зато его можно сделать очень качественным.
Дацент
07.03.2006, 00:10
Извеняюсь за задержку! (Личные проблеммы). А вот и два лучших на мой взгляд скайбокса ]]>webfile]]>! По размеру можно понять что качество хорошее!
THUG-LIFE
07.03.2006, 00:32
Хорошо бы скрины посмотреть бы прежде чем кочать. Вот я выкладываю этот мрак вместо солнечного дня.супер получилось!!! ]]>]]> А вот это в дождь. ]]>]]> Очень классно и качествено. D@CENT спасибо супер.
Дацент
07.03.2006, 00:48
У меня вроде по реалистичней освещение смотриться! ]]>]]>
FuckTER
07.03.2006, 00:57
Доцент ложи ужо пак =) А то скрины пальчики оближешь =)
Дацент
07.03.2006, 01:41
Ты так не переживай! Как будет полностью готов, так сразу и выложу! Замётано? --add-- Календарь на март. ]]>]]>
Цитата
Доцент
Ну млин, ну сколько раз? Как то не удобно себя чувствую. Дацэнт
FuckTER
07.03.2006, 01:56
Харашо дарагой будешь Дацентом! Када пак ждать?
Дацент
07.03.2006, 04:18
С моей учёбой приблезительно через дня 3, мож 5.
chaos
07.03.2006, 21:49
Дацент зачот! Только вот ясная погода больше не ясная... И еще - у всех добавленных текстур которые я видел по-видимому неправильная геометрия. Дефолтная текстура растянута по краям и от этого не выглядит плоской... Кроме того текстура заката, несмотря на всю свою красоту, выглядит нереалистично - она была сделана под статическое расположение солнца в 1114, а здесь оно отличается. И еще - очень портят вид белесые плывущие облака по краям. К счастью, на картах factory и pool все это не заметно
Дацент
08.03.2006, 02:50
А не пробывал в шэйдерах облака подрихтовать? Stalker Build 2215\gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h! Посмотри!
Цитата
Календарь на март.
Извеняюсь за ошибку в календаре!! Вот настоящий: ]]>]]>
Viz@r
08.03.2006, 15:35
Цитата(D@CENT @ Mar 3 2006, 03:06 AM)
пытаюсь сделать целую неделю разной погоды!
Слушай, а зачем целую неделю!? Мы что в сталкере планируем жить чтоли!? Темболее в мультплеере...
А идейка хороша, только вот не доконца я ее понял.
chaos
08.03.2006, 15:57
Цитата
А не пробывал в шэйдерах облака подрихтовать? Stalker Build 2215\gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h! Посмотри!
А что там что? #define CLOUD_TILE0 (0.7f) #define CLOUD_SPEED0 (0.033f) #define CLOUD_TILE1 (0.5f) #define CLOUD_SPEED1 (0.033f) #define CLOUD_FADE (0.7) скорость цвет и плотность двух слоев, что ли?
Дацент
09.03.2006, 03:13
Цитата
А что там что? скорость цвет и плотность двух слоев, что ли?
Я не в этом смысле! Я про то что там можно облака чють пореалистичнее зделать! (скорость в том числе).
Цитата
Слушай, а зачем целую неделю!? Мы что в сталкере планируем жить чтоли!? Темболее в мультплеере...
А идейка хороша, только вот не доконца я ее понял.
А что ты по пять минут играешь? А течение времени можно и по быстрее сделать!
Viz@r
09.03.2006, 12:02
D@CENT, ах вот ты то задумал! Хитрый какой! Может скажешь каким способом решил реализовать эту "неделю"!? Если не сложно, то пошагово...
chaos
09.03.2006, 15:25
Цитата
QUOTE А что там что? скорость цвет и плотность двух слоев, что ли?
Я не в этом смысле! Я про то что там можно облака чють пореалистичнее зделать! (скорость в том числе).
А как? Я со скоростью поэксперементировал, а получилась белая ночь Может поделишься своими значениями?
chaos
12.03.2006, 21:36
Восстановил безоблачную погоду с 8:00 до 13:00 - кинул старый sky_19_cube.dds под именем sky_18_cube.dds и к нему соответственно sky_18_cube#small.dds и прописал его в gamedata\config\weathers\environment.ltx в блоках [mp_ev_08] - [mp_ev_13]... Немного несбалансированно, но работает надеюсь, скоро придет Дацент и сделает все как надо ЗЫ. Так что надо править в gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h? я менял скорость, а облака просто размазались
WarChief
18.03.2006, 22:12
(извините ламака) есть вопрос: надо саморазпак архив распак в девственный сталкер, или в распакованный? а то блин не тебе "обоймы" ни "погоды"... расскажите плиз все как надо!
FuckTER
19.03.2006, 04:01
смотря какие файлы в этом крутом архиве =)
WarChief
19.03.2006, 08:47
Ну скачал я архив "Сталкер.ЕХЕ", ну есть там файлы, ну заменяю я их. и нифига не работает! ни "обойма" ни "погода". Прозьба обьяснить всё доходчиво. (или ФАКЮ накатать)
заранее благодарен
WarChief
19.03.2006, 09:58
ТАК!!! все нормал! надо было кинуть в нераспакованый сталкер. но проблема: когда по сетке конектишся, то при коннекте выкидывает в глав меню а следом вылетает ошибка. что это может быть?
FuckTER
19.03.2006, 14:13
в фак
Дацент
21.03.2006, 01:28
Который раз извеняюсь за задержку! И выкладываю ]]>мега-пак.]]> В этом мега паке есть дождливая погода! А не день с дождём.
Цитата
Восстановил безоблачную погоду с 8:00 до 13:00 - кинул старый sky_19_cube.dds под именем sky_18_cube.dds и к нему соответственно sky_18_cube#small.dds и прописал его в gamedata\config\weathers\environment.ltx в блоках [mp_ev_08] - [mp_ev_13]... Немного несбалансированно, но работает надеюсь, скоро придет Дацент и сделает все как надо ЗЫ. Так что надо править в gamedata\shaders\r1\shared\cloudconfig.h? я менял скорость, а облака просто размазались
Запакавал бы что ли, а то если буду пакавать сам потом 100пудов никуда не зайду
Дацент
21.03.2006, 01:34
Оригинальный рамер 27mb!!!! Сжато до 3-х.
Shot
21.03.2006, 12:25
Я имею ввиду в архив gamedata.xp1
Флинн
21.03.2006, 14:57
Можете на yousendit.com кинуть? Спасибо.
Дацент
23.03.2006, 00:09
Два поста, 0+.
Лохотрон
23.03.2006, 15:30
Цитата
Который раз извеняюсь за задержку! И выкладываю мега-пак. В этом мега паке есть дождливая погода! А не день с дождём. А вот и cloudconfig.h на webfile.
кто скачал, перезалейте на рапиду, а то вебфаил не пашет чет
Zeed
23.03.2006, 16:01
Loxotron,
Цитата
кто скачал, перезалейте на рапиду, а то вебфаил не пашет чет
Качал с рапиды, выкидывает с игры с ошибкой при загрузке текстур Пробовал как запакованый, так и распакованый варианты. D@CENT, Так сначала поглядеть надо
THUG-LIFE
23.03.2006, 18:12
Тоже самое,выдаёт ошибку,но есле файл конфиг не заменять то всё нормально! Надо просто в config в папке weathers испавить.
chaos
23.03.2006, 19:10
У меня ночью звезды размазаны тонкими полосками по периметру квадрата скайбокса А так все классно, респект Правда, есть еще проблема: у меня до этого стояла старая "погода", которую еще исходником выкладывали и у которой кажись не было синхронизации с сервом. Проблем с луной что встает днем тож не было. Поставил этот - встает Говорят это глобальная проблема... Может, есть решение?
Дацент
24.03.2006, 00:33
Цитата
У меня ночью звезды размазаны тонкими полосками по периметру квадрата скайбокса
chaos, не суди строго! У меня ночного бокса лучше не было! Он из Battlefield 2.
Toxic
24.03.2006, 09:08
Как распаковать gamedata xp1
macron
28.03.2006, 17:25
У меня тоже выкидывает с игры с ошибкой при загрузке текстур. Кто-нить планирует выложить исправленный мод?
Дацент
29.03.2006, 00:16
Я бы выложил, но не могу понять в чём проблемма! У меня всё нормально.
TEHb
29.03.2006, 02:03
+1 к тем у кого выкидывает. Какие ещё ты используешь моды ? Может дело в этом ?
Zeed
29.03.2006, 09:05
D@CENT, не хватает текстуры "11" или похожей по названию.
Дацент
30.03.2006, 00:07
И так, делаем следующие: копируем файл oblaka.dds и переименовываем его в 11.dds, пихаем в (stalker build 2215\gamedata\textures) эту деректорию и всё!
macron
03.04.2006, 15:06
Я взял чистый билд, к нему добавил gamedata.xp8, все это дело распаковал (ну естественно в отдельную папку), рядом с файлом oblaka.dds создал файл 11.dds с содержимым из oblaka.dds. Потом запустил st.exe (там еще можно погоду менять) и получил очередной завис при загрузке текстур. У меня видюха ATI X700. Без использования этого мода билд запускается на ура. Что же все таки у меня не так ???
Leshiy
03.04.2006, 16:37
Пробуй через Stalker_net.exe - возможно имя погоды не совпадает ...
macron
04.04.2006, 12:36
В общем частично я проблему решил: после копирования gamedata.xp8 размером 4287123 байта в папку с чистым билдом я это дело распаковал (xrCompress.exe c:\Stalker2215 c:\Stalker2215\gamedata -out c:\Stalker.NEW)Потом стал запускать. При зависах нажимал Alt-Tab и читал чего игре не хватает, создавал недостающие файлы из аналогов,снова запускал, читал, создавал... А нехватало вот чего:
c:\Stalker.NEW\gamedata\textures\11.dds (создал свой командой "copy oblaka.dds 11.dds")
c:\Stalker.NEW\gamedata\textures\33.dds (создал свой командой "copy oblaka.dds 33.dds")
c:\Stalker.NEW\gamedata\textures\fx\fx_gradient_02.dds (создал свой командой "copy fx_gradient1.dds fx_gradient_02.dds")
c:\Stalker.NEW\gamedata\textures\fx\fx_moon.dds (создал свой командой "copy fx_sun.dds fx_moon.dds")
c:\Stalker.NEW\gamedata\textures\fx\fx_sun_rise.dds (создал свой командой "copy fx_sun.dds fx_sun_rise.dds")
Только после этого вся фигня боле-мене запустилась. Правда погода почему-то не менялась, но это уже не удивляло. В общем какой-то КРИВОЙ этот погодный mod оказался. А что, нормальной версии не предвидится?
Дацент
04.04.2006, 23:59
Мой мод надо ставить поверх старого!!! 33.dds идентична 11.dds! Просто у них разные цвета подобранные под скайбоксы!
chaos
06.04.2006, 23:58
Стоп... То есть можно перерисовать облака для темного времени суток отдельно?
vinc
07.04.2006, 13:38
Именно, причем сдлеть нормальное небо как в реальном сталкере ...т.е. с илюзорной подсветкой облаков от яркой луны.
Дацент
08.04.2006, 01:56
Типа того я и пытаюсь сделать!!
ghost-mo
08.05.2006, 20:47
Люди выложите единый мод а то уже файлов 15 скачал а так проше будет И еслибы разработчики(или кто еще там) работали так как вы работаете то игра б давно вышла!
Anstein
04.06.2006, 13:42
Вопрос немного не в тему:как фонарик включать?нажимаю L ничего не происходит
vinc
04.06.2006, 13:50
А ты его купил? (Шняга из экипировки на голову)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.